LT1. Наши автоVolkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
igor1965
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение igor1965 » 23 янв 2011, 19:27

sever,
Так механизм то штатный ,присмотрись
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - podborlR.jpg

Реклама
sever
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение sever » 23 янв 2011, 20:04

:ROFL: С этим-то механизмом все как раз понятно..... :good: А вот купленные кнопки что приводить в движение будут? Шуруповерты? :wink:

sever
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение sever » 23 янв 2011, 21:05

Я по-ходу тупой как валенок. :twisted:
На верхнем фото в механический стеклоподъемник вставлен шуруповерт. Шутку и стеб оценил. Но если из механического стеклоподъемника делать электростеклоподъемник, что без шуруповерта никак? Или во всех остальных машинах стоят шуруповерты, только маленькие и под обшивкой? Я просто не обращал внимания?
Если продолжить развивать эту мысль, то можно на механический стеклоподъемник сделать привод от ДВС через коробку отбора мощности и путем нажатия на педаль акселератора регулировать скорость подъема/опускания......
Меня, блин, интересует, что будет установлено вместо механического стеклоподъемника? Откуда будет браться электоростклоподъемник, от какой машины, марка, модель? Шуруповерты не предлагать.....

Farers
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение Farers » 23 янв 2011, 21:27

sever, ЭСП можно поставить универсальные (моторчик с кольцевым тросиком, надеваемым на штатный механический подъёмник), а можно подобрать от чего-нить отечественного и обработать напильником :) Я на РАФик от волги 31105 поставил.

sever
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение sever » 23 янв 2011, 21:32

Дык вот и я о том же.... Мне интересно, что на этот счет задумал Jonny, техническое решение, так-сказать. Может и я сподоблюсь..... :oops: А тут про шуруповерты..... :wink:

Jonny
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение Jonny » 23 янв 2011, 21:44

sever, а где мы живём забыл? :wink: Как уж в Одессе и без юмора? :D
А задумка поставить эти карты в замен старых и приспособить туда механизм стеклоподъёмников. Зачем я это покупал? Чтобы потом не ломать голову где их взять и ради сохранения оригинального решения. И не заказывать новые, а карты дверные буду в запасе.
И в целом я сейчас занимаюсь заказом и покупкой железных запчастей для кузова. Уж очень хочется привести ЛТ в лицеприятное состояние.

Дмитриев
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение Дмитриев » 23 янв 2011, 21:51

А в левой дверной карте две клавиши,в смысле-на оба стеклоподьемника?

sever
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение sever » 23 янв 2011, 21:56

Jonny, понял, пасиб. Я тож как хомячок все в норку сейчас тащу, жду весны :oops:

Jonny
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение Jonny » 23 янв 2011, 22:20

Дмитриев, нет, на левой тоже один. По ЕТКЕ я так и не понял сколько должно быть кнопок в левой карте, но все номера, которые она выдаёт, говорят только об одной кнопке слева. Но по логике вещей, должно быть две.
sever, а сверкани сокровищами! Аж любопытство разбирает... :wink:

Дмитриев
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение Дмитриев » 23 янв 2011, 22:50

Jonny писал: Но по логике вещей, должно быть две.
Я о том же.Кабина то широкая,неудобно тянуться.

igor1965
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение igor1965 » 23 янв 2011, 22:52

На своего старичка Мой красный старичок механизм брал на "МЕТРО" набором .
Там в комплекте два механизма ,крепёж ,сухарики на все типы авто ,два корпуса :на левую дверцу с двумя кнопками ,на правую одна .
Корпусами кнопок прикрыл механизмы стеклоподъемника .Так и сподручнее и как то привычнее
Работает уже пять лет - нареканий пока нет.

igor1965
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение igor1965 » 23 янв 2011, 23:11

sever: а то снес мне мозг шуруповертами.....
А поиздеваться над коллегами ? :lol: конечно любя :oops:
К хорошему привыкаешь очень быстро .Иногда создается впечатление ,что эти механизмы так и были с завода .
Некоторые любопытные так и шарахаются , :shock: когда открываю окно кнопкой .Интересно наблюдать , как у них вылазят и округляются глазки по мере опускания стекла . :)

sever
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение sever » 23 янв 2011, 23:16

Да, согласен, к хорошему привыкаешь быстро. У меня сейчас Рено 19 Европа, там АБСОЛЮТНАЯ механика везде, включая бензонасос. А до этого был Ford Explorer с полным электропакетом и прочими понтами.... Как же я ругался и долго привыкал...... А уж сколько шишек набил об крышу.... Привык, что "по салону не бегать", а тут тесновато очень.... А сейчас ничего, притерпелся, хотя башкой продолжаю биться то к крышу, то в солнцезащитный козырек.... :oops:

Jonny
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение Jonny » 31 янв 2011, 00:30

Вчера гонял в с грузом в 2 тонны в Южноукраинск. Друга выручал. А на обратном пути около Вознесенска получилось улететь в кювет. Вообщем пока сидел в машине, а она в кювете, изучал букварик о моём ЛТ и вот что любопытное обнаружил. :shock:
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - Scan05225.jpg
Получается печка на моём моторе питается с блока цилиндров от шестого цилиндра и потом сбрасывает ОЖ в расширительный бачёк. :%) А я её подключил на выход с термостата и пустил на выход из бачка и через тройник подключил к бачку. Вот незадача.... А я то не могу понять почему мотор горячий, а печка не прогревается полностью.
Потом выловил одинокий бредущий Геленденваген :) и тот за пару минут играючи выдернул меня на дорогу. Денег брать отказался. Спасибо тебе добрый Человек. :good:

Abodator
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение Abodator » 31 янв 2011, 00:46

Жень, последствий слета в кювет нет?
Все в порядке?

Закрыто Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Volkswagen LT-28 Kastenwagen 1984
    Jonny » 18 фев 2010, 01:32 » в форуме LT1. Наши авто
    20 Ответы
    10164 Просмотры
    Последнее сообщение truck302
    02 фев 2016, 13:45
  • Создай свою тему или не лезьте к Jonny....
    sever » 25 ноя 2011, 23:43 » в форуме VW-клуб
    8 Ответы
    1200 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    14 июл 2013, 23:16
  • VW LT28 1991г.в. ремонты от Санек Романовский.
    Санек Романовский » 24 окт 2011, 22:32 » в форуме LT1. Наши авто
    398 Ответы
    15650 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    19 ноя 2018, 09:50
  • Фото "совместные ремонты" от Димка
    димка » 10 дек 2014, 22:09 » в форуме Фотогалерея VW LT
    18 Ответы
    1017 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    02 янв 2015, 18:04
  • VOLKSWAGEN MAN 8.90F (G-series)
    Клен » 07 ноя 2015, 22:26 » в форуме Другие проекты участников клуба
    37 Ответы
    5230 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    08 апр 2018, 18:25

Вернуться в «LT1. Наши авто»