LT1. Топливная системаОбогрев фильтра своими руками

Модератор: lt-vodila

SurWi
Обогрев фильтра на LT28

Сообщение SurWi » 29 дек 2010, 23:37

Обогрев фильтра на LT28: можно ли к электромагнитному клапану ТНВД (который перекрывает подачу топива) подсоединить реле 4 Ватт, чтобы при включении зажигания включался и обогрев?

Реклама
ЖЕКА
Re: Обогрев фильтра на LT28

Сообщение ЖЕКА » 29 дек 2010, 23:49

думаю при мощщщщном акоме и дискотеку можно при заводке врубать :hello

SurWi
Re: Обогрев фильтра на LT28

Сообщение SurWi » 30 дек 2010, 00:36

не сгорит ли чего-нить при присоединении доп. мощности в цепи эл.магнитного клапана. а то хочется как лучше,а получиться как всегда

ЖЕКА
Re: Обогрев фильтра на LT28

Сообщение ЖЕКА » 30 дек 2010, 00:44

я лт незнаю , кинь через дополнительное реле напрямую , включил сеть и реле, плюс отключающий тумблер на лето, електрика нетак страшна как ейо малюют :D

SurWi
Обогрев фильтра своими руками

Сообщение SurWi » 30 дек 2010, 22:45

В очередной раз при понижении температуры (примерно до -10) бусик завелся, но напрочь отказался ехать. Работает только на холостых оборотах (при педали газа "в пол"). Зашел домой - набрал горячей воды, полил фильтр. Проехал метров 500. Начал глохнуть опять. Вердикт - топливный фильтр забился хлопьями парафина. Тем более, что в баке осталось n-ное количество летней солярки.Которая при хорошем морозе только усугубила положение. Нужен обогрев фильтра. Залез в интернет - цена вопроса 50$. Пошел на ближайший рынок - цена вопроса упала до 35$. Но это не та цена, которую мне хотелось бы заплатить за простейший элемент нагрева. Решил: если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам.


ИТАК. Берем старый ненужный обогреватель с вальфрамовой (фехралевой, нихромовой и др.) проволокой. Или покупаем ее. Берем аккумулятор (или зарядное) присоединяем к одному концу проволоки один провод, а второй провод присоединяем на некотором расстоянии от первого. расстояние подбираем так, чтобы проволока нагревалась почти докрасна, но не становилась красной. Отрезаем полученный таким путем кусок проволоки, и еще два куска. У кого есть Омметр, просто отрезаем кусок с сопротивлением примерно 4 Ом и делим на 3 части. Берем стеклоткань. Вырезаем нужный кусок (чтобы обмотать фильтр). К этому куску обычным степлером пристреливаем змейкой 3 части проволоки, выводим концы на наружную сторону стеклоткани, соединяем параллельно (т.е. токоподводящий провод соединяем с каждым куском нагревательного провода) с токопроводящим проводом. Всеэто дело закрываем: со стороны фильтра одним куском стеклоткани, с наружной стороны, для минимизации потерь тепла - четырьмя-пятью. Соединяем их вместе степлером. Берем два хомута, отвертку, тумблер (реле, кому не жалко) и весело идем ставить. Мощность прибора примерно 70 Вт.
Надеюсь, мой опыт кому-нибудь пригодиться.
202568386-1-large.jpg
202568386-1-large.jpg (10.47 КБ) 6561 просмотр

Romankos
Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение Romankos » 11 янв 2011, 10:08

Любим мы трахать.... мозги... а особенно себе :-)
Есть готовые обогревы фильтров. Даже позисторные, которые никогда не перегреются и не спалят машину. И не нужно никакой стеклоткани, которая, кстати, создаёт огромное тепловое сопротивление. А у нас тепла и так не хватает от АКБ, а мы его на преодоление теплового сопротивления будем тратить....
Наберите в гугле "обогрев фильтра позисторный" и будет вам счастье :lol:

SurWi
Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение SurWi » 18 янв 2011, 11:55

Romankos:Любим мы трахать.... мозги... а особенно себе :-)
Есть готовые обогревы фильтров. Даже позисторные, которые никогда не перегреются и не спалят машину. И не нужно никакой стеклоткани, которая, кстати, создаёт огромное тепловое сопротивление. А у нас тепла и так не хватает от АКБ, а мы его на преодоление теплового сопротивления будем тратить....
Наберите в гугле "обогрев фильтра позисторный" и будет вам счастье :lol:
Обогрев фильтра стоит у нас, в Минске от 35 $. Метр стеклоткани стоит 1,5$. Плавкий предохранитель+скобы крепления+переключатель примерно 5$. Нагревательный элемент обошелся бесплатно (я думаю, у многих есть старые ненужные обогреватели или др. подобная техника). Итак, экономия составила около 30$ при затрате часа-полтора свободного времени.
При изготовлении обогрева с трезвой головой и ровными руками поучается изделие, рассчитнное на продолжительный режим работы при 12-14 В. Для внештатных ситуаций предусмотрен плавкий предохранитель. Хотя, конечно, можно полить его бензином, тогда, может, и загориться.
Может у меня неправильная стекловата, но пяти слоев не хватило, чтобы напрекратить потерю тепла на улицу с наружной стороны обогревателя. Пришлось делать доп. теплоизоляцию.
Не думаю, что потребитель, мощностью в 75 Ватт (чуть больше мощности лампочки дальнего света) способен как-то повлиять на работу АКБ при исправном генераторе.Тем более на дизельной машине, где эл. энергия не уходит на искрообразование.
В общем, я не вижу смысла тратить лишие 30 $ для достижения одной и той же цели. Тем более что этих $ всегда не хватает.

ЖЕКА
Re: Обогрев фильтра своими руками

Сообщение ЖЕКА » 18 янв 2011, 12:25

Может у меня неправильная стекловата, но пяти слоев не хватило, чтобы напрекратить потерю тепла на улицу с наружной стороны обогревателя. Пришлось делать доп. теплоизоляцию.

Добавить фольгу как в обычных бытовых духовках.

Кекс
Re: Обогрев фильтра на LT28

Сообщение Кекс » 26 мар 2011, 13:57

SurWi, Ставиш реле развязки ,и подсоединяи куда хочеш . Все будет нормально работать . Если не очень понимаеш в электрике ( например моя фраза на счет реле не полностью прояснила суть события) обратись к професионалам . Эта работа очень не дорогая ,не более 1000 рублеи (цена московская)

Дмитриев
Re: Обогрев фильтра на LT28

Сообщение Дмитриев » 26 мар 2011, 22:55

Товарищи,проясните,может я не понимаю,как спасет обогрев фильтра,ежели соляра зимой залита летняя?Ну нагреет ТЭН 300 грамм(условно) топлива в фильтре,50 грамм поступит в камеры сгорания,остальное в бак(запарафиненый),В чем польза то?

Jonny
Re: Обогрев фильтра на LT28

Сообщение Jonny » 26 мар 2011, 23:14

Дмитриев, в случае полностью забитой магистрали эта приспособа будет уже бесполезна, а когда ДТ уже прихватывает на морозе (у меня пару раз такое было) это сработает, так как топливный фильтр самое "узкое" место в топливной магистрали.

Кекс
Re: Обогрев фильтра на LT28

Сообщение Кекс » 26 мар 2011, 23:57

Дмитриев, Jonny, Вы правы каждыи по своему .Скажем так спасает но совсем ЧУТЬ ЧУТЬ . В связи с этим себе не ставлю хотя последнии 15 лет езжу на дизеле.Нормальныи антигель и все работает.

Jonny
Re: Обогрев фильтра на LT28

Сообщение Jonny » 27 мар 2011, 00:47

Кекс, обычный керосин или нормальная АСЗ ничуть не хуже. :wink:

Кекс
Re: Обогрев фильтра на LT28

Сообщение Кекс » 27 мар 2011, 14:56

Jonny, Ты прав , но в москве керосин и антигель стоят примерно одинаково . Разница в том что антигель продается на каждом углу , а ища керосин все ноги по анус сотреш

sever
Re: Обогрев фильтра на LT28

Сообщение sever » 27 мар 2011, 22:46

Jonny:..... нормальная АСЗ .....
А где взять нормальную АЗС? Товарищ несколько лет подряд заправляется на одной и той же заправке, ВР. И вот этой зимой, на Крещение, замерз напрочь. Причем приехал, поставил машину, оставил ее с заведенным двиглом, и минут через 20 движок заглох. Больше мы его запустить не смогли, только отогрев в теплом боксе помог... Лоторея, блин...

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Компрессор своими руками.
    zmeeey » 24 апр 2016, 09:35 » в форуме Беседка
    14 Ответы
    449 Просмотры
    Последнее сообщение Klewna
    25 апр 2016, 21:25
  • Решил поставить обогрев зеркал
    LeLLlka » 09 фев 2012, 15:37 » в форуме LT1. Электрика
    17 Ответы
    1747 Просмотры
    Последнее сообщение LeLLlka
    18 фев 2012, 16:37
  • Оторвался кронштейн масляного фильтра.
    Arxangell » 03 авг 2014, 21:17 » в форуме LT1. Двигатель
    77 Ответы
    2137 Просмотры
    Последнее сообщение Arxangell
    17 янв 2016, 11:21
  • Патрубок от воздушного фильтра к Впускному коллектору.
    funtik1983 » 10 сен 2014, 13:46 » в форуме LT1. Двигатель
    16 Ответы
    1384 Просмотры
    Последнее сообщение andron
    05 июл 2016, 23:23

Вернуться в «LT1. Топливная система»