Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
sever, у меня изначально был бензиновый двигатель, а потом стал дизельным. И конструкция моего топливного бака и заливной горловины чуть-чуть другая, чем у тебя.
Вот такая картина внизу. Локальный кошмарик. Подсохнет буду ковырять дальше. Я думаю, что необходимо будет заказывать новую заливную горловину или мастырить аналогичную с какого-нибудь японца. Вид с кормы и внутри буса. У меня сейчас запаска крепится внутри будки. Если её поставить на левую створку двери, то дверь не сможет открываться более 90 гр, т.к. она будет упираться колесом в левую заднюю стойку. Что же делать? А может быть просто предусмотреть крепление, а возить его внутри, и при необходимости дальних поездок кидать второе назад, на дверь. Или, как сделано на многих ЛТ вторая запаска крепится слева под низом буса, между левым передним колесом и выхлопной трубой, там где проходит тяга ручного тормоза. Вопрос, а где можно приобрести такую новую шестерёнку, которой затягивают ремень генератора? Моя уже совсем слизана и очень сложно ремень затянуть. Приходится тщательно "ловить" момент, когда шлицы соскальзывают. Вот недавно был на одной установке, разрешили бус поставить в подземный паркинг. Я немного постоял, а потом пришла мысль, что на сумму стоящих рядом автомобилей можно приобрести штук 50 моих бусов. Мне уже четвёртый десяток пошёл, а я всё в машинки играюсь.... :
Вот такая картина внизу. Локальный кошмарик. Подсохнет буду ковырять дальше. Я думаю, что необходимо будет заказывать новую заливную горловину или мастырить аналогичную с какого-нибудь японца. Вид с кормы и внутри буса. У меня сейчас запаска крепится внутри будки. Если её поставить на левую створку двери, то дверь не сможет открываться более 90 гр, т.к. она будет упираться колесом в левую заднюю стойку. Что же делать? А может быть просто предусмотреть крепление, а возить его внутри, и при необходимости дальних поездок кидать второе назад, на дверь. Или, как сделано на многих ЛТ вторая запаска крепится слева под низом буса, между левым передним колесом и выхлопной трубой, там где проходит тяга ручного тормоза. Вопрос, а где можно приобрести такую новую шестерёнку, которой затягивают ремень генератора? Моя уже совсем слизана и очень сложно ремень затянуть. Приходится тщательно "ловить" момент, когда шлицы соскальзывают. Вот недавно был на одной установке, разрешили бус поставить в подземный паркинг. Я немного постоял, а потом пришла мысль, что на сумму стоящих рядом автомобилей можно приобрести штук 50 моих бусов. Мне уже четвёртый десяток пошёл, а я всё в машинки играюсь.... :
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Шестеренку думаю проще заказать токарю.Да и вообще знакомый токарь очень пригодится в эксплуатации .Выточить втулки маятниковоых рычагов например.Если позволите,еще несколько советов:если сломаются ручки стеклоподьемников-покупайте от транзита,подходят один в один,но надежнее,а наружные ручки передних дверей ставят от иж412.Запаску под брюхо вешать не рекомендую,тем более с левой стороны,не всегда можно сьехать на обочину и безопасно ее снять,лучше сзади,или на штатном месте.
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
К стати ! Ручки стекло подъемника можно также взять отМ412 ,по шлицам почти тютилька в тютильку .
Под крышкой горловины поменяй резинку ,она у тебя пересохла или вмялась .\
А с рычагом переключения - ищи другой .Там рычаги сделаны из силумина ,сплав такой , и на концах рычагов есть аппендицитики ,которые входят в пластмасовый переключатель - так вот они и ламаются .Восстановить не реально - ажурное литье .А сделать новые из металла можно попытаться . (пройденый этап)
Такое же Г и правый рычаг ,с ними нужно осторожно .
Под крышкой горловины поменяй резинку ,она у тебя пересохла или вмялась .\
А с рычагом переключения - ищи другой .Там рычаги сделаны из силумина ,сплав такой , и на концах рычагов есть аппендицитики ,которые входят в пластмасовый переключатель - так вот они и ламаются .Восстановить не реально - ажурное литье .А сделать новые из металла можно попытаться . (пройденый этап)
Такое же Г и правый рычаг ,с ними нужно осторожно .
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Дмитриев, шестерёнку проще купить новую. Как мне ездить пока токарь её сделает?
Можно один раз смазать сам механизм стеклоподъёмников и усилие на ручках будет намного меньше.
А ручки можно купить новые, но цена там около 105$ за 1 шт. Я так и сделал.
А запаску всё равно думаю вешать под днище и назад на дверь.
igor1965, ещё до конца не разобрал эту систему. А крышка у меня не понятная. Отфоткаю выложу.
Можно один раз смазать сам механизм стеклоподъёмников и усилие на ручках будет намного меньше.
А ручки можно купить новые, но цена там около 105$ за 1 шт. Я так и сделал.
А запаску всё равно думаю вешать под днище и назад на дверь.
igor1965, ещё до конца не разобрал эту систему. А крышка у меня не понятная. Отфоткаю выложу.
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Ну,не напильником же он шестеренку выпиливать будет ,авось как то за часик,не торопясь,и управится.Можно и на общественном транспорте метнуться .В общем же,я тоже сторонник аутентичных деталей,но не люблю кормить перепродавцов запчастей,подымающих не меньше 100% на любой железяке-от кузовщины до колесной гайки.Извините что не совсем по теме.
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Дмитриев, вы, что Одессу не знаете? Здесь если говорят, что сделают за час, это ещё ничего не значит! А мысль трезвая! Спасибо, я подумаю над этим.
Про запчасти, выйти бы на поставщика оригинальных деталей ФФ. Я искал, но не нашёл...
igor1965, вот как у меня выглядит заливная горловина: Уже как месяц мой ЛТ нормально не хочет передвигаться. Двигателю не хватает топлива, глохнет в насос не может закачать топливо с бака. Приходилось ездить с постоянно утопленной педалью газа. Купил новые шланги, новый топливный фильтр Кнехт. Не помогло. Уже катаюсь неделю не используя бак. Это меня решительно достало и настало принимать меры. Всё-таки сподвигнуться и снять это бак и заглянуть что же это там так мне выносит мозг.
Предварительно подкладываем пару деревянных поддонов, чтобы бак не упал на асфальт. Вот он, грязный красавец! Старые шланги решил не оставлять и просто их обрезал. Вынимаем пластиковую трубку и вытягиваем на дневной свет этого грязнулю. Добавлено спустя 24 минуты 32 секунды:
Так он выглядит при дневном свете: А вот как выглядит днище без бака, пустовато будет. Сперва бак потёрли, почистили, потрусили. И водрузили на стол. И начали экзекуцию. Вытаскиваем датчик уровня топлива, вместе с подающей и обратной магистралью. Вот и сам датчик с очччень непонятным резиновым шлангом на подающей трубке... Взгляд поближе на это чудо резинотехнической промышленности: Снять эту резиновую трубку не получилось, так как она просто стала расползаться. Когда я её разрезал, оттуда вывалилось пару мелких камней. Неужели эти камешки виноваты в отсутствии топлива в магистрали? Чистим датчик от грязи и вот что получилось. Интересно, а почему в этом датчике три трубки? Одна это подающая, другая это обратка, а третья, куда? 8)
Про запчасти, выйти бы на поставщика оригинальных деталей ФФ. Я искал, но не нашёл...
igor1965, вот как у меня выглядит заливная горловина: Уже как месяц мой ЛТ нормально не хочет передвигаться. Двигателю не хватает топлива, глохнет в насос не может закачать топливо с бака. Приходилось ездить с постоянно утопленной педалью газа. Купил новые шланги, новый топливный фильтр Кнехт. Не помогло. Уже катаюсь неделю не используя бак. Это меня решительно достало и настало принимать меры. Всё-таки сподвигнуться и снять это бак и заглянуть что же это там так мне выносит мозг.
Предварительно подкладываем пару деревянных поддонов, чтобы бак не упал на асфальт. Вот он, грязный красавец! Старые шланги решил не оставлять и просто их обрезал. Вынимаем пластиковую трубку и вытягиваем на дневной свет этого грязнулю. Добавлено спустя 24 минуты 32 секунды:
Так он выглядит при дневном свете: А вот как выглядит днище без бака, пустовато будет. Сперва бак потёрли, почистили, потрусили. И водрузили на стол. И начали экзекуцию. Вытаскиваем датчик уровня топлива, вместе с подающей и обратной магистралью. Вот и сам датчик с очччень непонятным резиновым шлангом на подающей трубке... Взгляд поближе на это чудо резинотехнической промышленности: Снять эту резиновую трубку не получилось, так как она просто стала расползаться. Когда я её разрезал, оттуда вывалилось пару мелких камней. Неужели эти камешки виноваты в отсутствии топлива в магистрали? Чистим датчик от грязи и вот что получилось. Интересно, а почему в этом датчике три трубки? Одна это подающая, другая это обратка, а третья, куда? 8)
Последний раз редактировалось Jonny 20 дек 2010, 09:36, всего редактировалось 2 раза.
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
А наличие посторонних предметов в топливозаборнике не есть гуд .Мой совет : поставь сеточку на заборник ,к примеру от жигуля .
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Женя , она у меня аналогичная ,один в один .Jonny:вот как у меня выглядит заливная горловина:
А наличие посторонних предметов в топливозаборнике не есть гуд .Мой совет : поставь сеточку на заборник ,к примеру от жигуля .
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Может быть сопунJonny:а третья, куда?
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Привет.
Из бака выходят всего 4 трубки. Подача, обратка, сапун и последняя к началу заливной горловины.
Ну и соответственно плюс сама заливная труба, она из пластика.
Из бака выходят всего 4 трубки. Подача, обратка, сапун и последняя к началу заливной горловины.
Ну и соответственно плюс сама заливная труба, она из пластика.
Последний раз редактировалось Skeeff 12 дек 2010, 00:05, всего редактировалось 1 раз.
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Под сопуном подразумевалась вентиляция бака ,так как заливная горловина с пробкой должны быть герметичны .
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Но могу сказать, что крышки у нас не имеют полную герметичность.
Лично полностью ее разбирал и обнаружил заводские отверстия непонятно для каких целей.
А сетку на заборнике на дизель ставить не советую, если не хотите проблем зимой.
Просто выкинуть ту трубку, что какой-то кулибин поставил, и почистить и все.
Проще лишний раз фильтр поменять, чем лезть в бак.
При сборке особое внимание кольцу между баком и датчиком.
Уже второй раз снимал, все равно подтекает.
Да именно так называется.igor1965:Под сопуном подразумевалась вентиляция бака ,так как заливная горловина с пробкой должны быть герметичны .
Но могу сказать, что крышки у нас не имеют полную герметичность.
Лично полностью ее разбирал и обнаружил заводские отверстия непонятно для каких целей.
А сетку на заборнике на дизель ставить не советую, если не хотите проблем зимой.
Просто выкинуть ту трубку, что какой-то кулибин поставил, и почистить и все.
Проще лишний раз фильтр поменять, чем лезть в бак.
При сборке особое внимание кольцу между баком и датчиком.
Уже второй раз снимал, все равно подтекает.
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Skeeff, добро пожаловать на наш форум!
Из бака у меня выходят пять трубок, из них три из самого датчика. Это меня и удивило. Без той резиновой трубки, та металлическая трубка не достаёт и до половины бака. Получается, что она остаётся. Через резинку датчика топливо у меня не травит, чуть потеет внизу в резиновом уплотнении, куда вставляется пластиковая трубка. И очень сильно течёт из под самой крышки. Сегодня её сфотографирую. Чувствую, что придётся заказывать новую, как обычно... 8)
igor1965, а сапун у меня идёт ровно по центру бака. А бак на вашем Т2 тоже на 70 литров? И датчик такой же?
Из бака у меня выходят пять трубок, из них три из самого датчика. Это меня и удивило. Без той резиновой трубки, та металлическая трубка не достаёт и до половины бака. Получается, что она остаётся. Через резинку датчика топливо у меня не травит, чуть потеет внизу в резиновом уплотнении, куда вставляется пластиковая трубка. И очень сильно течёт из под самой крышки. Сегодня её сфотографирую. Чувствую, что придётся заказывать новую, как обычно... 8)
igor1965, а сапун у меня идёт ровно по центру бака. А бак на вашем Т2 тоже на 70 литров? И датчик такой же?
Последний раз редактировалось Jonny 12 дек 2010, 10:02, всего редактировалось 1 раз.
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Jonny, У нас бак 55 л. а датчик просто поплавок с реостатом и сверху 2 клеммы . А штуцер для бензина с низу бака. и по бокам вентиляция.
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
jazz,
Андрюша ,бак на 60л + почти 5л горло до пробки (3канистры 20 -ки + 1\2 десятки)
Андрюша ,бак на 60л + почти 5л горло до пробки (3канистры 20 -ки + 1\2 десятки)
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Правильный пистолетчик не краснея зальет и 70!
То jonny:Раз уж занялись системой питания,рекомендую установить фильтр-сепаратор,очень у нас соляра нехорошая!Вода-смерть для ТНВД.Совет не от балды-работал в "дизель-сервисе",насмотрелся...
То jonny:Раз уж занялись системой питания,рекомендую установить фильтр-сепаратор,очень у нас соляра нехорошая!Вода-смерть для ТНВД.Совет не от балды-работал в "дизель-сервисе",насмотрелся...
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Согласен с Дмитриевым . 100%
Похожие стоят на IFA W50 ,в пневмо системе .
В противном случае поставь фильтр отстойник для воды ,такие продаются на МЕТРО или Новой Линии - прозрачный корпус и съемный фильтр стоит копейки (притом разной констукции и пропускной способности ).Бдет фильтровать соляру
Похожие стоят на IFA W50 ,в пневмо системе .
В противном случае поставь фильтр отстойник для воды ,такие продаются на МЕТРО или Новой Линии - прозрачный корпус и съемный фильтр стоит копейки (притом разной констукции и пропускной способности ).Бдет фильтровать соляру
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 20 Ответы
- 11432 Просмотры
-
Последнее сообщение truck302
-
- 3 Ответы
- 3669 Просмотры
-
Последнее сообщение Klewna
-
- 10 Ответы
- 1958 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей 99
-
- 398 Ответы
- 22441 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus
-
- 18 Ответы
- 2531 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus