Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик . ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
Re: Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик .
Почему это??? В каком смысле перестаёт крутится ???Den:от эфирчика двишка перестаёт крутиться .

Re: Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик .
прогрел дизуль и фильтр ,в воздушный калектор вставил технический фен и врубил его на максимум ,начил запускать дизель крутил ,вродеи начил схватывать но не получалось ,убрал фен ,кручу дизель стартером и прыскаю в колектор быстрым стартом в итоги перистаёт крутится стартер и в итоги ,я так думаю ,накрылся гениратор из за этого



Re: Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик .
Не понимаю,каким боком тут генератор.Он работает при заведенном двигателе,вращается отдельным ремнем,и в процессе запуска двигвтеля никакой роли не играет.
Полагаю,если при вращении стартером и одновременном впрыске эфира обороты двигателя падают,то у Вас неполадки в газораспределительной системе.Впрочем я могу ошибаться.
Для получения вспышки в цилиндре,необходимо чтоб правильная топливовоздушная смесь в определенный промежуток времени,при определенной температуре в камере сгорания с определенной скоростью сжалась
.Ищите чего в Вашем случае не хватает.
Полагаю,если при вращении стартером и одновременном впрыске эфира обороты двигателя падают,то у Вас неполадки в газораспределительной системе.Впрочем я могу ошибаться.
Для получения вспышки в цилиндре,необходимо чтоб правильная топливовоздушная смесь в определенный промежуток времени,при определенной температуре в камере сгорания с определенной скоростью сжалась

Re: Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик .
Блин!!! От такой информации!!!
! Пойду схожу к психиатору!!! Den, Ты же вроде слесарь??!!
Den:прогрел дизуль и фильтр ,в воздушный калектор вставил технический фен и врубил его на максимум ,начил запускать дизель крутил ,вродеи начил схватывать но не получалось ,убрал фен ,кручу дизель стартером и прыскаю в колектор быстрым стартом в итоги перистаёт крутится стартер и в итоги ,я так думаю ,накрылся гениратор из за этого







Re: Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик .
Странна щяс потеплело до нуля и завелась и гениратор даёт 14.3 v .Вот ржавею 

Re: Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик .
Заботливые руки коррозии,мля
плоские внешние панели- это не проблема, вот арки колёсные ... надо или родные искать или похожие, чтоб хорошо смотрелись + сварка-болгарка=будет всё ОК! 


Re: Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик .
Дааа, бедный бусик.
Мой, пожалуй, по веселее будет. Арки там хитрые просто сваркой необойтись. Донор нужен, так будет намного проще.
Den, а как у тебя сдвижа работает? Такое ощущение, что она уже почти на улице.

Den, а как у тебя сдвижа работает? Такое ощущение, что она уже почти на улице.

Re: Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик .
А так сгнил хорошо...
сварку и болгарку не отменяли)Алексей К.:Заботливые руки коррозии,мляплоские внешние панели- это не проблема, вот арки колёсные ... надо или родные искать или похожие, чтоб хорошо смотрелись + сварка-болгарка=будет всё ОК!

Re: Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик .
Den, значит работают не все свечи накаливания и угол впрыска на ТНВД надо подкрутить.
Re: Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик .
Сегодня мой бусик умер
, порвало ремень гениратора и ГРМ и сломался распредвал
,завтра произведу вскрытие 



-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение