

Кароче с галовой всё в порядке ,поменял направляющие ,маслосёмники и клапана ну и поставил быушный распредвал.Паставил голову и самое интересное это поставить ремень грм,для этого я перед установкой голавы потренировался ставить первый целиндр от маховика в ВМТ по метке на маховике затем отвёл все поршя вниз потом на голове прокрутил вал так чтоб ,от ремня грм,кулачки 1-го целиндра смотре в верх ,а кулачки шестого в низ и при этом клапона должны быть закрыты,и нашкря самарезам риску на валу и крышки патшибника чтоб савподали в этом положении вала.Затем паставил голову и аптенул,затем выставил махавик по метке и одел ремень грм,затенул шкив прокрутил двигатель в ручную ,всё в норме ,иду в кузав и смотрю что там лежит пыльник,каторый ставиться под шкив ,блин пришлось снимать шкив и снова выставлять пометкам ремень.

