Обогрев фильтра своими рукамиLT1. Топливная система

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
Labusbabus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 845
Зарегистрирован: 10.03.2016
Имя: Александр
Авто: Lt 28 (-DW-)
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Механик по металлообработке
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 42
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение Labusbabus »

Александр Иванов: 09 дек 2018, 14:29 Сфотографируйте насос сверху, посмотрим.
download/file.php?id=53749&mode=view
Реклама
Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1996
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 60
Контактная информация:
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение Александр Иванов »

отверстие в штуцере забито на глушняк, ото с форсунок немного обратки идет, а с насоса нет вообще. открути штуцер и заткни пальцем, заведи и увидишь какой будет фонтан. чисти штуцер!
Аватара пользователя
Labusbabus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 845
Зарегистрирован: 10.03.2016
Имя: Александр
Авто: Lt 28 (-DW-)
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Механик по металлообработке
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 42
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение Labusbabus »

Хорошо.
Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1996
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 60
Контактная информация:
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение Александр Иванов »

Продолжаю, сегодня установил магистраль с подогревом, как всегда, всё оказалось проще. Снимать бак не пришлось, а просто открутив 4 болта, приспустил передние части обоих баков, чтоб освободился доступ к топливоприемнику, сняв старую магистраль измерил длину с новой, новая оказалась на 10 см длиннее, но это не мешает. заменив магистраль, протянул провод на выключатель, а сам выключатель запитывается при включении зажигания. Прокачал систему, завел дал поработать, проверил пузырьков воздуха нет. топливопровод на подходе к фильтру и в середине магистрали на ощупь теплый.Буду ждать холодов 8)
приспустил бак чтоб можно было добраться до шлангов
приспустил бак чтоб можно было добраться до шлангов
сравнил длину старой и новой магистралей перед установкой
сравнил длину старой и новой магистралей перед установкой
чтоб легче было одеть на трубку топливоприемника, предварительно растянул разжимными круглогубцами трубку изнутри.
чтоб легче было одеть на трубку топливоприемника, предварительно растянул разжимными круглогубцами трубку изнутри.
установил  на топливоприемник
установил на топливоприемник
проложил магистраль по штатным креплениям и завел провод к клавише включения
проложил магистраль по штатным креплениям и завел провод к клавише включения
приготовил систему для удаления воздуха
приготовил систему для удаления воздуха
шприцом вытянул воздух из системы
шприцом вытянул воздух из системы
завел, пузырьков воздуха нет, система герметична.
завел, пузырьков воздуха нет, система герметична.
положение клавиши выключено, подсветка не горит.
положение клавиши выключено, подсветка не горит.
Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1996
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 60
Контактная информация:
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение Александр Иванов »

на всё провсё ушло 3 часа неспешной работы.
положение клавиши включено горит подсветка. визуально падения вольтметра почти не заметно. замер амперметром показал 1,27А Для сравнения - фарная лампочка ближний свет= 4,3 А.
положение клавиши включено горит подсветка. визуально падения вольтметра почти не заметно. замер амперметром показал 1,27А Для сравнения - фарная лампочка ближний свет= 4,3 А.
Аватара пользователя
Labusbabus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 845
Зарегистрирован: 10.03.2016
Имя: Александр
Авто: Lt 28 (-DW-)
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Механик по металлообработке
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 42
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение Labusbabus »

1,27А - это совсем не много. Это почти ничего.
Аватара пользователя
АВС
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1411
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение АВС »

Александр Иванов, - Александр, из какого материала прозрачный шланг, что подходит к ТНВД? Обыкновенный, что продают на рынке? Я с такого делал, так он летом размягчается от температуры в подкапотном, начинает сплющиваться от разрежения.
Ставил как то кусок от баллончика со строительной пены - тот хорошо, остаётся жёстким.
Последний раз редактировалось АВС 12 дек 2018, 09:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Klewna
Модератор
Всего сообщений: 2238
Зарегистрирован: 27.06.2014
Имя: александр
Авто: WV-LT-40 1991г
Вод.стаж с: 1989
Профессия: водитель автомеханик .
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.о гКоломна
Возраст: 52
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение Klewna »

есть еще армированный шланг .. такой на морозе .деревянный правда синий был .. :good: осталось поставить на поток и слать всем нуждающимся . :beer:
Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1996
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 60
Контактная информация:
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение Александр Иванов »

АВС: 11 дек 2018, 20:02 из какого материала прозрачный шланг, что подъодит к ТНВД? Обыкновенный, что продают на рынке?
да, но они бывают разные тонкостенные и толстостенные, у меня внутренний диаметр 6мм,, наружный 9мм. Ставлю такой от фильтра к тнвд и кусочек на обратку чтоб видеть что там происходит.
Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1996
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 60
Контактная информация:
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение Александр Иванов »

Парни, не могу не поделиться. В общем летом заезжал ко мне друг, и ему тоже по быстрому сваяли такую же приблуду, подогрев магистрали. И вот где то под Тюменью вроде, недавно попал он в перемет, короче около двух суток простояли и мороз даванул под 20. А соляра то летняя у многих людей, ну и у него тоже. У многих соляру прихватило и бегали с факелами, отогревали кто как мог. А у него хоть бы что, как работал движок так и работает. Когда он мне позвонил и поделился радостью, я попросил если есть возможность накидать куда можно на магистраль снег, а потом посмотреть растает или нет. Короче, на магистрали подачи со спиралью всё растаяло, а на обратке в некоторых местах ближе к баку снег так и остался. Так что не прогревает обратка при сильном морозе. Не хватает потока. Испытание непогодой система прошла на отлично! :good:
Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1996
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 60
Контактная информация:
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение Александр Иванов »

Снимал жеж бак, и пришлось отсоединять девайс подогрева магистрали, так вот когда поставил всё на место, решил проверить работу подогрева магистрали, завел, немного поработал движок, Заглушил, включил заднюю передачу, зажигание и пошел разбираться с фонарем заднего хода, в общем где то минут 15 ушло. Вспомнил, что включен подогрев магистрали. схватился за подачу, а она теплая, то есть в мороз будет подогревать до плюсовой температуры. Кто не сделал советую сделать себе такой девайс.
Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1996
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 60
Контактная информация:
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение Александр Иванов »

Ну что господа южане, грозятся в эту зиму в скором времени аномальные для нашей местности холода. Если надеетесь на зимнюю соляру, то мечтать не вредно. :ROFL: Её как не было у нас, так и не будет. Ну может вольют какую нибудь гадость, чтоб не мерзла, но какие будут последствия для движков и топливной системе, не известно. Так что пока не поздно, сваять девайс подогрева магистрали дело пары часов. Настоятельно рекомендую.
Аватара пользователя
stanislav.dubrovin
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 17.06.2020
Имя: Станислав
Авто: LT28 1993г.в. ACT , 2384,Грузовой фургон,
Вод.стаж с: 1988
Профессия: сантехник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт -Петербург
Возраст: 55
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение stanislav.dubrovin »

SurWi: 30 дек 2010, 22:45 В очередной раз при понижении температуры (примерно до -10) бусик завелся, но напрочь отказался ехать. Работает только на холостых оборотах (при педали газа "в пол"). Зашел домой - набрал горячей воды, полил фильтр. Проехал метров 500. Начал глохнуть опять. Вердикт - топливный фильтр забился хлопьями парафина. Тем более, что в баке осталось n-ное количество летней солярки.Которая при хорошем морозе только усугубила положение. Нужен обогрев фильтра. Залез в интернет - цена вопроса 50$. Пошел на ближайший рынок - цена вопроса упала до 35$. Но это не та цена, которую мне хотелось бы заплатить за простейший элемент нагрева. Решил: если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам.


ИТАК. Берем старый ненужный обогреватель с вальфрамовой (фехралевой, нихромовой и др.) проволокой. Или покупаем ее. Берем аккумулятор (или зарядное) присоединяем к одному концу проволоки один провод, а второй провод присоединяем на некотором расстоянии от первого. расстояние подбираем так, чтобы проволока нагревалась почти докрасна, но не становилась красной. Отрезаем полученный таким путем кусок проволоки, и еще два куска. У кого есть Омметр, просто отрезаем кусок с сопротивлением примерно 4 Ом и делим на 3 части. Берем стеклоткань. Вырезаем нужный кусок (чтобы обмотать фильтр). К этому куску обычным степлером пристреливаем змейкой 3 части проволоки, выводим концы на наружную сторону стеклоткани, соединяем параллельно (т.е. токоподводящий провод соединяем с каждым куском нагревательного провода) с токопроводящим проводом. Всеэто дело закрываем: со стороны фильтра одним куском стеклоткани, с наружной стороны, для минимизации потерь тепла - четырьмя-пятью. Соединяем их вместе степлером. Берем два хомута, отвертку, тумблер (реле, кому не жалко) и весело идем ставить. Мощность прибора примерно 70 Вт.
Надеюсь, мой опыт кому-нибудь пригодиться.
GoldeN
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 189
Зарегистрирован: 26.07.2019
Имя: Денис
Авто: LT 55 2.3 AAR бензинка
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Тех Мех ТО Авто и Сварочное произвдство
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Петропавловск KZ
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение GoldeN »

20$ стоит китайский бандажный электро на фильтр, встроеный термо регулятор, на фотона ставил на летней соляре градусов до - 25 гонял спокойно, без него уже при - 3 парафином забилась все, обратка с фильтра теплая текла в бак.... На мерса еще электро проточный ставил и на обратку на антифризе из теплообменника радика аккпп.
Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1996
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 60
Контактная информация:
 Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение Александр Иванов »

GoldeN: 14 янв 2022, 21:54 20$ стоит китайский бандажный электро на фильтр, встроеный термо регулятор, на фотона ставил на летней соляре градусов до - 25 гонял спокойно, без него уже при - 3 парафином забилась все
А до фильтра ладошками магистраль прогревал? Хотелось бы посмотреть как обратка в 100 грамм за минуту на расстояние в 3 метра прогреет магистраль от двигателя до бака в минус 20. Одного не пойму, зачем людей в заблуждение вводить?
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Компрессор своими руками.
    zmeeey » » в форуме Беседка
    14 Ответы
    921 Просмотры
    Последнее сообщение Klewna
  • Дверные карты LT28 своими руками
    F0X » » в форуме LT1. Технические характеристики
    9 Ответы
    540 Просмотры
    Последнее сообщение Аким
  • Решил поставить обогрев зеркал
    LeLLlka » » в форуме LT1. Электрика
    17 Ответы
    3104 Просмотры
    Последнее сообщение LeLLlka
  • Оторвался кронштейн масляного фильтра.
    Arxangell » » в форуме LT1. Двигатель
    77 Ответы
    3823 Просмотры
    Последнее сообщение Arxangell
  • Патрубок от воздушного фильтра к Впускному коллектору.
    funtik1983 » » в форуме LT1. Двигатель
    23 Ответы
    3279 Просмотры
    Последнее сообщение MrMarat

Вернуться в «LT1. Топливная система»