Обогрев фильтра своими руками ⇐ LT1. Топливная система
Модератор: lt-vodila
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 187
- Зарегистрирован: 26.07.2019
- Имя: Денис
- Авто: LT 55 2.3 AAR бензинка
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Тех Мех ТО Авто и Сварочное произвдство
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Петропавловск KZ
Re: Обогрев фильтра своими руками
Хз чем вы там греете и сколько у вас через обратку проходит. У нас хреновая солярка последние 2 года прям совсем стала. Мерс раньше на летней без всяких подогревов работал до -15. Сейчас с Атырау солярка при нуле парафин гонит. Заборник без сетки обратка возле заборника. Мотор 3.7 cy4100zlq Если завести получилось то все уже не заглохнет. У нас 90% грузовых на летней гоняет. Фред Коламбия вообще без каких либо подогревов главное просто его не заморозить там обратка родная бак аж теплый в морозы. Фотон позапрошлый год когда был не разу зимней не заправлял а морозы у нас лютые бывают, антигель, в конкретные холода лил бывало . Разница зима лето рублей 15 с литра....
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1992
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Обогрев фильтра своими руками
Ё моё, да вы батенька сравниваете хрен с пальцем. Конечно, все авто что вы привели в пример, проточные топливные системы, иными словами с большой циркуляцией и производительностью, мы же тут обсуждаем LT и их модификации. У всех этих дизелей дроссилирующая система питания, то есть из бака в двигатель идет столько соляры сколько сожрет, а в обратку идет только возврат через отверстие в штуцере диаметром 0,55мм! так хоть понятнее? Такой объём чисто физически не сможет прогреть магистраль в отличии от циркуляционной системы, где проток 3-5 литров в минуту. Если не знаете систему, то и не вводите людей в заблуждение. Да подогрев фильтра не плохое решение, но не достаточное для наших LT. То что предложил я, исключает замерзание на ВСЁМ протяжении магистрали от приемника в баке и до фильтра, не зависимо сколько простоял автомобиль на морозе, хоть месяц. Нажал кнопку и ушел на пол часа- час если сильный мороз наблюдать в окошко, попивая чаёк, как остальные бегают с факелами и бубнами вокруг машин пытаясь отогреть магистраль. Через время выходишь, ключ на старт и поехал и ни в дороге ни на стоянке не замёрзнет. Так понятнее? У кого авто глохло на ходу в мороз, тот меня поймет. Какой испытываешь ужас, когда в минус 20-30 падают обороты и в конечном счете останавливается движок, а до цивилизации как до китая пешком. А я это всё прошел в свое время, вас наверное ещё и в проекте не было, как впрочем тогда ни телефонов ни раций. А соляру не только зимнюю, но и летней могло не быть. Когда на заправке брызнешь на снег, а она тут же парафинится, но другой нет и не будет, а ехать надо. Но там хоть проточные системы были и обратку пускали на охлаждение компрессора с выводом прямо в заборник. Ставили приемник с кразов, у них это предусмотрено с завода было. Там да, соляра в баке в районе приема не замерзала, но фильтры перед каждым рейсом меняли, а в морозы оставляли только один фильтр, во втором просто пустая колба была. Так то. И если я что то предлагаю, то сперва испытываю сам. мне здесь за посты не платят как на других форумах и нет смысла кому что либо втирать и доказывать, просто делюсь опытом с людьми. А вот ВЫ, точно ХЗ что из себя представляете.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 187
- Зарегистрирован: 26.07.2019
- Имя: Денис
- Авто: LT 55 2.3 AAR бензинка
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Тех Мех ТО Авто и Сварочное произвдство
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Петропавловск KZ
Re: Обогрев фильтра своими руками
Вместо того чтоб просто написать что на ЛТ это не работает по таким то причинам изначально, надо тут гонять понты свои. ЛТ ха у меня бензин. На остальных дизелях на которых ездил хватало обратки. Судя по вашим высказываниям в "проекте не было, хз что из себя представляете и т.д. " как поговорке к некоторым старость приходит одна. Изначально что я писал было о том что подогрев фильтра за 20$ отлично греет и работает что с этим узлом можно не чего не колхозить. Там постом до моего предлагали наматывать нихрома и стеклоткани.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1190
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Иван
- Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
- Вод.стаж с: 2000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г.Джанкой
- Возраст: 40
Re: Обогрев фильтра своими руками
Вы о разном говорите! Александр Иванов, Имеет в виду обогрев магистрали до фильтрующего элемента, а GoldeN, обогрев фильтрующего элемента.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1190
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Иван
- Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
- Вод.стаж с: 2000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г.Джанкой
- Возраст: 40
Re: Обогрев фильтра своими руками
Для наших ЛТ конечно актуален обогрев топливной магистрали, так как топливный фильтр установлен на блоке двигателя и ему не требуется дополнительный обогрев, еще один штатный установлен под колесом со стороны водителя, и подведя к нему обогреваемую магистраль, проблем не будет! Есть и с подогревом, у меня такой был установлен, но питания я к нему не подключал. Включается самостоятельно при понижения температуры.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1365
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Обогрев фильтра своими руками
В общем езжу с одним фильтром.
У меня через него подсасывало воздух, как ни бился - не мог найти причину. В итоге исключил его с системы. К тому же это фильтр более грубой очистки, чем второй и ставить два одинаковых - это повышать сопротивление, подкачивающему насосу в ТНВД это не на пользу. И этих грубых фильтров я почему то не нашёл (у него должен быть другой номер). Я его потом распилил - фильтрующий элемент в два раза меньше по длине, чем второй, а пространство для отстойника получается больше.
В общем езжу с одним фильтром.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1190
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Иван
- Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
- Вод.стаж с: 2000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г.Джанкой
- Возраст: 40
Re: Обогрев фильтра своими руками
Ты прав, и думаю ты не первый кто убирает данный фильтр. На 35 ке его до меня вырезали, но на 28(Малыше) его внедрил для личного сравнения, он на схеме идет как водоотделитель - ставил вот такой WK 842/2
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение