Volkswagen LT28 1991г.в. Санек Романовский ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
Re: Volkswagen LT28 1991г.в.
sever, это про колёсные диски.
Санек Романовский, у меня тоже старая КПП есть. Я её ещё не разбирал, но говорят тоже - первичный вал. На моём старом моторе DL, карлсон тоже был жёстко прикручен к демпферу и тоже не было кожуха. Когда поменял на нынешний ACT с виско-муфтой, то пришлось искать на разборках кожух, так как двигатель немного перегревался.
Санек Романовский, у меня тоже старая КПП есть. Я её ещё не разбирал, но говорят тоже - первичный вал. На моём старом моторе DL, карлсон тоже был жёстко прикручен к демпферу и тоже не было кожуха. Когда поменял на нынешний ACT с виско-муфтой, то пришлось искать на разборках кожух, так как двигатель немного перегревался.
Re: Volkswagen LT28 1991г.в.
Спасибо. А как выглядят? Есть фото, ссылки..... Я так понимаю, что ни разу ни о штатных идет речь.....Jonny:sever, это про колёсные диски.
Re: Volkswagen LT28 1991г.в.
sever, Титанами называют Алюминевые диски. Хотя титаном в них и не пахнет!!!
А вот алюминиево-магниевые, Это реально. На самолётах такие стоят. Но!!! Если бы можно было где то и как то и каким то чюдом поиметь именно титановые диски, то это было бы просто о-----ть!!!
Практический на всю жизнь!!!
У моего бати есть лопата купленная в 1991г. в г.Запорожье, так вот она титановая!!! И вид у неё, как токо купили!!! И она всё это время в сарайке не лежала!!! А методично я её пользовал!!! Ну и вес у неё конечно грамм где то 250!!!
Черенок раза в три тяжелее.









Re: Volkswagen LT28 1991г.в.
Вот оно чё..... Первый раз слышу такую терминологию
А с титаном знаком, у нас много оборудования из титановых сплавов изготовлено....

Re: Volkswagen LT28 1991г.в.
Красивые диски на ЛТ это хорошо. Но есть несколько интересных моментов:
1. Грузоподъёмность. Вес пустого ЛТ без груза около 1,9 тонны.
2. Редкая размерсть дисков 5х115, бывают только больших диаметров.
jazz, а ведь верно!
Цена таких дисков будет как у космических челноков.
У моего деда тоже была такая титановая лопата. Но очумелые ручки внуков, потрудились её сломать.
1. Грузоподъёмность. Вес пустого ЛТ без груза около 1,9 тонны.
2. Редкая размерсть дисков 5х115, бывают только больших диаметров.
jazz, а ведь верно!

У моего деда тоже была такая титановая лопата. Но очумелые ручки внуков, потрудились её сломать.

Re: Volkswagen LT28 1991г.в.
Идея ,собственно не нова. На еразах из-за жёсткости родных пружин их заменяли на газ 24, а после того как просядут добовляли внутрь пружину от сиденья трактора К-750. Такой вариант стоял на моём при покупке. Выглядело всё просто ужастно. Пружины частитно полопались и перемолотили амортизаторы! Демонтироапть пришлось всё это барахло при помощи болгарки. ИМХО для замены нодо искать подходящие или более длинные подгонять.GluxDan:Ух-ты!! А вот это идея!Санек Романовский:Кстати поставил дополнительные пружины обрезанные с ЗАЗ-968 внутрь родных просевших.![]()
![]()
Если невозможно найти родные - можно поставить внутрь меньшего диаметра (ЗАЗ, мотоцыклы...) И как никто раньше не додумался! Интересно, в РАФовские что влезет?
Re: Volkswagen LT28 1991г.в.
Joony
а ты,когда ставил кожух радиатора,в комплекте должно быть кольцо из пластика и кольцо резиновое,есть такое?
и еще не подскажешь приблизительную цену супорта нового или б/у?
заранее спасибо
а ты,когда ставил кожух радиатора,в комплекте должно быть кольцо из пластика и кольцо резиновое,есть такое?
и еще не подскажешь приблизительную цену супорта нового или б/у?
заранее спасибо

Re: Volkswagen LT28 1991г.в.
Санек Романовский, конечно ставил и резинку и пластиковую направляющую. Они есть на фото в моей теме. Сколько стоит суппорт я даже и не знаю. Если есть с ними проблемы, то может быть стоит поискать ремкомплект или по разборкам пошустрить. По поводу резиновой манжеты на кожух, я буду не похож на маньяка, если не выложу фотку новой манжеты. Заказал и пока валяется, подожду пока старая окончательно порвётся.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
А какие у тебя проблемы с тормозами?

А какие у тебя проблемы с тормозами?
Re: Volkswagen LT28 1991г.в.
Joony манщета клас!
У меня супорт потек.думал обойдусь ремкомплектом,но разобрав обнаружил что в одном цилиндрике отломался кусок отбортовки(где стоит манжетка)и ее выдавило наружу.
так что итог:ЗАМЕНА...
цена слышал около 200у.е.
печально...
а еще мне не нравится как работает вакуумный насос.при частом нажатии на педаль насос не успевает качать.
не знаю есть ли ремкомплект на него или менять целиком...
вот.
У меня супорт потек.думал обойдусь ремкомплектом,но разобрав обнаружил что в одном цилиндрике отломался кусок отбортовки(где стоит манжетка)и ее выдавило наружу.
так что итог:ЗАМЕНА...
цена слышал около 200у.е.
печально...

а еще мне не нравится как работает вакуумный насос.при частом нажатии на педаль насос не успевает качать.
не знаю есть ли ремкомплект на него или менять целиком...
вот.

Re: Volkswagen LT28 1991г.в.
Санек Романовский, на наши супортп есть ремкомплекты. Надо их поискать.
А про вакуумный усилитель, где-то была тема. Надо поискать. Но я его просто взял с разборки.
А про вакуумный усилитель, где-то была тема. Надо поискать. Но я его просто взял с разборки.
Re: Volkswagen LT28 1991г.в.
И у нас суппорта по 200$.Ремкомплект не помогает.Даже варить пробовали-все равно трескается.Может попробовать рассверлить лопнувший цилиндр,и выточить "гильзу",запрессовать ее в суппорт.Следите за торм.дисками и колодками,цилиндр дает трещину при их чрезмерном износе.
Re: Volkswagen LT28 1991г.в.
два супорта это 400$ правильно я понимаю ?
а могильная плита приблизительно 500$ !
купил два супорта-съэкономил 100 баксов !
НЕ ХУ.. ИЗОБРЕТАТЬ !!!!!!!
а могильная плита приблизительно 500$ !
купил два супорта-съэкономил 100 баксов !
НЕ ХУ.. ИЗОБРЕТАТЬ !!!!!!!
Re: Volkswagen LT28 1991г.в.
jazz, да верно, я писал про вакуумный насос. Опечатался.
Голова от работы квадратная.
Я (на старый мотор) взял бу насос с разборки. Заменить его пара пустяков, в отличии от вакуумного усилителя.
vn800, абсолютно согласен! Но у него можно обойтись только заменой рабочих цилиндриков, зачем покупать весь суппорт, лучше свои перебрать и быть в них уверенным.

Я (на старый мотор) взял бу насос с разборки. Заменить его пара пустяков, в отличии от вакуумного усилителя.
vn800, абсолютно согласен! Но у него можно обойтись только заменой рабочих цилиндриков, зачем покупать весь суппорт, лучше свои перебрать и быть в них уверенным.
Re: Volkswagen LT28 1991г.в.
Jonny, Это хорошо когда голова от работы квадратная!!!!
Хуже когда она треугольная без работы!!! 


-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 398 Ответы
- 19822 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus
-
- 870 Ответы
- 43798 Просмотры
-
Последнее сообщение Лодочник
-
- 3 Ответы
- 2693 Просмотры
-
Последнее сообщение Klewna
-
- 17 Ответы
- 1422 Просмотры
-
Последнее сообщение prosto Serega
-
- 27 Ответы
- 1472 Просмотры
-
Последнее сообщение andron