Печальный опыт переборки насоса ГУР ⇐ LT1. Общие вопросы
Модератор: andron
-
Автор темыserega198
- Модератор
- Всего сообщений: 823
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Сергей
- Авто: LT40 4x4 1994
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 47
Печальный опыт переборки насоса ГУР
Просто так, поделиться опытом, на всякий случай
Итак, грустная, но поучительная история о мальчике Бобби, который любил деньги хотел предотвратить проблемы, а в итоге их создал.
При больших нагрузках чуть-чуть подтекал у меня насос ГУР. Колеса здоровенные, тяжело ему было, бедняге. Не то чтобы очень напрягало, но хотелось как-то от этого избавиться.
Тем более что готовился к очередной поездке на север (как всегда, в спешке, в последний момент, разгребая навалившуюся работу... ну вы знаете).
Был у меня загодя куплен на разборке второй насос. И решил я сначала сдать его в ремонт, чтобы перебрали, а потом уже ставить на машину.
Сдал в "Гидравлику" на Салова 70 (не реклама, и не то чтобы отрицательный отзыв - просто факт). За переборку взяли 13500, при том что сам насос стоил, кажется, 3000. Дороговато, ну да хрен с ним.
Зато уж точно проблем не будет, думал я. Получил. Прям никаких люфтов, серебряночкой покрашен, заглушки в отверстиях стоят - залюбуешься. Воткнул на машину, прокачал, попробовал. Вроде нормально, никаких вопросов.
И вот какого, спрашивается, хрена, я не положил снятый насос в машину, а оставил в гараже? До сих пор не понимаю, уже давно не мальчик, и опыт имеется. Но уж как было.
Поехали. И в Хибинах, в дождь, на дороге к Щучьему озеру, чувствую - руль крутится рывками. Полез смотреть - выдавило и ракообразно заклинило в корпусе заднюю крышку и стопорное кольцо, АТФ выгнало, естественно, все вокруг в ней Ну что делать - полез снимать. Пока снимал, пока аккуратно вынимал крышку и кольцо, выправлял и собирал все это обратно - вымок до трусов. В итоге заправил крышку и прокладку на место, поставил насос, налил - вроде, не течет. Ну чуть-чуть совсем сопливит, может быть. В итоге Хибины проехали, как хотели, но потом, уже в карельских переездах, течь стала усиливаться. Периодически останавливался, доливал, потому как в лесу без гидрача тоскливо. К концу поездки лилось уже так, что в итоге выехал на Мурманку, снял к черту ремень и поехал домой без усилителя. Благо, на трассе на скорости отсутствие ГУР не сильно ощущается, а в город въехали ночью, поэтому можно было не особо нервничать при маневрах.
Такая вот история.
Как приехал сразу взял за копейки еще один насос, благо, удачно попался. Если позволит погода - в ближайшие дни воткну уже без всякой переборки, посмотрю, как поведет себя.
Итак, грустная, но поучительная история о мальчике Бобби, который любил деньги хотел предотвратить проблемы, а в итоге их создал.
При больших нагрузках чуть-чуть подтекал у меня насос ГУР. Колеса здоровенные, тяжело ему было, бедняге. Не то чтобы очень напрягало, но хотелось как-то от этого избавиться.
Тем более что готовился к очередной поездке на север (как всегда, в спешке, в последний момент, разгребая навалившуюся работу... ну вы знаете).
Был у меня загодя куплен на разборке второй насос. И решил я сначала сдать его в ремонт, чтобы перебрали, а потом уже ставить на машину.
Сдал в "Гидравлику" на Салова 70 (не реклама, и не то чтобы отрицательный отзыв - просто факт). За переборку взяли 13500, при том что сам насос стоил, кажется, 3000. Дороговато, ну да хрен с ним.
Зато уж точно проблем не будет, думал я. Получил. Прям никаких люфтов, серебряночкой покрашен, заглушки в отверстиях стоят - залюбуешься. Воткнул на машину, прокачал, попробовал. Вроде нормально, никаких вопросов.
И вот какого, спрашивается, хрена, я не положил снятый насос в машину, а оставил в гараже? До сих пор не понимаю, уже давно не мальчик, и опыт имеется. Но уж как было.
Поехали. И в Хибинах, в дождь, на дороге к Щучьему озеру, чувствую - руль крутится рывками. Полез смотреть - выдавило и ракообразно заклинило в корпусе заднюю крышку и стопорное кольцо, АТФ выгнало, естественно, все вокруг в ней Ну что делать - полез снимать. Пока снимал, пока аккуратно вынимал крышку и кольцо, выправлял и собирал все это обратно - вымок до трусов. В итоге заправил крышку и прокладку на место, поставил насос, налил - вроде, не течет. Ну чуть-чуть совсем сопливит, может быть. В итоге Хибины проехали, как хотели, но потом, уже в карельских переездах, течь стала усиливаться. Периодически останавливался, доливал, потому как в лесу без гидрача тоскливо. К концу поездки лилось уже так, что в итоге выехал на Мурманку, снял к черту ремень и поехал домой без усилителя. Благо, на трассе на скорости отсутствие ГУР не сильно ощущается, а в город въехали ночью, поэтому можно было не особо нервничать при маневрах.
Такая вот история.
Как приехал сразу взял за копейки еще один насос, благо, удачно попался. Если позволит погода - в ближайшие дни воткну уже без всякой переборки, посмотрю, как поведет себя.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10027
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Печальный опыт переборки насоса ГУР
Да я чё-то не доверяю этим переборщикам.Это сложные агрегаты для них и з/ч где они берут,вот итог .
Кстати такие насосы почти на всех вагах стоят,будешь искать- не обязательно лт,
Кстати такие насосы почти на всех вагах стоят,будешь искать- не обязательно лт,
-
Автор темыserega198
- Модератор
- Всего сообщений: 823
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Сергей
- Авто: LT40 4x4 1994
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 47
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10027
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3198
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
Re: Печальный опыт переборки насоса ГУР
На пассат б3 как на ниве Шевроле один в один .
По китайцам пройтись можно, у них есть полные клоны.
По китайцам пройтись можно, у них есть полные клоны.
-
Автор темыserega198
- Модератор
- Всего сообщений: 823
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Сергей
- Авто: LT40 4x4 1994
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 47
Re: Печальный опыт переборки насоса ГУР
Изучу, спасибо
Пока воткнул родной с разборки - вроде, нормально
Пока воткнул родной с разборки - вроде, нормально
-
- Участник
- Всего сообщений: 90
- Зарегистрирован: 15.04.2020
- Имя: Олег
- Авто: LT 40 1988 г.в., 2,4 DW, фургон/ Volvo 740 1987г.в. D24TIC седан
- Вод.стаж с: 2002
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Дзержинск
- Возраст: 40
Re: Печальный опыт переборки насоса ГУР
Привет! Не помнишь, какой размер сальника и пыльника стоит на валу ГУРа к рулевой колонке?
-
Автор темыserega198
- Модератор
- Всего сообщений: 823
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Сергей
- Авто: LT40 4x4 1994
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 47
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3198
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
Re: Печальный опыт переборки насоса ГУР
Сальники Гура и обычного редуктораХолодильник: ↑05 сен 2023, 15:32 Привет! Не помнишь, какой размер сальника и пыльника стоит на валу ГУРа к рулевой колонк
-
Автор темыserega198
- Модератор
- Всего сообщений: 823
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Сергей
- Авто: LT40 4x4 1994
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 47
Re: Печальный опыт переборки насоса ГУР
И этот течет, сука
Может, я дурень и рукожоп, и что-то не так делаю
Я понимаю, когда по сальнику, но сзади-то почему? Сейчас, правда, не успел посмотреть, из-под задней крышки или в месте присоединения шланга - утром некогда было под машину лезть. Но то, что течет сзади - очевидно. Вернее, и сзади - тоже.
Допустим, большие колеса, насосу тяжело, давления не хватает. Но должен же срабатывать перепускной клапан, как при повороте руля в упор. Какого хрена наружу выдавливает? Что еще более странно, питерский коллега Megamir, у которого тоже грязевая резина такого размера, на руль не жалуется.
Прокачиваю неправильно? Вывешиваю перед, не заводя двигатель гоняю туда-сюда раз 15. Доливаю. Завожу не крутя, даю поработать, доливаю. Завожу, на вывешенном передке гоняю туда-сюда раз 10. Закрываю бачок, опускаю передок, езжу. И при маневрах в ограниченном пространстве, особенно при перекладке руля в другую сторону при парковке, например, начинается херня ((
От Ауди 100 попробовать воткнуть, что ли? Там 120 бар. Если только редуктору не поплохеет. Заколебало, честно говоря (((
И еще вопрос, хватит ли производительности насоса от Ауди? Кроме давления еще же производительность есть...
Может, я дурень и рукожоп, и что-то не так делаю
Я понимаю, когда по сальнику, но сзади-то почему? Сейчас, правда, не успел посмотреть, из-под задней крышки или в месте присоединения шланга - утром некогда было под машину лезть. Но то, что течет сзади - очевидно. Вернее, и сзади - тоже.
Допустим, большие колеса, насосу тяжело, давления не хватает. Но должен же срабатывать перепускной клапан, как при повороте руля в упор. Какого хрена наружу выдавливает? Что еще более странно, питерский коллега Megamir, у которого тоже грязевая резина такого размера, на руль не жалуется.
Прокачиваю неправильно? Вывешиваю перед, не заводя двигатель гоняю туда-сюда раз 15. Доливаю. Завожу не крутя, даю поработать, доливаю. Завожу, на вывешенном передке гоняю туда-сюда раз 10. Закрываю бачок, опускаю передок, езжу. И при маневрах в ограниченном пространстве, особенно при перекладке руля в другую сторону при парковке, например, начинается херня ((
От Ауди 100 попробовать воткнуть, что ли? Там 120 бар. Если только редуктору не поплохеет. Заколебало, честно говоря (((
И еще вопрос, хватит ли производительности насоса от Ауди? Кроме давления еще же производительность есть...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10027
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
Автор темыserega198
- Модератор
- Всего сообщений: 823
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Сергей
- Авто: LT40 4x4 1994
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 47
Re: Печальный опыт переборки насоса ГУР
Mobil ATF 320 наливал последний раз - другого не было.
Соответствует dextron III, как я понимаю
Соответствует dextron III, как я понимаю
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10027
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Участник
- Всего сообщений: 90
- Зарегистрирован: 15.04.2020
- Имя: Олег
- Авто: LT 40 1988 г.в., 2,4 DW, фургон/ Volvo 740 1987г.в. D24TIC седан
- Вод.стаж с: 2002
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Дзержинск
- Возраст: 40
Re: Печальный опыт переборки насоса ГУР
Привет! Спасибо за инфу, но на моем редукторе течет сверху, где рулевой вал одевается. Походу, пока не сниму редуктор, этого не узнаю. И за одно поменяю сальник вала рулевой сошки.lt-vodila: ↑05 сен 2023, 21:39Сальники Гура и обычного редуктораХолодильник: ↑05 сен 2023, 15:32 Привет! Не помнишь, какой размер сальника и пыльника стоит на валу ГУРа к рулевой колонк
-
Автор темыserega198
- Модератор
- Всего сообщений: 823
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Сергей
- Авто: LT40 4x4 1994
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 47
Re: Печальный опыт переборки насоса ГУР
Новая радость, епт ((
Теперь еще и пена в бачке, и пузыри воздуха идут. Порулил немного в сложных условиях - и вот, здравствуйте ((
Теперь еще и пена в бачке, и пузыри воздуха идут. Порулил немного в сложных условиях - и вот, здравствуйте ((
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 263 Ответы
- 17211 Просмотры
-
Последнее сообщение Arxangell
-
- 28 Ответы
- 3726 Просмотры
-
Последнее сообщение дим-димыч
-
- 20 Ответы
- 2492 Просмотры
-
Последнее сообщение YSTUS.ALEKS
-
- 6 Ответы
- 1142 Просмотры
-
Последнее сообщение павел1988