LT1. Наши автоVolkswagen LT28 1991г.в. Санек Романовский

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Jonny
 Re: Volkswagen LT28 1991г.в.

Сообщение Jonny » 19 фев 2011, 07:54

sever, это про колёсные диски.
Санек Романовский, у меня тоже старая КПП есть. Я её ещё не разбирал, но говорят тоже - первичный вал. На моём старом моторе DL, карлсон тоже был жёстко прикручен к демпферу и тоже не было кожуха. Когда поменял на нынешний ACT с виско-муфтой, то пришлось искать на разборках кожух, так как двигатель немного перегревался.

Реклама
sever
 Re: Volkswagen LT28 1991г.в.

Сообщение sever » 19 фев 2011, 12:50

Jonny:sever, это про колёсные диски.
Спасибо. А как выглядят? Есть фото, ссылки..... Я так понимаю, что ни разу ни о штатных идет речь.....

jazz
 Re: Volkswagen LT28 1991г.в.

Сообщение jazz » 19 фев 2011, 19:21

sever, Титанами называют Алюминевые диски. Хотя титаном в них и не пахнет!!! :D А вот алюминиево-магниевые, Это реально. На самолётах такие стоят. Но!!! Если бы можно было где то и как то и каким то чюдом поиметь именно титановые диски, то это было бы просто о-----ть!!! :shock: Практический на всю жизнь!!! :D :D :D У моего бати есть лопата купленная в 1991г. в г.Запорожье, так вот она титановая!!! И вид у неё, как токо купили!!! И она всё это время в сарайке не лежала!!! А методично я её пользовал!!! Ну и вес у неё конечно грамм где то 250!!! :D Черенок раза в три тяжелее. :%) :D

sever
 Re: Volkswagen LT28 1991г.в.

Сообщение sever » 19 фев 2011, 20:03

Вот оно чё..... Первый раз слышу такую терминологию :oops: А с титаном знаком, у нас много оборудования из титановых сплавов изготовлено....

Jonny
 Re: Volkswagen LT28 1991г.в.

Сообщение Jonny » 19 фев 2011, 20:36

Красивые диски на ЛТ это хорошо. Но есть несколько интересных моментов:
1. Грузоподъёмность. Вес пустого ЛТ без груза около 1,9 тонны.
2. Редкая размерсть дисков 5х115, бывают только больших диаметров.
jazz, а ведь верно! :good: Цена таких дисков будет как у космических челноков.
У моего деда тоже была такая титановая лопата. Но очумелые ручки внуков, потрудились её сломать. :oops:

Алексей К.
 Re: Volkswagen LT28 1991г.в.

Сообщение Алексей К. » 20 фев 2011, 10:37

GluxDan:
Санек Романовский:Кстати поставил дополнительные пружины обрезанные с ЗАЗ-968 внутрь родных просевших.
Ух-ты!! А вот это идея! :good: :good: :good: Если невозможно найти родные - можно поставить внутрь меньшего диаметра (ЗАЗ, мотоцыклы...) И как никто раньше не додумался! Интересно, в РАФовские что влезет?
Идея ,собственно не нова. На еразах из-за жёсткости родных пружин их заменяли на газ 24, а после того как просядут добовляли внутрь пружину от сиденья трактора К-750. Такой вариант стоял на моём при покупке. Выглядело всё просто ужастно. Пружины частитно полопались и перемолотили амортизаторы! Демонтироапть пришлось всё это барахло при помощи болгарки. ИМХО для замены нодо искать подходящие или более длинные подгонять.

Санек Романовский
 Re: Volkswagen LT28 1991г.в.

Сообщение Санек Романовский » 21 фев 2011, 00:36

Joony
а ты,когда ставил кожух радиатора,в комплекте должно быть кольцо из пластика и кольцо резиновое,есть такое?
и еще не подскажешь приблизительную цену супорта нового или б/у?
заранее спасибо :beer:

Jonny
 Re: Volkswagen LT28 1991г.в.

Сообщение Jonny » 21 фев 2011, 08:44

Санек Романовский, конечно ставил и резинку и пластиковую направляющую. Они есть на фото в моей теме. Сколько стоит суппорт я даже и не знаю. Если есть с ними проблемы, то может быть стоит поискать ремкомплект или по разборкам пошустрить. По поводу резиновой манжеты на кожух, я буду не похож на маньяка, если не выложу фотку новой манжеты. Заказал и пока валяется, подожду пока старая окончательно порвётся. :crazy:
Volkswagen LT28 1991г.в. Санек Романовский - DSC05783.jpg
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
А какие у тебя проблемы с тормозами?

Санек Романовский
 Re: Volkswagen LT28 1991г.в.

Сообщение Санек Романовский » 21 фев 2011, 12:54

Joony манщета клас!
У меня супорт потек.думал обойдусь ремкомплектом,но разобрав обнаружил что в одном цилиндрике отломался кусок отбортовки(где стоит манжетка)и ее выдавило наружу.
так что итог:ЗАМЕНА...
цена слышал около 200у.е.
печально... :cry:
а еще мне не нравится как работает вакуумный насос.при частом нажатии на педаль насос не успевает качать.
не знаю есть ли ремкомплект на него или менять целиком...
вот. :beer:

Jonny
 Re: Volkswagen LT28 1991г.в.

Сообщение Jonny » 21 фев 2011, 23:32

Санек Романовский, на наши супортп есть ремкомплекты. Надо их поискать.
А про вакуумный усилитель, где-то была тема. Надо поискать. Но я его просто взял с разборки.

Дмитриев
 Re: Volkswagen LT28 1991г.в.

Сообщение Дмитриев » 22 фев 2011, 00:12

И у нас суппорта по 200$.Ремкомплект не помогает.Даже варить пробовали-все равно трескается.Может попробовать рассверлить лопнувший цилиндр,и выточить "гильзу",запрессовать ее в суппорт.Следите за торм.дисками и колодками,цилиндр дает трещину при их чрезмерном износе.

vn800
 Re: Volkswagen LT28 1991г.в.

Сообщение vn800 » 22 фев 2011, 00:57

два супорта это 400$ правильно я понимаю ?
а могильная плита приблизительно 500$ !
купил два супорта-съэкономил 100 баксов !
НЕ ХУ.. ИЗОБРЕТАТЬ !!!!!!!

jazz
 Re: Volkswagen LT28 1991г.в.

Сообщение jazz » 22 фев 2011, 02:02

Jonny, УСанек Романовский, Не уселитель крякнул а вакуумный насос!!! :D :D

Jonny
 Re: Volkswagen LT28 1991г.в.

Сообщение Jonny » 22 фев 2011, 07:21

jazz, да верно, я писал про вакуумный насос. Опечатался. :oops: Голова от работы квадратная.
Я (на старый мотор) взял бу насос с разборки. Заменить его пара пустяков, в отличии от вакуумного усилителя.
vn800, абсолютно согласен! Но у него можно обойтись только заменой рабочих цилиндриков, зачем покупать весь суппорт, лучше свои перебрать и быть в них уверенным.

jazz
 Re: Volkswagen LT28 1991г.в.

Сообщение jazz » 22 фев 2011, 09:47

Jonny, Это хорошо когда голова от работы квадратная!!!! :good: Хуже когда она треугольная без работы!!! :D

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • VW LT28 1991г.в. ремонты от Санек Романовский.
    Санек Романовский » 24 окт 2011, 22:32 » в форуме LT1. Наши авто
    398 Ответы
    15932 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    19 ноя 2018, 09:50
  • Volkswagen LT28 85 года от Аким
    Аким » 23 май 2010, 19:01 » в форуме LT1. Наши авто
    542 Ответы
    20622 Просмотры
    Последнее сообщение АВС
    02 июн 2019, 10:57
  • Volkswagen Centre Almaty. Автосалон по продаже Volkswagen
    Алексей 99 » 27 окт 2019, 12:29 » в форуме Бизнес, работа, подработка
    2 Ответы
    92 Просмотры
    Последнее сообщение Алексей 99
    27 окт 2019, 21:31
  • Lt-28 2,4 бенз 1991г
    Тимоха » 26 ноя 2017, 17:42 » в форуме LT1. Наши авто
    17 Ответы
    741 Просмотры
    Последнее сообщение prosto Serega
    24 дек 2017, 17:18
  • Volkswagen T2 1986 г.1,6D
    andron » 20 фев 2016, 00:57 » в форуме Другие проекты участников клуба
    27 Ответы
    1026 Просмотры
    Последнее сообщение andron
    31 окт 2016, 13:36

Вернуться в «LT1. Наши авто»