Приобрёл я такой генератор.И теперь думаю-куда клемму папу вставлять?На корпусе дважды пробито W.Есть клемма +,но туда идёт хвост от сопротивления.Что делать с оставшимся проводом с папой и чем это грозит?Судя по схеме,провод этот должен идти на тахометр(у меня нет его) и на какой-то динамический указатель давления масла...?masterbus: D+ написано,но папы/мамы не видно.Куда подсоединять?
Ремонт генератора на LT ⇐ LT1. Генератор
Модератор: Jonny
Re: Ремонт генератора LT28
Re: Ремонт генератора LT28
просмотрел ремонты Jonny.Там всё понятно-поставил новые провода на +,W,а про D+ забыл.Потом переделал.У тебя,Masterbus недавно был тот-же вопрос,что и у меня сейчас.Я же из твоих тезисов цитату брал.На 90А генераторе есть клемма D+прикручиваемая,+ с конденсатором,а Wнаписано,но фишки нет.W идёт на тахометр и на лампочку масла.Что будет,если я не поставлю этот провод?Почему интересуюсь-потому что не жочу ещё раз снимать-ставить эту чёртову колобаху.Уже со шкивом намаялся.По номеру этот генератор бьётся как подходящий на ЛТ.А в реальности шкив этот не идёт к ЛТ -слишком большой вылет.Это я понял,напяливая на мотор.Так тут ещё этот геморой с фишкой.точнее с её отсутствием...
Re: Ремонт генератора LT28
Wladyslaw,тебе надо три провода.Тонкий красный,на W/он когда перегнил у меня,перестала лампочка зарядки АКБ гореть/,тонкий сини и толстый красный.Все подсоединяй и ставь.Около стартера есть колодка для тонких красного и синего/папа мама/,идет прямо на гену.
Re: Ремонт генератора LT28
начну с конца.Колодку давно выкинул к чертям,когда делал новую проводку на альтернатор.Красный провод-мама втыкать некула на генераторе.Я об этом и спрашивал.Провод есть-он должен идти та тахометр и как-то завязан на лампочке масла.Но на генераторе новом-90А надпись W имеется,но клеммы-папы там нет.Вобщем,не дождавшись конструктивных предложений,снял я с 90 А генератора шкивок с большим выносом(гольф,пассат ипр.),поставил шкив от ВАЗ 21214,купировал к тем же чертям красный проводок,присоединил толстый от стартера и синий(у меня уже зелёный)на лампочку и завёл.Посмотрел на клеммах АКБ-13.4-14.2V.Лампочка гаснет после некоторой прогазовки.Вот пока....
P.S Между чем и чем ставить лучше вольтметр-в смысле провода подсоединять?
P.S Между чем и чем ставить лучше вольтметр-в смысле провода подсоединять?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1229
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 49
Re: Ремонт генератора на LT
всем привет. знает кто нибудь номер пеереднего подшипника генератора?
Отправлено спустя 16 секунд:
и размер
Отправлено спустя 16 секунд:
и размер
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1537
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Ремонт генератора на LT
виталий ййййй, Я брал фирмы NTN-SNR код 6203LLU размеры 17х40х12
Но потом всё равно пришлось брать генератор, т.к. было разбито посадочное место и мощность всего 45wt
Но потом всё равно пришлось брать генератор, т.к. было разбито посадочное место и мощность всего 45wt
-
- Участник
- Всего сообщений: 127
- Зарегистрирован: 19.08.2017
- Авто: лт-35 эвакуатор 1986г. 2.4 д
- Вод.стаж с: 1992
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: владимирская область.
- Возраст: 49
Re: Ремонт генератора на LT
можно попробовать дедовский способ..подшипник в тиски . минус от акума туда же..а на плюс лопаточку медную делаеш из подходящей проволоки или жало от паяльника на конце расклепать чем тоньше тем лучше и ей по наружней обойме водишь..медь как бы наплавляется на обойму.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1537
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Ремонт генератора на LT
dmitriy.33rus, Я так и сделал, но т.к. мощность генератора изначально небольшая, решил взять более мощный (90 А против 45). И одно контактное кольцо было ранее протёрто до пластмассы - я тогда ещё на токарном его подравнял и сверху на остатки старого кольца напрессовал новое. чуть побольше. Много лет так проходил и прошлым летом заменил генератор. Только новый шёл без вентиляционного кожуха - пришлось варганить из старого.
Вот как ремонтировал, может кому пригодится. Родное кольцо вообще не стёрто, а на ремонтном уже дорожка есть.
Вот как ремонтировал, может кому пригодится. Родное кольцо вообще не стёрто, а на ремонтном уже дорожка есть.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 519
- Зарегистрирован: 02.08.2018
- Имя: Сергей
- Авто: LT45 2.4D DW,Jeep Grand Cherokee 5.9,Москвич 401.
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Ремонт генератора на LT
Я поставил генератор от нивы 21213. 110а кзатэ. Из переделок только удлиннил натяжную планку и переставал ЛТшный шкив, так как нивовский больше по диаметру. Если кому интересно, я выкладывал на форуме.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 506 Просмотры
-
Последнее сообщение Klewna
-
- 13 Ответы
- 547 Просмотры
-
Последнее сообщение LTSimf
-
- 23 Ответы
- 1426 Просмотры
-
Последнее сообщение aleksey.mitryushkin
-
- 20 Ответы
- 1323 Просмотры
-
Последнее сообщение Jonny
-
- 26 Ответы
- 1191 Просмотры
-
Последнее сообщение serega198