LT1. Топливная системаОбогрев фильтра своими руками

Модератор: lt-vodila

Вячеслав
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение Вячеслав » 18 дек 2011, 05:22

Здравия желаю всем отважным обладателям VW!Хочу поделиться опытом.У на востоке морозы не детские прошлый год весь декабрь и январь стояли до -40 а кое где и до-56 опускалось.А солярка даже зимняя ограничена параметром -30.Дак вот подогрев сделан на основе тоётовской лягушки фильтр сипаратор с подкачкой.Только вместо сливной пластмасовой пробки делаем металическую. Во внутрь врезаем свечу накала маленькую помоему МЕРС.И выводим на отдельный тумблер впринципе даже без реле.У меня сват прошлый год с такими подогревами(он и сливную пробку бака переделал под свечу) на TOYOTE LUCYDE 2.2 DIZEL 4WDвсю зиму откатал, а машина жила на стоянке.

Добавлено спустя 18 минут 36 секунд:
Попробую прикинуть расходы.Я наши тенге переведу в доллары.Насос подкачка от200$. Фильтр сепаратор от80$ цена в зависимости от производителя.Свеча накала от 70$ Токарные работы от$.От нас до Китая 700 км.Так что я думаю у нас эта радость подешевле.
Насос подкачка с фильтром сепаратором. Штатная пробка с датчиком присутствия воды - IMG_0197.JPG
Насос подкачка с фильтром сепаратором. Штатная пробка с датчиком присутствия воды
Обогрев фильтра своими руками - IMG_0199.JPG
А теперь пробка выглядет вот так. - IMG_0200.JPG
А теперь пробка выглядет вот так.
Обогрев фильтра своими руками - IMG_0201.JPG
Вот так это выглядет в финале В принципе дёшево и доступно.Хорошего токаря и немного вложений  - IMG_0203.JPG
Вот так это выглядет в финале!В принципе дёшево и доступно.Хорошего токаря и немного вложений!
Обогрев фильтра своими руками - IMG_0202.JPG

Реклама
Вячеслав
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение Вячеслав » 19 дек 2011, 03:57

Хочу внести поправку!!!Насос подкачка стоит от 20$ а не 200 (опечатка) в принципе можно использовать и Б/Ушную.Что с ней когда бывает.Лягушка да лягушка!

Abodator
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение Abodator » 19 дек 2011, 04:07

Хлопцы, просветите неграмотного (в прямом смысле этого слова), а ОНО при нагреве не рванет?
Не получится как у поэта: "Из искры возгорится пламя"? Там же вроде прямой контакт свечи и топлива получается. :shock:
И, если долго и как долго можно эту штукень (свечу в фильтре) держать включенной?
Оно (устройство) постоянно запитано или его только кратковременно можно/нужно использовать, т.е. вкл/выкл на некоторое время?
Реле в цепи подключения присутствует (должно или нет)?
И, вааще, че известно про технику эксплуатации и безопасности?

Прошу прощения за столь дикие вопросы, но я всю жизнь с бензином дело имел, а вот с дизелем только в той части, что у меня мотор дизельный. И, всё.

Очень прошу, просветите, темного, в азах этого дела. Я имею ввиду воспламеняемость дизеля, температуры нагрева, временные рамки по нагреву.
Состав диз. топлива мне вроде известен, но вот практики обращения с ним нет никакой. ;-(

Кекс
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение Кекс » 19 дек 2011, 04:56

Abodator, дизельное топливо воспламеняется очень хреново, особенно на морозе . В связи с этим оно ,условно конечно, пожаробезопасно .
Что касается запуска дизеля зимой . На морозе дизельное топливо начинает густеть (запарафинивается) и фильтр тонкой очистки не в состоянии его пропустить через себя (в особо тяжелых случаях встанет вся магистраль). Для предотвращения этого процесса умные применяют антигель, иногда керосин (а своеобразные применяют бензин), который добавляется в дизтопливо в определенной пропорции.
Что касается подогревалок фильтра. Вещь в принципе хорошая, но к ней должен быть блок управления, который ислючает человеческий фактор. То есть система должна анализировать температуру нагрева без участия водителя .
Abodator:Состав диз. топлива мне вроде известен, но вот практики обращения с ним нет никакой. ;
Самое главное что надо знать о дизтопливе и о дизеле - это то, что при прокачке форсунок нельзя чтобы дизтопливо, находящееся под давлением, попал на руки или другие незащищенные части тела.
Тоже самое следует иметь в виду при опробывании форсунок на ручном тесторе (испытуемая форсунка должна находится в специальной прозрачной емкости). В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ВСЕ ТАКИ находящееся под рабочим давлением дизтопливо попало на НАПРИМЕР руку, НАДО НЕМЕДЛЕННО ВЫШЕ МЕСТО ПОПАДАНИЯ ДИЗТОПЛИВА НАЛОЖИТЬ ЖГУТ, УКАЗАВ ВРЕМЯ НАЛОЖЕНИЯ ЖГУТА, И ЛЮБЫМИ СРЕДСТВАМИ ДОСТАВИТЬ ПОСТРАДАВШЕГО В ЛЕЧЕБНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ . Если этого не сделать то через 40 минут будет заражение крови .
Последний раз редактировалось Кекс 20 дек 2011, 16:44, всего редактировалось 1 раз.

Jonny
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение Jonny » 19 дек 2011, 09:24

Ещй продаётся такая штука в завадском исполнении, СЕПАР называется. Но там есть фишка - это специальные фильтра не совместимые с оригинальными. Я себе думал поставить, но потом решил, что не стоит. В сильные морозы у нас проще неездить.
http://separfilter.com/

Abodator
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение Abodator » 19 дек 2011, 13:13

Не понял про попадание на руку. Я дизелькой все свои моторные части отмывал не так давно.
Весь день возился. Был по уши, вернее по все руки в нем. Вроде жив покуда.
Или имеется ввиду что-то другое?

п.с. Перечитал несколько раз пока просек, что речь шла о попавшем ПОД ДАВЛЕНИЕМ и мелко распыленном топливе.

п.п.с. Спасибо за информацию. Буду знать.

п.п.п.с. Все же хотелось бы узнать именно о том устройстве, о котором шла речь в верхнем посте на этой странице. Как с ним быть и поступать.

Кекс
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение Кекс » 19 дек 2011, 19:21

Abodator:Все же хотелось бы узнать именно о том устройстве, о котором шла речь в верхнем посте на этой странице. Как с ним быть и поступать.
Вобщемто то устройство которое обсуждается (работает в системе полутонов ). Если на улице минус 40 то скорее всего все будет работать нормально (веть работает у автора ) . А вот если минус 15 то вопрос остается открытым . Постоянно включеная запальная свеча вполне может привести к вскипанию топлива в фильтре ( так как мощьность разагрева свечи превысит придельную теплоемкость фильтра и его содержимого) . Вероятность пожара минемальна так как нет доступа воздуха . Но есть другая проблема .В результате кипения топлива ,в тнвд поступает салярка с воздушными пузырьками . Все это дело попадает на плунжир и жить ему остается совсем не долго . Это явление называется КАВИТАЦЫЯ . Смысл этого явления в двух словах такой . Если жидкость тем или иным путем смешать с воздухом и сжать до давления 150 200 атмосфер то воздушные пузырьки приобретают свойства сверх твердого тела . И в состоянии разрушить любой из известных человечеству материалов . На этом явлении основанны промышленные гирорезки . Позволяют резать бронелист толщеной 10 сантиметров со скоростью 1 см. в минуту ( при добавлении кремния скорость резки значительно увеличивается ,но и форсунка становится расходником ) А форсунка изгатовлена из лейкосапфира и стоит ни разу не две копейки . Вот и представте себе как долго прослужит плунжир в такой ситуацыи ? Для справки средестатистический ТНВД (естейственно новый ) стоит 85000 рублей (цены Московские )

Вячеслав
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение Вячеслав » 19 дек 2011, 20:08

Здоровенько булы!Гарны хлопцы!Начну с того что сам в своё время окончил учебку в Горьковской области.Служба снабжения горючим и ракетным топливом!!!Одна единственная была в союзе.Но сейчас не про это. Да в наших морозах эфективно.Но исключать человеческий фактор не стоит!!!Прогрел перед запуском и выключи.А насчёт закипит..,кто нибудь имел практику перекачивать солярку на грузовике из бака в бак???За счёт обратки там такая продуктивность!!!Т,Е, смысл в том что пока дизель работает солярка в движении!!!И она же тёплая попадая в бак топит запарафинившуюся..!Ну а чтобы фильтр бабахнул надо чтобы ТНВД откачала топливо до половины фильтра!!! Ведь взрываются пары!!! но не жидкость(это касается диз.топлива)Не хочу навязывать своё мнение!Но эта система работает!И я думаю не стоит разбираться в процесе!Главное результат!Попробуйте!Всё гениальное просто!!!Спасибо за отзывы!!!Всем удачи!Не гвоздя Вам не жезла на дорогах!!!

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Напомню что мой сват такую же систему применил и в топливном баке.В сливную пробку бака врезали свечу накала!И от ездил всю зиму.Кому интересно поищите в поисковике какая зима была в прошлом году в Восточном Казахстане!И как раз таки электроника не выдерживала..!А простой колхозный способ был эффективным!!!

Abodator
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение Abodator » 19 дек 2011, 20:08

Не в обиду, но ... стремно вот так, полагаясь на совет, пробывать.
Это похоже на предложение новичку (в езде на машинах), типа: "Сядь и едь, а как оно, почему, что может произойти - тебя не касается".
Хочется сначала побольше разузнать, а то мало ли чего может произойти. Потом сам себя винить будешь в случившемся. Не так?

sever
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение sever » 19 дек 2011, 20:10

Вячеслав, спасибо, но что ж так эмоционально то?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Abodator, все так, семь раз отмерь... ну и так далее... :wink:

Вячеслав
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение Вячеслав » 20 дек 2011, 03:59

Совет о эмоциональности принял.исправлюсь.ну и без проб не будет ошибок и не будет результата.Думайте сами,решайте сами,иметь или не иметь.(слова из песни)

виталий Newest
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение виталий Newest » 01 фев 2012, 15:01

у меня прошлый хозяин был рукастый тож сделал подогрев на фильтре, через реле, клавишу вывел, как подогрев устроен ещё не смотрел, сегодня -26 где-то пойду пробовать греть

Вячеслав
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение Вячеслав » 07 фев 2012, 15:52

виталий Newest, да схема проста,плюсовой провод идет на клавишу затем через реле стартера (ЗИЛ,ГАЗ старого образца в железном корпусе 4или5 концовые) они помощнее ну и эфективней потому что с катушкой напругу держат хорошо.да на не заведённом движке пользоваться не желательно.если только кратковременно чисто для запуска подогреть топливо.а когда дизель завёлся можно включать на постоянку прогретая и жидкая солярка через обратку поступает в бак и начинает растапливать загустевшее топливо.

Дмитриев
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение Дмитриев » 08 фев 2012, 01:36

Вот Вам рецепт попроще(для жителей Незалежной) :)
Вбейте в поиск "ад дизель",найдите на ихнем сайте станадайновские фильтра-сепараторы сотой серии,выбирайте конфиг с помпой,подогревом и отстойником-и будет Вам зимнее дизельное счастье! :good:
Испытано на бронированных ощадбанковских транзитах 8)

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
P.S
Цена вопроса-около ста евро.

Вячеслав
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение Вячеслав » 08 фев 2012, 04:43

Дмитриев, ну да если 100 евро уже не деньги то конечно будет счастье.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Компрессор своими руками.
    zmeeey » 24 апр 2016, 09:35 » в форуме Беседка
    14 Ответы
    648 Просмотры
    Последнее сообщение Klewna
    25 апр 2016, 21:25
  • Решил поставить обогрев зеркал
    LeLLlka » 09 фев 2012, 15:37 » в форуме LT1. Электрика
    17 Ответы
    2257 Просмотры
    Последнее сообщение LeLLlka
    18 фев 2012, 16:37
  • Оторвался кронштейн масляного фильтра.
    Arxangell » 03 авг 2014, 21:17 » в форуме LT1. Двигатель
    77 Ответы
    2844 Просмотры
    Последнее сообщение Arxangell
    17 янв 2016, 11:21
  • Патрубок от воздушного фильтра к Впускному коллектору.
    funtik1983 » 10 сен 2014, 13:46 » в форуме LT1. Двигатель
    23 Ответы
    2246 Просмотры
    Последнее сообщение MrMarat
    28 окт 2018, 21:54

Вернуться в «LT1. Топливная система»