


находился он конечно в ушатанном состоянии. вот то,что мы видели при первичном осмотре
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
несмотря на отсутствие ГУР,в управлении оказалась машинка довольно интересной.хотя,конечно,на месте руль тяжелый.
сел на него после МКМ(маленькой красной машинки),привыкал километров 5. и он мне реально понравился!
состояние конечно так себе.движок вроде едет,но жрет безбожно. там он 2,4 карбюратор. хотели поставить газ - ан нет, кислород приходится на машине возить,совместно как бы не айс. может,кто подскажет марку карбюратора? и какие свечи туда ставить?
переднюю ходовую перебрали всю,вышло это в 20 тыщ с материалами. задняя живая, разве что перекошен был из-за рессор и отбойников резиновых нет.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
понятно,сменили все масла и фильтры. работала машина на стройплощадке,умудрились пробить крышку заднего моста - на двутавр наехали.
а сейчас он третью неделю уж варится-красится. сегодня видел - такой желтый-желтый, а краска почему-то "апельсин".
забабахают ему багажник на крышу килограмм на 200,заварят все пороги - и будет что дальше чинить.
пока все.
п.с. предлагал один дядька карбюратор новый (из старых наворованных запасов) за 10 тыщ. отказался. как-то несоизмеримо с ценой машины - мы ж ее недорого взяли.