
Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик . ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик .
Была восьмёрка 1988 года с двиглом 1.3 ,надоела ломатся в плане обрва ремня грм,обрыв и клапона загибает два раза копиталил надоела и продал,так как брат купил ещё две элтэхи,правдо они сгидроком ,турбонадувом и у них кузов чуть длиней,купил у него эту.Машина LT28 D2.4
харошая ,полезная вхозяйстве и отбивает свой ремонт.

Последний раз редактировалось Den 27 фев 2011, 20:03, всего редактировалось 4 раза.
Re: Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик .
На LT обрыв ремня тоже неприятен.Правда можно отделаться лишь распредвалом.Лично проверял 

Re: Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик .
Так бус какого года? 1982 или 1984 года выпуска?
А как там внутри? Мотор DW?
Я когда с братом на бус документы переооформлял, гаишник никак не мог поянть какого года бус 82 или 84 (брат 82 г.р.)

А как там внутри? Мотор DW?
Я когда с братом на бус документы переооформлял, гаишник никак не мог поянть какого года бус 82 или 84 (брат 82 г.р.)

Последний раз редактировалось Jonny 02 янв 2011, 16:44, всего редактировалось 1 раз.
Re: Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик .
Господа,просветите,вот у Denа вент.отверстия на панели передка узкие,и у меня были узкие,а вот у кума-широкие.Машины один в один,только КПП разные.В чем логика?
Re: Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик .
Den, добро пожаловать! Парк VW LT расширяется, это не может не радовать
Внес тебя в Перепись владельцев VW
Осваивайся, чувствуй себя как дома

Внес тебя в Перепись владельцев VW
Осваивайся, чувствуй себя как дома

Re: Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик .
Дмитриев, КПП у всех почти одинаковые. А про прорези, я ещё сам не понял почему так?
Re: Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик .
У Кума 4ст.КПП,и т.н "грузовой мост".Вобщем макс.скорость около 90км/ч.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Хотя на своей,я первой пользовался только когда сцепления не было,чтоб тихонько стартером тронуться,очень ползучая такая передача
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Хотя на своей,я первой пользовался только когда сцепления не было,чтоб тихонько стартером тронуться,очень ползучая такая передача

Re: Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик .
Дмитриев, у всех у кого стоит 4 ст. КПП говорят о максимальной скорости в 90 км/ч.
У меня мост от бензинового мотора, тоже медленный. Спидометр показывает занижнггые значения.
У меня мост от бензинового мотора, тоже медленный. Спидометр показывает занижнггые значения.
Re: Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик .
Вот оно что...Я с работающим спидометром только пару дней поездил.То тросик,то втулка в КПП эта,пластиковая,потом и сам спидометр...Он у меня с тахографом был,по адекватной цене не нашел.Ой...как вспомню...
П.С извините,нахлынуло


П.С извините,нахлынуло

Re: Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик .
да у меня только часы на передней панели работают,а на машине дизель D2.4 DW 1984 год
Да я его буду щяс переоформлять ,гениралка закончилась.Да не завилась ,стартер искрит да ещё снег пошол ,завтра опять откапываться.

Re: Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик .
Да скажу я вам вентилятор печки достовать это весёлая тема тарпеду раскидать пришлоси и шланги радиатора отсаединять , хотел просто низ печки отсоединить но её так приклеили что не отодрать ,моторчик отсоединяется сверху тремя зажимоми ну и проводки ,а вынимается с переди машины.
но я это сделал
правдо пришлось высверливать три самареза,крипление торпеды,которые прикручены у лобовухи их там шесть и место там с атвёрткой хрен подобраться а тут со сверлом 
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
так вот
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
теперь снимаю торпеду
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
теперь разбераю печку
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
и наконец ,бинго

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Да там в низу у меня подключенная могнетолка лежит и под звуки радио ваня всё весельяе происходило





Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
так вот

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
теперь снимаю торпеду

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
теперь разбераю печку

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
и наконец ,бинго


Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Да там в низу у меня подключенная могнетолка лежит и под звуки радио ваня всё весельяе происходило

Re: Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик .
Жуть!
Я тоже менял моторчик,но панель не демонтировал,ЕМНИП.
Желаю удачной сборки!

Желаю удачной сборки!

Re: Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик .
сабачка крутится с усилием буду разбирать и чистить,да и с дворниками разабрался там проста минус подсоединёный к кузову згнил.
.ну сборка будет я думаю попрощи. 


Re: Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик .
Спасибо!
Сильно винты прикипели, если их дрелью? Обычно проблема открутить болты нижней части торпеды, так как они выходят наружу кузова.
А панель старого образца! Без крышки бардачка и пластиковых накладок. А зачем пепельницу в серый цвет покрасили?
А реостат моторчика жив? Я хотел уже новый заказывать, но на разборке мне его отдали за 10 грн.
Очень советую, пока торпеда снята, поикасть торпеду нового образца и обклеить её шумоизоляцией! Результатом будешь очень доволен.
И самое обидное, что этот моторчик в корпусе установлен на втулках, а не на подшипниках! Я два года назад его снимал и смазывал, а теперь опять шумит зараза!
А вакуумный усилитель одинарный! У меня двойной.
Дмитриев, собирать обратно проще, чем разбирать в первый раз. Я уже раза три собирал/разбирал.

А панель старого образца! Без крышки бардачка и пластиковых накладок. А зачем пепельницу в серый цвет покрасили?
А реостат моторчика жив? Я хотел уже новый заказывать, но на разборке мне его отдали за 10 грн.

Очень советую, пока торпеда снята, поикасть торпеду нового образца и обклеить её шумоизоляцией! Результатом будешь очень доволен.
И самое обидное, что этот моторчик в корпусе установлен на втулках, а не на подшипниках! Я два года назад его снимал и смазывал, а теперь опять шумит зараза!
А вакуумный усилитель одинарный! У меня двойной.
Дмитриев, собирать обратно проще, чем разбирать в первый раз. Я уже раза три собирал/разбирал.

Re: Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик .
ну такую машину купили с пепилкой ,а так вскрытие покозало
моторчик засран и пропелер с трудом проворачиваеться, крепления щётак оплавелись ,втулка в корпусе проверулась врт его и клинет тобиш вот его и клинет карочи полный пиз-ц,правда знаю где можно снять но не вакто что он рабочий
.
А насчёт торпеды с деньгами пока напруга.



А насчёт торпеды с деньгами пока напруга.


-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение