Получилось 2 подачи ,от магистрали и обратки.Плюс в том,что не надо шланги дергать,выкрутил/ закрутил и вперед.

Модератор: lt-vodila
да у аас дт только евро что означает т. Фильтрации минус 15гр. Много ваших жалуется что не продают настоящую зимнию соляру.у нас минус 38. Но слава богу сейчас теплее-24 ночью. У меня то же 3 фильтра стоит переживал не прихватило бы.но пока норм-хотя думаю переждать морозы побыть дома
Если помнишь, в прошлые годы была задумка сделать подогрев топливной магистрали? В общем заготовил я себе такой девайс, только дело не дошло до установки... всё промерил и приготовил, но не поставил... всё откладывал. У меня чтоб до бака добраться надо ещё один бак водяной снять сперва. суть девайса нихромовая проволока в топливопроводе. для этого нужно 2 куска по 2,5м длиной нихром 0,6мм и всего 1 соединительный штуцер-ершик из латуни. ну и соответственно один провод до выключателя. Проверил, разогревается до 40-50* на открытом воздухе. Чтоб растопить парафин вполне достаточно. Единственное условие, трубопровод должен быть не металлический. Устройство и принцип работы: магистраль от топливного бака до фильтра разрезаем пополам. В каждый кусок проталкиваем проволоку длиной по 2,5 метра ( чтоб равномерно улеглась, ведь куски будут около 2 метров, проволоку скрутить сперва в виде спирали например на очищенном сварочном электроде, тогда вытягиваясь она ляжет равномерно ровно по длине магистрали. теперь один конец одевается на топливоприемник так, чтобы был контакт с приемником, он будет выполнять роль контакта минус, точно так же сделать с другим куском магистрали и соединить со штуцером фильтра. Это будет другой контакт массы второго куска магистрали. Останется противоположные концы магистралей соединить со изготовленным штуцером - ёршиком, он и будет плюсом для обоих магистралей. Припаиваем провод и выводим на выключатель +12В. сам штуцер-ёршик естественно должен быть изолирован и не контачить с рамой или лонжероном. Из такого же провода сделал себе сидушки с подогревом, уже вторую зиму комильфо. на сидушку идет 2м. и на спинку столько же. К стати использовал спираль не то от утюга не то от плитки какой то, стоит копейки. главное, сечение 0, 5-0,6 мм. Если что не понятно пишите, объясню, а будет не лень так и сфоткаю.
в кучу собрал, да ещё не поставил, у нас только второй день -4 градуса за всю зиму... если бы прижало, то поставил бы уже... а так вроде летом ещё хотел, да всё как то некогда было... и про сидушки писал, сделал, езжу довольный. К стати! Летом включаю! Не поверишь для чего
для тех кто надумает сделать https://m.avito.ru/sankt-peterburg/remo ... _794005341
Да не, с бухтами много заморочек, мне просто друган сделал расчет, он профи в этом деле и как ни странно, оказалось подойдет магазинная спираль, там как раз в ней где то 10м. стоит вроде рублей 100-120 за штуку. я взял их три штуки, на 2 сидушки только одна спираль ушла. Этикетки вроде не сохранились, но то что это в хоз товарах покупал, точно.
Вооооооооооооооот, есть горький опыт. Избавился от него когда на фуре работал только когда переделал систему обратки. и топливоприемник в баке поставил с КрАЗа, но то на грузовике, а тут такой номер не пройдет, потому и задумка с нихромом.
Может уже писал, а может нет, в общем заправился года 4 назад на МКАД в Москве под завязку, в минус 25 и поехал в ночь...... часа через 2 на скоросной трассе чую падают обороты.... в итоге встал. температура за бортом -32, что делать? В далеке увидел огни заправки, канистру в руки и рысцой.... пока сбегал, пока подключился с канистры, думал всё... прощай родина замерзну нафиг. Газовая автономка еле еле салон обогревала... Так и передвигался потом от заправки до заправки до самого Ростова на Дону, пока -15 не стало... Вот тут бы и пригодился девайс с подогревом магистрали.... а просто обогрев фильтра, не спас бы, у меня фильтр прям на блоке стоит. Всегда в тепле при движении.
Почему?Если такой антигель залил,подогревы эти ни к чему,у меня четвертый год такой флакон и никаких подогревов нет и ставить не собираюсь.