LT1. Наши автоVolkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Jonny
 Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение Jonny » 22 авг 2010, 01:16

Начало темы Volkswagen LT-28 1984
____________________________________________
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - LT 02.JPG
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - LT 02.JPG (33.71 КБ) 6627 просмотров
Продолжу буковки на клавиатурке нажимать. :)
Не греющую печку я всё-таки победил спустя 2 зимы. Оказалось, что её не правильно подключили предыдущие ломастеры, которые мне заколхозили всю систему охлаждения и обогрева. Они то и прикрутили два шланга подачи ОЖ на печку, и пока давление из одного шланга не передавливало она не грела. Даже заказал новую (а она может быть только в оригинале ВАГ) всю систему охлаждения. Новый радиатор, компенсационный бак и 8 (восемь) шлангов разнообразной формы и диаметров. Можете представить сколько Это всё стоило (Радиатор из Англии - 540$).. Вот уж эти бездари. =@ Скачал из интернета программу ЕТКА посмотрел как должна подключатся печка и через час она заработала :o ...
Потом потихоньку занимался салоном. Установил плеер, колонки на 16 см (место под них штатное в дверных картах). Купил сидушки: переднюю водительскую и двойное цельное справа (оно ещё прикольно откидывается вправо). Стоило это удовольствие в году эдак 2006 около 350$. Старые одиночные выкинул, т.к порвались они и были сделаны из "кожи чебурашки". Сразу нацепил на них чехлы. Вид в салоне стал гораздо веселее. Девушки уже не морщились когда я стал приезжать на бусе. Позже нашёл за 250$ на разборке модернизированную торпеду (на ЛТ она металлическая) с резиновыми обшивками, крышкой бардачка :) и с пластиковой полкой. Как поставил салон, сразу стал похож на автомобиль. Слева внизу под торпедой у ЛТ стоит блок предохранителей, такой же как на жигулях, и мне пришла мысль, что вместо штатного чехла-заглушки установить, чуть подрезав, оставшийся бардачок от моего галантика. Что получилось смотреть на фотках. Никак не могу найти приборку с тахометром, случайно установили какой-то китайский тахометр который показывает просто фантастические цифры (см. фото). Как побороть сей заморский девайс не знаю и поэтому выключил его нафик. Если подскажете, то буду благодарен.
Двигатель у меня стоял совсем древний его обозначение CP. Он выпускался с 1978 по 1982 год, шесть цилиндров, атмосферный дизель, 70 л-с. Заводился он всегда, надо отдать ему должное. Если работал стартер! Если нет, то вспоминал бурное спортивное прошлое и заводил с толкача. :-x Две тонны веса только машины.... бррр... При температуре ниже минус 10 заводиться отказывался напрочь, эфир и прочая химия не помогала. Ремонтировать двигатель я не хотел, ибо столько он пережил перегревов, что я боялся за ГБЦ. В итоге нашёл двигатель АСТ (они ставились с 1993-1996 г) в первой комплектации со всем навесным оборудованием. Стоило это 1800$. Когда с мастером разобрали двигатель оказалось, что не зря блок цилиндров уже под первый ремонтный размер, вкладыши КВ все в кавернах, зато ГБЦ почти новая. Ремонт обошелся еще где-то в 1600$. Старый мотор продал мужику в качестве донора на вольво за 800$. Пока обкатал его, уже и кризис подоспел. :%)
Чуть не забыл, я и ручки три штуки успел заказать новые чёрненькие, т.к. у одной личинку вытащили (сигнализация спасла), другая заклинила, а третья поломалась. Годик машинка отъездила без поломок.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось Jonny 02 янв 2011, 21:36, всего редактировалось 14 раз.

Реклама
diman
 Re: Volkswagen LT-28 1984

Сообщение diman » 24 авг 2010, 21:15

Ты друг не только коллега по форуму, ты еще и по работе коллега. Как там в мебельной промышленности в Одессе. А не хочеш крышу сделать сам из стекловолокна, у тебя как у мебельщика должно получиться. Да и форму сделаеш под себя.

Jonny
 Re: Volkswagen LT-28 1984

Сообщение Jonny » 27 авг 2010, 01:48

diman, с работой слабенько, очень слабенько, не то что раньше было. И сейчас не сезон. Будем знакомы! :)
Крышу пластиковую можно на разборках купить, там их навалом. Всяко дешевле выйдет, чем делать самостоятельно.
Последние два месяца при движении слышался какой-то вой и визг. Когда переходишь на пятую и шума практически нет. Думал что стёрлось сцепление и купил новое Luk и за компанию трос сцепления. При замене всего этого добра оказалось, что шток КПП уже болтается. Пришлось консультироваться с специалистами и мне приговорили КПП на замену. При замене сцепления на корзине сцепления не хватало половины лепестков, хоть это радует. Старый трос сцепления оказался надрезанным 8) чуйка не подвела, я так и думал.... Больше никогда свой бус в чужие руки не отдам. Здесь в теме кто-то уже спрашивал о КПП и это правда, её цена на разборках от 700$ :cry: Уже с недёлю у меня не работает пятая передача (она здесь прямая).
Обидно, но перед этим опять накупил новых железяк на свой пепелац. Менять КПП я в этом году ну никак не планировал.
Очень долго травила прокладка клапанной крышки и не правильно стоял на двигателе клапан циркуляции картерных газов. Масло потихоньку выдавливало и стекало вниз по двигателю. Посмотрел в каталоге как должно быть изначально. Заказал и поставил новый резиновый уплотнитель и впускную трубу. Проехал километров 500 и ещё масло пока не протекает. :)
Вот как было - Двигатель 1.jpg
Вот как было
Сама прокладка - Двигатель 2.jpg
Сама прокладка
Что получилось - Двигатель 3.jpg
Что получилось
Лазил несколько часов под бусом (как же там не удобно лазить :( ) и извёл пол-литра 646 растворителя в поисках обозначения КПП и заднего редуктора.
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - Внизу1.jpg
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - Внизу2.jpg
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - Внизу3.jpg
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - Внизу4.jpg
Заветных букв так и не нашёл. А оказалось что задний редуктор у меня 1983 года выпсука, а значит он с бензинового мотора! Вот тебе и ёшкин кот.... :%) Дизельный же редуктор будет другой! Более быстрый.
Ёёё - Редуктор.jpg
Ёёё
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Пока лазил решил за компанию поставить новые заглушки на щитки задних тормозов. Старые похоже сбежали. :D
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - Заглушки.jpg
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - Тормозной барабан.jpg

jazz
 Re: Volkswagen LT-28 1984

Сообщение jazz » 27 сен 2010, 01:11

Приветствую тебя Jonny! Респект тебе за то что ты выдержал такие "пытки" от своего бусика! Я со своим тоже наколбасился, но не так. Если есть желание давай встретимся за чашечкой чая :beer: и пообщаемся! Мой тел. 399275.

Jonny
 Re: Volkswagen LT-28 1984

Сообщение Jonny » 29 сен 2010, 00:39

jazz, пытки не то слово, я его даже два раза пытался продавать и три раза его хотели у меня отобрать. :( И вроде ещё мой :D
Завтра обязательно наберу, работы было очень много.
Сегодня наконец-то забрал б/у КПП на свой бусик и расстался с 700$. Буквы индекса КПП так и не нашёл (искал долго). И тяжёлая она, примерно 60-70 кг, думал что легче. Уже договорился с мастером её поставить, т.к. одному её никак не установить. Так хочется уже поскорее её установить и ездить нормально, а не ковылять по дороге. Или пробег какой-нибудь устроить, соскучился я уже по дальней дороге.
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - DSC05487.JPG
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - DSC05491.JPG
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - DSC05492.JPG
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - DSC05493.JPG

jazz
 Re: Volkswagen LT-28 1984

Сообщение jazz » 29 сен 2010, 01:12

Jonny:Сегодня наконец-то забрал б/у КПП на свой бусик и расстался с 700
Выглядит коробень просто класс! Внешне ну почти нульцевая! желаю от всей душы чтоб коробка тебе служила долго долго! :good: :good:

Abodator
 Re: Volkswagen LT-28 1984

Сообщение Abodator » 29 сен 2010, 01:49

Евгений, ты если руки нужны будут, ну там, на че-нить поддержать, да подсобить, ты, это, звони :-)
Опять же, я бы тоже с тем мастером, может быть поговорил бы, ... за переборку и моей коробки. :-)
Глядишь, и ему дело, ну, и мне радость :-)

п.с. Если с Джазом время и место встречи согласуете, то и мне маякните, постараюсь прибыть тоже :-)
Если вы не против. :-)

Jonny
 Re: Volkswagen LT-28 1984

Сообщение Jonny » 29 сен 2010, 10:23

Abodator, по поводу твоей машинки я с ним уже говорил. Принципиально он согласен, сказал, что поспрашивает у знающих людей, что это за зверь заморский. :) Сегодня созвонюсь с ним ещё раз.
За помощь спасибо, но работы сейчас много и машинка нужна постоянно.
И не переживай, тебя мы уж точно не забудем! :)

Алексей К.
 Re: Volkswagen LT-28 1984

Сообщение Алексей К. » 01 окт 2010, 11:36

Хорошо вам там, в дружной компании.

Jonny
 Re: Volkswagen LT-28 1984

Сообщение Jonny » 03 окт 2010, 14:13

Алексей К.:Хорошо вам там, в дружной компании.
А в Одессе Всегда Всё Хорошо! :D Приезжайте к нам и у вас у всех тоже будет всё хорошо. :D

При помощи vw-bus клуба наконец-то, обнаружил где на КПП стоит буквенный индекс. Получается, что у моей будущей КПП индекс SW. ЕТКА говорит, что она выпускалась с 12/82 по 12/95 год. Моя КПП выпуска 1992 года. Надеюсь на долгий срок службы.
Вот они буковки  - DSC05498.JPG
Вот они буковки!!!
Наконец-то пришли заказанные оригинальные детали VW. Подушка КПП - 52$ и задний сальник - 13 $.
Подушка и сальник. - DSC05499.JPG
Подушка и сальник.

леонид свистунов
 Re: Volkswagen LT-28 1984

Сообщение леонид свистунов » 03 окт 2010, 14:22

Jonny:Алексей К. писал(а):
Хорошо вам там, в дружной компании.
А в Одессе Всегда Всё Хорошо! Приезжайте к нам и у вас у всех тоже будет всё хорошо.
вот только поросёночка откормим(не растёт зараза)

Jonny
 Re: Volkswagen LT-28 1984

Сообщение Jonny » 24 окт 2010, 15:16

леонид свистунов:не растёт зараза
Саботирует процесс отбытия собственника поближе к морю? :)
Установили мне новую КПП, теперь рассекаю по делам как "белый человек" в тишине без воя и визга. КПП шумит немного, но думаю пока ещё послужит.
Теперь вот так. - DSC05518.JPG
Теперь вот так.
Вот старая КПП (индекс SW), идентичная новой, но чуть старше. 1989 года выпуска.
Вот старая КПП. - DSC05519.JPG
Вот старая КПП.
Сделал небольшую пробежку километров в 200. :) Едит хорошо и тихо чуть слышен мотор, но салон гремит. Приятно слышать звук исправного шестицилиндрового двигателя. :) Дорогу держит хорошо. На скорости в 100 км/ч, ветер сильно сдувает, ехать сложновато. От этого малого путешествия получил массу положительных эмоций, наконец-то мой бус нормально ездит. Понравился как выглядит Хаджибейский лиман в районе Алтестово и сфоткал.
Хаджибейский лиман - DSC05526.JPG
Хаджибейский лиман
Немного офтоп. На установке заказа решил сфоткать свой бус с высоты 22 этажа и вот, что получилось. Фотку можно считать шпионской, т.к. в кадр попал кусочек территории другого государства (консульства РФ в Одессе) :D
Вид сверху - DSC05529.JPG
Вид сверху

sever
 Re: Volkswagen LT-28 1984

Сообщение sever » 24 окт 2010, 16:53

Позравляю с установкой коробана! :good: А я вот опять застопорился, семья и дом времени не оставляют практически......

Abodator
 Re: Volkswagen LT-28 1984

Сообщение Abodator » 24 окт 2010, 17:30

Jonny, мои поздравления. :-)

Jonny
 Re: Volkswagen LT-28 1984

Сообщение Jonny » 24 окт 2010, 17:33

Abodator, sever, спасибо! В нашем деле важен процесс и желание что-либо делать. А свободное время обязательно появится, главное всё делать по плану и организованно.
sever, дефлекторы когда заберёшь? :wink:

Закрыто Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Volkswagen LT-28 Kastenwagen 1984
    Jonny » 18 фев 2010, 01:32 » в форуме LT1. Наши авто
    20 Ответы
    10151 Просмотры
    Последнее сообщение truck302
    02 фев 2016, 13:45
  • Создай свою тему или не лезьте к Jonny....
    sever » 25 ноя 2011, 23:43 » в форуме VW-клуб
    8 Ответы
    1191 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    14 июл 2013, 23:16
  • VW LT28 1991г.в. ремонты от Санек Романовский.
    Санек Романовский » 24 окт 2011, 22:32 » в форуме LT1. Наши авто
    398 Ответы
    15520 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    19 ноя 2018, 09:50
  • Фото "совместные ремонты" от Димка
    димка » 10 дек 2014, 22:09 » в форуме Фотогалерея VW LT
    18 Ответы
    1009 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    02 янв 2015, 18:04
  • VOLKSWAGEN MAN 8.90F (G-series)
    Клен » 07 ноя 2015, 22:26 » в форуме Другие проекты участников клуба
    37 Ответы
    5171 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    08 апр 2018, 18:25

Вернуться в «LT1. Наши авто»