Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
где колхоз,не вижу?на счёт паяльника-когда у меня в сигналке кнопка отвалилась, в брелке -я в простом пояльнике просверлил маленькую дырочку,и засунул туда медный проводок,и смог им везде подобратся!
...а вообще Колхоз-это наше всё родное...любовь.
...а вообще Колхоз-это наше всё родное...любовь.
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Jonny,там есть много не задействованных проводов,для разных других функций.Можно их использовать для дела,всеравно болтаются.У меня такая колодка разобранная есть.Если какая дорожка предохранителя интересует могу глянуть.Провода желательно по родному цвету подбирать потом легче работать.
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
masterbus, что я могу сказать... Я весь блок уже по второму разу весь "обзвонил". И полная инструкция почти готова.
Мне уже самому интересно это занятие, только очень уж утомительное.
Мне тут мысль пришла, а если взять блок с гольфа? Он намного более современный.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Кстати, головной и дальний свет уменя сделан через предохранители. Колхоз, но тем не менее эффективно. Что думаете?
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
А вот реле стартера нету. Всё работает напрямую от замка зажигания.


Мне уже самому интересно это занятие, только очень уж утомительное.
Мне тут мысль пришла, а если взять блок с гольфа? Он намного более современный.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Кстати, головной и дальний свет уменя сделан через предохранители. Колхоз, но тем не менее эффективно. Что думаете?
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
А вот реле стартера нету. Всё работает напрямую от замка зажигания.

Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Про Гольфа ничего не скажу,стараюсь все родное ставить.А свет у меня тоже с предохранителя.Противотуманки ставил -тоже через предохранитель и релюху дополнительную.Да проводка не сложная,я на некоторые нужные провода ярлычки вешаю подписанные,потом глянул сразу вспомнил.
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Я ошибся и имел ввиду подключение через реле. То есть управляющий ток идёт с подрулевого на реле и дальше на фары, выгода нету силового тока через подрулевой переключатель.
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
А по моему и нельзя/может у гольфа так не знаю/.Все силовые только через реле/реле можно и жигули/Наши силовые близко от фар,потому от релюхи сразу к фаре.
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Ещё раньше обнаружил, что работать с проводкой намного удобнее если снять лампу поворота. Кстати, там, на стыке панелей, видимо слабое место наших машин. У меня не на стыке панелей не проварен стык, а был замазан герметиком. Буду думать чем обрабатывать. Эти болты я прикрутил больше года назад, весьма убедительный пример использования нержавеющего крепежа в автомобиле. Всё ещё продолжаю работу на электрикой. Утомительное это заянятие, много чего натворили предыдущие ремонты. Полное описание контактов на коммутационном блоке уже практически готово, при такой работе это вселяет уверенность. Распутываю, причёсываю и убираю.
С поворотами, у меня именно в этом месте лажа была, большущее спасибо!Аким:Если ты снимал включатель аварийки,то мог забыть подсоидинить провод/синечерный,он отдельный от колодки/,если он подключен,то проверь питание .Также может массы гдет-о не быть,реле поворотов может.
Ещё раньше обнаружил, что работать с проводкой намного удобнее если снять лампу поворота. Кстати, там, на стыке панелей, видимо слабое место наших машин. У меня не на стыке панелей не проварен стык, а был замазан герметиком. Буду думать чем обрабатывать. Эти болты я прикрутил больше года назад, весьма убедительный пример использования нержавеющего крепежа в автомобиле. Всё ещё продолжаю работу на электрикой. Утомительное это заянятие, много чего натворили предыдущие ремонты. Полное описание контактов на коммутационном блоке уже практически готово, при такой работе это вселяет уверенность. Распутываю, причёсываю и убираю.

Последний раз редактировалось Jonny 20 мар 2013, 00:51, всего редактировалось 1 раз.
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
http://knigaproavto.ru/shemy/volkswagen ... 95-gg.html .Jonny,может эта ссылка что-нибудь подскажет?
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Установил квадратные фары вот через такую фишку. Чтобы иметь возможность ставить фары как круглые, так и квадратные.
Подключил и тут у меня началось габариты работают в обеих фарах, а вот ближний только в левой, а дальний только в правой.
Вывод - проводка на фары будет новая. Сидел перед машиной и думал как новые провода запустить на правую фару и обратил внимание на болтающейся шланг обратки отопителя. Думается мне, что он должен быть закреплён по воздушной направляющей в печку. Начитался в интернете про всякие разные электронные штуковины, коих в Малороссии днём с огнём не сыщешь и поставил диод "Маяк" в подсветку рычагов управления печкой. Светит ярче и равномернее.
Фары квадратные устанавливаются один в один за место круглых. С небольшой доработкой посадочных отверстий под шуруп в квадратной рамке.Подключил и тут у меня началось габариты работают в обеих фарах, а вот ближний только в левой, а дальний только в правой.


Вывод - проводка на фары будет новая. Сидел перед машиной и думал как новые провода запустить на правую фару и обратил внимание на болтающейся шланг обратки отопителя. Думается мне, что он должен быть закреплён по воздушной направляющей в печку. Начитался в интернете про всякие разные электронные штуковины, коих в Малороссии днём с огнём не сыщешь и поставил диод "Маяк" в подсветку рычагов управления печкой. Светит ярче и равномернее.
Спасибо за ссылку, но информации по ЛТ1 в сети крайне мало и она всегда не полная. По указанной ссылке электронной схемы коммутационного блока просто перепечатка из книги Хайнес. Такие коммутационные блоки ставились до 86 модельного года, позже были другие (на месте разъёма J могло ставиться реле света фар VAG 111941583 или 411941583B ).masterbus:http://knigaproavto.ru/shemy/volkswagen ... 95-gg.html .Jonny,может эта ссылка что-нибудь подскажет?
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Недавно был на автобазаре прикупил такие вот штекера под фишки на коммутационный блок, немного короткие, но использовать можно.
Штуцер термостата я смог снять только спустя полчаса усилий и с помощью молотка, так он прикепел осадком. Уплотнительное кольцо еле снялось и о чудо старый термостат выпал.... И оказался в оригинале, Wahler VAG 075121113D с открытием в 80С.
А я думал, что пять лет назад я ставил новый термостат. А оказывается его никогда не меняли, жаль но моториста делавшего мне мотор я очень уважаю.
Я тут проводку по десять раз перебирал датчики меняю, полностью переделал систему охлаждения двигателя... А тут такие вот дела, действительно мотор первой комплектации...
Очистил, покрасил, нанёс герметик и высушил штуцер. Завтра залью ОЖ и проверю наконец как должен прогреваться мой двигатель. Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Днём менял проводку фар и обратил внимание на то, что у нас оказывается есть огромные просветы в салон, как слева, так и справа. А я всё думал откуда столько пыли в салоне.
Двери вроде плотно прилегают, с печки столько не задует. И чем с этим бороться, герметиком заклеить?
Все мои старания по борьбе с температурой двигателя не имели успеха. Поэтому был приобретён новый термостат Waler 4122.87D с открытием на 87С и стоимостью в 20$.Штуцер термостата я смог снять только спустя полчаса усилий и с помощью молотка, так он прикепел осадком. Уплотнительное кольцо еле снялось и о чудо старый термостат выпал.... И оказался в оригинале, Wahler VAG 075121113D с открытием в 80С.


Очистил, покрасил, нанёс герметик и высушил штуцер. Завтра залью ОЖ и проверю наконец как должен прогреваться мой двигатель. Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Днём менял проводку фар и обратил внимание на то, что у нас оказывается есть огромные просветы в салон, как слева, так и справа. А я всё думал откуда столько пыли в салоне.
Двери вроде плотно прилегают, с печки столько не задует. И чем с этим бороться, герметиком заклеить?
Последний раз редактировалось Jonny 21 мар 2013, 09:52, всего редактировалось 1 раз.
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Jonny,
Все панели , на бусах , сварены точечной сваркой .Но это не сплошной шов ,чтоб закрыть все швы .Поэтому еще на заводе их заделывают герметиком ,но время неумолимо .
Зачисть те места и заделай не герметиком ,а "домашним "антикором или "Динитрол479"
Все панели , на бусах , сварены точечной сваркой .Но это не сплошной шов ,чтоб закрыть все швы .Поэтому еще на заводе их заделывают герметиком ,но время неумолимо .
Зачисть те места и заделай не герметиком ,а "домашним "антикором или "Динитрол479"
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Jonny,хочу тебя обрадовать,термостат ставится пупсиком кверху,а у тебя вниз.Но думаю переставлять не надо будет ОК. Я купил последний Вахлер ,там он идет без воздушника,87 гр..Температуру строго держит -стрелка на лампочке/когда прогреется/.Я на лето ставлю на 80гр.,делаю промывку с Хай Гир,потом пору дней на воде покатаюсь/беру через фильтр тройной/,каждый раз такая бяка сливается, и легкий антифриз на градусов 10.
Эти щели должны быть заделаны не засыхающим герметиком.У тебя там покопался кто-то.Есть строительный уплотнитель/на стройках между панелями ложат,он не засыхает или автопластелин/На решеточку печки я натягиваю капроновый чулок,собирает всю пыль,песок,мошек.через3-4 месяца выкидываю.На всасывающую трубу тоже
Эти щели должны быть заделаны не засыхающим герметиком.У тебя там покопался кто-то.Есть строительный уплотнитель/на стройках между панелями ложат,он не засыхает или автопластелин/На решеточку печки я натягиваю капроновый чулок,собирает всю пыль,песок,мошек.через3-4 месяца выкидываю.На всасывающую трубу тоже

Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Доброго времени суток, если я не ошибаюсь, то на этом фото тахометр справа......хотелось бы знать от какого автомобиля он, и как подключить....заранее благодарен.....
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Штуковину эту я не трогал и давным давно все провода откусил. Т.к. Алень который её устанавливал, сделал всё через одно место (у него всё так получается) и однажды один провод закоротил и я успел его очень оперативно сорвать (к счастью).

Как ни странно, но термостат работает. В салоне просто жара. Но стрелка почему-то всегда за лампочкой, а раньше было строго по центру. Немного не вовремя обмотал изоляцией шланги на печку. Вот как переделывал проводку на фары. Долго думал, как провести провода на правую фару. В оригинале они идут снаружу по бамперу за телевизором, а я решил их вести внутри салона по торпеде.
Как говорит гугл это тахометр Auto Gauge.alex819:Доброго времени суток, если я не ошибаюсь, то на этом фото тахометр справа......хотелось бы знать от какого автомобиля он, и как подключить....заранее благодарен.....

Кстати верно. Но я его не трогал, он так и стоял, но установил я его аналогично.masterbus:Jonny,хочу тебя обрадовать,термостат ставится пупсиком кверху,а у тебя вниз.

Мне кажется что он от старости рассыпался. Мусора там было очень много. Буду герметиком и пластилином приглаживать. Спасибо.masterbus:У тебя там покопался кто-то.

Как ни странно, но термостат работает. В салоне просто жара. Но стрелка почему-то всегда за лампочкой, а раньше было строго по центру. Немного не вовремя обмотал изоляцией шланги на печку. Вот как переделывал проводку на фары. Долго думал, как провести провода на правую фару. В оригинале они идут снаружу по бамперу за телевизором, а я решил их вести внутри салона по торпеде.
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Отличный вариант с проводами.А стрелка за лампочку не должна заходить,я по жигулевскому смотрел,это уже под 90 и выше.
Раз работаешь с электрикой ,есть еще такой прибомбас-масса.
Раз работаешь с электрикой ,есть еще такой прибомбас-масса.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение