LT1. Наши автоVolkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Санек Романовский
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение Санек Романовский » 03 май 2013, 14:13

Jonny, отлично получилось!!!!!!!!!!просто огонь!!!!поздравляю с удачной переделкой!
Правда у меня венты немного другие и так не гудят...правда я их прикрутил через резинометалические втулки...
Жень полярность менял?!на ниве они стоят же спереди радиатора и вращение иное..
Подключил через реле?!
А вообще молодчага!!!! :beer:

Реклама
Jonny
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение Jonny » 09 май 2013, 14:52

masterbus, результат потрясающий, вентиляторы очень эффективно сдувают лишнюю температуру буквально за минуты.
Включается очень не часто. Как поставлю термостат на 80С гр, думаю будут включаться ещё реже.
Санек Романовский, сенкс! :good: :beer: С меня тортик или что-либо аналогичное. :beer:Эта идея просто изумительная!!!!!!!
В целом, весь шум в самих крыльчатках, сами электродвигатели тихие, если не считать шум дизеля. :) Втулки тут не помогут. Полярность я не менял, так как буду эти менять и искать более тихие карлсоны. Так и дуют навстречу движения, отдельно рамку на автобазаре не нашёл, а уже надо было ставить. Тут дело уже не в деньгах. :) Подключал вентиляторы через стартерное реле (70А).
Кстати, а воздушную направляющую, слева от радиатора, ставил? Просто в ЕТКЕ она предусмотренна. Буду озадачиваться её установкой.
В повседневной эксплуатации, в городском цикле, эта переделка себя оправдывает.
Пришли новые оригинальные заказанные детали. Увы не все. Заказал новые подрулевые переключатели, а пришёл только переключатель поворотов. Стеклоочиститель придётся заказывать неоригинальный. Зато пришло новое реле прерывания стеклоочистителя. Так же пришла новая массовая звезда с пятого гольфа. Буду штатную убирать и устанавливать эту. Подсмотрел у германцев. :D Также пришли держатели предохранителей.
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - IMG_1860.JPG
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - IMG_1861.JPG
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - IMG_1864.JPG

Борис
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение Борис » 09 май 2013, 18:30

Jonny: Так и дуют навстречу движения,
так они карлсоны должны стоять перед радиатором и дуть в сторону движка, а если позади радиатора поставил так есчё и дифузор необходим чтоб через радиатор всасывало а не с боков.что знал может чем помог :oops:

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
так-же можно сделать 2 скорости собрав простую схему через три реле одно из них пяти контактное по схеме от Ваз Приоры с кондиционером.и использовать датчики температуры включения от иномарок или расположить датчики в разных горячих точках движка на первую и вторую скорость. :beer: с праздником!!!

masterbus
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение masterbus » 09 май 2013, 18:32

Да,Jonny,мелочевки набрал,теперь это все установить надо.А подрулевой от гольфа и Т-2 подходит,можно и Б/У поставить.
У нас сейчас +20,25,машина прогревается моментом,уже и термостат менять надо.Вот теперь клавишу на свечи выключил,частые старты в городе -бус без свечей заводится.
А вентиляторы на заметку надо взять,очень класно,хотя в новых LTхах вискомуфты стоят.

Борис
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение Борис » 09 май 2013, 18:33

притом на первой скорости будут включены оба вентилятора соединённые последовательно а на второй скорости оба но к каждому своё питание ,как то так :oops:

Jonny
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение Jonny » 15 май 2013, 11:27

Борис:так они карлсоны должны стоять перед радиатором и дуть в сторону движка, а если позади радиатора поставил так есчё и дифузор необходим чтоб через радиатор всасывало а не с боков.
Это и ежу понятно. :D В переди радиатора установить вентиляторы без существенных переделок не возможно, так как там крепления там предусмотренны с одной стороны. Но места там очень много.
С направлением вращения я решу установкой других вентиляторов, по возможности вражеских. Как показала практика, и без диффузора производительность двух вентиляторов избыточна.
С разной скоростью вращения вентиляторов надо будет ещё подумать. :good:
masterbus:можно и Б/У поставить.
А вентиляторы на заметку надо взять,очень класно,хотя в новых LTхах вискомуфты стоят.
Бу переключатель не вижу смысла ставить, так как уже их два раза менял. Поэтому будут только новые. А аналоги ставить можно, но пользоваться ими становятся неудобно.
Так виско стоят на всех моделях ЛТ/Крафтер. Но для эксплуатации на короткие расстояния в городе и стояния в пробках, лучше электровентилятора нету.

Пришли новые комплекты на тормоза. TRW на задние тормоза SFK136 на передние PFK128.
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - IMG_1858.JPG
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - IMG_1857.JPG
Новые штекера на стеклоподъёмники. :)
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - IMG_2024.JPG

masterbus
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение masterbus » 15 май 2013, 21:36

Согласен,новое есть новое,тоже люблю ставить,лишь бы не левое.Комплекты классные.
Jonny: места там очень много
Я перед радиатором даже жалюзи от УАЗа ставил,вместе с тросиком закрытия жалюзей,чтобы морду в мороз не закрывать.Очень классно вписываются в размер,как родные и работают четко.
Сегодня стоял около полчаса в пробке на кольцевой,на улице +25,так стрелочка как была на лампочке ,когда ехал,так и в пробке пока стоял-все в одном положении.

Борис
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение Борис » 15 май 2013, 22:39

немножко поправлю себя за неточность! карлсоны с НИВЫ ставятся перед радиатором а с ШНИВЫ позади радиатора но поток ветра там и там должен быть на двигатель чтоб при вынужденом включении в движении карлисон не пересиливал поток вствечного воздуха :beer:

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
и кстати на каких-то модификациях карлсонов от шнивы в корпусе рамки пропелеров стоит доп сопротивление на первую скорость

zui sv-105
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение zui sv-105 » 15 май 2013, 22:55

Jonny, от т4 может примерно подойти там и два вентелятора и число вращений одинаково ....можно попробывать что придумать

Jonny
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение Jonny » 16 май 2013, 07:50

Борис:ШНИВЫ позади радиатора
Там карлсоны стоят с двух сторон. И рамки бывают двух типов. А сопротивление действительно есть. А с направлением вращения можно бороться изменением полярности на электродвигателе. :beer:
От течика вентиляторы гораздо шире чем нивовские. Я примерял и решил, что проще поставить с нивы.

А кто-то задумывался над такой штуковиной? У нас таких вещей нету...
"Борей" - Блок плавного управления электровентилятором радиатора автомобиля.

Витальсон
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение Витальсон » 18 май 2013, 20:34

Здравствуй, Jonny. Вижу ты большой спец по ЛТ 28, поэтому хочу спросить у тебя что можно сделать...Короче свалился у меня тросик сцепления с педали, я его на место поставил, включил нейтралку, завелся, всунул заднюю и...в этот момент тросик опять соскочил с крепления, машина дернулась и заглохла...В итоге как я понял авто осталось на передаче, коробка теперь ни как не реагирует на мои действия, т.е. не выключить не включить передачу не могу. Да и тросик сцепления тоже мозги компосирует: на педаль ставлю, выжимаю, она назад не отходит, да и трос постоянно сваливается. может что посоветуешь как сделать или еще чего...заранее спасибо! Машинка 1985 года, и до меня ездили ну прям нехорошие совсем люди, поэтому объем работ по авто довольно большой и обширный.

Jonny
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение Jonny » 19 май 2013, 00:12

1. Создаём отдельную тему.
2. Меняем или перевариваем педаль сцепления.
3. Восстанавливаем механизм переключения передач. Неполадки с МКПП LT-28
И всё будет в порядке! :beer:
Я здесь больше специалист по очумелым ручкам, чем по автомобильной механике. :beer:

masterbus
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение masterbus » 19 июн 2013, 21:49

Jonny,как карлсоны справляются с жарой?

Jonny
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение Jonny » 20 июн 2013, 09:38

Справляются на отлично. Стоять в пробках при +30 и выше теперь уже не страшно.
Только мне надо поменять термостат с 87гр до 80, и будет совсем хорошо!
Мои обновки, новые. Одна гитара оригинал другая нет. Цена вопроса около 85$. :)
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - IMG_2353.JPG
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - IMG_2354.JPG

masterbus
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение masterbus » 20 июн 2013, 20:26

Я когда в Германии жил,там все детальки в таких оригинальных коробочках и предлогали.А самое главное,что к VW в любом городе все купишь в этот же день.
Цена 19 евро, принесли в течении 5 мин. - Фото0544.jpg
Цена 19 евро, принесли в течении 5 мин.

Закрыто Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Volkswagen LT-28 Kastenwagen 1984
    Jonny » 18 фев 2010, 01:32 » в форуме LT1. Наши авто
    20 Ответы
    10151 Просмотры
    Последнее сообщение truck302
    02 фев 2016, 13:45
  • Создай свою тему или не лезьте к Jonny....
    sever » 25 ноя 2011, 23:43 » в форуме VW-клуб
    8 Ответы
    1191 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    14 июл 2013, 23:16
  • VW LT28 1991г.в. ремонты от Санек Романовский.
    Санек Романовский » 24 окт 2011, 22:32 » в форуме LT1. Наши авто
    398 Ответы
    15520 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    19 ноя 2018, 09:50
  • Фото "совместные ремонты" от Димка
    димка » 10 дек 2014, 22:09 » в форуме Фотогалерея VW LT
    18 Ответы
    1009 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    02 янв 2015, 18:04
  • VOLKSWAGEN MAN 8.90F (G-series)
    Клен » 07 ноя 2015, 22:26 » в форуме Другие проекты участников клуба
    37 Ответы
    5171 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    08 апр 2018, 18:25

Вернуться в «LT1. Наши авто»