Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонтыLT1. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Jonny
 Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение Jonny »

Начало темы Volkswagen LT-28 1984
____________________________________________
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - LT 02.JPG
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - LT 02.JPG (33.71 КБ) 7279 просмотров
Продолжу буковки на клавиатурке нажимать. :)
Не греющую печку я всё-таки победил спустя 2 зимы. Оказалось, что её не правильно подключили предыдущие ломастеры, которые мне заколхозили всю систему охлаждения и обогрева. Они то и прикрутили два шланга подачи ОЖ на печку, и пока давление из одного шланга не передавливало она не грела. Даже заказал новую (а она может быть только в оригинале ВАГ) всю систему охлаждения. Новый радиатор, компенсационный бак и 8 (восемь) шлангов разнообразной формы и диаметров. Можете представить сколько Это всё стоило (Радиатор из Англии - 540$).. Вот уж эти бездари. =@ Скачал из интернета программу ЕТКА посмотрел как должна подключатся печка и через час она заработала :o ...
Потом потихоньку занимался салоном. Установил плеер, колонки на 16 см (место под них штатное в дверных картах). Купил сидушки: переднюю водительскую и двойное цельное справа (оно ещё прикольно откидывается вправо). Стоило это удовольствие в году эдак 2006 около 350$. Старые одиночные выкинул, т.к порвались они и были сделаны из "кожи чебурашки". Сразу нацепил на них чехлы. Вид в салоне стал гораздо веселее. Девушки уже не морщились когда я стал приезжать на бусе. Позже нашёл за 250$ на разборке модернизированную торпеду (на ЛТ она металлическая) с резиновыми обшивками, крышкой бардачка :) и с пластиковой полкой. Как поставил салон, сразу стал похож на автомобиль. Слева внизу под торпедой у ЛТ стоит блок предохранителей, такой же как на жигулях, и мне пришла мысль, что вместо штатного чехла-заглушки установить, чуть подрезав, оставшийся бардачок от моего галантика. Что получилось смотреть на фотках. Никак не могу найти приборку с тахометром, случайно установили какой-то китайский тахометр который показывает просто фантастические цифры (см. фото). Как побороть сей заморский девайс не знаю и поэтому выключил его нафик. Если подскажете, то буду благодарен.
Двигатель у меня стоял совсем древний его обозначение CP. Он выпускался с 1978 по 1982 год, шесть цилиндров, атмосферный дизель, 70 л-с. Заводился он всегда, надо отдать ему должное. Если работал стартер! Если нет, то вспоминал бурное спортивное прошлое и заводил с толкача. :-x Две тонны веса только машины.... бррр... При температуре ниже минус 10 заводиться отказывался напрочь, эфир и прочая химия не помогала. Ремонтировать двигатель я не хотел, ибо столько он пережил перегревов, что я боялся за ГБЦ. В итоге нашёл двигатель АСТ (они ставились с 1993-1996 г) в первой комплектации со всем навесным оборудованием. Стоило это 1800$. Когда с мастером разобрали двигатель оказалось, что не зря блок цилиндров уже под первый ремонтный размер, вкладыши КВ все в кавернах, зато ГБЦ почти новая. Ремонт обошелся еще где-то в 1600$. Старый мотор продал мужику в качестве донора на вольво за 800$. Пока обкатал его, уже и кризис подоспел. :%)
Чуть не забыл, я и ручки три штуки успел заказать новые чёрненькие, т.к. у одной личинку вытащили (сигнализация спасла), другая заклинила, а третья поломалась. Годик машинка отъездила без поломок.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось Jonny 02 янв 2011, 21:36, всего редактировалось 14 раз.
Реклама
diman
 Re: Volkswagen LT-28 1984

Сообщение diman »

Ты друг не только коллега по форуму, ты еще и по работе коллега. Как там в мебельной промышленности в Одессе. А не хочеш крышу сделать сам из стекловолокна, у тебя как у мебельщика должно получиться. Да и форму сделаеш под себя.
Jonny
 Re: Volkswagen LT-28 1984

Сообщение Jonny »

diman, с работой слабенько, очень слабенько, не то что раньше было. И сейчас не сезон. Будем знакомы! :)
Крышу пластиковую можно на разборках купить, там их навалом. Всяко дешевле выйдет, чем делать самостоятельно.
Последние два месяца при движении слышался какой-то вой и визг. Когда переходишь на пятую и шума практически нет. Думал что стёрлось сцепление и купил новое Luk и за компанию трос сцепления. При замене всего этого добра оказалось, что шток КПП уже болтается. Пришлось консультироваться с специалистами и мне приговорили КПП на замену. При замене сцепления на корзине сцепления не хватало половины лепестков, хоть это радует. Старый трос сцепления оказался надрезанным 8) чуйка не подвела, я так и думал.... Больше никогда свой бус в чужие руки не отдам. Здесь в теме кто-то уже спрашивал о КПП и это правда, её цена на разборках от 700$ :cry: Уже с недёлю у меня не работает пятая передача (она здесь прямая).
Обидно, но перед этим опять накупил новых железяк на свой пепелац. Менять КПП я в этом году ну никак не планировал.
Очень долго травила прокладка клапанной крышки и не правильно стоял на двигателе клапан циркуляции картерных газов. Масло потихоньку выдавливало и стекало вниз по двигателю. Посмотрел в каталоге как должно быть изначально. Заказал и поставил новый резиновый уплотнитель и впускную трубу. Проехал километров 500 и ещё масло пока не протекает. :)
Вот как было
Вот как было
Сама прокладка
Сама прокладка
Что получилось
Что получилось
Лазил несколько часов под бусом (как же там не удобно лазить :( ) и извёл пол-литра 646 растворителя в поисках обозначения КПП и заднего редуктора.
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - Внизу1.jpg
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - Внизу2.jpg
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - Внизу3.jpg
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - Внизу4.jpg
Заветных букв так и не нашёл. А оказалось что задний редуктор у меня 1983 года выпсука, а значит он с бензинового мотора! Вот тебе и ёшкин кот.... :%) Дизельный же редуктор будет другой! Более быстрый.
Ёёё
Ёёё
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Пока лазил решил за компанию поставить новые заглушки на щитки задних тормозов. Старые похоже сбежали. :D
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - Заглушки.jpg
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - Тормозной барабан.jpg
jazz
 Re: Volkswagen LT-28 1984

Сообщение jazz »

Приветствую тебя Jonny! Респект тебе за то что ты выдержал такие "пытки" от своего бусика! Я со своим тоже наколбасился, но не так. Если есть желание давай встретимся за чашечкой чая :beer: и пообщаемся! Мой тел. 399275.
Jonny
 Re: Volkswagen LT-28 1984

Сообщение Jonny »

jazz, пытки не то слово, я его даже два раза пытался продавать и три раза его хотели у меня отобрать. :( И вроде ещё мой :D
Завтра обязательно наберу, работы было очень много.
Сегодня наконец-то забрал б/у КПП на свой бусик и расстался с 700$. Буквы индекса КПП так и не нашёл (искал долго). И тяжёлая она, примерно 60-70 кг, думал что легче. Уже договорился с мастером её поставить, т.к. одному её никак не установить. Так хочется уже поскорее её установить и ездить нормально, а не ковылять по дороге. Или пробег какой-нибудь устроить, соскучился я уже по дальней дороге.
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - DSC05487.JPG
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - DSC05491.JPG
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - DSC05492.JPG
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - DSC05493.JPG
jazz
 Re: Volkswagen LT-28 1984

Сообщение jazz »

Jonny:Сегодня наконец-то забрал б/у КПП на свой бусик и расстался с 700
Выглядит коробень просто класс! Внешне ну почти нульцевая! желаю от всей душы чтоб коробка тебе служила долго долго! :good: :good:
Abodator
 Re: Volkswagen LT-28 1984

Сообщение Abodator »

Евгений, ты если руки нужны будут, ну там, на че-нить поддержать, да подсобить, ты, это, звони :-)
Опять же, я бы тоже с тем мастером, может быть поговорил бы, ... за переборку и моей коробки. :-)
Глядишь, и ему дело, ну, и мне радость :-)

п.с. Если с Джазом время и место встречи согласуете, то и мне маякните, постараюсь прибыть тоже :-)
Если вы не против. :-)
Jonny
 Re: Volkswagen LT-28 1984

Сообщение Jonny »

Abodator, по поводу твоей машинки я с ним уже говорил. Принципиально он согласен, сказал, что поспрашивает у знающих людей, что это за зверь заморский. :) Сегодня созвонюсь с ним ещё раз.
За помощь спасибо, но работы сейчас много и машинка нужна постоянно.
И не переживай, тебя мы уж точно не забудем! :)
Алексей К.
 Re: Volkswagen LT-28 1984

Сообщение Алексей К. »

Хорошо вам там, в дружной компании.
Jonny
 Re: Volkswagen LT-28 1984

Сообщение Jonny »

Алексей К.:Хорошо вам там, в дружной компании.
А в Одессе Всегда Всё Хорошо! :D Приезжайте к нам и у вас у всех тоже будет всё хорошо. :D

При помощи vw-bus клуба наконец-то, обнаружил где на КПП стоит буквенный индекс. Получается, что у моей будущей КПП индекс SW. ЕТКА говорит, что она выпускалась с 12/82 по 12/95 год. Моя КПП выпуска 1992 года. Надеюсь на долгий срок службы.
Вот они буковки!!!
Вот они буковки!!!
Наконец-то пришли заказанные оригинальные детали VW. Подушка КПП - 52$ и задний сальник - 13 $.
Подушка и сальник.
Подушка и сальник.
леонид свистунов
 Re: Volkswagen LT-28 1984

Сообщение леонид свистунов »

Jonny:Алексей К. писал(а):
Хорошо вам там, в дружной компании.
А в Одессе Всегда Всё Хорошо! Приезжайте к нам и у вас у всех тоже будет всё хорошо.
вот только поросёночка откормим(не растёт зараза)
Jonny
 Re: Volkswagen LT-28 1984

Сообщение Jonny »

леонид свистунов:не растёт зараза
Саботирует процесс отбытия собственника поближе к морю? :)
Установили мне новую КПП, теперь рассекаю по делам как "белый человек" в тишине без воя и визга. КПП шумит немного, но думаю пока ещё послужит.
Теперь вот так.
Теперь вот так.
Вот старая КПП (индекс SW), идентичная новой, но чуть старше. 1989 года выпуска.
Вот старая КПП.
Вот старая КПП.
Сделал небольшую пробежку километров в 200. :) Едит хорошо и тихо чуть слышен мотор, но салон гремит. Приятно слышать звук исправного шестицилиндрового двигателя. :) Дорогу держит хорошо. На скорости в 100 км/ч, ветер сильно сдувает, ехать сложновато. От этого малого путешествия получил массу положительных эмоций, наконец-то мой бус нормально ездит. Понравился как выглядит Хаджибейский лиман в районе Алтестово и сфоткал.
Хаджибейский лиман
Хаджибейский лиман
Немного офтоп. На установке заказа решил сфоткать свой бус с высоты 22 этажа и вот, что получилось. Фотку можно считать шпионской, т.к. в кадр попал кусочек территории другого государства (консульства РФ в Одессе) :D
Вид сверху
Вид сверху
sever
 Re: Volkswagen LT-28 1984

Сообщение sever »

Позравляю с установкой коробана! :good: А я вот опять застопорился, семья и дом времени не оставляют практически......
Abodator
 Re: Volkswagen LT-28 1984

Сообщение Abodator »

Jonny, мои поздравления. :-)
Jonny
 Re: Volkswagen LT-28 1984

Сообщение Jonny »

Abodator, sever, спасибо! В нашем деле важен процесс и желание что-либо делать. А свободное время обязательно появится, главное всё делать по плану и организованно.
sever, дефлекторы когда заберёшь? :wink:
Закрыто Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Volkswagen LT-28 Kastenwagen 1984
    Jonny » » в форуме LT1. Наши авто
    20 Ответы
    11046 Просмотры
    Последнее сообщение truck302
  • Volkswagen Centre Almaty. Автосалон по продаже Volkswagen
    Алексей 99 » » в форуме Бизнес, работа, подработка
    3 Ответы
    2837 Просмотры
    Последнее сообщение Klewna
  • Создай свою тему или не лезьте к Jonny....
    sever » » в форуме VW-клуб
    8 Ответы
    1471 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
  • VW LT28 1991г.в. ремонты от Санек Романовский.
    Санек Романовский » » в форуме LT1. Наши авто
    398 Ответы
    20352 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
  • Фото "совместные ремонты" от Димка
    димка » » в форуме Фотогалерея VW LT
    18 Ответы
    1643 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus

Вернуться в «LT1. Наши авто»