LT1. ГенераторРемонт генератора на LT

Модератор: Jonny

Wladyslaw
 Re: Ремонт генератора LT28

Сообщение Wladyslaw » 21 сен 2013, 12:33

masterbus: D+ написано,но папы/мамы не видно.Куда подсоединять?
Приобрёл я такой генератор.И теперь думаю-куда клемму папу вставлять?На корпусе дважды пробито W.Есть клемма +,но туда идёт хвост от сопротивления.Что делать с оставшимся проводом с папой и чем это грозит?Судя по схеме,провод этот должен идти на тахометр(у меня нет его) и на какой-то динамический указатель давления масла...?

Реклама
masterbus
 Re: Ремонт генератора LT28

Сообщение masterbus » 22 сен 2013, 20:57

Посмотри ремонты Jonny.Там проводка гены в фото есть.

Wladyslaw
 Re: Ремонт генератора LT28

Сообщение Wladyslaw » 23 сен 2013, 17:48

просмотрел ремонты Jonny.Там всё понятно-поставил новые провода на +,W,а про D+ забыл.Потом переделал.У тебя,Masterbus недавно был тот-же вопрос,что и у меня сейчас.Я же из твоих тезисов цитату брал.На 90А генераторе есть клемма D+прикручиваемая,+ с конденсатором,а Wнаписано,но фишки нет.W идёт на тахометр и на лампочку масла.Что будет,если я не поставлю этот провод?Почему интересуюсь-потому что не жочу ещё раз снимать-ставить эту чёртову колобаху.Уже со шкивом намаялся.По номеру этот генератор бьётся как подходящий на ЛТ.А в реальности шкив этот не идёт к ЛТ -слишком большой вылет.Это я понял,напяливая на мотор.Так тут ещё этот геморой с фишкой.точнее с её отсутствием...

masterbus
 Re: Ремонт генератора LT28

Сообщение masterbus » 25 сен 2013, 22:20

Wladyslaw,тебе надо три провода.Тонкий красный,на W/он когда перегнил у меня,перестала лампочка зарядки АКБ гореть/,тонкий сини и толстый красный.Все подсоединяй и ставь.Около стартера есть колодка для тонких красного и синего/папа мама/,идет прямо на гену.
Ремонт генератора на LT - Фото0735.jpg
Ремонт генератора на LT - Фото0623.jpg

Wladyslaw
 Re: Ремонт генератора LT28

Сообщение Wladyslaw » 30 сен 2013, 20:08

начну с конца.Колодку давно выкинул к чертям,когда делал новую проводку на альтернатор.Красный провод-мама втыкать некула на генераторе.Я об этом и спрашивал.Провод есть-он должен идти та тахометр и как-то завязан на лампочке масла.Но на генераторе новом-90А надпись W имеется,но клеммы-папы там нет.Вобщем,не дождавшись конструктивных предложений,снял я с 90 А генератора шкивок с большим выносом(гольф,пассат ипр.),поставил шкив от ВАЗ 21214,купировал к тем же чертям красный проводок,присоединил толстый от стартера и синий(у меня уже зелёный)на лампочку и завёл.Посмотрел на клеммах АКБ-13.4-14.2V.Лампочка гаснет после некоторой прогазовки.Вот пока....
P.S Между чем и чем ставить лучше вольтметр-в смысле провода подсоединять?

masterbus
 Re: Ремонт генератора LT28

Сообщение masterbus » 30 сен 2013, 20:26

У меня от замка запитан,поворачиваю ключ и он работает.

Jonny
 Re: Ремонт генератора LT28

Сообщение Jonny » 02 окт 2013, 00:12

У меня тоже от замка зажигания. Так как это проще всего исполнить.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Щетки генератора.
    User » 11 июл 2018, 22:45 » в форуме LT1. Генератор
    1 Ответы
    215 Просмотры
    Последнее сообщение Klewna
    12 июл 2018, 20:06
  • про мощность генератора
    максимус » 07 фев 2016, 17:18 » в форуме LT1. Генератор
    23 Ответы
    754 Просмотры
    Последнее сообщение aleksey.mitryushkin
    09 фев 2016, 00:21
  • кронштейн генератора
    LTSimf » 20 фев 2019, 00:06 » в форуме LT1. Генератор
    13 Ответы
    217 Просмотры
    Последнее сообщение LTSimf
    01 мар 2019, 22:51
  • Крепление генератора.
    segrey » 22 сен 2016, 19:30 » в форуме LT1. Генератор
    20 Ответы
    730 Просмотры
    Последнее сообщение Jonny
    16 янв 2019, 21:48
  • Ремень генератора на ACL в варианте 4х4
    serega198 » 24 фев 2017, 02:12 » в форуме LT1. Генератор
    26 Ответы
    655 Просмотры
    Последнее сообщение serega198
    25 фев 2017, 23:20

Вернуться в «LT1. Генератор»