Volkswagen LT28 1991г.в. Санек Романовский ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
Re: Volkswagen LT28 1991г.в.
Опа! В нашем полку прибыло!
Добро пожаловать, вливайся, обживайся, рассказывай.......... 


Re: Volkswagen LT28 1991г.в.
Санек Романовский, наших людей всё больше!
Тут рады всем! А любителям и владельцам ЛТ-вагенов в двойне!
А памятник-то очень знаменитый! Символично...


А памятник-то очень знаменитый! Символично...
Re: Volkswagen LT28 1991г.в.
здравствуйте коллеги!спасибо за гостеприимство!еще не совсем у вас здесь обжился.рассказывать начну чуть позже,так как за 11лет эксплуатации этой машинки поверьте есть о чем поведать.я в ней своими руками пока только задний мост не перебирал.если у кого возникнут вопросы по ремонту спрашивайте.
Re: Volkswagen LT28 1991г.в.
Санек Романовский, давай создавай тему в соответствующем разделе и там будем общаться!
А у меня мой уже восьмой год пошёл.
И тоже всё кроме заднего редуктора! 
А у меня мой уже восьмой год пошёл.


Re: Volkswagen LT28 1991г.в.
Это как это?
А то что есть порассказать как спецу по данной марке/модели - это очень гуд
Так ты ее с 13 лет эксплуатируешь?Санек Романовский:.....так как за 11лет эксплуатации этой машинки поверьте есть о чем поведать....

А то что есть порассказать как спецу по данной марке/модели - это очень гуд

Re: Volkswagen LT28 1991г.в.
Санек Романовский, ура первый клубень из Луганска.
Машину вашу не однократно видел в городе.

Re: Volkswagen LT28 1991г.в.
Санек Романовский, Здоровеньки булы!!! Бус отллично выглядит!!! Рассказывай Что и как , как эксплуатируешь и доволен ли машинкой. Ну и подкрепи тех часть фотками!



Re: Volkswagen LT28 1991г.в.
спасибо всем!извиняюсь тупанул с возрстом при регистрации.уже исправил.
эта ЛТшка была пригнана уже и непомню в98 или 99 году из Германии одним нашим знакомым перегонщиком из городаМогилев(Беларусь).кстати гнали ее за две недели(кто помнит)до принятия закона о запрете ввоза в Украину иномарок старше 5лет.Мы с братом встречали ее в польше и далее уже через всю Украину в Луганск.изначально нами был поставлен вопрос:нужен бус грузовой для работы.на что гонец многозначительно поднял большой палец вверх и хмыкнул:ЛТ-ха!Неубиваемая!!!
так и вышло знакомство с этой рабочей лошадкой.Фольц в Германии перед продажей был техпомощь на колесах.ярко-оранжевого цвета с белой полосой посредине,надписями на боках RAAB KEARHER,столиками,полочками,шкафчиками для инструментов внутри.внешне сильно смахивал на пожарную машину.Состояние,сами понимаете,было идеальное.мотористы на СТО просто восхищались мотором,по звуку работаещего не сразу было понять,что это дизель!просто шептал(DW или DW1S)точно не скажу,с гидрокомпенсаторной головкой,без турбины(69лошадей).машина использовалась НА УБОЙ.изначально были наняты водители для работы на нем.Сами понимаете через 6лет машинка сильно изменилась.на момент покупки пробег составлял 128 000км.на сегодняшний день пошел второй круг(лимон) 468 000.!!!не верится?!еще бы.ЛТ обьехал полстраны(всю Луганскую,донецкую,харьковскую,полтавскую,сумскую,киевскую,херсонскую и т.д. области)также постоянные рейсы в Москву и Минск.за это время по моим подсчетам бус окупил себя 6 раз.менял только Кпп.Движок сейчас 2й ремонтный размер.Отреставрировал рулевой редуктор(обошлось в 400гривен!об этом расскажу в отдельной теме)собираюсь переделать сайлентблоки верхних рычагов передка на Соболевские.Кстати поставил дополнительные пружины обрезанные с ЗАЗ-968 внутрь родных просевших.кстати не согласен с Jonny насчет коробки:дважды в одиночку снимал перебирал и ставил кпп,без ямы лежа на земле,поломавшись на трассе!так что нет НИЧЕГО невозможного товарищи!!!
эта ЛТшка была пригнана уже и непомню в98 или 99 году из Германии одним нашим знакомым перегонщиком из городаМогилев(Беларусь).кстати гнали ее за две недели(кто помнит)до принятия закона о запрете ввоза в Украину иномарок старше 5лет.Мы с братом встречали ее в польше и далее уже через всю Украину в Луганск.изначально нами был поставлен вопрос:нужен бус грузовой для работы.на что гонец многозначительно поднял большой палец вверх и хмыкнул:ЛТ-ха!Неубиваемая!!!
так и вышло знакомство с этой рабочей лошадкой.Фольц в Германии перед продажей был техпомощь на колесах.ярко-оранжевого цвета с белой полосой посредине,надписями на боках RAAB KEARHER,столиками,полочками,шкафчиками для инструментов внутри.внешне сильно смахивал на пожарную машину.Состояние,сами понимаете,было идеальное.мотористы на СТО просто восхищались мотором,по звуку работаещего не сразу было понять,что это дизель!просто шептал(DW или DW1S)точно не скажу,с гидрокомпенсаторной головкой,без турбины(69лошадей).машина использовалась НА УБОЙ.изначально были наняты водители для работы на нем.Сами понимаете через 6лет машинка сильно изменилась.на момент покупки пробег составлял 128 000км.на сегодняшний день пошел второй круг(лимон) 468 000.!!!не верится?!еще бы.ЛТ обьехал полстраны(всю Луганскую,донецкую,харьковскую,полтавскую,сумскую,киевскую,херсонскую и т.д. области)также постоянные рейсы в Москву и Минск.за это время по моим подсчетам бус окупил себя 6 раз.менял только Кпп.Движок сейчас 2й ремонтный размер.Отреставрировал рулевой редуктор(обошлось в 400гривен!об этом расскажу в отдельной теме)собираюсь переделать сайлентблоки верхних рычагов передка на Соболевские.Кстати поставил дополнительные пружины обрезанные с ЗАЗ-968 внутрь родных просевших.кстати не согласен с Jonny насчет коробки:дважды в одиночку снимал перебирал и ставил кпп,без ямы лежа на земле,поломавшись на трассе!так что нет НИЧЕГО невозможного товарищи!!!
Re: Volkswagen LT28 1991г.в.
Да, заслуженный ветеран
Судя по всему, принадлежала она компании Raab Karcher http://www.raabkarcher.de/
Вот такой логотип на боках был?

Судя по всему, принадлежала она компании Raab Karcher http://www.raabkarcher.de/
Вот такой логотип на боках был?
Re: Volkswagen LT28 1991г.в.
Да твой ЛТ настоящий труженник дорог! Мой намнооого меньше пробежал в моих руках.
Если есть гидрокомпенсаторы в атмосферном дизеле, то это мотор ACT. У 1S нету гидрокомпенсаторов.
А фото салона и двигателя будут? И замена КПП на весу это жестоко, но жизненные условия бывает разные. Снимаю шапку.
А что с рулевым делалось? Я понимаю, что на машине стоит ГУР.

Если есть гидрокомпенсаторы в атмосферном дизеле, то это мотор ACT. У 1S нету гидрокомпенсаторов.
А фото салона и двигателя будут? И замена КПП на весу это жестоко, но жизненные условия бывает разные. Снимаю шапку.

А что с рулевым делалось? Я понимаю, что на машине стоит ГУР.
Re: Volkswagen LT28 1991г.в.
Если невозможно найти родные - можно поставить внутрь меньшего диаметра (ЗАЗ, мотоцыклы...) И как никто раньше не додумался! Интересно, в РАФовские что влезет?
Ух-ты!! А вот это идея!Санек Романовский:Кстати поставил дополнительные пружины обрезанные с ЗАЗ-968 внутрь родных просевших.



-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 398 Ответы
- 19801 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus
-
- 859 Ответы
- 43431 Просмотры
-
Последнее сообщение Аким
-
- 3 Ответы
- 2684 Просмотры
-
Последнее сообщение Klewna
-
- 17 Ответы
- 1416 Просмотры
-
Последнее сообщение prosto Serega
-
- 27 Ответы
- 1470 Просмотры
-
Последнее сообщение andron