Для чего?LT1. ГБЦ

Модератор: lt-vodila

Автор темы
Филимон
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 159
Зарегистрирован: 28.06.2020
Имя: Серега
Авто: LT28 1990 1S
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Мособласть запад
 Для чего?

Сообщение Филимон »

Имеется двс DW, из передней части гбц в зоне шестерни распредвала выходит штуцер и соединен он трубкой с блоком параллельно датчику давления масла,так вот вопрос: какое назначение у данной магистрали подачи масла?
На подобных атмомоторах 1S и ACT такой трубки нет
Реклама
Аватара пользователя
Вано82
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1515
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Иван
Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
Вод.стаж с: 2000
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым г.Джанкой
Возраст: 41
 Re: Для чего?

Сообщение Вано82 »

Не видел такого, сделай фото.
Автор темы
Филимон
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 159
Зарегистрирован: 28.06.2020
Имя: Серега
Авто: LT28 1990 1S
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Мособласть запад
 Re: Для чего?

Сообщение Филимон »

Сделать могу,но сюда воткнуть не получается

Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Пробую Вань
Для чего? - JPEG_20230320_144846_3979076445627843439.jpg
Для чего? - JPEG_20230320_144913_7436759193459648787.jpg
Для чего? - JPEG_20230320_144939_5233288997951163860.jpg
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9781
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Для чего?

Сообщение masterbus »

Думаю это фуфло.
Кто-то когда-то что-то колхозил.
Автор темы
Филимон
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 159
Зарегистрирован: 28.06.2020
Имя: Серега
Авто: LT28 1990 1S
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Мособласть запад
 Re: Для чего?

Сообщение Филимон »

Если это и колхоз,то весьма профессиональный,а главное нахера это сделано? :%)
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9781
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Для чего?

Сообщение masterbus »

В р-не ремня ГРМ не может позаводу идти какая либо трубка,на Ауди моторе есть такая для антифриза,но она идёт за жестяной.
Для чего не понятно.моторы и без нее работают .
Аватара пользователя
АВС
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1646
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Для чего?

Сообщение АВС »

Разве что кто то пытался ставить гидрики и запитал их от масляной магистрали? На DW ведь шайбы... Не знаю как там внутри головки сделано. Снять клапанную крышку - может что видно будет.
Аватара пользователя
Вано82
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1515
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Иван
Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
Вод.стаж с: 2000
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым г.Джанкой
Возраст: 41
 Re: Для чего?

Сообщение Вано82 »

Не понятно для чего это было сделано, но интересно голова на шайбах? И как заканчивается эта масляная магистраль непосредственно в самой головке? Просто трубка, или что то вроде форсунки для распыла масла.
Аватара пользователя
Klewna
Модератор
Всего сообщений: 2631
Зарегистрирован: 27.06.2014
Имя: александр
Авто: WV-LT-40 1991г лт 28 белая .легковые прочее
Вод.стаж с: 1989
Профессия: водитель автомеханик .
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.о гКоломна
Возраст: 53
 Re: Для чего?

Сообщение Klewna »

привет .возможно что магистраль масла забилась наглухо и сделали дублер .. :good: было давно на т3 канал забился на распред вал но неполностью но фильтр масляный раздувало ... по манометру 2-6 давило на холодную :%)
Аватара пользователя
kobrinnitros
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 552
Зарегистрирован: 25.03.2015
Авто: VW LT 35 1995г.в 2.5TDI AEL, КПП 7111612 редуктор 9E. VW LT 45 1995г.в 2.4TD ACL
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водлитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кобрин
 Re: Для чего?

Сообщение kobrinnitros »

На колхоз не похоже, заводское исполнение. масленая магистраль для смазки распредвала, этот вариант в разы лучше чем штатный, где магистраль соседствует с колодцем болта гбц по которому в дальнейшем масло и поднимается вверх, у меня там трещины пошли, в итоге масло в антифризе.... Позже скину фото как оно было
Аватара пользователя
Klewna
Модератор
Всего сообщений: 2631
Зарегистрирован: 27.06.2014
Имя: александр
Авто: WV-LT-40 1991г лт 28 белая .легковые прочее
Вод.стаж с: 1989
Профессия: водитель автомеханик .
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.о гКоломна
Возраст: 53
 Re: Для чего?

Сообщение Klewna »

kobrinnitros: 20 мар 2023, 22:26 тот вариант в разы лучше чем штатный
ну тогда вход в этот канал гдето должен быть заглушен :good: странно но и в кожухе есть отверстия .. :good:
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «LT1. ГБЦ»