Обогрев фильтра своими рукамиLT1. Топливная система

Модератор: lt-vodila

GoldeN
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 26.07.2019
Имя: Денис
Авто: LT 55 2.3 AAR бензинка
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Тех Мех ТО Авто и Сварочное произвдство
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Петропавловск KZ
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение GoldeN »

Хз чем вы там греете и сколько у вас через обратку проходит. У нас хреновая солярка последние 2 года прям совсем стала. Мерс раньше на летней без всяких подогревов работал до -15. Сейчас с Атырау солярка при нуле парафин гонит. Заборник без сетки обратка возле заборника. Мотор 3.7 cy4100zlq Если завести получилось то все уже не заглохнет. У нас 90% грузовых на летней гоняет. Фред Коламбия вообще без каких либо подогревов главное просто его не заморозить там обратка родная бак аж теплый в морозы. Фотон позапрошлый год когда был не разу зимней не заправлял а морозы у нас лютые бывают, антигель, в конкретные холода лил бывало . Разница зима лето рублей 15 с литра....
Реклама
Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1992
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 60
Контактная информация:
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение Александр Иванов »

GoldeN: 15 янв 2022, 00:28 Хз чем вы там греете и сколько у вас через обратку проходит.
Ё моё, да вы батенька сравниваете хрен с пальцем. Конечно, все авто что вы привели в пример, проточные топливные системы, иными словами с большой циркуляцией и производительностью, мы же тут обсуждаем LT и их модификации. У всех этих дизелей дроссилирующая система питания, то есть из бака в двигатель идет столько соляры сколько сожрет, а в обратку идет только возврат через отверстие в штуцере диаметром 0,55мм! так хоть понятнее? Такой объём чисто физически не сможет прогреть магистраль в отличии от циркуляционной системы, где проток 3-5 литров в минуту. Если не знаете систему, то и не вводите людей в заблуждение. Да подогрев фильтра не плохое решение, но не достаточное для наших LT. То что предложил я, исключает замерзание на ВСЁМ протяжении магистрали от приемника в баке и до фильтра, не зависимо сколько простоял автомобиль на морозе, хоть месяц. Нажал кнопку и ушел на пол часа- час если сильный мороз наблюдать в окошко, попивая чаёк, как остальные бегают с факелами и бубнами вокруг машин пытаясь отогреть магистраль. Через время выходишь, ключ на старт и поехал и ни в дороге ни на стоянке не замёрзнет. Так понятнее? У кого авто глохло на ходу в мороз, тот меня поймет. Какой испытываешь ужас, когда в минус 20-30 падают обороты и в конечном счете останавливается движок, а до цивилизации как до китая пешком. А я это всё прошел в свое время, вас наверное ещё и в проекте не было, как впрочем тогда ни телефонов ни раций. А соляру не только зимнюю, но и летней могло не быть. Когда на заправке брызнешь на снег, а она тут же парафинится, но другой нет и не будет, а ехать надо. Но там хоть проточные системы были и обратку пускали на охлаждение компрессора с выводом прямо в заборник. Ставили приемник с кразов, у них это предусмотрено с завода было. Там да, соляра в баке в районе приема не замерзала, но фильтры перед каждым рейсом меняли, а в морозы оставляли только один фильтр, во втором просто пустая колба была. Так то. И если я что то предлагаю, то сперва испытываю сам. мне здесь за посты не платят как на других форумах и нет смысла кому что либо втирать и доказывать, просто делюсь опытом с людьми. А вот ВЫ, точно ХЗ что из себя представляете.
GoldeN
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 26.07.2019
Имя: Денис
Авто: LT 55 2.3 AAR бензинка
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Тех Мех ТО Авто и Сварочное произвдство
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Петропавловск KZ
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение GoldeN »

Вместо того чтоб просто написать что на ЛТ это не работает по таким то причинам изначально, надо тут гонять понты свои. ЛТ ха у меня бензин. На остальных дизелях на которых ездил хватало обратки. Судя по вашим высказываниям в "проекте не было, хз что из себя представляете и т.д. " как поговорке к некоторым старость приходит одна. Изначально что я писал было о том что подогрев фильтра за 20$ отлично греет и работает что с этим узлом можно не чего не колхозить. Там постом до моего предлагали наматывать нихрома и стеклоткани.
Аватара пользователя
Вано82
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1190
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Иван
Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
Вод.стаж с: 2000
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым г.Джанкой
Возраст: 40
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение Вано82 »

Вы о разном говорите! Александр Иванов, Имеет в виду обогрев магистрали до фильтрующего элемента, а GoldeN, обогрев фильтрующего элемента.
Аватара пользователя
Вано82
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1190
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Иван
Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
Вод.стаж с: 2000
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым г.Джанкой
Возраст: 40
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение Вано82 »

Для наших ЛТ конечно актуален обогрев топливной магистрали, так как топливный фильтр установлен на блоке двигателя и ему не требуется дополнительный обогрев, еще один штатный установлен под колесом со стороны водителя, и подведя к нему обогреваемую магистраль, проблем не будет! Есть и с подогревом, у меня такой был установлен, но питания я к нему не подключал. Включается самостоятельно при понижения температуры.
Обогрев фильтра своими руками - IMG_20210320_153134.jpg
Аватара пользователя
АВС
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1365
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение АВС »

Вано82: 15 янв 2022, 13:44 еще один штатный установлен под колесом со стороны водителя,
У меня через него подсасывало воздух, как ни бился - не мог найти причину. В итоге исключил его с системы. К тому же это фильтр более грубой очистки, чем второй и ставить два одинаковых - это повышать сопротивление, подкачивающему насосу в ТНВД это не на пользу. И этих грубых фильтров я почему то не нашёл (у него должен быть другой номер). Я его потом распилил - фильтрующий элемент в два раза меньше по длине, чем второй, а пространство для отстойника получается больше.
В общем езжу с одним фильтром.
Аватара пользователя
Вано82
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1190
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Иван
Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
Вод.стаж с: 2000
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым г.Джанкой
Возраст: 40
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение Вано82 »

АВС: 16 янв 2022, 10:44 исключил его с системы
Ты прав, и думаю ты не первый кто убирает данный фильтр. На 35 ке его до меня вырезали, но на 28(Малыше) его внедрил для личного сравнения, он на схеме идет как водоотделитель - ставил вот такой WK 842/2
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Компрессор своими руками.
    zmeeey » » в форуме Беседка
    14 Ответы
    912 Просмотры
    Последнее сообщение Klewna
  • Дверные карты LT28 своими руками
    F0X » » в форуме LT1. Технические характеристики
    9 Ответы
    507 Просмотры
    Последнее сообщение Аким
  • Решил поставить обогрев зеркал
    LeLLlka » » в форуме LT1. Электрика
    17 Ответы
    3060 Просмотры
    Последнее сообщение LeLLlka
  • Оторвался кронштейн масляного фильтра.
    Arxangell » » в форуме LT1. Двигатель
    77 Ответы
    3792 Просмотры
    Последнее сообщение Arxangell
  • Патрубок от воздушного фильтра к Впускному коллектору.
    funtik1983 » » в форуме LT1. Двигатель
    23 Ответы
    3240 Просмотры
    Последнее сообщение MrMarat

Вернуться в «LT1. Топливная система»