Обогрев фильтра своими рукамиLT1. Топливная система

Модератор: lt-vodila

andreyi
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение andreyi »

Вячеслав: тема то была про обогрев!но не как про давление и медицину катастроф если не прав то прошу прощения за назойливость.
Давай создадим другую тему и там подискутируем про давление из трубок и форсунок -135 атм или 135 кг ударивших в одну секунду и причем здесь распыление( если лесть и делать то чего незнаешь )?А в первом ответе моем - был ответ на вопрос заданый другим человеком,причем сдесь Вы.
Реклама
леонид свистунов
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение леонид свистунов »

спорить про обогрев не буду, вещь нужная, но частенько забивается именно заборная сетка и система заборная трубка в трубке обратки и на них сетка себя не оправдывает
обратку в бак удлинял трубочкой, эту трубочку направлял на заборную сетку и больше никакими обогревами не заморачивался, 8)
ну не"первый раз замужем", не одну зиму каждый день на дизелях
Вячеслав
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение Вячеслав »

andreyi:Дело не в мелком распыление, а в давление мясо от костей отбивает!
я всего лишь отреагировал на ВАШУ фразу про давление.просто в моей работе(машинист УстановкиРазведБурения)есть практика ремонта в полевых условиях дизельных компрессоров(дойц,каменс,аирман)и там как раз падение пускового давления съиграло злую шутку.а давление там 250 атм.и стоят самостоятельные ТНВД на каждом цилиндре.(типа насоса форсунки) а это компрессорная станция и её с толкача не завидёшь.а нас счёт новой темы..,без проблем!ведь в споре рождается истина.Ну и ещё не в тему правда.Прошу у Всех прощения!!!И прощаю Вас всех!!!С праздником Православные!!!

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
леонид свистунов, да да у меня тоже была такая практика.пока солярка в движении,дизель живой.жаль что заводы изготовители не обращали на это внимание.приходилось многое (колхозить)но зато опыт не исчерпаемый.
AlexCQ
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение AlexCQ »

vit55:Сначала вопрос к AlexCQ: если можно более подробно из чего сделан Ваш обогрев, примерная стоимость и если можно более подробно о Вашем обогреве.
Всё очень просто. Берётся полоска тонкого картона. На него наматывается спираль ( диаметр и длинна провода расчитана так чтобы протекал ток 2А и при этом спираль не разогревалась выше 80-85 градусов). Затем всё это ламинирую, припаиваю провода, утепляю с внешней стороныи делаю снаружи грызе-влаго защиту. Длинну и ширину можно делать практически любую под твой фильтр.

Добавлено спустя 57 минут 4 секунды:
vit55:Мы ставили обогрев топливного фильтра на Ниссаны из греющей пленки на 12 В (по типу как для теплых полов).
1. На Патроль поставили обогрев размером 17 х 12 см. Потребляемая мощность этого обогрева 2,652 Вт, максимальная температура нагрева 44 градуса (согласно параметрам). До установки обогрева а/м нормально не заводился уже при 15 градусах. После установки обогрева двигатель запускался нормально при минус 33 градусах. Обогрев работал постоянно и не отключался даже на стоянке, за аккумулятор не волновались, т.к. потребление обогрева мизерное.
2. На Террано поставили обогрев 30 х 9 см. Потребляемая мощность 5,4 Вт, максимальная температура нагрева 50 градусов. Дополнительно установили датчик температуры, чтобы можно было следить за температурой фильтра. Проблем с запуском двигателя тут не было, т.к. а/м стоит в теплом гараже. Обогрев на Террано тестировали при температуре -22 и -8 градусов, если кому интересно могу выложить более подробно.
В обоих случаях было замечено, что с обогревом двигатель работает более мягко.
Меня очень интересует мнения и критика по поводу такого обогрева фильтра. И получилось совсем не дорого: заготовка обогрева с подключенными проводами + термоподложка по 1-му варианту - 300 руб., по 2-му - 350 руб.
Из своего опыта могу заметить, что при такой мощности нагревателя, система будет нормально работать если обратка проходит через фильтр и при работающем двигателе тем самым дополнительно греет фильтр. Если этого нет, то количество соляры проходящее через фильтр примерно 100-150 л в час, и мощности даже моего обогрева (25-30 Вт) недостаточно при температуре ниже -20 град. Это всё относится к летней солярке. При температуре -30, приходится повышать мощность до 35-40 Вт. Но тогда топлево замерзает в баке.
Фильтр грею максимум до 10 град. Всем процессом управляет термостат и реле времени.
При неработающем двигателе время работы системы ограничено 30-50 минутами, что бы не посадить аккумулятор.
Так что думаю Ваш подогрев сможет прогреть фильтр только если двигатель не запушен.
Вы просили покритиковать, пожалуйста! :)
vit55
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение vit55 »

AlexCQ спасибо за ответ. Согласен мой обогрев в основном и планировался как предпусковой, который можно не отключать на ночь. При -22 градусах на скорости 60-80 км/час температура на фильтре не опускалась ниже -6 градусов (при более низких температурах протестировать не получилось). При -8 градусах на скорости 60-80 км/час температура на фильтре не опускалась ниже +12 градусов.
Александр Иванов
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение Александр Иванов »

Насчет АЗС у нас в крае "труба" зимней не бывает. Прошлой зимой намучился по самое небалуйся. Полный бак летней не успел разбавить бензином, а на утро -20 после +5, что только не делал и фильтр снимал-грел до кипятка ставил завел через 10 минут всё сначала. в трубках то парафин голимый до фильтра не протягивается. Уже и соляру разбавил бензином. а по трубкам никак не хочет идти, потом уж компрессором продул в бак и только тогда всё поравняло. день на морозе в жопу. Скоро опять зима и никакие подогревы фильтра не помогут при нашем климате и летней соляре, а постоянно подливать бензин опасаясь погоды не хочется. Есть идейка, но как получится не знаю. Давайте вместе прикинем, чтоб дважды не переделывать. Суть идеи такова: Учитывая длину топливной магистрали от бака до фильтра и от фильтра до насоса получается приличное расстояние которое можно выгодно использовать. Во внутрь трубок (пластмассовые) подачи протянуть нихромовую или подобную пригодную для нагревания на всём протяжении трубопровода, штуцера приёмника бака , фильтра и ТНВД использовать как клеммы минус, а в магистраль в определенных местах вставить соединительные трубки из меди или металла иэолировать их от массы и подать на них плюс. Тогда должна соляра прогреватся в самих трубках мгновенно и не надо ждать пока нагреется фильтр. Давайте обсудим за и против. Может кто что добавит?
Александр Иванов
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение Александр Иванов »

Леонид
(спорить про обогрев не буду, вещь нужная, но частенько забивается именно заборная сетка и система заборная трубка в трубке обратки и на них сетка себя не оправдывает
обратку в бак удлинял трубочкой, эту трубочку направлял на заборную сетку и больше никакими обогревами)

Не путай обратку на простых дизелях и обратку на ТНВД BOSH VE здесь за 5 минут прогонит 0,5 литра, а на простых все 10 литров. Что она сможет обогреть в баке пока до него дотечет?

И главное не во время движения обогреть ,а утром да через несколько дней, да ещё и летнюю? Зима то как всегда придёт нежданно.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Правильнее сказать отогреть! Уже замерзшую!
Jonny
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение Jonny »

Александр Иванов:Правильнее сказать отогреть! Уже замерзшую!
Есть три варианта:
1. Поставить машину в тёплый гараж.
2. Прочистить всю топливную магистраль.
3. Ждать тепла.
Каждый выбирает наиболее приемлымый вариант в сложившихся условиях.
димка
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение димка »

на моей старой машине тосол греет соляр трубка в трубке но при морозе больше 20 в баке ничего негреется и приходиться ездить на канистре два месяца
Александр Иванов
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение Александр Иванов »

Александр Иванов:Правильнее сказать отогреть! Уже замерзшую!
Проверить систему никак не получается, зима никак не наступит. А вот автономочка милое дело,ездил в командировку и ночами обогревался газовой автономкой ( сделал из печки ЗАЗ), при температуре около 0* +-3* и времени работы печки около 20 часов, расход составил 2литра газа= 50 рублей. Утром при проверке уровня масла потрогал двигатель- теплый, так как выхлоп от печки выведен под поддон двигателя. Благодать! Не трясёт, сквозь сон на приборы не глядишь, расход по деньгам в 8 раз меньше. Можно встать на стояну где работа двигателя запрещена. В общем класс!!! Всем рекомендую!
antosha1001
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение antosha1001 »

А почему особо не расматрелась идея соляры из кабины? В кабине тепло, трубки до фильтра короткие, да и фильтр мало вероятно при таких условиях прихватит, у меня проблем с фильтром помоему небыло, были с магистралью, либо сеточка в баке ибо фильтр грел около дома строительным феном до кипятка, а работать отказывалась.
Я всегда выходил из этой ситуации тупо соляра в кабине. Ставим канистру, фиксируем, дорабатываем крышку на герметичность чтобы была подача и обратка, после ставим камазовскую подкачку и еще один фильтр (у меня прикручена под правой рукой к металическому основанию водительского сиденья). Чтобы когда прихватило, а ехать надо, не плясать, а откручиваеться два хомутика с подачей и обраткой и прикручиваются другие. На заправках заправлялся в канистру в кузове (60л) и потихоньку по мере надобности в салонную канистру по 20л подливал, на ночь 20л канистру снимал и заносил в дом, а то на утро таже пляска, пол прошлой зимы так отьездил на летней в целях экономии. Этой зимой поступаю банально покупаю зимнее ДТ по 50л и флакон HI GEAR написано 1л на 100л топлива так я его на эти 50 и выливаю.
Александр Иванов
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение Александр Иванов »

antosha1001:Я всегда выходил из этой ситуации тупо соляра в кабине. Ставим канистру...
Идея в том и состоит, чтоб на всегда закрыть проблему летней и зимней солярки, запуск в сильные морозы после продолжительной стоянки. К тому же у меня кемпер, а не грузовик, прольешь на ковралин соляру не отмоешься, и вообще танцы с бубном вокруг машины на морозе да в темноте как то не улыбаются. У меня от бака до фильтра 3 метра, досталнихром диметром 1,5 мм подсоединил к аккумулятору получилось нагрев 80-85* падение 1,5 в. Рука не терпит плюнешь не кипит. Теперь жду мороз, скоро обещают. посмотрим.
masterbus
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение masterbus »

Молодец,Аntosha,настоящий дизелист.Так и я выхожу из этой ситуации.Канистру/35л/специально для зимы подготовил,трубки впаял ,через краники от УАЗа соединил с основным баком.Мороз-краники повернул и на конистре,оттепель-опять на баке.Зима прошла-все снял, лежит в гараже до следующей зимы. Такой вариант прокатывает у меня не одну зиму. Подкачка грушей тоже хорошее дополнение./Все делаем чтобы двигаться в мороз.Перешел на накручивающиеся фильтра так как в мороз быстро скручиваю/если запарофинится/,накручиваю новый и машинка опять пошла.
Саша,может такой вариант-на ковры точно не про льешь.
Здесь смесь, которая не замерзает.
Здесь смесь, которая не замерзает.
Александр Иванов
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение Александр Иванов »

masterbus:Саша,может такой вариант-на ковры точно не про льешь.
Идея дополнительного бака сама по себе хороша, особенно оригинально решение размещения горловины :good: . Но у нас в принципе проблемма с зимней соляркой. А как ты пишешь, доп. бак для незамерзающей.... Он не спасет! При пробеге до 1000км в сутки из региона в регион. Я вожу с собой соляру в канистре как Н,З. Вся эта возня с разогревом топлива в самой магистрали и задумана для того, чтоб закрыть тему летней и зимней солярки навсегда!
димка
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение димка »

мне пришлось трубки диаметром 8 положить и хворь прошла а так тоже мёрз
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Компрессор своими руками.
    zmeeey » » в форуме Беседка
    14 Ответы
    1077 Просмотры
    Последнее сообщение Klewna
  • Дверные карты LT28 своими руками
    F0X » » в форуме LT1. Технические характеристики
    9 Ответы
    847 Просмотры
    Последнее сообщение Аким
  • Решил поставить обогрев зеркал
    LeLLlka » » в форуме LT1. Электрика
    17 Ответы
    3660 Просмотры
    Последнее сообщение LeLLlka
  • Оторвался кронштейн масляного фильтра.
    Arxangell » » в форуме LT1. Двигатель
    77 Ответы
    4391 Просмотры
    Последнее сообщение Arxangell
  • Патрубок от воздушного фильтра к Впускному коллектору.
    funtik1983 » » в форуме LT1. Двигатель
    23 Ответы
    3816 Просмотры
    Последнее сообщение MrMarat

Вернуться в «LT1. Топливная система»