Ремонт генератора на LT ⇐ LT1. Генератор
Модератор: Jonny
Ремонт генератора на LT
Перестала гореть лампочка акумулятора на панели приборов при повороте ключа. Ехать надо было. Завел - поехал.
Вечером приехал домой с разряженным аккумулятором и умирающими приборами. Особенно не приятно - умер датчик топлива. Даже страшно - показывает пустой бак. Визуальный осмотр показал, что ремень не порван и генератор крутится.
Завтра будет диагностика-ремонт - как сделаю отпишусь.
Вечером приехал домой с разряженным аккумулятором и умирающими приборами. Особенно не приятно - умер датчик топлива. Даже страшно - показывает пустой бак. Визуальный осмотр показал, что ремень не порван и генератор крутится.
Завтра будет диагностика-ремонт - как сделаю отпишусь.
Re: Ремонт генератора LT28
Там может быть износились щетки,или накрылся реле регулятор(таблетка).Может обломился или слетел тонкий провод к генератору.
Re: Ремонт генератора LT28
SurWi, я в своей теме уже писал о снятии генератора. Зимой и без ямы это будет весело...
А ремонт там пустяковый, главное снять генератор.
Кстати, нашёл как выглядит болт затяжки ремня генератора и его номер VAG 034 903 555 B, стоит порядка 5$. Мною он уже заказан.
А ремонт там пустяковый, главное снять генератор.
Кстати, нашёл как выглядит болт затяжки ремня генератора и его номер VAG 034 903 555 B, стоит порядка 5$. Мною он уже заказан.
-
- Ремонт генератора на LT - 22050.jpg (13.41 КБ) 5953 просмотра
Re: Ремонт генератора LT28
Доброго времени суток! Может кому интересна будет моя история ремонта генератора. Моя ошибка в том, что я не проверил наличие напряжения на обмотку возбуждения (обычно этот провод тоньше, чем другие), а сразу снял генератор и потянул домой. Дома, открутил два винтика и достаем реле-регулятор. Смотрим на щетки. Они должны доставать до дорожек с обмоток ротора. При неисправности реле-регулятора (на моем генераторе) напряжение генератор все равно будет выдавать. Просто при повышенном потреблении эл. энергии он не сможет выдавать достаточное ее количество и аккумулятор начнет разряжаться. Со щетками у меня все в порядке. Надеюсь, с регулятором тоже. Дальше проверяем, в порядке ли обмотки статора и ротора. Для этого мне пришлось генератор разобрать. Берем прибор, который меряет сопротивление (Омметр, кажется) и проверяем сопротивление между обмотками ротора, и сопротивление между обмотками статора. Прибор должен показывать какое-то значение. Если сопротивления нет, то обмотки сгорели. Также нужно проверить замыкание обмоток с корпусом ротора (обмотки не должны замыкаться с корпусом - сопротивление должно быть бесконечно большим).У меня с обмотками оказалось все в порядке.
Дальше на очереди диодный мост, который из переменного напряжения делает постоянное. Диод пропускает электроны только в одном направлении (у меня на генераторе их 6). Берем Омметр и прикладываем его клеммы к концам диода. Если никаких показаний нет, то меняем полярность (прикладываем клеммы наоборот). Все диоды у меня показали примерно одинаковое значение – диодный мост исправен.
Посмотрев визуально целостность конструкции, мне ничего не оставалось делать , как собрать генератор. Собрал, поставил на место. Померил напряжение на проводе возбуждения обмотки возбуждения – 2В. Это ненормально. Заводим машину, берем провод один конец - аккумулятору, другой – к клемме обмотки. Меряем напряжение, выдаваемое генератором – 14В.
Лампочка заряда на панели исправна, но не горит. Разбираться после предыдущих Кулибиных очень сложно (прямо к лампочке припаян еще один провод какой-то). Можт кто знает, как пустить дублирующую цепь?
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Кстати, болт затяжки ремня генератора отсутствует. Вместо него - обычный стоит.
Дальше на очереди диодный мост, который из переменного напряжения делает постоянное. Диод пропускает электроны только в одном направлении (у меня на генераторе их 6). Берем Омметр и прикладываем его клеммы к концам диода. Если никаких показаний нет, то меняем полярность (прикладываем клеммы наоборот). Все диоды у меня показали примерно одинаковое значение – диодный мост исправен.
Посмотрев визуально целостность конструкции, мне ничего не оставалось делать , как собрать генератор. Собрал, поставил на место. Померил напряжение на проводе возбуждения обмотки возбуждения – 2В. Это ненормально. Заводим машину, берем провод один конец - аккумулятору, другой – к клемме обмотки. Меряем напряжение, выдаваемое генератором – 14В.
Лампочка заряда на панели исправна, но не горит. Разбираться после предыдущих Кулибиных очень сложно (прямо к лампочке припаян еще один провод какой-то). Можт кто знает, как пустить дублирующую цепь?
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Кстати, болт затяжки ремня генератора отсутствует. Вместо него - обычный стоит.
-
- Ремонт генератора на LT - IMG_2702.JPG (37.29 КБ) 5928 просмотров
Re: Ремонт генератора LT28
Чес говоря ,последнее время не взлюбил я бошевские генераторы .Дорогие в обслуге !У нас в Киеве , обслуга , выходит раза в два дороже ,нежели жигулевский .
У меня похожий лежит с гольфа ,правда я с него снял шкив ,хочу приспособить на жигулевский (100А)
У меня похожий лежит с гольфа ,правда я с него снял шкив ,хочу приспособить на жигулевский (100А)
Re: Ремонт генератора LT28
хочу добавить:болт натяжения ремня генератора на13,а точнее зубчатую гайку(на22 кажется)я подобрал с ваз-2108-09.более свежих г.в.стоит копейки.может кому пригодится...!
Re: Ремонт генератора LT28
А вот новый оригинальный болт затяжки генератора. Стоит это удовольствие 5$.
Re: Ремонт генератора LT28
Хочу поменять задний подшипник в генераторе. Может кто знает какая на нём маркировка или хотя бы его размер?
Re: Ремонт генератора LT28
я поставил генератор от ваз-2110 инжекторной 90А, по крепежам подходит. цена вопроса3200
Re: Ремонт генератора LT28
Нар. диаметр - 32мм, внутр. диаметр - 11,5мм, шир.- 10мм.
Разобрал, смазал и, на всякий случай заказал другой. Заодно и узнал маркировку - 6201.HMRM:Хочу поменять задний подшипник в генераторе. Может кто знает какая на нём маркировка или хотя бы его размер?
Нар. диаметр - 32мм, внутр. диаметр - 11,5мм, шир.- 10мм.
Re: Ремонт генератора LT28
замечательный какой раздел получился,генератор разобрали по косточкам,больше мы его не боимся!
Re: Ремонт генератора LT28
Jonny.подскажи ,пожалуйста,как и где ты эти детальки заказываешь.Есть-ли такой сервис в нашей столице?
Re: Ремонт генератора LT28
Господа, а что всё же делает выход D+ на генераторе Bosch. Интернет говорит, что это возбуждение генератора. У меня он не подключен и каждый раз при пуске двигателя газую.
Беру номера из ETKA (например: 701919369C) и иду в любую автолавку где занимаются деталями на машина ВАГа. Даю эти номера, говорят примерное количество $ и если они приходят, то радуюсь. Вы можете неповерить, но это очень распостранённая практика, позволяющая экономить своё чужое время.masterbus:Jonny.подскажи ,пожалуйста,как и где ты эти детальки заказываешь.Есть-ли такой сервис в нашей столице?
Господа, а что всё же делает выход D+ на генераторе Bosch. Интернет говорит, что это возбуждение генератора. У меня он не подключен и каждый раз при пуске двигателя газую.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 874 Просмотры
-
Последнее сообщение Klewna
-
- 13 Ответы
- 931 Просмотры
-
Последнее сообщение LTSimf
-
- 23 Ответы
- 2246 Просмотры
-
Последнее сообщение aleksey.mitryushkin
-
- 20 Ответы
- 2119 Просмотры
-
Последнее сообщение Jonny
-
- 26 Ответы
- 2161 Просмотры
-
Последнее сообщение serega198