LT1. Наши автоVolkswagen LT28 1991г.в. Санек Романовский

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Санек Романовский
 Re: Volkswagen LT28 1991г.в.

Сообщение Санек Романовский » 17 фев 2011, 21:44

фото салона и движка обязательно выложу.но позднее,я сейчас в Москве а бусик дома в гараже.
Volkswagen LT28 1991г.в. Санек Романовский - Бус в цехе.jpg

Реклама
Дмитриев
 Re: Volkswagen LT28 1991г.в.

Сообщение Дмитриев » 17 фев 2011, 21:45

Вместо сайлент блоков верхних рычагов инсталлируют ступичные подшибники переднеприводных ВАЗов,чтоб как говорится "на века"! :)

Jonny
 Re: Volkswagen LT28 1991г.в.

Сообщение Jonny » 17 фев 2011, 21:54

Господа! А не проще купить эти самые сайлент-блоки в отличном качестве. Lemforder или Boge, например, и "решить вопрос"?
Volkswagen LT28 1991г.в. Санек Романовский - DSC04943.JPG

Дмитриев
 Re: Volkswagen LT28 1991г.в.

Сообщение Дмитриев » 17 фев 2011, 22:05

Jonny,когда проще,когда сложнее... :wink:
Лично я против вмешательства в узлы и системы автомобиля,непосредственно влияющие на безопасность.Но конструкция верхних рычагов к таковым не относится.Ну не выходит сайлент блок больше двухрядного подшибника.Даже очень фирменный.Просто по своим физическим качествам.Минус данного решения заключается в большей жесткости подвески,но у LT она мягенькая,разницу почувствует разве что отпетый гурман! :)

Санек Романовский
 Re: Volkswagen LT28 1991г.в.

Сообщение Санек Романовский » 17 фев 2011, 22:07

последний раз будучи на рынке запчастей в Луганске-услышал цену 240 гривен за штуку!для сравнения соболевский 38 гривен штука!почти все знакомые ЛТ-воды давно уже переделали и утверждают,что ходят дольше родных.

Jonny
 Re: Volkswagen LT28 1991г.в.

Сообщение Jonny » 17 фев 2011, 22:10

Дмитриев, даа, среди владельцев ЛТ эстетов не много. :)
Честно говоря, ни разу не видел установленный на ЛТ подшипник вместо сайлент-блока. А вот слышу постоянно.
А ресурс, тех и других?

Дмитриев
 Re: Volkswagen LT28 1991г.в.

Сообщение Дмитриев » 17 фев 2011, 22:20

Lt 35 моего знакомого прошла на них больше 200000.Развал в порядке.Знаю по крайней мере еще 4 LT с таким "тюнингом".
Сейчас я не в теме,но когда интересовался подобной переделкой,она стоила 400 грн(5 лет назад),но была очередь примерно на месяц,так как услуга была доступна на единственной СТО.Почем сейчас-могу узнать,если интересно,на днях.

Санек Романовский
 Re: Volkswagen LT28 1991г.в.

Сообщение Санек Романовский » 17 фев 2011, 22:56

Jonny отвечаю на твой вопрос по поводу ГУРа:нет у меня его к сожалению нету.
Свой родной редуктор попросту "свернул".доездил до такого состояния,что люфт руля составлял ровно пол-оборота!!!
Купил на разборке теперешний с небольшим люфтом.перед установкой разобрал его и увидел плачевную картину:под верхней крышкой червяка пружинная шайба раскрошилась на части,из-за чего конусные шариковые(упорные)подшипники ослабились.червяк отошел от ролика,нижний подшипник(он без обоймы,она выполнена в корпусе)накатал себе новое место.выход нашел простой-выручил знакомый токарь.купил два конусных(роликовых)ступичных подшипника с москвича,нижнее и верхнее посадочное место токарь проточил вместе с червяком,только немного с эксцентриком,чтобы червяк приблизился к ролику.все собрал и на мой взгляд стало лучше чем с завода!регулировочный винт максимально выкручен наружу,люфта нет абсолютно!!!вот так.

Jonny
 Re: Volkswagen LT28 1991г.в.

Сообщение Jonny » 17 фев 2011, 23:08

Санек Романовский, у меня тоже ГУРа нет. Старое рулевое до его разборки имело люфт в 1/4 оборота. Когда мы его разобрали оно просто рассыпалось. Взял с разборки, мастер отвёз его к токарю и люфт сейчас минимальный. Но без ГУРа ой как тяжко. :)
Вопрос ао двигателю у тебя вентилятор радиатора с виско-муфтой или прикручен к демпферу?

Санек Романовский
 Re: Volkswagen LT28 1991г.в.

Сообщение Санек Романовский » 17 фев 2011, 23:26

Jonny вискомуфта у меня разлетелась года четыре назад.на разборке узнал 200у.е.
сам понимаеш опять к токарю.муфта крепится 4 болтами к вентилятору.снял ее,взял более длинные болты,между вентилятором и шкивом 4е бочонка-проставки.и все маслает теперь постоянно.

Jonny
 Re: Volkswagen LT28 1991г.в.

Сообщение Jonny » 17 фев 2011, 23:41

Интересный у тебя двигатель! При прямом приводе у крыльчатки вентилятора пять лопастей, а при наличии виско-муфты их девять. Получается черезмерный обдув радиатора двигателя. 8)
А тахометр есть? А сломавшуюся КПП ремонтировал или выкинул?

Санек Романовский
 Re: Volkswagen LT28 1991г.в.

Сообщение Санек Романовский » 19 фев 2011, 00:34

Joony черезмерного охлаждения у меня нет.езжу без кожуха радиатора.Тахометра тоже нет,спидометр с тахографом и часами,справа темп.охл.жидкости и топливо.
Ну а от старой коробки мало что осталось-первичного вала(дефицитного)нет,самому скоро понадобится.остальное лежит про-запас.
К тебе встречный вопрос:не возникала мысль поставить титаны на LT???!!!!!

sever
 Re: Volkswagen LT28 1991г.в.

Сообщение sever » 19 фев 2011, 00:54

Санек Романовский:К тебе встречный вопрос:не возникала мысль поставить титаны на LT???!!!!!
:oops: что есть титаны? :oops:

Санек Романовский
 Re: Volkswagen LT28 1991г.в.

Сообщение Санек Романовский » 19 фев 2011, 01:01

Нет,но мысль возникала.Да и как-то раз мельком видел.Смотрится-супер...

sever
 Re: Volkswagen LT28 1991г.в.

Сообщение sever » 19 фев 2011, 01:10

Блин, некорректно выразился.... Сорри... Имел ввиду - а что это такое? Что имеется ввиду под титанами?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • VW LT28 1991г.в. ремонты от Санек Романовский.
    Санек Романовский » 24 окт 2011, 22:32 » в форуме LT1. Наши авто
    398 Ответы
    15932 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    19 ноя 2018, 09:50
  • Volkswagen LT28 85 года от Аким
    Аким » 23 май 2010, 19:01 » в форуме LT1. Наши авто
    542 Ответы
    20622 Просмотры
    Последнее сообщение АВС
    02 июн 2019, 10:57
  • Volkswagen Centre Almaty. Автосалон по продаже Volkswagen
    Алексей 99 » 27 окт 2019, 12:29 » в форуме Бизнес, работа, подработка
    2 Ответы
    92 Просмотры
    Последнее сообщение Алексей 99
    27 окт 2019, 21:31
  • Lt-28 2,4 бенз 1991г
    Тимоха » 26 ноя 2017, 17:42 » в форуме LT1. Наши авто
    17 Ответы
    741 Просмотры
    Последнее сообщение prosto Serega
    24 дек 2017, 17:18
  • Volkswagen T2 1986 г.1,6D
    andron » 20 фев 2016, 00:57 » в форуме Другие проекты участников клуба
    27 Ответы
    1026 Просмотры
    Последнее сообщение andron
    31 окт 2016, 13:36

Вернуться в «LT1. Наши авто»