Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Abodator, уже третий или четвёртый раз летаю. Профи.... 8)
А последствия, осознание того, что я неправильно печку подключил... А при такой погоде я бы никогда так далеко не поехал, но друзей в беде не бросают.
А вот фотки дороги.
А последствия, осознание того, что я неправильно печку подключил... А при такой погоде я бы никогда так далеко не поехал, но друзей в беде не бросают.
А вот фотки дороги.
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Если бы не знать о твоем вылете с дороги, то я бы сказал, что ... просто сказка.
Только лыж не хватает
А, как получилось то? Просто зазевался, думая о устройстве и правильности подключения печки?
Или кто-то (что-то) заставил уйти во избежание последствий?
Только лыж не хватает
А, как получилось то? Просто зазевался, думая о устройстве и правильности подключения печки?
Или кто-то (что-то) заставил уйти во избежание последствий?
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Там практически пустая дорога, вероятно, попал на лёд прикрытый снегом и задняя часть буса стала обгонять переднюю. Несколько поздно сбросил газ и аккуратно пользовался тормозами и спокойно проскользил в кювет. Ох уж этот задний приврд. А букварь я уже читал в кювете.
Да и колёса у меня стояли зимние впереди Гудир, сзади Мишелин.
Да и колёса у меня стояли зимние впереди Гудир, сзади Мишелин.
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Радует, что без аварийной ситуации (с участием второй стороны) обошлось.
Ты, давай осторожнее будь на будущее.
Ты, давай осторожнее будь на будущее.
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Жека а не легче дома почитать?! в тепле да уюте!!! Хорошо что всё обошлось! Больше так не делай!!! Обещаешь ?
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Jonny,
Запорминай !На скользкой дороге НИКОГДА !!! не пользуйся ТОРМОЗАМИ ,особенно при заносе !
Ты еще больше усугубляешь свое положение . Дорогу ловишь сбросив газ и ловишь рулем .НИ КАКИХ ТОРМОЗОВ , ни каких коробок !
Когда со стабилизируешь курс и будешь иметь над машиной контроль ,тогда притормаживая можешь остановиться и ..... сбегать в "кустики".
У меня тоже был похожий вариант ,в армии ,на УАЗе .С кювета вытаскивали КРАЗом.
А когда купил фольца ,..... в первую же зиму пытался показать "кто хозяин" ..... восемь раз ставил поперек дороги , на спуске , все же укротил своего скакуна .
Дома печка работает нормально ,мало экстрима , поэтому и читать охота что нить другое .Другое дело в кювете и с плохо греющей печкой .... .jazz:Жека а не легче дома почитать?! в тепле да уюте!!!
Jonny,
Запорминай !На скользкой дороге НИКОГДА !!! не пользуйся ТОРМОЗАМИ ,особенно при заносе !
Ты еще больше усугубляешь свое положение . Дорогу ловишь сбросив газ и ловишь рулем .НИ КАКИХ ТОРМОЗОВ , ни каких коробок !
Когда со стабилизируешь курс и будешь иметь над машиной контроль ,тогда притормаживая можешь остановиться и ..... сбегать в "кустики".
У меня тоже был похожий вариант ,в армии ,на УАЗе .С кювета вытаскивали КРАЗом.
А когда купил фольца ,..... в первую же зиму пытался показать "кто хозяин" ..... восемь раз ставил поперек дороги , на спуске , все же укротил своего скакуна .
Последний раз редактировалось igor1965 31 янв 2011, 08:58, всего редактировалось 1 раз.
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Нехорошие у нас в области дороги,мягко говоря.. .Случись чего-звоните,0982305577,чем смогу-помогу.
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Спасибо за отзывы! Очень приятно. Впредь, буду внимательнее.
А как на других автомобилях подключена печка, тоже от блока цилиндров или от насоса ОЖ? По идее температура ОЖ самая горячяя в рабочей зоне цилиндров, но давление создаёт помпа? Чего-то я запутался.
А как на других автомобилях подключена печка, тоже от блока цилиндров или от насоса ОЖ? По идее температура ОЖ самая горячяя в рабочей зоне цилиндров, но давление создаёт помпа? Чего-то я запутался.
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Jonny, не пугай однако.... Летать по кюветом - не наше дело, не бусовское.... Наше дело - степенно и вальяжно, с комфортом перемещаться в заданном направлении.
Рад, что все обошлось благополучно для тебя, ну и , конечно, для твоего буса. Береги себя!
Рад, что все обошлось благополучно для тебя, ну и , конечно, для твоего буса. Береги себя!
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
sever:... Наше дело - степенно и вальяжно, с комфортом перемещаться в заданном направлении.
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
А вообще то наибольшая температура в голове .
А к помпе поступает возвратка из печек .
Чтоб улучшить показатели печки , установи электрический насос от газели (есть на 18 ,есть на 20- входные и выходные патрубки ) лучше 20-ка . У тебя может движок быть еще холодным ,а печка уже начинает греть ....
На москвичах по разному : на ИЖ 412 -забор идет с паука впускного коллектора , 2140 - из блока ,район 4-го цилиндра ,2141 из пробки на головке .Jonny:А как на других автомобилях подключена печка, тоже от блока цилиндров или от насоса ОЖ?
А вообще то наибольшая температура в голове .
А к помпе поступает возвратка из печек .
Чтоб улучшить показатели печки , установи электрический насос от газели (есть на 18 ,есть на 20- входные и выходные патрубки ) лучше 20-ка . У тебя может движок быть еще холодным ,а печка уже начинает греть ....
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
На днях сфоткаю ,выложу .ЖЕКА:Странно некогда не попадались с подключением от паука
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
А у него что нет совсем отверстия в блоке ( даже заглушки )?
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Где проводится обучение? СПАСИБО что поправил.ЖЕКА: _________________________________________
Учу пользоваться цитатами. Дорого. Подредактировал безобразие.18.50 31.01.11 sever
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Отбор можно делать и с паука .У М412 отбор стоит между крышкой головки и карбюратором , на моем пауке отбор можно делать через одно из двух отверстий под карбюратором .
В блоке ,в москвиче ,есть два отверстия ,первый под краник для слива ,с завода там заглушка . В районе 4-го цилиндра еще одно отверстие ,там стоит или заглушка , или штуцер для печки .ЖЕКА:А у него что нет совсем отверстия в блоке ( даже заглушки )?
Отбор можно делать и с паука .У М412 отбор стоит между крышкой головки и карбюратором , на моем пауке отбор можно делать через одно из двух отверстий под карбюратором .
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение