LT1. Наши автоVolkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Jonny
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение Jonny » 06 дек 2010, 21:57

sever, у меня изначально был бензиновый двигатель, а потом стал дизельным. И конструкция моего топливного бака и заливной горловины чуть-чуть другая, чем у тебя.
Вот такая картина внизу. Локальный кошмарик. :oops: Подсохнет буду ковырять дальше. Я думаю, что необходимо будет заказывать новую заливную горловину или мастырить аналогичную с какого-нибудь японца.
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - DSC05635.JPG
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - DSC05636.JPG
Вид с кормы и внутри буса. У меня сейчас запаска крепится внутри будки. Если её поставить на левую створку двери, то дверь не сможет открываться более 90 гр, т.к. она будет упираться колесом в левую заднюю стойку. Что же делать? А может быть просто предусмотреть крепление, а возить его внутри, и при необходимости дальних поездок кидать второе назад, на дверь. Или, как сделано на многих ЛТ вторая запаска крепится слева под низом буса, между левым передним колесом и выхлопной трубой, там где проходит тяга ручного тормоза.
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - DSC05622.JPG
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - DSC05623.JPG
Вопрос, а где можно приобрести такую новую шестерёнку, которой затягивают ремень генератора? Моя уже совсем слизана и очень сложно ремень затянуть. Приходится тщательно "ловить" момент, когда шлицы соскальзывают.
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - DSC05632.JPG
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - DSC05634.JPG
Вот недавно был на одной установке, разрешили бус поставить в подземный паркинг. Я немного постоял, а потом пришла мысль, что на сумму стоящих рядом автомобилей можно приобрести штук 50 моих бусов. :D Мне уже четвёртый десяток пошёл, а я всё в машинки играюсь.... :
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - DSC05627.JPG

Реклама
Дмитриев
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение Дмитриев » 11 дек 2010, 00:28

Шестеренку думаю проще заказать токарю.Да и вообще знакомый токарь очень пригодится в эксплуатации :) .Выточить втулки маятниковоых рычагов например.Если позволите,еще несколько советов:если сломаются ручки стеклоподьемников-покупайте от транзита,подходят один в один,но надежнее,а наружные ручки передних дверей ставят от иж412.Запаску под брюхо вешать не рекомендую,тем более с левой стороны,не всегда можно сьехать на обочину и безопасно ее снять,лучше сзади,или на штатном месте.

igor1965
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение igor1965 » 11 дек 2010, 00:43

К стати ! Ручки стекло подъемника можно также взять отМ412 ,по шлицам почти тютилька в тютильку .
Под крышкой горловины поменяй резинку ,она у тебя пересохла или вмялась .\
А с рычагом переключения - ищи другой .Там рычаги сделаны из силумина ,сплав такой , и на концах рычагов есть аппендицитики ,которые входят в пластмасовый переключатель - так вот они и ламаются .Восстановить не реально - ажурное литье .А сделать новые из металла можно попытаться . (пройденый этап)
Такое же Г и правый рычаг ,с ними нужно осторожно .

Jonny
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение Jonny » 11 дек 2010, 15:04

Дмитриев, шестерёнку проще купить новую. Как мне ездить пока токарь её сделает?
Можно один раз смазать сам механизм стеклоподъёмников и усилие на ручках будет намного меньше.
А ручки можно купить новые, но цена там около 105$ за 1 шт. Я так и сделал. :oops:
А запаску всё равно думаю вешать под днище и назад на дверь.
igor1965, ещё до конца не разобрал эту систему. А крышка у меня не понятная. Отфоткаю выложу.

Дмитриев
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение Дмитриев » 11 дек 2010, 16:43

Ну,не напильником же он шестеренку выпиливать будет :) ,авось как то за часик,не торопясь,и управится.Можно и на общественном транспорте метнуться :) .В общем же,я тоже сторонник аутентичных деталей,но не люблю кормить перепродавцов запчастей,подымающих не меньше 100% на любой железяке-от кузовщины до колесной гайки.Извините что не совсем по теме.

Jonny
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение Jonny » 11 дек 2010, 23:25

Дмитриев, вы, что Одессу не знаете? Здесь если говорят, что сделают за час, это ещё ничего не значит! :D А мысль трезвая! Спасибо, я подумаю над этим.
Про запчасти, выйти бы на поставщика оригинальных деталей ФФ. Я искал, но не нашёл... :(

igor1965, вот как у меня выглядит заливная горловина:
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - DSC05660.JPG
Уже как месяц мой ЛТ нормально не хочет передвигаться. Двигателю не хватает топлива, глохнет в насос не может закачать топливо с бака. Приходилось ездить с постоянно утопленной педалью газа. Купил новые шланги, новый топливный фильтр Кнехт. Не помогло. Уже катаюсь неделю не используя бак. Это меня решительно достало и настало принимать меры. Всё-таки сподвигнуться и снять это бак и заглянуть что же это там так мне выносит мозг. :%)
Сам бак. Вид сзади. - DSC05671.JPG
Сам бак. Вид сзади.
Вход трубки от заливной горловины. - DSC05670.JPG
Вход трубки от заливной горловины.
Вид бака с переди. Откручиваем 4-е болта на 13. - DSC05661.JPG
Вид бака с переди. Откручиваем 4-е болта на 13.
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - DSC05662.JPG
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - DSC05663.JPG
Предварительно подкладываем пару деревянных поддонов, чтобы бак не упал на асфальт.
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - DSC05672.JPG
Вот он, грязный красавец! :) Старые шланги решил не оставлять и просто их обрезал.
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - DSC05673.JPG
Вынимаем пластиковую трубку и вытягиваем на дневной свет этого грязнулю.
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - DSC05677.JPG
Добавлено спустя 24 минуты 32 секунды:
Так он выглядит при дневном свете:
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - DSC05678.JPG
А вот как выглядит днище без бака, пустовато будет. :)
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - DSC05679.JPG
Сперва бак потёрли, почистили, потрусили. И водрузили на стол. И начали экзекуцию. :)
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - DSC05683.JPG
Вытаскиваем датчик уровня топлива, вместе с подающей и обратной магистралью.
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - DSC05684.JPG
Вот и сам датчик с очччень непонятным резиновым шлангом на подающей трубке... :%)
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - DSC05686.JPG
Взгляд поближе на это чудо резинотехнической промышленности:
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - DSC05690.JPG
Снять эту резиновую трубку не получилось, так как она просто стала расползаться. Когда я её разрезал, оттуда вывалилось пару мелких камней. Неужели эти камешки виноваты в отсутствии топлива в магистрали?
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - DSC05692.JPG
Чистим датчик от грязи и вот что получилось. Интересно, а почему в этом датчике три трубки? Одна это подающая, другая это обратка, а третья, куда? 8)
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - DSC05695.JPG
Последний раз редактировалось Jonny 20 дек 2010, 09:36, всего редактировалось 2 раза.

igor1965
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение igor1965 » 11 дек 2010, 23:41

Jonny:вот как у меня выглядит заливная горловина:
Женя , она у меня аналогичная ,один в один .
А наличие посторонних предметов в топливозаборнике не есть гуд .Мой совет : поставь сеточку на заборник ,к примеру от жигуля .

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Jonny:а третья, куда?
Может быть сопун

Skeeff
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение Skeeff » 12 дек 2010, 00:01

Привет.
Из бака выходят всего 4 трубки. Подача, обратка, сапун и последняя к началу заливной горловины.

Ну и соответственно плюс сама заливная труба, она из пластика.
Последний раз редактировалось Skeeff 12 дек 2010, 00:05, всего редактировалось 1 раз.

igor1965
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение igor1965 » 12 дек 2010, 00:04

Под сопуном подразумевалась вентиляция бака ,так как заливная горловина с пробкой должны быть герметичны .

Skeeff
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение Skeeff » 12 дек 2010, 00:11

igor1965:Под сопуном подразумевалась вентиляция бака ,так как заливная горловина с пробкой должны быть герметичны .
Да именно так называется.

Но могу сказать, что крышки у нас не имеют полную герметичность.
Лично полностью ее разбирал и обнаружил заводские отверстия непонятно для каких целей.

А сетку на заборнике на дизель ставить не советую, если не хотите проблем зимой.
Просто выкинуть ту трубку, что какой-то кулибин поставил, и почистить и все.
Проще лишний раз фильтр поменять, чем лезть в бак.

При сборке особое внимание кольцу между баком и датчиком.
Уже второй раз снимал, все равно подтекает.

Jonny
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение Jonny » 12 дек 2010, 05:26

Skeeff, добро пожаловать на наш форум!
Из бака у меня выходят пять трубок, из них три из самого датчика. Это меня и удивило. Без той резиновой трубки, та металлическая трубка не достаёт и до половины бака. Получается, что она остаётся. Через резинку датчика топливо у меня не травит, чуть потеет внизу в резиновом уплотнении, куда вставляется пластиковая трубка. И очень сильно течёт из под самой крышки. Сегодня её сфотографирую. Чувствую, что придётся заказывать новую, как обычно... 8)
igor1965, а сапун у меня идёт ровно по центру бака. А бак на вашем Т2 тоже на 70 литров? И датчик такой же?
Последний раз редактировалось Jonny 12 дек 2010, 10:02, всего редактировалось 1 раз.

jazz
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение jazz » 12 дек 2010, 05:35

Jonny, У нас бак 55 л. а датчик просто поплавок с реостатом и сверху 2 клеммы . А штуцер для бензина с низу бака. и по бокам вентиляция.

igor1965
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение igor1965 » 12 дек 2010, 07:10

jazz,
Андрюша ,бак на 60л + почти 5л горло до пробки (3канистры 20 -ки + 1\2 десятки)

Дмитриев
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение Дмитриев » 12 дек 2010, 07:56

Правильный пистолетчик не краснея зальет и 70! :D
То jonny:Раз уж занялись системой питания,рекомендую установить фильтр-сепаратор,очень у нас соляра нехорошая!Вода-смерть для ТНВД.Совет не от балды-работал в "дизель-сервисе",насмотрелся...

igor1965
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение igor1965 » 12 дек 2010, 08:33

Согласен с Дмитриевым . 100%
Похожие стоят на IFA W50 ,в пневмо системе .
В противном случае поставь фильтр отстойник для воды ,такие продаются на МЕТРО или Новой Линии - прозрачный корпус и съемный фильтр стоит копейки (притом разной констукции и пропускной способности ).Бдет фильтровать соляру :%)

Закрыто Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Volkswagen LT-28 Kastenwagen 1984
    Jonny » 18 фев 2010, 01:32 » в форуме LT1. Наши авто
    20 Ответы
    10167 Просмотры
    Последнее сообщение truck302
    02 фев 2016, 13:45
  • Создай свою тему или не лезьте к Jonny....
    sever » 25 ноя 2011, 23:43 » в форуме VW-клуб
    8 Ответы
    1200 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    14 июл 2013, 23:16
  • VW LT28 1991г.в. ремонты от Санек Романовский.
    Санек Романовский » 24 окт 2011, 22:32 » в форуме LT1. Наши авто
    398 Ответы
    15665 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    19 ноя 2018, 09:50
  • Фото "совместные ремонты" от Димка
    димка » 10 дек 2014, 22:09 » в форуме Фотогалерея VW LT
    18 Ответы
    1019 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    02 янв 2015, 18:04
  • VOLKSWAGEN MAN 8.90F (G-series)
    Клен » 07 ноя 2015, 22:26 » в форуме Другие проекты участников клуба
    37 Ответы
    5240 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    08 апр 2018, 18:25

Вернуться в «LT1. Наши авто»