LT35 в металл или восстановление? ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 414
- Зарегистрирован: 02.09.2021
- Авто: LT40 1991г.в. 2.4TD 109л.с. 5ст.мкпп. Сейчас в процессе переделки на 1,9TDi + АКПП и LT35D 2,5TDi эвакуатор
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Луга, Лен. область
-
Автор темыЛодочник
- Постоялец
- Всего сообщений: 261
- Зарегистрирован: 02.07.2022
- Авто: LT 35 1994 год
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: Техник бездельник
- Откуда: Псковский район
Re: LT35 в металл или восстановление?
Хотел обратиться к тебе через личку насчет установки вакума с гтц как на твоем, какие там переделки?
Пока обкатываю со стройматериалами, не нравятся тормоза. Собираюсь зашить середину платформы.
Хотел обратиться к тебе через личку насчет установки вакума с гтц как на твоем, какие там переделки?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 414
- Зарегистрирован: 02.09.2021
- Авто: LT40 1991г.в. 2.4TD 109л.с. 5ст.мкпп. Сейчас в процессе переделки на 1,9TDi + АКПП и LT35D 2,5TDi эвакуатор
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Луга, Лен. область
Re: LT35 в металл или восстановление?
Если что, есть готовые диски для переделки на перед. Но под 16е колёса.
У меня вакуумник и гтц остались пока еще родные. Я переделал на дисковые вкруг. Суппорта мощнее и диски вентеля и большего диаметра. Если вакуумник и гтц живые, то смысла их менять не вижу. Никакого эффекта это не даст!
Если что, есть готовые диски для переделки на перед. Но под 16е колёса.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 27.06.2014
- Имя: александр
- Авто: WV-LT-40 1991г лт 28 белая .легковые прочее
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: водитель автомеханик .
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.о гКоломна
- Возраст: 54
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 414
- Зарегистрирован: 02.09.2021
- Авто: LT40 1991г.в. 2.4TD 109л.с. 5ст.мкпп. Сейчас в процессе переделки на 1,9TDi + АКПП и LT35D 2,5TDi эвакуатор
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Луга, Лен. область
Re: LT35 в металл или восстановление?
Только на эффективность это никак не влияет! Максимум что у кого дохлый вакуумный насос есть возможность второго и третьего качка.... Но тормозов как не было так и не станет)
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 27.06.2014
- Имя: александр
- Авто: WV-LT-40 1991г лт 28 белая .легковые прочее
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: водитель автомеханик .
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.о гКоломна
- Возраст: 54
Re: LT35 в металл или восстановление?
привет . если все работает .. то хватает нормально тормозить и перед берет нормально .про задние незнаю . не лазил но спарка нормально работала .. а вот вакума нехватало ..поставил и стало лучьше .не идеал ..но 2 года ездил .
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 414
- Зарегистрирован: 02.09.2021
- Авто: LT40 1991г.в. 2.4TD 109л.с. 5ст.мкпп. Сейчас в процессе переделки на 1,9TDi + АКПП и LT35D 2,5TDi эвакуатор
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Луга, Лен. область
Re: LT35 в металл или восстановление?
Не то это всё! Тормоза реально слабые на лт! Может 28ю ещё хоть как-то останавливают, то всё что больше уже совсем не очень! Я уже это проходил на двух машинах. Сейчас тормоза у меня как на нормальной машине. Даже гружённая в юз идёт на асфальте. И нет никаких рессиверов и прочей ерунды! Физику не обманешь! Увы!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 27.06.2014
- Имя: александр
- Авто: WV-LT-40 1991г лт 28 белая .легковые прочее
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: водитель автомеханик .
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.о гКоломна
- Возраст: 54
Re: LT35 в металл или восстановление?
каждому свое ... кто как может так и рулит .. ресиверы .это как на грузовиках .запас никому не мешает .. с ресивером можно разное сделать . и электровакум . поставить и тд да тут каждому свое .
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 414
- Зарегистрирован: 02.09.2021
- Авто: LT40 1991г.в. 2.4TD 109л.с. 5ст.мкпп. Сейчас в процессе переделки на 1,9TDi + АКПП и LT35D 2,5TDi эвакуатор
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Луга, Лен. область
Re: LT35 в металл или восстановление?
Ну на грузовиках пневмотормоза, там рессивер необходим! У нас же гидравлика! Повторюсь, проблема не в вакууме! Можно хоть всю машину рессиверами обвешать, тормозить она не станет так как проблема в слабых штатных исполнительных тормозных механизмах!!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 823
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Сергей
- Авто: LT40 4x4 1994
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 47
Re: LT35 в металл или восстановление?
Это две составляющие одной проблемы. Ресивер не увеличит интенсивность торможения - максимальное разрежение в ВУТ зависит от состояния насоса и герметичности контура. Но он поможет не попасть в ситуацию, когда насос не успевает поддерживать нужное разрежение и педаль дубеет.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 414
- Зарегистрирован: 02.09.2021
- Авто: LT40 1991г.в. 2.4TD 109л.с. 5ст.мкпп. Сейчас в процессе переделки на 1,9TDi + АКПП и LT35D 2,5TDi эвакуатор
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Луга, Лен. область
Re: LT35 в металл или восстановление?
Когда тормоза с первого качка, то таких проблем возникать не должно! А дыру в системе может лучше устранить чем вешать рессивера? Опять же. чем больше объём системы, тем больше насосу понадобится времени создать неообходимое разряжение!serega198: ↑06 ноя 2023, 10:21 Это две составляющие одной проблемы. Ресивер не увеличит интенсивность торможения - максимальное разрежение в ВУТ зависит от состояния насоса и герметичности контура. Но он поможет не попасть в ситуацию, когда насос не успевает поддерживать нужное разрежение и педаль дубеет.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 823
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Сергей
- Авто: LT40 4x4 1994
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 47
Re: LT35 в металл или восстановление?
Кто же со всем этим спорит?
Другое дело, что новый насос, например, денег стоит, да и ждать его надо. А фреоновый баллон можно найти бесплатно и оперативно внедрить в систему.
Я не призываю так ездить постоянно, но как временная мера - вполне имеет право на жизнь.
Другое дело, что новый насос, например, денег стоит, да и ждать его надо. А фреоновый баллон можно найти бесплатно и оперативно внедрить в систему.
Я не призываю так ездить постоянно, но как временная мера - вполне имеет право на жизнь.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 159
- Зарегистрирован: 28.06.2020
- Имя: Серега
- Авто: LT28 1990 1S
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Мособласть запад
Re: LT35 в металл или восстановление?
[/quote]
Не то это всё! Тормоза реально слабые на лт! Может 28ю ещё хоть как-то останавливают, то всё что больше уже совсем не очень! Я уже это проходил на двух машинах. Сейчас тормоза у меня как на нормальной машине. Даже гружённая в юз идёт на асфальте. И нет никаких рессиверов и прочей ерунды! Физику не обманешь! Увы!
[/quote]
Отправлено спустя 50 секунд:
На некоторых япах вакуумные рессивера с завода идут,почему ерунда-то?
Не то это всё! Тормоза реально слабые на лт! Может 28ю ещё хоть как-то останавливают, то всё что больше уже совсем не очень! Я уже это проходил на двух машинах. Сейчас тормоза у меня как на нормальной машине. Даже гружённая в юз идёт на асфальте. И нет никаких рессиверов и прочей ерунды! Физику не обманешь! Увы!
[/quote]
Отправлено спустя 50 секунд:
На некоторых япах вакуумные рессивера с завода идут,почему ерунда-то?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 27.06.2014
- Имя: александр
- Авто: WV-LT-40 1991г лт 28 белая .легковые прочее
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: водитель автомеханик .
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.о гКоломна
- Возраст: 54
Re: LT35 в металл или восстановление?
при нынешней жизни .. это неплохо неспорю .никак но найти денег как бу апарат чтоб это поменять .. 100 т ? минимум . так еще кто это возьметься делать .. кому отдать ? пришли адресок .. !самому .. не у всех это получиться .нет условий ... потому повешу якорь на запаску . как авариный буду брасать !!
Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
а дыру вакумный ресивер не спасает .. дыру устранять всегда нужно .. и придется .. есть сечас фирмы которые делают и дисковые тормоза и запчасти . но вот установить ? это проблема .
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 414
- Зарегистрирован: 02.09.2021
- Авто: LT40 1991г.в. 2.4TD 109л.с. 5ст.мкпп. Сейчас в процессе переделки на 1,9TDi + АКПП и LT35D 2,5TDi эвакуатор
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Луга, Лен. область
Re: LT35 в металл или восстановление?
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Отправлено спустя 23 минуты 48 секунд:
Доработка тормозов для меня это не новое. Очень много раз на легковушках улучшал штатную систему. По этому прекрасно понимал в какую сторону двигаться. Потом еще поизучал тормозные системы свежих крафтеров и ивек дейли и сделал чуть мощнее чем на них. За то теперь не страшно ездить хоть!
Слава Богу на японских грузовиках ездить не пришлось, но на легковушках они до сих пор тормоза делать не научились! А к ним еще корейцы и теперь китайцы!
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Вменяемый перед по деталям выйдет тыщ 30. можно и дешевле
Отправлено спустя 23 минуты 48 секунд:
БОЮСЬ ЧТО НИЧЕГО ПУТЁВОГО ДЛЯ НАШЕЙ ЛТ НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ!
Доработка тормозов для меня это не новое. Очень много раз на легковушках улучшал штатную систему. По этому прекрасно понимал в какую сторону двигаться. Потом еще поизучал тормозные системы свежих крафтеров и ивек дейли и сделал чуть мощнее чем на них. За то теперь не страшно ездить хоть!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 829 Просмотры
-
Последнее сообщение Аким
-
- 17 Ответы
- 2188 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр Иванов
-
- 113 Ответы
- 5768 Просмотры
-
Последнее сообщение aleksandr.krylov
-
- 2 Ответы
- 1324 Просмотры
-
Последнее сообщение Санёк Романовский