LT1. Общие вопросыLT 28,1982год,желтый дьявол - продолжение истории

Модератор: andron

sever
 LT 28,1982год,желтый дьявол - продолжение истории

Сообщение sever » 19 ноя 2010, 23:40

Начало темы Volkswagen LT 28, 1982 год, желтый дьявол

Jonny, а я вот даже и не помню, откуда она у меня, валяется в папке :oops: Но лично мне она уже не раз пригодилась :good: Так что респект тебе, дружище :wink:

Реклама
Jonny
 Re: LT 28,1982год,желтый дьявол

Сообщение Jonny » 19 ноя 2010, 23:54

sever, всё очень и очень просто. :lol:
Википедия!
Volkswagen LT
Последний раз редактировалось Jonny 20 ноя 2010, 00:04, всего редактировалось 2 раза.

sever
 Re: LT 28,1982год,желтый дьявол

Сообщение sever » 19 ноя 2010, 23:59

Jonny, ты не поверишь, но по этой ссылке говорят, что нет такой статьи...
А вообще, первый раз общаюсь с одним из авторов Википедии... :oops:

Jonny
 Re: LT 28,1982год,желтый дьявол

Сообщение Jonny » 20 ноя 2010, 00:07

sever, возможно форум глючит. Но через поиск в Википедии всё находит. Непонятно....
Эх, чем я только в этой жизни и не страдал.... :%)

serega_ud
 Re: LT 28,1982год,желтый дьявол

Сообщение serega_ud » 20 ноя 2010, 10:33

дьявол - потому что он 3 месяца с дырявым глушаком ездил,пугая всю округу.
что перед от 28 - это мне предыдущий хозяин сказал. так он сам категории В,информации в ПТС по грузоподъемности нет.

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:
Переднее колесико
LT 28,1982год,желтый дьявол - продолжение истории - 2010-07-27_18-38-00_925.jpg

Jonny
 Re: LT 28,1982год,желтый дьявол

Сообщение Jonny » 20 ноя 2010, 10:49

serega_ud, так там глушак в одну банку! Кстати, с газели подходит.
А колёсые арки в будке переделанные? Если нет, то однозначно ЛТ-45. А на бумаге может написано что угодно, всё выдержит.
И индекс грузоподъёмности ЛТ зависит от числа рессор и заднего редуктора. И подвеской с тормозами соответственно на 4-е колеса и на 6-ь.
Боюсь даже спосить, а как выглядить пассажирская часть буса? :crazy:

serega_ud
 Re: LT 28,1982год,желтый дьявол

Сообщение serega_ud » 02 дек 2010, 11:42

настала зима. постоял под снегом и окончательно отказался заводиться.
пора менять карбюратор - пирбург 2в. редкость несусветная,как выяснилось.но я нашел,новый. скоро опять кататься будем.

serega_ud
 Re: LT 28,1982год,желтый дьявол - продолжение истории

Сообщение serega_ud » 20 дек 2010, 16:34

итак, карбюратор. ввиду отсутствия оригинала как такового был установлен карб от жигулей. заменили провода высоковольтные (неоригинал 2400, поставлены от ЗИЛа за 180),сейчас боремся на предмет установки подсоса,присобачиванием тросика газа,воздухана.
если кому интересно - фото выложу процесса

sever
 Re: LT 28,1982год,желтый дьявол

Сообщение sever » 20 дек 2010, 17:40

Фотки, конечно, выкладывай, информация лишней не бывает. :good:
serega_ud:....... пирбург 2в. редкость несусветная,как выяснилось.но я нашел,новый......

.......ввиду отсутствия оригинала как такового был установлен карб от жигулей........
С новым Пирбургом не срослось, по ходу?

serega_ud
 Re: LT 28,1982год,желтый дьявол - продолжение истории

Сообщение serega_ud » 21 дек 2010, 14:09

он был 2е,а нужен 2в. они по посадочному месту разные

Farers
 Re: LT 28,1982год,желтый дьявол - продолжение истории

Сообщение Farers » 21 дек 2010, 14:16

А электронного карба 2ЕЕ не завалялось случайно?

serega_ud
 Re: LT 28,1982год,желтый дьявол - продолжение истории

Сообщение serega_ud » 21 дек 2010, 16:51

есть нулевый 2е у дядьки одного,какая именно модификация не знаю, могу поискать телефон,территориально - грузовой проезд,ул Софийская.10 тыщ хочет он без торга.
но карб реально новый

Farers
 Re: LT 28,1982год,желтый дьявол - продолжение истории

Сообщение Farers » 21 дек 2010, 16:57

Если он 2ЕЕ с позиционером-потенциометром ДЗ и электронным управлением Экотроник, то я готов взять!


serega_ud
 Re: LT 28,1982год,желтый дьявол - продолжение истории

Сообщение serega_ud » 22 дек 2010, 11:36

Farers, 9112283948,Александр,тут я не посредник,смотрите сами какой он там

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
фотки будут. после расчистки.там сверху снега сантиметров на 70.

ручка дверная наружняя стала западать.

Добавлено спустя 1 час 40 минут 12 секунд:
собственно процесс
это процесс выпиливания переходника на новый карбюратор из валявшегося в гараже впускного коллектора на жигули - CIMG0599.JPG
это процесс выпиливания переходника на новый карбюратор из валявшегося в гараже впускного коллектора на жигули
LT 28,1982год,желтый дьявол - продолжение истории - CIMG0604.JPG

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Volkswagen LT 28, 1982 год, желтый дьявол
    serega_ud » 19 ноя 2010, 17:32 » в форуме LT1. Наши авто
    5 Ответы
    1135 Просмотры
    Последнее сообщение Jonny
    19 ноя 2010, 23:27
  • Из истории Т1
    Евгений змз » 16 окт 2013, 20:27 » в форуме История микроавтобусов Volkswagen
    3 Ответы
    521 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    02 дек 2016, 21:48
  • проект LASTEN TRANSPORTER продолжение DOPPELKABINE!
    slavjn0570 » 07 ноя 2016, 01:38 » в форуме LT1. Наши авто
    201 Ответы
    4824 Просмотры
    Последнее сообщение Хозяин
    01 фев 2018, 19:01

Вернуться в «LT1. Общие вопросы»