Хеллп ми... сломал две крышки распредвала ⇐ LT1. Общие вопросы
Модератор: andron
-
Автор темыArxangell
- Специалист
- Всего сообщений: 1812
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 57
Re: Хеллп ми... сломал две крышки распредвала
Мой бус 90 года, ему 34 года. В то время когда писали толмут, еще 12 жи не было. а про ++ вообще молчу. Динамометрические были стрелочные, краска пентофиалевая, масло двух видов, наше и хорошее не наше. А про китайские машины даже не знали. Все течет все изменяется. Интересно , что сейчас пишут в толмутах? Я 12 беру по акции, лью в ниву, бус, оку, вот только старая ниву и газ 21 на тосоле, потом переведу и их. Если починю конечно, нужно ставить на ход и продавать... А то стоят уже по 5 лет.
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9996
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Хеллп ми... сломал две крышки распредвала
Ну хорошо,а для кого тогда до сих пор выпускают G11,причем фирмы солидные,называть уже не буду.
А ты заедь к официалом на замену ГРМ,и что они нальют.
А ты заедь к официалом на замену ГРМ,и что они нальют.
-
Автор темыArxangell
- Специалист
- Всего сообщений: 1812
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 57
Re: Хеллп ми... сломал две крышки распредвала
Нальют, что подешевле, но возьмут подороже... пизнес у пизнесменов
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1370
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 51
Re: Хеллп ми... сломал две крышки распредвала
У нас кстати в волгобасы льют и 11 и 12, Бочки у нас стоят я себе сливаю потихоньку, сыну в девятку красную, себе зелёную, спрошу у них зачем две разные жижи...
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5208
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: Хеллп ми... сломал две крышки распредвала
Отправлено спустя 44 секунды:
Маркетинг....
Отправлено спустя 44 секунды:
И мне слей,любого цвета!
-
Автор темыArxangell
- Специалист
- Всего сообщений: 1812
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 57
Re: Хеллп ми... сломал две крышки распредвала
Так он вроде из Питера, пока едешь за жижой, она золотая станет. На озоне распродажа, можно хорошую взять недорого
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1694
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Хеллп ми... сломал две крышки распредвала
Когда то сохранил: -
В настоящее время антифризы (охлаждающие жидкости) по составу антикоррозионных присадок делятся на лобридный, карбоксилатный, гибридный и традиционный типы. Согласно классификации Volkswagen деление такое: G11, G12, G12+, G12++, G13
1) Традиционные/тосол. Основа: Этиленгликоль. Присадки: на основе силикатов, боратов, нитридов, фосфатов и аминов (одновременно). Цвет: обычно синего цвета. Действие: Покрывает всю систему охлаждения защитной пленкой из силикатов. Со временем пленка нарастает довольно большая, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. При нагреве до 108 градусов присадки могут выпасть в осадок. Срок жизни от 0,5 до 2 лет. Если жидкость желтеет через полгода, это является верным признаком коррозии. Совместим c G11.
2) G11- Гибридные/или VW TL 774-D(G11), Traditional Coolant, Conventional Coolants, IAT (Inorganic Acid Tecnology).
Основа: Этиленгликоль. Присадки: Содержат неорганические силикатные присадки: силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты. Цвет: бывает синего, зеленого или зелено-голубого цвета. Действие: аналогично тосолу. Срок жизни имеет чуть более улучшенную формулу нежели тосол, поэтому срок жизни такого антифриза до 2 лет. Совместим : с тосолом.
3) G12 -Карбоксилатные/или VW TL 774-D(G12), Carboxilate Coolant, OAT (Organic Acid Tecnology).
Основа: Этиленгликоль. Присадки: На основе органических карбоновых кислот. Цвет: красный. Действие: Защитная антикоррозионная пленка имеет очень малую толщину и образуется только там, где есть очаг коррозии Срок жизни: до 3-5 лет. Совместим : с G12+/ G12++. Ни в коем случае не смешивать G11 и G12.
4) G12+ — Карбоксилатные/или VW TL 774-F(G12+)? Hybride Coolant, HOAT (Hybride Organic Acid Tecnology)
(Объединили карбоксилатную технологию с Силикатной). Основа: Этиленгликоль. Присадки: На основе органических карбоновых кислот, и неорганических. Цвет: Фиолетовый. Действие принцип действия аналогичен G12. Срок жизни: до 5 лет. Совместим с G12/G11/тосол.
5) G12++ — Карбоксилатные/или VW TL 774-G(G12++), VW TL 774-H(G12+++), Lobride Coolant, SOAT Coolants.
Основа: Этиленгликоль. Присадки: на основе органических кислот с минимальным кол-вом минеральных присадок по Лобридной технологии. Цвет: Фиолетовый. Действие принцип действия аналогичен G12/G12+. Срок жизни: Температура кипения повышена до 135°C, и при этом все присадки сохраняют свои свойства. Срок жизни: до 5 лет. Совместим с G12+/G12/G11/тосол.
6)Лобридные/G13. . Основа: в отличии от своих предшественников вместо ядовитой этиленгиколевой основы, имеет безвредную и "экологически чистую" глицериновую или пропиленгликолевую основу. Цвет: лиловый. Действие принцип действия аналогичен G12/G12+/G12++. Срок жизни: до 10 лет. Совместим с G12+/G12/G11/тосол
В настоящее время антифризы (охлаждающие жидкости) по составу антикоррозионных присадок делятся на лобридный, карбоксилатный, гибридный и традиционный типы. Согласно классификации Volkswagen деление такое: G11, G12, G12+, G12++, G13
1) Традиционные/тосол. Основа: Этиленгликоль. Присадки: на основе силикатов, боратов, нитридов, фосфатов и аминов (одновременно). Цвет: обычно синего цвета. Действие: Покрывает всю систему охлаждения защитной пленкой из силикатов. Со временем пленка нарастает довольно большая, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. При нагреве до 108 градусов присадки могут выпасть в осадок. Срок жизни от 0,5 до 2 лет. Если жидкость желтеет через полгода, это является верным признаком коррозии. Совместим c G11.
2) G11- Гибридные/или VW TL 774-D(G11), Traditional Coolant, Conventional Coolants, IAT (Inorganic Acid Tecnology).
Основа: Этиленгликоль. Присадки: Содержат неорганические силикатные присадки: силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты. Цвет: бывает синего, зеленого или зелено-голубого цвета. Действие: аналогично тосолу. Срок жизни имеет чуть более улучшенную формулу нежели тосол, поэтому срок жизни такого антифриза до 2 лет. Совместим : с тосолом.
3) G12 -Карбоксилатные/или VW TL 774-D(G12), Carboxilate Coolant, OAT (Organic Acid Tecnology).
Основа: Этиленгликоль. Присадки: На основе органических карбоновых кислот. Цвет: красный. Действие: Защитная антикоррозионная пленка имеет очень малую толщину и образуется только там, где есть очаг коррозии Срок жизни: до 3-5 лет. Совместим : с G12+/ G12++. Ни в коем случае не смешивать G11 и G12.
4) G12+ — Карбоксилатные/или VW TL 774-F(G12+)? Hybride Coolant, HOAT (Hybride Organic Acid Tecnology)
(Объединили карбоксилатную технологию с Силикатной). Основа: Этиленгликоль. Присадки: На основе органических карбоновых кислот, и неорганических. Цвет: Фиолетовый. Действие принцип действия аналогичен G12. Срок жизни: до 5 лет. Совместим с G12/G11/тосол.
5) G12++ — Карбоксилатные/или VW TL 774-G(G12++), VW TL 774-H(G12+++), Lobride Coolant, SOAT Coolants.
Основа: Этиленгликоль. Присадки: на основе органических кислот с минимальным кол-вом минеральных присадок по Лобридной технологии. Цвет: Фиолетовый. Действие принцип действия аналогичен G12/G12+. Срок жизни: Температура кипения повышена до 135°C, и при этом все присадки сохраняют свои свойства. Срок жизни: до 5 лет. Совместим с G12+/G12/G11/тосол.
6)Лобридные/G13. . Основа: в отличии от своих предшественников вместо ядовитой этиленгиколевой основы, имеет безвредную и "экологически чистую" глицериновую или пропиленгликолевую основу. Цвет: лиловый. Действие принцип действия аналогичен G12/G12+/G12++. Срок жизни: до 10 лет. Совместим с G12+/G12/G11/тосол
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1452
- Зарегистрирован: 24.10.2016
- Имя: Эдуард Николаевич
- Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: техник-механник и т д
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Новосибирск
- Возраст: 51
Re: Хеллп ми... сломал две крышки распредвала
Владимир привет а как определить какой антифриз если нет названия цвет красный с разными оттенками его можно смешивать или нет или взять грам по сто смешать и прокипятить?
если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я
-
Автор темыArxangell
- Специалист
- Всего сообщений: 1812
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 57
Re: Хеллп ми... сломал две крышки распредвала
Красный вроде 12 всегда, зеленый 11. Розовый, фиолетовый это 12+ и тд, желтый 13
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1452
- Зарегистрирован: 24.10.2016
- Имя: Эдуард Николаевич
- Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: техник-механник и т д
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Новосибирск
- Возраст: 51
Re: Хеллп ми... сломал две крышки распредвала
привет это понятно я с предыдущей работы натаскал но у красного оттенки разные и кто то мне говорил что даже красный нельзя мешать с другим красным типо состав не тот и может либо пениться либо свернуться в хлопья
если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5208
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: Хеллп ми... сломал две крышки распредвала
Заливал всегда пофиг что,мешал,никогда ничего не сфорачивалось и не хлопилось. Это сказки... так же как масло синтетика и миниралка,хлопья и пена. Эдик сколько тебе лет то? И тем более,что у нас продают? Одно хрючево намешаное....
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1452
- Зарегистрирован: 24.10.2016
- Имя: Эдуард Николаевич
- Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: техник-механник и т д
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Новосибирск
- Возраст: 51
Re: Хеллп ми... сломал две крышки распредвала
Привет Алексей на счет масел знаю сам проверил еще в 90 была залита синтетика .начался жор было дорого долил полу-синку.затем минералку.затем без разбора что находил от автола до отработок и ничего все ок с антифризом попадался то бошку на БМВ сожрет то шланги лопаются поменяешь помпу не хватило дольешь радиатор теч начинает и т д вот просто думаю его прокипятить все таки и посмотреть хуже не будетАлексей 99: ↑02 сен 2024, 08:36 Заливал всегда пофиг что,мешал,никогда ничего не сфорачивалось и не хлопилось. Это сказки... так же как масло синтетика и миниралка,хлопья и пена. Эдик сколько тебе лет то? И тем более,что у нас продают? Одно хрючево намешаное....
если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5208
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1452
- Зарегистрирован: 24.10.2016
- Имя: Эдуард Николаевич
- Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: техник-механник и т д
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Новосибирск
- Возраст: 51
Re: Хеллп ми... сломал две крышки распредвала
не время а антифриз там как будто черви дождевые полазили фотки нет так бы показал
если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1694
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Хеллп ми... сломал две крышки распредвала
Если нет канистры с маркировкой - то не знаю. Я недавно поменял, залил Coolstream розовый, заглядываю в бачок - а там зелёный. Отсосал шприцем - в шприце розовый. Полез в интернет - оказывается он цвет не меняет, но в зависимости от освещения будет казаться что он другого цвета.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 21 Ответы
- 5475 Просмотры
-
Последнее сообщение anatoliy
-
- 10 Ответы
- 1119 Просмотры
-
Последнее сообщение Pehota
-
- 26 Ответы
- 2834 Просмотры
-
Последнее сообщение Labusbabus
-
- 22 Ответы
- 2087 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр Z
-
- 21 Ответы
- 8955 Просмотры
-
Последнее сообщение Romario