LT 31 Океанограф на пенсии ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыsmirnov.aleksey
- Интересующийся
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 30.06.2022
- Возраст: 35
LT 31 Океанограф на пенсии
Приветствую, друзья!
Очень рад присоединиться к вашему сообществу! Много читаю форум и всегда удивляюсь - как здорово, вы все друг другу помогаете информацией и добрыми советами!
Два года назад я приобрёл автобус LT 31, первого поколения 1991 года. Это автобус, по документам 14 мест, категория D. Дизель, вроде как атмосферный, 92 лошадиные силы (по ПТС). Коробка 5-ступка. По мосту маркировка сгнила, но, видимо, у меня тихоход, потому что разогнать его больше 85-90 км/ч у меня не получилось. Комфортно ехать - 50-60 км/ч. Колёса 14-е, больше я ставить не хочу, уж очень мне нравится, как автобус выглядит на таких дисках.
Кузов для такого возраста относительно целый. Жучки присутствуют, да, кое-что отгнило. Явных дыр почти нет, но это мы просто не лезли под шпаклёвку. Конечно, чем глубже я залезаю, тем больше понимаю, что вся “юбка” по низу скоро потребует хирургического вмешательства.
Общее состояние бодрое - автобус заводится, едет, даже преодолевает дальняки. Но, в целом, много мелочей, требующих внимания: там тросик поменять, там подварить, тут некомплект, кулиса болтается, фары не очень, где-то подварить, где-то подкрутить.
По истории автобуса. Из ПТС я узнал, что автобус находился на службе в Москве в НИИ Рыбного хозяйства и океанографии Океанография - звучит великолепно! В 2007 был отправлен на пенсию, поменял трёх владельцев. Один из них дальнобойщик, который ездил на нём по личным делам, а потом его перекупили байкеры из Новгородского клуба. Они хотели сдать из него техничку-автодом, чтобы ездить на фестивали. Кстати, сидения были сняты для того, чтобы возить в нём мотоцикл с коляской. Теперь автобус у меня.
На счёт планов - тут я не буду оригинален. Хочу привести техническую часть к более-менее беспроблемному состоянию, собрать внутри импровизированную кровать и поездить на нём в мини-путешествия по округе. Если всё будет хорошо, автобус устроит по технической части, то можно будет довести его до ума и сделать простой без изысков автодом. Махнуть в мегапутешествие на юг, в Грузию, Армению и может даже Турцию ))) Не уверен, что я финансово потяну полную реставрацию, поэтому буду двигаться постепенно, по мере интереса и возможностей.
Забавно, что 95% людей, которые впервые видят этот бус говорят - “О, круто! Можно автором сделать!”. Видимо, это судьба.
Что уже сделано:
- Конечно же, заменены жидкости, масла в двигателе, коробке, мосту. А также колодки тормозные, фильтр топливный, дворники.
- Заменены все тормозные магистрали на медные трубки.
- Заменен заклинивший тормозной цилиндр, подключено заглушенное заднее правое колесо
- Убран из системы заклинивший колдун. Увы, другого выхода не вижу. Новых, кажется, больше в природе не существует.
- Куплена новая резина 14 диаметра и “новые” старые диски (оказались полным говном) - все кривые и с восьмерками.
- Заменены рулевые наконечники, сайлент блоки стабилизатора, рычаг рулевой, шаровые, ступичный подшипник справа спереди.
- Восстановлен ручник! Очень его не хватало.
- Заварены дырки внутри салона, но кажется не все) Переварили кусок юбки.
- Восстановили закладную гайку сидения пассажира.
- Повесили ремни безопасности.
- Восстановили стеклоомыватели - не было бачка с насосом. Нашел оригинальный, с закисшим моторчиком. Сделал его ребилд - разобрал, прочистил, смазал, заклеил - работает.
- Восстановил сгнивший кронштейн крепления заднего бампера, теперь он стоит горизонтально. Выкинул кусок бампера от семерки. Поставил родной, правда полумертвый. Но лучше так, чем асимметрия.
- Отстучал погнутую заднюю юбку. По хорошему, там нужно менять все.
- Починил ручку “подсоса” правда так и не понял, как им пользоваться, вроде тросик что-то переключает, но обороты не сильно увеличиваются.
- Купил оригинальный домкрат. Работает очень плохо, так как сточены зубья шестеренок. Нужно восстанавливать
- Починил сдвижку, т.к. рассыпался нижний ролик.
- Переварили часть выхлопной трубы. От двигателя до банки глушителя. Предлагали заменить и её, но выходило сильно дорого из-за подорожавших весной 22 года труб.
- Купил комплект оригинальных колпаков. Когда отреставрирую диски, тогда поставлю и их.
- Восстановил педаль газа с помощью дверной петли и болтов. Колхозно, но работает!
- Восстановил звуковой сигнал (не было его вообще)
- Выкинул часть сидений, хотел поменять категорию, но теперь кажется уже нет.
Кажется, что почти ничего не делал, и особо не вкладывал, а сейчас сел всё это писать и сам удивился - ничего себе сколько всего! И сколько ещё предстоит сделать! А если посчитать, то совсем страшно будет)
Что хочу сделать:
- Отреставрировать кулису, чтобы не было люфтов. Говорят, процедура это сложная и муторная.
- Довести тормоза до ума. Сейчас они вялые, плохо тормозят, да ещё отдают вибрацией в педаль при нажатии. Что можно с этим сделать?
- Поставить оригинальные фары, нынешние, неоригинальные стоят на саморезах и не светят вообще никак. Ночью передвигаться страшно.
- Поставить более скоростной мост. Максимально удалось разогнаться до 85 и то двигатель ревет как сумасшедший. Так далеко не уедешь.
- Поменять воздушный фильтр, все недосуг.
- Починить спидометр. Разобраться - в тросе ли дело, или в шестеренке датчика. Или может поставить уже спутниковый?
- Зашить кресло водителя
- Восстановить оригинальный домкрат
- Переварить корыто задней левой двери. Его съели бобры( Очень странно, что все в норм состоянии, а вот именно эта часть перестала существовать как класс.
Пока в приоритете - кулиса, тормоза и мост. Это самое важное, без чего передвигаться пока не очень комфортно.
Очень рад присоединиться к вашему сообществу! Много читаю форум и всегда удивляюсь - как здорово, вы все друг другу помогаете информацией и добрыми советами!
Два года назад я приобрёл автобус LT 31, первого поколения 1991 года. Это автобус, по документам 14 мест, категория D. Дизель, вроде как атмосферный, 92 лошадиные силы (по ПТС). Коробка 5-ступка. По мосту маркировка сгнила, но, видимо, у меня тихоход, потому что разогнать его больше 85-90 км/ч у меня не получилось. Комфортно ехать - 50-60 км/ч. Колёса 14-е, больше я ставить не хочу, уж очень мне нравится, как автобус выглядит на таких дисках.
Кузов для такого возраста относительно целый. Жучки присутствуют, да, кое-что отгнило. Явных дыр почти нет, но это мы просто не лезли под шпаклёвку. Конечно, чем глубже я залезаю, тем больше понимаю, что вся “юбка” по низу скоро потребует хирургического вмешательства.
Общее состояние бодрое - автобус заводится, едет, даже преодолевает дальняки. Но, в целом, много мелочей, требующих внимания: там тросик поменять, там подварить, тут некомплект, кулиса болтается, фары не очень, где-то подварить, где-то подкрутить.
По истории автобуса. Из ПТС я узнал, что автобус находился на службе в Москве в НИИ Рыбного хозяйства и океанографии Океанография - звучит великолепно! В 2007 был отправлен на пенсию, поменял трёх владельцев. Один из них дальнобойщик, который ездил на нём по личным делам, а потом его перекупили байкеры из Новгородского клуба. Они хотели сдать из него техничку-автодом, чтобы ездить на фестивали. Кстати, сидения были сняты для того, чтобы возить в нём мотоцикл с коляской. Теперь автобус у меня.
На счёт планов - тут я не буду оригинален. Хочу привести техническую часть к более-менее беспроблемному состоянию, собрать внутри импровизированную кровать и поездить на нём в мини-путешествия по округе. Если всё будет хорошо, автобус устроит по технической части, то можно будет довести его до ума и сделать простой без изысков автодом. Махнуть в мегапутешествие на юг, в Грузию, Армению и может даже Турцию ))) Не уверен, что я финансово потяну полную реставрацию, поэтому буду двигаться постепенно, по мере интереса и возможностей.
Забавно, что 95% людей, которые впервые видят этот бус говорят - “О, круто! Можно автором сделать!”. Видимо, это судьба.
Что уже сделано:
- Конечно же, заменены жидкости, масла в двигателе, коробке, мосту. А также колодки тормозные, фильтр топливный, дворники.
- Заменены все тормозные магистрали на медные трубки.
- Заменен заклинивший тормозной цилиндр, подключено заглушенное заднее правое колесо
- Убран из системы заклинивший колдун. Увы, другого выхода не вижу. Новых, кажется, больше в природе не существует.
- Куплена новая резина 14 диаметра и “новые” старые диски (оказались полным говном) - все кривые и с восьмерками.
- Заменены рулевые наконечники, сайлент блоки стабилизатора, рычаг рулевой, шаровые, ступичный подшипник справа спереди.
- Восстановлен ручник! Очень его не хватало.
- Заварены дырки внутри салона, но кажется не все) Переварили кусок юбки.
- Восстановили закладную гайку сидения пассажира.
- Повесили ремни безопасности.
- Восстановили стеклоомыватели - не было бачка с насосом. Нашел оригинальный, с закисшим моторчиком. Сделал его ребилд - разобрал, прочистил, смазал, заклеил - работает.
- Восстановил сгнивший кронштейн крепления заднего бампера, теперь он стоит горизонтально. Выкинул кусок бампера от семерки. Поставил родной, правда полумертвый. Но лучше так, чем асимметрия.
- Отстучал погнутую заднюю юбку. По хорошему, там нужно менять все.
- Починил ручку “подсоса” правда так и не понял, как им пользоваться, вроде тросик что-то переключает, но обороты не сильно увеличиваются.
- Купил оригинальный домкрат. Работает очень плохо, так как сточены зубья шестеренок. Нужно восстанавливать
- Починил сдвижку, т.к. рассыпался нижний ролик.
- Переварили часть выхлопной трубы. От двигателя до банки глушителя. Предлагали заменить и её, но выходило сильно дорого из-за подорожавших весной 22 года труб.
- Купил комплект оригинальных колпаков. Когда отреставрирую диски, тогда поставлю и их.
- Восстановил педаль газа с помощью дверной петли и болтов. Колхозно, но работает!
- Восстановил звуковой сигнал (не было его вообще)
- Выкинул часть сидений, хотел поменять категорию, но теперь кажется уже нет.
Кажется, что почти ничего не делал, и особо не вкладывал, а сейчас сел всё это писать и сам удивился - ничего себе сколько всего! И сколько ещё предстоит сделать! А если посчитать, то совсем страшно будет)
Что хочу сделать:
- Отреставрировать кулису, чтобы не было люфтов. Говорят, процедура это сложная и муторная.
- Довести тормоза до ума. Сейчас они вялые, плохо тормозят, да ещё отдают вибрацией в педаль при нажатии. Что можно с этим сделать?
- Поставить оригинальные фары, нынешние, неоригинальные стоят на саморезах и не светят вообще никак. Ночью передвигаться страшно.
- Поставить более скоростной мост. Максимально удалось разогнаться до 85 и то двигатель ревет как сумасшедший. Так далеко не уедешь.
- Поменять воздушный фильтр, все недосуг.
- Починить спидометр. Разобраться - в тросе ли дело, или в шестеренке датчика. Или может поставить уже спутниковый?
- Зашить кресло водителя
- Восстановить оригинальный домкрат
- Переварить корыто задней левой двери. Его съели бобры( Очень странно, что все в норм состоянии, а вот именно эта часть перестала существовать как класс.
Пока в приоритете - кулиса, тормоза и мост. Это самое важное, без чего передвигаться пока не очень комфортно.
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5045
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: LT 31 Океанограф на пенсии
Ну вообще то,особых проблем нет.,но надо все родные сиденья для начала оформлегия. , год назад,сам на хайсе поменял. А так,лет на 20 расписал!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1689
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43
Re: LT 31 Океанограф на пенсии
Добро пожаловать!
Кулиса обычно работает до последнего, а вот втулка штока на КПП очень может быть требует замены. В кулисе переключения шарниры пластиковые, поменять их не сложно. Муторно, это да
Трос спидометра от УАЗа подходит.
Исправный атмосферный дизель 100 км/ч выдаёт без видимых усилий. Тут топливная аппаратура не исправна или задний мост с бензинового мотора.
Госномер лучше убрать с морды на бампер. Радиатор на ЛТ слабое место.
Кулиса обычно работает до последнего, а вот втулка штока на КПП очень может быть требует замены. В кулисе переключения шарниры пластиковые, поменять их не сложно. Муторно, это да
Трос спидометра от УАЗа подходит.
Исправный атмосферный дизель 100 км/ч выдаёт без видимых усилий. Тут топливная аппаратура не исправна или задний мост с бензинового мотора.
Госномер лучше убрать с морды на бампер. Радиатор на ЛТ слабое место.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 525
- Зарегистрирован: 03.08.2021
- Авто: LT 28`91 / BMW e39`03 / VOLVO 760`89 / SsangYoung`10
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: Разработчик ПО
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса/СПб
- Возраст: 32
Re: LT 31 Океанограф на пенсии
Добро пожаловать! Аппарат весьма не плох, как мне кажется )
То, что с тормозов начал - это точно правильно. Сдвижную дверь переделывают на верхнее крепление. Фары видел в продаже китай, оригу в хорошем состоянии найти трудно. Тут люди от маза ставят, говорят светит норм
Я купил комплект ориги, хотел в перехром сдать, в конторе которая этим занимается сказали что не возьмутся, так как из-за температуры он поплывет, не знаю, может мастера такие....
То, что с тормозов начал - это точно правильно. Сдвижную дверь переделывают на верхнее крепление. Фары видел в продаже китай, оригу в хорошем состоянии найти трудно. Тут люди от маза ставят, говорят светит норм
Я купил комплект ориги, хотел в перехром сдать, в конторе которая этим занимается сказали что не возьмутся, так как из-за температуры он поплывет, не знаю, может мастера такие....
Создание сайтов, ботов, парсеров любой сложности
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1646
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: LT 31 Океанограф на пенсии
У меня спутниковый спидометр, т.к. в КПП шестерня развалилась, там внутри и валяется.
Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Может к лампочкам пониженное напряжение подходит? Сначала измерить. Может неотрегулированы. Если отражатель не ржавый - должны светить, если ржавый - конечно уже ничего не добьёшься.smirnov.aleksey: ↑10 июл 2022, 22:00 - Поставить оригинальные фары, нынешние, неоригинальные стоят на саморезах и не светят вообще никак. Ночью передвигаться страшно.
У меня спутниковый спидометр, т.к. в КПП шестерня развалилась, там внутри и валяется.
Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Разве такой атмосферный существует? Может саму турбину убрали, а в ПТС запись осталась?
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 10.01.2022
- Имя: Денис
- Авто: LT 35, 1992 год, DW
- Вод.стаж с: 2005
- Профессия: специалист широкого профиля)
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 38
Re: LT 31 Океанограф на пенсии
Красота! А где колпаки удалось купить? У меня три таких, нужно четвертый для комплекта
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1319
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 50
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1243
- Зарегистрирован: 18.01.2014
- Авто: VW LT28 2.4D 1S 1991г.,VW LT28 1E 1995г.
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск&Москва
- Возраст: 37
Re: LT 31 Океанограф на пенсии
Есть у меня новые фары орига в корбке,может когда созрею сюда выложу
Я видел людей со счастливыми глазами..И трезвых среди них не было..))
-
Автор темыsmirnov.aleksey
- Интересующийся
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 30.06.2022
- Возраст: 35
Re: LT 31 Океанограф на пенсии
А на счет атмо я может и ошибся) я в этом не очень силён, буду разбираться) На мосту маркировка отгнила, доковырял до металла и не нашел заветных цифр и букв(
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Спасибо)
Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Спасибо за советы!) Номер переставлю, там на бампере оторваны точки крепления, нужно будет что-то придумать.Jonny: ↑10 июл 2022, 23:33 Добро пожаловать!
Кулиса обычно работает до последнего, а вот втулка штока на КПП очень может быть требует замены. В кулисе переключения шарниры пластиковые, поменять их не сложно. Муторно, это да
Трос спидометра от УАЗа подходит.
Исправный атмосферный дизель 100 км/ч выдаёт без видимых усилий. Тут топливная аппаратура не исправна или задний мост с бензинового мотора.
Госномер лучше убрать с морды на бампер. Радиатор на ЛТ слабое место.
А на счет атмо я может и ошибся) я в этом не очень силён, буду разбираться) На мосту маркировка отгнила, доковырял до металла и не нашел заветных цифр и букв(
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Спасибо)
А где видел и давно ли было? Я кроме как на разборках фар в продаже не видел ((
Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Да, вот попробовал отрегулировать, поднял их вверх "на глазок", в выходные проверю, насколько комфортней стало. Кстати, удалось починить ближний, почистив контакты предохранителя! ) Спасибо форуму, сам бы ни за что не додумался)
Это я, наверное, ошибся. Проверю и исправлю)
Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:
На сайте finnautoparts, у них разборка с доставкой. Комплектом продавались, вроде 3900 за 4шт. Шиканул, сделал себе на Новый год подарок
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 525
- Зарегистрирован: 03.08.2021
- Авто: LT 28`91 / BMW e39`03 / VOLVO 760`89 / SsangYoung`10
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: Разработчик ПО
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса/СПб
- Возраст: 32
Re: LT 31 Океанограф на пенсии
Вот ещё на драйве человек продает, может подойдут
https://www.drive2.ru/market/offers/1035218
Нашел через гугл просто на каком то сайте деталей. Думаю на автодоке можно найтиsmirnov.aleksey: ↑12 июл 2022, 01:12 А где видел и давно ли было? Я кроме как на разборках фар в продаже не видел ((
Вот ещё на драйве человек продает, может подойдут
https://www.drive2.ru/market/offers/1035218
Создание сайтов, ботов, парсеров любой сложности
-
Автор темыsmirnov.aleksey
- Интересующийся
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 30.06.2022
- Возраст: 35
Re: LT 31 Океанограф на пенсии
Друзья, доброй ночи, помогите советом!
Очень хочу узнать, какой мост у меня сейчас стоит. Нашел нужную табличку (сверху редуктора), но там настолько сильно все сгнило, да и, видимо, я так скреб, что содрал все остатки
Подскажите, как быть? Попробовал провернуть колесо, получилось на один полный круг колеса 2 полных оборота кардана плюс ещё 5 минут. Можно ли что-то вычислить по этой информации?
Двигатель дизель 92 л/с, 2.4 л, по ПТС модель 1S. Колеса 185\85\14r. Больше 85 разогнать не удается, если только под горку. И это максимум, на очень высоких оборотах.
Очень хочу узнать, какой мост у меня сейчас стоит. Нашел нужную табличку (сверху редуктора), но там настолько сильно все сгнило, да и, видимо, я так скреб, что содрал все остатки
Подскажите, как быть? Попробовал провернуть колесо, получилось на один полный круг колеса 2 полных оборота кардана плюс ещё 5 минут. Можно ли что-то вычислить по этой информации?
Двигатель дизель 92 л/с, 2.4 л, по ПТС модель 1S. Колеса 185\85\14r. Больше 85 разогнать не удается, если только под горку. И это максимум, на очень высоких оборотах.
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5045
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1646
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: LT 31 Океанограф на пенсии
Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Ещё от настройки угла ТНВД тоже мощность зависит. Да и от правильно выставленного распредвала.
Сравнивал показания спидометра со спутником? А то на тросике ещё маленький редуктор имеется который меняет обороты выходного тросика.(у меня стоял)
5 минут - это 1/12-я часть оборота. Получается на полный круг колеса кардан поворачивается на 2.12 оборота. Если учесть что при заторможенном одном колесе второе крутится в два раза быстрее, то получается что на дороге один оборот колеса будет за 4.22 оборота кардана. Но такого моста вроде нет, ближайшие есть 4.444 и 4.100. Надо бы поточнее измерить (побольше сделать оборотов, но тогда вдвоём: - один считает колесо, второй - кардан).smirnov.aleksey: ↑13 июл 2022, 00:34 Попробовал провернуть колесо, получилось на один полный круг колеса 2 полных оборота кардана плюс ещё 5 минут. Можно ли что-то вычислить по этой информации?
Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Если там правда 69л.с и колёса 185 - то вряд ли быстрее поедет, да ещё с высокой крышей. А тахометр есть?smirnov.aleksey: ↑13 июл 2022, 00:34 Больше 85 разогнать не удается, если только под горку. И это максимум, на очень высоких оборотах.
Ещё от настройки угла ТНВД тоже мощность зависит. Да и от правильно выставленного распредвала.
Сравнивал показания спидометра со спутником? А то на тросике ещё маленький редуктор имеется который меняет обороты выходного тросика.(у меня стоял)
-
Автор темыsmirnov.aleksey
- Интересующийся
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 30.06.2022
- Возраст: 35
Re: LT 31 Океанограф на пенсии
Огромное спасибо за подробный ответ! Я попробую с кем-то подсчитать обороты до момента совпадения меток, чтобы иметь точные данные для вычисления. Вполне возможно, что у меня 4.4, то есть 9С. Не уверен, что это верно, но такая цифра читается у меня около сливной пробки снизу: Может ли эта маркировка считаться за истинную?АВС: ↑13 июл 2022, 13:02 5 минут - это 1/12-я часть оборота. Получается на полный круг колеса кардан поворачивается на 2.12 оборота. Если учесть что при заторможенном одном колесе второе крутится в два раза быстрее, то получается что на дороге один оборот колеса будет за 4.22 оборота кардана. Но такого моста вроде нет, ближайшие есть 4.444 и 4.100. Надо бы поточнее измерить (побольше сделать оборотов, но тогда вдвоём: - один считает колесо, второй - кардан).
Увы, нет( спидометра тоже (умер трос или шестерëнка) , я сейчас пользуюсь телефоном со спутниковым спидометром.
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5045
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57