LT1. Топливная системаОбогрев фильтра своими руками

Модератор: lt-vodila

Jonny
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение Jonny » 08 фев 2012, 09:45

Многие ещё сепар ставят. Но топливные фильтры везде фирменные, в экстренном случае будет невесело.

Реклама
Дмитриев
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение Дмитриев » 08 фев 2012, 22:53

Зимой в поле,с баком летнего ДТ, деньги-не деньги.Бумага!(2Вячеслав). :beer:

AlexCQ
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение AlexCQ » 12 фев 2012, 23:34

SurWi:В очередной раз при понижении температуры (примерно до -10) бусик завелся, но напрочь отказался ехать. Работает только на холостых оборотах (при педали газа "в пол"). Зашел домой - набрал горячей воды, полил фильтр. Проехал метров 500. Начал глохнуть опять. Вердикт - топливный фильтр забился хлопьями парафина. Тем более, что в баке осталось n-ное количество летней солярки.Которая при хорошем морозе только усугубила положение. Нужен обогрев фильтра. Залез в интернет - цена вопроса 50$. Пошел на ближайший рынок - цена вопроса упала до 35$. Но это не та цена, которую мне хотелось бы заплатить за простейший элемент нагрева. Решил: если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам.


ИТАК. Берем старый ненужный обогреватель с вальфрамовой (фехралевой, нихромовой и др.) проволокой. Или покупаем ее. Берем аккумулятор (или зарядное) присоединяем к одному концу проволоки один провод, а второй провод присоединяем на некотором расстоянии от первого. расстояние подбираем так, чтобы проволока нагревалась почти докрасна, но не становилась красной. Отрезаем полученный таким путем кусок проволоки, и еще два куска. У кого есть Омметр, просто отрезаем кусок с сопротивлением примерно 4 Ом и делим на 3 части. Берем стеклоткань. Вырезаем нужный кусок (чтобы обмотать фильтр). К этому куску обычным степлером пристреливаем змейкой 3 части проволоки, выводим концы на наружную сторону стеклоткани, соединяем параллельно (т.е. токоподводящий провод соединяем с каждым куском нагревательного провода) с токопроводящим проводом. Всеэто дело закрываем: со стороны фильтра одним куском стеклоткани, с наружной стороны, для минимизации потерь тепла - четырьмя-пятью. Соединяем их вместе степлером. Берем два хомута, отвертку, тумблер (реле, кому не жалко) и весело идем ставить. Мощность прибора примерно 70 Вт.
Надеюсь, мой опыт кому-нибудь пригодиться.
Я уже третий год использую подогрев похожей конструкции, только нагревательный элемент у меня меньшей мощности 25 Вт. Главное хорошо утеплить фильтр при морозе больше -20. Для контроля температуры сделал термореле, которое включает нагреватель автоматически при температуре фильтра +1 а выключает при +5. ещё снабдил подогрев таймером и устройством дистанционного запуска, это что бы пультом сигнализации включать подогрев фильтра, не выходя на улицу, на 30-40 минут. Если через 30-40 минут не начал движение таймер отключит подогрев, что бы зря не садить аккумулятор. Зимой езжу только на летней соляре, до -25 проблем нет, а при более сильных морозах, топлево замерзает в баке и до фильтра не доходит, но делать подогрев в бак как-то лень, да и морозы у нас такие бывают редко!

Jonny
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение Jonny » 13 фев 2012, 00:46

А кто-то восстанавливал штатный обогрев ЛТ-х топливных фильтров?

Вячеслав
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение Вячеслав » 13 фев 2012, 19:54

AlexCQ, а у нас в Казахстане в продаже есть такой же утеплитель фильтра производства Беларусь и Китай по цене доступно.но не очень эфективно.у нас ночью температура опускается ниже -35 -38.при ней солярка не то что густеет она просто лежит в баке.и пока этот бандаж прогревает железные стенки фильтра а потом пытается растопить дизельный пудинг на запуск аккума уже не хватает.конечно для вашего климата тема грамотная.поэтому тебе респект и уважуха за доходчивое и грамотное объяснение.а у нас мы пользуемся более кардинальными приспособлениями.

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
Дмитриев, нам ли в Казахстане не знать про поля..,а (зимняя) солярка у нас замерзает прямо в пистолете при температуре -25 поэтому за 100евро у нас лучше сколхозить то что испытано такими же смертными как мы.деньги то конечно не жалко,просто много делитантских фирм обещающих эфект.и затем горечь разочарования когда результат не соответствует желаемому.

AlexCQ
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение AlexCQ » 14 фев 2012, 00:46

Вячеслав:AlexCQ, а у нас в Казахстане в продаже есть такой же утеплитель фильтра производства Беларусь и Китай по цене доступно.но не очень эфективно.у нас ночью температура опускается ниже -35 -38.при ней солярка не то что густеет она просто лежит в баке.и пока этот бандаж прогревает железные стенки фильтра а потом пытается растопить дизельный пудинг на запуск аккума уже не хватает.конечно для вашего климата тема грамотная.поэтому тебе респект и уважуха за доходчивое и грамотное объяснение.а у нас мы пользуемся более кардинальными приспособлениями.
Да, бывал я в ваших краях, особенно когда ветер - это конец! Я сам родом из Алма-Аты там у нас редко ниже -25 опускалось. Здесь в Белоруссии, зимы примерно как там, но влажность намного выше поэтому мороз переносится тяжелее.
А соляра похоже у вас по качеству хуже, у нас летняя при -5 только немного мутнеет, полностью забивает фильтр парафином при -12 -18 это как попадётся.

Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 55 секунд:
Вот как у меня это выглядит.
Обогрев фильтра своими руками - Система.jpg
Обогрев фильтра своими руками - Система1.jpg

Дмитриев
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение Дмитриев » 16 фев 2012, 02:00

Вячеслав:митриев, нам ли в Казахстане не знать про поля..,а (зимняя) солярка у нас замерзает прямо в пистолете при температуре -25 поэтому за 100евро у нас лучше сколхозить то что испытано такими же смертными как мы.деньги то конечно не жалко,просто много делитантских фирм обещающих эфект.и затем горечь разочарования когда результат не соответствует желаемому.
потому и рекомендую проверенное,и относительно бюджетное,решение :beer: дешевле вебастов итд...
Обслуживаю около сорока корпоративных дизельных гарантийных дизельных Фордов(транзит.коннект,фокус),тьфу-тьфу-проблем(обьективных)пока не было.
Стоимость доставки замерзшего а.м от поля ко мне-те же сто евро+куча потерянного времени...Я за надежность! :beer:

Вячеслав
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение Вячеслав » 16 фев 2012, 17:34

Дмитриев, приветствую хоть бывшего но земляка!респект и уважуха за продолжение темы и за качественное фото.ну раз этот способ эффективен то дай бог чтобы им воспользовались.и при этом не забыли поблагодарить автораДмитриев, вообщем удачи.не гвоздя ни жезла.

andreyi
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение andreyi » 16 фев 2012, 19:36

Abodator:Перечитал несколько раз пока просек, что речь шла о попавшем ПОД ДАВЛЕНИЕМ и мелко распыленном топливе.
Дело не в мелком распыление, а в давление мясо от костей отбивает!

Вячеслав
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение Вячеслав » 17 фев 2012, 21:31

andreyi, позвольте с вами не согласиться коллега.в дизеле как раз роль играет распылённое под определённом давлении смесь превращенная в туман,нежели топливо залитое в камеру сгорания при том же давлении но в виде струи отделяющей мясо от костей.

vit55
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение vit55 » 20 фев 2012, 14:20

Обогрев 17х12 см - DSCN5123а1.jpg
Обогрев 17х12 см
Не смог пройти мимо этого обсуждения.
Хоть зима уже идет к концу, но тема актуальна для всех дизельных двигателей. Поэтому хочу поделиться своей информацией.
Сначала вопрос к AlexCQ: если можно более подробно из чего сделан Ваш обогрев, примерная стоимость и если можно более подробно о Вашем обогреве.
Теперь мое:
Мы ставили обогрев топливного фильтра на Ниссаны из греющей пленки на 12 В (по типу как для теплых полов).
1. На Патроль поставили обогрев размером 17 х 12 см. Потребляемая мощность этого обогрева 2,652 Вт, максимальная температура нагрева 44 градуса (согласно параметрам). До установки обогрева а/м нормально не заводился уже при 15 градусах. После установки обогрева двигатель запускался нормально при минус 33 градусах. Обогрев работал постоянно и не отключался даже на стоянке, за аккумулятор не волновались, т.к. потребление обогрева мизерное.
2. На Террано поставили обогрев 30 х 9 см. Потребляемая мощность 5,4 Вт, максимальная температура нагрева 50 градусов. Дополнительно установили датчик температуры, чтобы можно было следить за температурой фильтра. Проблем с запуском двигателя тут не было, т.к. а/м стоит в теплом гараже. Обогрев на Террано тестировали при температуре -22 и -8 градусов, если кому интересно могу выложить более подробно.
В обоих случаях было замечено, что с обогревом двигатель работает более мягко.
Меня очень интересует мнения и критика по поводу такого обогрева фильтра. И получилось совсем не дорого: заготовка обогрева с подключенными проводами + термоподложка по 1-му варианту - 300 руб., по 2-му - 350 руб.
Фото ниже:
В таком виде установлен на Патроль - DSCN5137.JPG
В таком виде установлен на Патроль
Обогрев 30х9 см - DSCN5239.JPG
Обогрев 30х9 см
Так собирается - DSCN5255.JPG
Так собирается
В таком виде установлен на Террано - DSCN5257.JPG
В таком виде установлен на Террано

andreyi
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение andreyi » 20 фев 2012, 21:44

Вячеслав:andreyi, позвольте с вами не согласиться коллега.в дизеле как раз роль играет распылённое под определённом давлении смесь превращенная в туман,нежели топливо залитое в камеру сгорания при том же давлении но в виде струи отделяющей мясо от костей.
Вопрос не о камере сгорания, а воздействие на тело человека, сунь руку даже в рукавице строительной под такую струю - через полчаса рука опухает,синеет и всё.

Вячеслав
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение Вячеслав » 24 фев 2012, 04:17

andreyi, прошу прощения может не уловил мысль.но причём тут эта тема,рука,и давление на распылителях?

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
vit55, мысль грамотная.и затраты(малой кровью) :good:

andreyi
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение andreyi » 24 фев 2012, 15:41

Кекс:Самое главное что надо знать о дизтопливе и о дизеле - это то, что при прокачке форсунок нельзя чтобы дизтопливо, находящееся под давлением, попал на руки или другие незащищенные части тела.Тоже самое следует иметь в виду при опробывании форсунок на ручном тесторе (испытуемая форсунка должна находится в специальной прозрачной емкости). В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ВСЕ ТАКИ находящееся под рабочим давлением дизтопливо попало на НАПРИМЕР руку, НАДО НЕМЕДЛЕННО ВЫШЕ МЕСТО ПОПАДАНИЯ ДИЗТОПЛИВА НАЛОЖИТЬ ЖГУТ, УКАЗАВ ВРЕМЯ НАЛОЖЕНИЯ ЖГУТА, И ЛЮБЫМИ СРЕДСТВАМИ ДОСТАВИТЬ ПОСТРАДАВШЕГО В ЛЕЧЕБНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ . Если этого не сделать то через 40 минут будет заражение крови .
Abodator:Не понял про попадание на руку. Я дизелькой все свои моторные части отмывал не так давно. Весь день возился. Был по уши, вернее по все руки в нем. Вроде жив покуда.Или имеется ввиду что-то другое?п.с. Перечитал несколько раз пока просек, что речь шла о попавшем ПОД ДАВЛЕНИЕМ и мелко распыленном топливе.
Вот к чему тему полностью читать надо уважаемый Вячеслав!

Вячеслав
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение Вячеслав » 24 фев 2012, 21:52

andreyi, с уважением спешу сообщить что тему перечитал!и мысль о том что при попадании ДТ на открытые участки тела не моя! я уже сообщал что связан с некоторыми видами топлива ещё с армейки.так что разъясни мне не грамотному что за мысль про мясо давление и кости.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
andreyi, посмотри на сообщение КЕКСа 2 стр.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
andreyi, и где на дизеле(ТНВД)можно найти СТРУЮ? насколько я знаю аппаратурщики используют термин ЗОНТ.и если на распылителе нет этого зонта значит он льёт.а вот куда там руку совать в строительной рукавице.ума не приложу.вы уж просвятите если можно.(пожалуйста)

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
и тема то была про обогрев!но не как про давление и медицину катастроф если не прав то прошу прощения за назойливость.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Компрессор своими руками.
    zmeeey » 24 апр 2016, 09:35 » в форуме Беседка
    14 Ответы
    633 Просмотры
    Последнее сообщение Klewna
    25 апр 2016, 21:25
  • Решил поставить обогрев зеркал
    LeLLlka » 09 фев 2012, 15:37 » в форуме LT1. Электрика
    17 Ответы
    2227 Просмотры
    Последнее сообщение LeLLlka
    18 фев 2012, 16:37
  • Оторвался кронштейн масляного фильтра.
    Arxangell » 03 авг 2014, 21:17 » в форуме LT1. Двигатель
    77 Ответы
    2808 Просмотры
    Последнее сообщение Arxangell
    17 янв 2016, 11:21
  • Патрубок от воздушного фильтра к Впускному коллектору.
    funtik1983 » 10 сен 2014, 13:46 » в форуме LT1. Двигатель
    23 Ответы
    2208 Просмотры
    Последнее сообщение MrMarat
    28 окт 2018, 21:54

Вернуться в «LT1. Топливная система»