Имел счастье обладать таким автомобилем(lt 35 1988г.в;2.4D;короткий,высокий,передок на рычагах).Мне было18,автомобиль-почти первым

,купил первый попавшийся походив вокруг него с умным видом и сторговав сто долларов.Выбирая сейчас,смерял бы компрессию,та как капиталить шесть цилиндров недешево.Важно глянуть в расширительный бачок,ржавый налет-косвенный признак перегрева,которого очень боится ГБЦ,легкость запуска как на холодную,так и на горячую.При нормалной компрессии в первом случае пуск затрудняется неисправными свечами накала или их реле,во втором-пуск затруднен
подсаженой топливной,ремонт которой также недешев.Ходовая часть модернизируется местными кулибиными,а вот на амортизаторы стоит обратить внимание,по моему опыту неродные,например от газ53,не ходят.Проверьте замок задней двери,да и вообще все ручки,арматуру кузова,крепеж,все это стоит денег и немалого времени на поиски.Осмотрите кузов,ржавеет рамка лобового стекла понизу,проемы передних дверей(над аркой),протекает низкая крыша.Оцените толщину тормозных дисков,при их большом износе легко "попасть" еще и на суппорта,а то и в аварию.В остальном бусик очень надежен.Желаю удачной покупки!