Volkswagen LT-28 1982 г.в. от автохлама к кемперу ⇐ LT1. Общие вопросы
Модератор: andron
Volkswagen LT-28 1982 г.в. от автохлама к кемперу
Начало темы Volkswagen LT-28 1982 г.в. почти кемпер
___________________________________
sever, с проектом и рисунками я смогу помочь. Професия у меня мебельная
Этот ЛТ является моделью выпускавшейся с 1975 по 1983 модельный год. Так называемая фаза производства 1. У неё торпеда и приборная панель другая. Двигатель стоит прямо, поэтому капот двигателя сильно выступает в салон и сидеть в троём уже нельзя. А в целом такые кузова ЛТ выпускались без серьёзных изменений с 1975 по 1995 год. И сейчас в Бразилии выпускается только кабина ЛТ (вроде называется Volkswagen L80).
sever, а такие приспособы (дефлекторы) у тебя стоят или нет? Я случайно заказывал себе новые, но ошибся с одной буковкой. Вот и пришли такие 8) Куда их деть даже не представляю!
sever, с проектом и рисунками я смогу помочь. Професия у меня мебельная
Этот ЛТ является моделью выпускавшейся с 1975 по 1983 модельный год. Так называемая фаза производства 1. У неё торпеда и приборная панель другая. Двигатель стоит прямо, поэтому капот двигателя сильно выступает в салон и сидеть в троём уже нельзя. А в целом такые кузова ЛТ выпускались без серьёзных изменений с 1975 по 1995 год. И сейчас в Бразилии выпускается только кабина ЛТ (вроде называется Volkswagen L80).
sever, а такие приспособы (дефлекторы) у тебя стоят или нет? Я случайно заказывал себе новые, но ошибся с одной буковкой. Вот и пришли такие 8) Куда их деть даже не представляю!
Re: Volkswagen LT-28 1982 г.в. почти кемпер
Посмотрел дефлекторы. Действительно, такие стоят на панели, сверху, две штуки, на фото показал стрелочкой
to Jonny
Посмотрел дефлекторы. Действительно, такие стоят на панели, сверху, две штуки, на фото показал стрелочкой
Re: Volkswagen LT-28 1982 г.в. почти кемпер
sever, если есть желание забрать эти дефлекторы безвозмездно, то могу передать их с отцом, он завтра вечером выезжает в Москву. Жду ответа до завтрашнего обеда. Мне они не нужны.
А руль зачётный! Хочу себе такой же....
А руль зачётный! Хочу себе такой же....
Re: Volkswagen LT-28 1982 г.в. почти кемпер
Ага, вот ты где! А я тебе на VW-BUS в личку отвечаю..... С удовольствием бы забрал дефлекторы А руль если такой встречу - притарю специально для тебя......
Re: Volkswagen LT-28 1982 г.в. почти кемпер
sever, чуть-чуть денег, внимания, времени и бус будет отличным домом на колёсах. Многое из оборудования уже есть и это важно. А как дела с общим техническим состоянием?
Re: Volkswagen LT-28 1982 г.в. почти кемпер
Кузовщина на троечку, про движку могу сказать так - запускается, едет Я сейчас доберусь, поменяю все фильтра и масла и начну потихоньку выкатывать - вот косячки-то и полезут. Ну и начну их исправлять. Он же долго стоял, резиночки/уплотнители по-любому рассохлись.....
Re: Volkswagen LT-28 1982 г.в. почти кемпер
На днях случилась неожиданная радость - подогнали запчастей на дедушку
Боковая дверь-сдвижка, задние двери-распашонки, мешочек всяких подшипников ступиц, колодок и прочих "вкусностей". Половину забрал, на днях уволоку в берлогу остальное. Еще бы до дефлекторов добраться, что Jonny в Москву переправил, а я никак забрать не могу
Жена, как увидела меня вокруг этой кучки запчастей, сказала примерно следующее: "Ну чисто ребенок......"
А вот интересно, сильно ли гемморойно будет низкие задние двери заменить на высокие при наличиии высокой крыши? А то двери подаренные как раз высокие, а у меня, соответственно низкие.... Весь мозх себе уже сломал..... Двери-то совсем новые, блин.....
Блин, сильно напрягает отсутствие собственного гаража. Сейчас вот реанимировал корпус воздушного фильтра, а то старый облез весь и ржой покрылся, так пришлось его на работу с собой таскать, не будешь же с ним на кухне возиться....
Боковая дверь-сдвижка, задние двери-распашонки, мешочек всяких подшипников ступиц, колодок и прочих "вкусностей". Половину забрал, на днях уволоку в берлогу остальное. Еще бы до дефлекторов добраться, что Jonny в Москву переправил, а я никак забрать не могу
Жена, как увидела меня вокруг этой кучки запчастей, сказала примерно следующее: "Ну чисто ребенок......"
А вот интересно, сильно ли гемморойно будет низкие задние двери заменить на высокие при наличиии высокой крыши? А то двери подаренные как раз высокие, а у меня, соответственно низкие.... Весь мозх себе уже сломал..... Двери-то совсем новые, блин.....
Блин, сильно напрягает отсутствие собственного гаража. Сейчас вот реанимировал корпус воздушного фильтра, а то старый облез весь и ржой покрылся, так пришлось его на работу с собой таскать, не будешь же с ним на кухне возиться....
Re: Volkswagen LT-28 1982 г.в. почти кемпер
sever, Как я тебя понимаю! я сам колупаю свою тэшечьку на работе А с запчастями поздровляю !!!
Re: Volkswagen LT-28 1982 г.в. почти кемпер
sever, задние высокие двери переделать на низкие без тяжёлой хирургии невозможно. Лучше и проще их продать или обменять на новые низкие. И у высоких дверей ЛТ есть болезнь - хрупкая ручка открывания. Лучше не связывайся с этим. В Одессе на разборках их торгуют 100$ за один штук.
А что там с корпусом воздушного фильтра? Он у нас разве разный? Фотографии сможешь выложить? Завтра у себя сфоткаю, как там всё устроено, а за одно и опять кучку новых деталей приспособлю. Девать их мне уже некуда.
А о моих ковыряних с моим ЛТ моя родня просто не знает. Типа это не рациональное расходование средств и сил. Вот так и живём....
А что там с корпусом воздушного фильтра? Он у нас разве разный? Фотографии сможешь выложить? Завтра у себя сфоткаю, как там всё устроено, а за одно и опять кучку новых деталей приспособлю. Девать их мне уже некуда.
А о моих ковыряних с моим ЛТ моя родня просто не знает. Типа это не рациональное расходование средств и сил. Вот так и живём....
Re: Volkswagen LT-28 1982 г.в. почти кемпер
Корпус воздушного фильтра - краска отслоилась, полезла лохмотьями, пошла ржавчина, вообщем убого как-то выглядело. Демонтировал, зачистил, загрунтовал, покрасил. Осталось нанести финальный слой краски. Имеются небольшие вмятины, но т.к. не критично, заморачиваться с ними не стал.
Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:
Насчет дверей, в принципе понял, буду думать. Вот не понял насчет ручки открывания - она там чего, другая нежели на низкой? Недавно перебирал весь механизм открывания задних дверей, хлипкости не отметил. Но это на низких, у высоких другая механика?
Мне с родней повезло - жена целиком и полностью на моей стороне, ведь идея с кемпером и бусом вообще - процентов на 80 ей принадлежит.
Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:
Насчет дверей, в принципе понял, буду думать. Вот не понял насчет ручки открывания - она там чего, другая нежели на низкой? Недавно перебирал весь механизм открывания задних дверей, хлипкости не отметил. Но это на низких, у высоких другая механика?
Мне с родней повезло - жена целиком и полностью на моей стороне, ведь идея с кемпером и бусом вообще - процентов на 80 ей принадлежит.
Re: Volkswagen LT-28 1982 г.в. почти кемпер
Да, там чуть другая механика и ручка открывания. Можешь всё посмотреть в ETKE.
За 6 лет постоянной эксплуатации на моём ЛТ механизм открывания левой двери лопнул, но работает. Буду позже искать свежие задние двери, свежие, там где выштамповка под значёк ФФ и буду мастырить под съёмное колесо.
У меня совсем другой корпус фильтра, он ещё очень хитро спрятан за пассажирскими сидушками. И сам корпус фильтра у меня пластиковый. А сам фильтр у тебя получается оригинал? Но похоже они у нас одинаковые. Я обычно ставлю Фильтрон 414.
За 6 лет постоянной эксплуатации на моём ЛТ механизм открывания левой двери лопнул, но работает. Буду позже искать свежие задние двери, свежие, там где выштамповка под значёк ФФ и буду мастырить под съёмное колесо.
У меня совсем другой корпус фильтра, он ещё очень хитро спрятан за пассажирскими сидушками. И сам корпус фильтра у меня пластиковый. А сам фильтр у тебя получается оригинал? Но похоже они у нас одинаковые. Я обычно ставлю Фильтрон 414.
Re: Volkswagen LT-28 1982 г.в. почти кемпер
Вот как раз новые высокие двери, что мне подогнали и есть "с выштамповкой под значок VW".
Корпус фильтра железный, а упрятан он на задней стенке моторного отсека. Как доберусь до буса - сфотографирую...
А фильтр - да, судя по всему оригинал, еще в неплохом состоянии, но все равно менять буду....
Корпус фильтра железный, а упрятан он на задней стенке моторного отсека. Как доберусь до буса - сфотографирую...
А фильтр - да, судя по всему оригинал, еще в неплохом состоянии, но все равно менять буду....
Re: Volkswagen LT-28 1982 г.в. почти кемпер
Такие двери шли уже с 93 года. Вообще, если что и ставить что-либо из деталей на наши ЛТ, то лучше с ЛТ после 93 года. Многое они там улучшили, продумали и украсили. Подтянули, так сказать, по требованиям к современным автомобилям, даже АБС и интеркулер, если турбированный дизель, ставили.
Сфоткай как он там расположен, очень интересно, двигатель стоит прямо и места там, я думаю, много.
А ремни безопасности у тебя стоят? У меня их нету.
Сфоткай как он там расположен, очень интересно, двигатель стоит прямо и места там, я думаю, много.
А ремни безопасности у тебя стоят? У меня их нету.
Re: Volkswagen LT-28 1982 г.в. почти кемпер
Ок, движок сфоткаю, выложу.
Ремни на водительском и пассажирском присутствуют, но там чего-то наколхожено, так что стояли ли они изначально или уже потом их интегрировали, сказать трудно.
Вот кстати, нашел на форуме фотку своего движка. В смысле такого же как у меня, только на праворульном автомобиле. Компоновку понять можно. Очень хорошо виден непосредственно корпус воздушного фильтра.....
Ремни на водительском и пассажирском присутствуют, но там чего-то наколхожено, так что стояли ли они изначально или уже потом их интегрировали, сказать трудно.
Вот кстати, нашел на форуме фотку своего движка. В смысле такого же как у меня, только на праворульном автомобиле. Компоновку понять можно. Очень хорошо виден непосредственно корпус воздушного фильтра.....
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение