LT1. ГенераторРемонт генератора на LT

Модератор: Jonny

SurWi
 Ремонт генератора на LT

Сообщение SurWi » 02 янв 2011, 23:10

Перестала гореть лампочка акумулятора на панели приборов при повороте ключа. Ехать надо было. Завел - поехал.
Вечером приехал домой с разряженным аккумулятором и умирающими приборами. Особенно не приятно - умер датчик топлива. Даже страшно - показывает пустой бак. Визуальный осмотр показал, что ремень не порван и генератор крутится.
Завтра будет диагностика-ремонт - как сделаю отпишусь.

Реклама
босяк
 Re: Ремонт генератора LT28

Сообщение босяк » 03 янв 2011, 08:57

Там может быть износились щетки,или накрылся реле регулятор(таблетка).Может обломился или слетел тонкий провод к генератору.

Jonny
 Re: Ремонт генератора LT28

Сообщение Jonny » 03 янв 2011, 15:48

SurWi, я в своей теме уже писал о снятии генератора. Зимой и без ямы это будет весело...
А ремонт там пустяковый, главное снять генератор.
Кстати, нашёл как выглядит болт затяжки ремня генератора и его номер VAG 034 903 555 B, стоит порядка 5$. Мною он уже заказан.
Ремонт генератора на LT - 22050.jpg
Ремонт генератора на LT - 22050.jpg (13.41 КБ) 3624 просмотра

SurWi
 Re: Ремонт генератора LT28

Сообщение SurWi » 18 янв 2011, 13:27

Доброго времени суток! Может кому интересна будет моя история ремонта генератора. Моя ошибка в том, что я не проверил наличие напряжения на обмотку возбуждения (обычно этот провод тоньше, чем другие), а сразу снял генератор и потянул домой. Дома, открутил два винтика и достаем реле-регулятор. Смотрим на щетки. Они должны доставать до дорожек с обмоток ротора. При неисправности реле-регулятора (на моем генераторе) напряжение генератор все равно будет выдавать. Просто при повышенном потреблении эл. энергии он не сможет выдавать достаточное ее количество и аккумулятор начнет разряжаться. Со щетками у меня все в порядке. Надеюсь, с регулятором тоже. Дальше проверяем, в порядке ли обмотки статора и ротора. Для этого мне пришлось генератор разобрать. Берем прибор, который меряет сопротивление (Омметр, кажется) и проверяем сопротивление между обмотками ротора, и сопротивление между обмотками статора. Прибор должен показывать какое-то значение. Если сопротивления нет, то обмотки сгорели. Также нужно проверить замыкание обмоток с корпусом ротора (обмотки не должны замыкаться с корпусом - сопротивление должно быть бесконечно большим).У меня с обмотками оказалось все в порядке.
Дальше на очереди диодный мост, который из переменного напряжения делает постоянное. Диод пропускает электроны только в одном направлении (у меня на генераторе их 6). Берем Омметр и прикладываем его клеммы к концам диода. Если никаких показаний нет, то меняем полярность (прикладываем клеммы наоборот). Все диоды у меня показали примерно одинаковое значение – диодный мост исправен.
Посмотрев визуально целостность конструкции, мне ничего не оставалось делать , как собрать генератор. Собрал, поставил на место. Померил напряжение на проводе возбуждения обмотки возбуждения – 2В. Это ненормально. Заводим машину, берем провод один конец - аккумулятору, другой – к клемме обмотки. Меряем напряжение, выдаваемое генератором – 14В.
Лампочка заряда на панели исправна, но не горит. Разбираться после предыдущих Кулибиных очень сложно (прямо к лампочке припаян еще один провод какой-то). Можт кто знает, как пустить дублирующую цепь?

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Кстати, болт затяжки ремня генератора отсутствует. Вместо него - обычный стоит.
Такой у меня генератор - IMG_2708.JPG
Такой у меня генератор
Ремонт генератора на LT - IMG_2702.JPG
Ремонт генератора на LT - IMG_2702.JPG (37.29 КБ) 3599 просмотров
Ремонт генератора на LT - IMG_2704.JPG
Реле-регулятор - IMG_2712.JPG
Реле-регулятор
Вид изнутри - IMG_2719.JPG
Вид изнутри
Диодный мост - IMG_2723.JPG
Диодный мост
Генератор на месте. - IMG_2740.JPG
Генератор на месте.

Jonny
 Re: Ремонт генератора LT28

Сообщение Jonny » 18 янв 2011, 23:05

SurWi, а таблетка регулятора у тебя ещё оригинальная!

SurWi
 Re: Ремонт генератора LT28

Сообщение SurWi » 19 янв 2011, 01:35

одна из немногих оригинальных вещей, что осталась в бусе. :)

igor1965
 Re: Ремонт генератора LT28

Сообщение igor1965 » 19 янв 2011, 05:03

Чес говоря ,последнее время не взлюбил я бошевские генераторы .Дорогие в обслуге !У нас в Киеве , обслуга , выходит раза в два дороже ,нежели жигулевский .
У меня похожий лежит с гольфа ,правда я с него снял шкив ,хочу приспособить на жигулевский (100А)

Санек Романовский
 Re: Ремонт генератора LT28

Сообщение Санек Романовский » 17 фев 2011, 03:18

хочу добавить:болт натяжения ремня генератора на13,а точнее зубчатую гайку(на22 кажется)я подобрал с ваз-2108-09.более свежих г.в.стоит копейки.может кому пригодится...!

Jonny
 Re: Ремонт генератора LT28

Сообщение Jonny » 17 фев 2011, 13:00

А вот новый оригинальный болт затяжки генератора. Стоит это удовольствие 5$.
Ремонт генератора на LT - DSC05782.jpg

HMRM
 Re: Ремонт генератора LT28

Сообщение HMRM » 11 фев 2013, 21:39

Хочу поменять задний подшипник в генераторе. Может кто знает какая на нём маркировка или хотя бы его размер?

geka-117
 Re: Ремонт генератора LT28

Сообщение geka-117 » 11 фев 2013, 21:49

я поставил генератор от ваз-2110 инжекторной 90А, по крепежам подходит. цена вопроса3200

HMRM
 Re: Ремонт генератора LT28

Сообщение HMRM » 12 фев 2013, 21:41

HMRM:Хочу поменять задний подшипник в генераторе. Может кто знает какая на нём маркировка или хотя бы его размер?
Разобрал, смазал и, на всякий случай заказал другой. Заодно и узнал маркировку - 6201.
Нар. диаметр - 32мм, внутр. диаметр - 11,5мм, шир.- 10мм.

Аким
 Re: Ремонт генератора LT28

Сообщение Аким » 13 фев 2013, 09:11

замечательный какой раздел получился,генератор разобрали по косточкам,больше мы его не боимся! :Bravo:

masterbus
 Re: Ремонт генератора LT28

Сообщение masterbus » 13 фев 2013, 23:04

Jonny.подскажи ,пожалуйста,как и где ты эти детальки заказываешь.Есть-ли такой сервис в нашей столице?

Jonny
 Re: Ремонт генератора LT28

Сообщение Jonny » 13 фев 2013, 23:53

masterbus:Jonny.подскажи ,пожалуйста,как и где ты эти детальки заказываешь.Есть-ли такой сервис в нашей столице?
Беру номера из ETKA (например: 701919369C) и иду в любую автолавку где занимаются деталями на машина ВАГа. Даю эти номера, говорят примерное количество $ и если они приходят, то радуюсь. Вы можете неповерить, но это очень распостранённая практика, позволяющая экономить своё чужое время.

Господа, а что всё же делает выход D+ на генераторе Bosch. Интернет говорит, что это возбуждение генератора. У меня он не подключен и каждый раз при пуске двигателя газую. :D

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Щетки генератора.
    User » 11 июл 2018, 22:45 » в форуме LT1. Генератор
    1 Ответы
    235 Просмотры
    Последнее сообщение Klewna
    12 июл 2018, 20:06
  • про мощность генератора
    максимус » 07 фев 2016, 17:18 » в форуме LT1. Генератор
    23 Ответы
    784 Просмотры
    Последнее сообщение aleksey.mitryushkin
    09 фев 2016, 00:21
  • кронштейн генератора
    LTSimf » 20 фев 2019, 00:06 » в форуме LT1. Генератор
    13 Ответы
    243 Просмотры
    Последнее сообщение LTSimf
    01 мар 2019, 22:51
  • Крепление генератора.
    segrey » 22 сен 2016, 19:30 » в форуме LT1. Генератор
    20 Ответы
    765 Просмотры
    Последнее сообщение Jonny
    16 янв 2019, 21:48
  • Ремень генератора на ACL в варианте 4х4
    serega198 » 24 фев 2017, 02:12 » в форуме LT1. Генератор
    26 Ответы
    681 Просмотры
    Последнее сообщение serega198
    25 фев 2017, 23:20

Вернуться в «LT1. Генератор»