Редукциоонный клапан ⇐ LT1. Общие вопросы
Модератор: andron
-
Автор темыanatoliy
- Интересующийся
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 27.01.2023
- Авто: VOLKSWAGEN-MAN 1981 г.в,CP 2400 D
- Откуда: Смоленск
- Возраст: 30
Редукциоонный клапан
Приветсвую всех,подскажите пожалуйста артикул редукционного клапана(он же перепускной) насос bosch ve NR.0 460 406 003 VE 6/10 F 2400 L 32,все что нашел информацию по этому насосу,что он от вольвы 240 с мотором D24,а у меня стоит мотор СP,второй вопрос,сколько внутрикорпусного давления (BAR) у этого насоса должно быть и как давление померить не снимая насоса,куда вкручивать манометр.А,еще если информация эта поможет,то у меня на моем редукционнике стоит русская цифра 47,не знаю для чего она,мой редукционнник клинит поршенек,хочу заменить,на поршеньке видны потертости.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 05.06.2024
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10030
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Редукциоонный клапан
Ставь от любого насоса нашего или Вольво.
Они одинаковые все.Давление померять,много манипуляций надо и сам наврятли сделаешь.Проще снять насос и отдать что бы все сделали и потом поставить и забыть.
Они одинаковые все.Давление померять,много манипуляций надо и сам наврятли сделаешь.Проще снять насос и отдать что бы все сделали и потом поставить и забыть.
-
Автор темыanatoliy
- Интересующийся
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 27.01.2023
- Авто: VOLKSWAGEN-MAN 1981 г.в,CP 2400 D
- Откуда: Смоленск
- Возраст: 30
Re: Редукциоонный клапан
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
я К ТОМУ ЧТО НЕ РИМСКИЕ))))))))
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
А болт который с боку треугольный можно его открутить и манометр вкрутить,какую нибудь приблуду вытачим,тоеарь имеется,болт этот там ничего не держит????
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Там просто артикулов 3 штуки блин,а так они получается одинаковая регулировка заводская у клпапнов редукционных???
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10030
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Редукциоонный клапан
Посмотри в Ютубе Липатов Сергей,он все подробно там рассказывает и показывает.
Там насосы Ауди,но весь принцип одинаков
Там насосы Ауди,но весь принцип одинаков
-
Автор темыanatoliy
- Интересующийся
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 27.01.2023
- Авто: VOLKSWAGEN-MAN 1981 г.в,CP 2400 D
- Откуда: Смоленск
- Возраст: 30
Re: Редукциоонный клапан
ну понятно,я хотел убить зайца,купить клапан с заводской регулировкой,но блин насос ставился на вольво и фиг его знает,какое должно быть внутрикорпусное давление на моторах D24,я бы тогда сам отрегулировал давление,на новом клапане и все
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 1944 Просмотры
-
Последнее сообщение L.K.
-
- 11 Ответы
- 1368 Просмотры
-
Последнее сообщение Klewna
-
- 8 Ответы
- 9249 Просмотры
-
Последнее сообщение sergey.mashkov
-
- 3 Ответы
- 11091 Просмотры
-
Последнее сообщение Jonny