Меняю резиновые втулки на стабилизаторе, решил ещё выбить втулки на стоечках, помазать литолом. Очистил, - не снимаются. Присмотрелся - а там в обеих забиты то ли гвозди то ли куски проволоки. Я понял сделано так чтоб не стучали. Но почему? Разве нельзя было подтянуть гайки? Как у вас, бывало что стучали? Может не трогать?
Видно что забивали потом отпиливали.
P.S. - сбил легко: - сначала погрел горелкой, потом обстучал потом отмочил керосином.
Отправлено спустя 39 минут 7 секунд:
Давно, когда за запчастями нужно было ездить заказывать, потом снова ехать забирать в обл. центр - я применил в качестве резиновых втулок нижние резиновые сайлентблоки от Волги (от старой подвески, они сплошь резина, без металлических втулок, как делают сейчас). Трудность была расточить внутреннее отверстие напильником, чтоб натянуть на стабилизатор. И ходили нормально. А сейчас решил применить какие то белые (не знаю из чего) - внутреннее отверстие легко расширять если натягивать на разогретый горелкой стержень диаметром 22мм - добился такого же диаметра как и у родных.
Но с родными внешними у меня не получается: - буртики маленькие и кольцо стойки просто передавливается через него и слазит. А у волговских бурт большой, через него не проскакивает.
Может оттого что я кольцо приварил чуть побольше ещё тогда, когда переделывал. В общем волговские подошли. Хоть внешний диаметр у волговских такой же как у родных, но с волговскими кольцо не проскакивает наружу. Поезжу на пластиковых.
Стойки стабилизатора ⇐ LT1. Ходовая часть
Модератор: masterbus
-
Автор темыАВС
- Специалист
- Всего сообщений: 1646
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 649 Просмотры
-
Последнее сообщение serega198
-
- 55 Ответы
- 3449 Просмотры
-
Последнее сообщение Аким
-
- 22 Ответы
- 1265 Просмотры
-
Последнее сообщение Холодильник