Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Если ты снимал включатель аварийки,то мог забыть подсоидинить провод/синечерный,он отдельный от колодки/,если он подключен,то проверь питание .Также может массы гдет-о не быть,реле поворотов может.
Аварийка работает независимо от поворотов/у нее своя цепь/
Аварийка работает независимо от поворотов/у нее своя цепь/
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
igor1965, таки да верно, завтра переделаю.
masterbus, дааа, практически не понял, но делать буду.
А почему тогда лампа на панели приборов тогда загорается?
masterbus, дааа, практически не понял, но делать буду.

Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Jonny,
Вот схема включения релюхи и переключателя аварийки ,15-й контакт идет + от замка зажигания через предохранитель .
Вот схема включения релюхи и переключателя аварийки ,15-й контакт идет + от замка зажигания через предохранитель .
-
- Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - BlinkOff.gif (24.64 КБ) 3816 просмотров
-
- Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - BlinkOff-1.GIF (29 КБ) 3816 просмотров
Последний раз редактировалось igor1965 03 мар 2013, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Правая схема адаптирована у меня для прицепа .,там нету переключателя .
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Эта схема не для нас
,правильная реакция,Jonny.Достань завтра аварийку и проверь,что все подсоединил.Лампочка на панели у тебя сейчас тупо горит при повороте рычага.

Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Да просто горит при повороте рычага. Вся фишка в том, что вроде ничего не отключал.masterbus:Лампочка на панели у тебя сейчас тупо горит при повороте рычага.

Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
Кстати группа контактов аварийки питается от 30 адреса где постоянный +.
Правильно она будет загораться и гореть постоянно пока не будет работать реле. Посмотри на первую схему, у сигнальной лампы адрес 15 соединяется с 15 адресом на колодке тоже на схеме показан. При включенном зажигании + приходит на 15 адрес и когда включаешь поворотник сигнальная лампа будет гореть пока не включится реле поворотов т.к. минусом в данном случаее является провод идущий на питание плюсом на лампы поворотов. Как только реле подаст напряжение на переключатель то на сигнальной лампе появля ется с обоих сторон плюс и лампа тухнет. Посмотри на любом авто как работают поворотники. Поворотники загораются - сигнальная лампа тухнет и наоборот.Jonny:А почему тогда лампа на панели приборов тогда загорается?
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
Кстати группа контактов аварийки питается от 30 адреса где постоянный +.
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Извиняйте! Тухнет капуста, лампа гаснет.Александр Иванов: лампа тухнет

Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Ну это в России тухнет капуста , а у нас лампочки ,а капуста ...просто гниёт или исчезает из карманов .Александр Иванов:Тухнет капуста

Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Jonny,что скажешь про повороты?
Тут бус появился-это не из твоей серии?
Тут бус появился-это не из твоей серии?
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
По поводу капусты, главное что она есть не важно какая.
Разбираюсь с проводкой, теперь уже так разобрался, что и аварийка перестала работать. Вот только есть беда, предыдущий воздушный шарик (электрик), не смог разобраться с развокой приборной панели и просто перевернул табличку контрольных ламп и сделал разводку на своё усмотрение. И дорожки которые ему чем-то мешали перерезал, а где-то провод припаял и провёл новые провода под этот бардак. Ишак.
Вот чего я в жизни никогда не понимал, так это зачем калечить технику и людей. Переделал проводку генератора. Конденсатор не нашёл, поставлю позже. Снял тепловой щиток, который установил пять лет назад. Прикрутил нержавеющими гайками с медной смазкой. Работа идёт. Весна.


Дык у меня полностью синий был, пока двери на более целые и современные не поменял.masterbus: Тут бус появился-это не из твоей серии?
Разбираюсь с проводкой, теперь уже так разобрался, что и аварийка перестала работать. Вот только есть беда, предыдущий воздушный шарик (электрик), не смог разобраться с развокой приборной панели и просто перевернул табличку контрольных ламп и сделал разводку на своё усмотрение. И дорожки которые ему чем-то мешали перерезал, а где-то провод припаял и провёл новые провода под этот бардак. Ишак.

Вот чего я в жизни никогда не понимал, так это зачем калечить технику и людей. Переделал проводку генератора. Конденсатор не нашёл, поставлю позже. Снял тепловой щиток, который установил пять лет назад. Прикрутил нержавеющими гайками с медной смазкой. Работа идёт. Весна.
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
привет,аккуратная переделка,что там наворочено я так и не понял,но всё чистенько ,я у себя эти дорожки перебил в начале эксплуатации,салазками магнитоллы перебило-перетёрло,когда понял что это я сам и натворил стало жалко автобус,всего-то надо повнимательней быть,чтоб ничего не портить,а электрики -насколько я их повидал,это такие-же пи....ы как и маляры... 

Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Аким, это я уже всё убрал и делаю как по схеме. Дорожки можно перепаять, только паяльник нужен очень маленький.
А по поводу "воздушных шариков", то на каждую гайку есть свой болт и всегда. Просто многие люди думают, что они самые умные и хитроделанные, а реально все одинаковые, а потом ноют все козлы и страна у нас такая раз такая. И сами тьфу.
А работу свою надо делать достойно, либо на приемлимом уровне без гонора и амбиций.
А не такую... Продолжаю разбираться с коммутационным блоком, прозваниваю куда и откуда идёт каждый провод и контакт. Лишнее убираю.
Колхоз?
А по поводу "воздушных шариков", то на каждую гайку есть свой болт и всегда. Просто многие люди думают, что они самые умные и хитроделанные, а реально все одинаковые, а потом ноют все козлы и страна у нас такая раз такая. И сами тьфу.
А работу свою надо делать достойно, либо на приемлимом уровне без гонора и амбиций.

А не такую... Продолжаю разбираться с коммутационным блоком, прозваниваю куда и откуда идёт каждый провод и контакт. Лишнее убираю.



-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение