
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Там, где "-30" и нет моря - это СОЧИ!
Там, где есть море и "-10" - это ... северный полюс!!!

Sever, тут у нас влажность большая.
Сосульке на бороде (на моей) при -10 появляются за тоже самое время, как у тебя при -30.
п.с. Тут нам обещают -20 и более - вот это уже серьезно. Плюс на ближайшие 3 дня штормовое предупреждение.
Короче говоря, коллеги одноклубники, пожелайте нам удачи.
Прийдется вступиться "За Одессу".sever:Нет, вы посмотрите на него! -10 очень холодно!У меня сейчас к тридцатнику ползет......
![]()
Ничего, победишь и эту системуЖаль, что помочь в этом я никак не могу......

Там, где "-30" и нет моря - это СОЧИ!
Там, где есть море и "-10" - это ... северный полюс!!!

Sever, тут у нас влажность большая.
Сосульке на бороде (на моей) при -10 появляются за тоже самое время, как у тебя при -30.
п.с. Тут нам обещают -20 и более - вот это уже серьезно. Плюс на ближайшие 3 дня штормовое предупреждение.
Короче говоря, коллеги одноклубники, пожелайте нам удачи.

Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Abodator, Какие -20
Ни чего такого я не слышал!!!
На западной Украине, да, а у нас Я ПРОТИВ!!!
А то что у нас влажно Саша прав!! Тут и -3 при влажности ДУБАК!!! 







Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Ага, собрались втроем, накинулись на одного!
А у вас зато снега нет, тут его за неделю выпало сантиметров 40! Вот!
*Быстро уходит, нервно оглядываясь и высматривая одесситов, чтоб не попасться в их руки*

*Быстро уходит, нервно оглядываясь и высматривая одесситов, чтоб не попасться в их руки*
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Вот что я делал с системой отопления. Решил заглушить хвост идущий с подачи ОЖ на печку. Когда я подключал её, я думал, что это обратка с печки, а как оказалось это подача. И поэтому я цельный шланг подачи ОЖ на печку разрезал и поставил тройник, а надо было ставить с обратки печки. Придётся заказывать новые шланги, так как я когда менял все трубки и радиатор, немного "намудрил" с подключением. Сейчас у меня вот такая навороченная конструкция.
Ничего лучше я тогда не придумал.
Вот вход в насос ОЖ. Снизу идёт шланг с радиатора, сверху из расширительного бачка и справа уже с печки. Все эти шланги я заказывал новые.
Вот старый тройник и новый с установленным краном, на лето его можно будет открыть. Старый пойдёт в запас.
Уже давно хотел прикрутить резиновые отбойники на боковую сидушку, чтобы она опиралась на капот не металлическим каркасом, а как положенно, на резиновые демпфера. Я заказал давно новые, и вот прикрутил на штатные болты с потайным шестигранником. Там идёт резиновая площадка и три круглых опоры. На фото их видно.
Поставил новый болт натяжителя ремня генератора. Вот теперь другое дело! Чуть подтянул ремень гайкой и зафиксировал ключом на 13. Теперь не надо постоянно подтягивать и "ловить" момент. Ура!
Санек Романовский был прав, гайка затягивается ключом на 22.




Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Joony рад за тебя!но я усебя просто поменял зубчатую гайку(с ваз 2109).
а патрубками у тебя что-то наморочено.я никак не пойму зачем тройник на печку?я как только до своего доберусь-сфоткаю у меня с завода ничего не трогалось.печка греет.только моторчик тоже ЗАДОЛБАЛ!!!!!!!!
вот.
а патрубками у тебя что-то наморочено.я никак не пойму зачем тройник на печку?я как только до своего доберусь-сфоткаю у меня с завода ничего не трогалось.печка греет.только моторчик тоже ЗАДОЛБАЛ!!!!!!!!
вот.
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Я тоже чото с патрубками на печьку ни чего не понял
можно по подробнее, что куда?!




Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Jonny, решил показать на аватарке незагорелые части буса? 

Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
GluxDan, таки да, есть такие части тела на моём бусе.
jazz, как только нарисую схему сразу всё выложу. Сейчас собираю информацию.
Прикупил новые колёсики на ЛТ. Идут мягко, тормозят хорошо, сделаны во Франции. Хотел, правда, диски отдать в покраску, но сейчас не до этого. Начал заедать правый доводчик замков и мне надоело бегать вокруг буса за ключами. И решил отремонтировать его, а заодно и сфоткать сей нехитрый процесс. А вот и сам дверной замок, он отличается от дверных замков ЛТ выпущенных до 1993 года. А вот дверной усилитель в модернизированных ЛТ с 1993 года. На более ранних моделях его нет и немного другой механизм и направляющие опускания дверных стёкол.


jazz, как только нарисую схему сразу всё выложу. Сейчас собираю информацию.

Прикупил новые колёсики на ЛТ. Идут мягко, тормозят хорошо, сделаны во Франции. Хотел, правда, диски отдать в покраску, но сейчас не до этого. Начал заедать правый доводчик замков и мне надоело бегать вокруг буса за ключами. И решил отремонтировать его, а заодно и сфоткать сей нехитрый процесс. А вот и сам дверной замок, он отличается от дверных замков ЛТ выпущенных до 1993 года. А вот дверной усилитель в модернизированных ЛТ с 1993 года. На более ранних моделях его нет и немного другой механизм и направляющие опускания дверных стёкол.
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Jonny, удачи в ... 
Давненько не виделись, комрад.
Это, типа, намек.

Давненько не виделись, комрад.
Это, типа, намек.

Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
На выходных сделал забег по разборкам в поисках целого нижнего поддона двигателя. Увы, их нету.
Зато нашёл ремни безопасности на ЛТ и целый резиновый уплотнитель на капот двигателя.
Постараюсь сегодня их установить.
Зато нашёл ремни безопасности на ЛТ и целый резиновый уплотнитель на капот двигателя.
Постараюсь сегодня их установить.
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Есть-ли там еще комплект ремней?И сколько стали, если не секрет?Jonny, куда лучше в Одессе заезжать на разборку, где "нашего брата" больше разделывают
???

Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
bukaha, эх раздевают везде...
Вышло в 400 грн. Давно уже хотел их купить, нашёл.
В цене никак не двигались, скролько запросили, столько и отдал. Ещё крышку капота купил, с серым люком.
А по разборкам лучше кататься просто так, обычно можно найти что-либо достойное...



А по разборкам лучше кататься просто так, обычно можно найти что-либо достойное...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение