Стук в двигателе (клапана достаю 6-ой цилиндр) ⇐ LT1. Двигатель
Модератор: lt-vodila
-
Автор темыludwiK
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 09.06.2022
- Имя: Алексей Алексеевич
- Авто: LT45 1989
- Вод.стаж с: 2016
- Профессия: Водитель
- Откуда: Самара
Стук в двигателе (клапана достаю 6-ой цилиндр)
Всех приветствую, есть проблемка
Поменяли прокладка ГБЦ начал стук в моторе характер стука как будто поршень догоняет клапана, начали разбираться сеяли второй раз ГБЦ и воуля на 6 цилиндре следы от клапанов токсин 6 цилиндр доставал клапана
Может кто подскажет в чем может быть проблема?
При снятие ГБЦ увидел что на 6 горшке уже старые пришлёпы
До снятие ГБЦ мотор работал нормально без стуков
Вот видио
Поменяли прокладка ГБЦ начал стук в моторе характер стука как будто поршень догоняет клапана, начали разбираться сеяли второй раз ГБЦ и воуля на 6 цилиндре следы от клапанов токсин 6 цилиндр доставал клапана
Может кто подскажет в чем может быть проблема?
При снятие ГБЦ увидел что на 6 горшке уже старые пришлёпы
До снятие ГБЦ мотор работал нормально без стуков
Вот видио
Последний раз редактировалось ludwiK 09 июн 2022, 19:17, всего редактировалось 2 раза.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Иван
- Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
- Вод.стаж с: 2000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г.Джанкой
- Возраст: 41
Re: Стук в двигателе (клапана достаю 6-ой цилиндр)
Разумеется вылет поршней не кто не мерил, а какая прокладка стояла? И какую установили ( сколько насечек ) И устанавливали как? Маховик на ноль, прорезь распредвала в одной плоскости корпуса гбц?
-
Автор темыludwiK
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 09.06.2022
- Имя: Алексей Алексеевич
- Авто: LT45 1989
- Вод.стаж с: 2016
- Профессия: Водитель
- Откуда: Самара
Re: Стук в двигателе (клапана достаю 6-ой цилиндр)
Вылет мерили 0.91
Прокладка с 3 просечками какая стояла такую же поставили
Маховик на ноль
Распродавал по плоскости с гбц, делали плашку
Прокладка с 3 просечками какая стояла такую же поставили
Маховик на ноль
Распродавал по плоскости с гбц, делали плашку
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Иван
- Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
- Вод.стаж с: 2000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г.Джанкой
- Возраст: 41
Re: Стук в двигателе (клапана достаю 6-ой цилиндр)
три просечки, все верно. А какой вылет поршня был в шестом? Странно конечно, если все правильно делали не должно было достать до поршня.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Иван
- Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
- Вод.стаж с: 2000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г.Джанкой
- Возраст: 41
Re: Стук в двигателе (клапана достаю 6-ой цилиндр)
Судя по отпечатку на поршне это давняя встреча поршня с клапанами, не свежее пятно.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1646
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Стук в двигателе (клапана достаю 6-ой цилиндр)
Руками надо было покрутить, если поршень доставал - то должно было ощущаться.
Если бы не та прокладка, то все бы поршни доставали.
После первого снятия ГБЦ следы на поршне были?
Если бы не та прокладка, то все бы поршни доставали.
После первого снятия ГБЦ следы на поршне были?
-
Автор темыludwiK
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 09.06.2022
- Имя: Алексей Алексеевич
- Авто: LT45 1989
- Вод.стаж с: 2016
- Профессия: Водитель
- Откуда: Самара
Re: Стук в двигателе (клапана достаю 6-ой цилиндр)
Руками прокручивали не задевал, свободно крутится
После снятие ГБЦ в первый раз следов не было ( только на 6-ом старые)
Снимали шестерню грм на кв, люфтов нету
Если были бы метки, должны все были клапана встретится верно?
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
После снятие ГБЦ в первый раз следов не было ( только на 6-ом старые)
Снимали шестерню грм на кв, люфтов нету
Если были бы метки, должны все были клапана встретится верно?
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Вылет мерили на 1 цилиндре где-то 0.95-0.96 на 6-ом 0.93-094
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 706
- Зарегистрирован: 02.03.2017
- Авто: LT 45D, 1996 АСТ, лаборатория
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: ИТР
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Екатеринбург, Асбест
- Возраст: 50
Re: Стук в двигателе (клапана достаю 6-ой цилиндр)
На фото пятый поршень, как будто чуть сточен....Надо и шестой чуть содрать и норм.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3191
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 48
Re: Стук в двигателе (клапана достаю 6-ой цилиндр)
Это не обязательно звук от клапана, у тому же на заведенном надо слушать.
-
Автор темыludwiK
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 09.06.2022
- Имя: Алексей Алексеевич
- Авто: LT45 1989
- Вод.стаж с: 2016
- Профессия: Водитель
- Откуда: Самара
Re: Стук в двигателе (клапана достаю 6-ой цилиндр)
Форсунки
Насос вакуума
ТНВД
Втулку шатуна
Вылет поршня
ГБЦ
Шестерню кв на грм (снимали смотрели на люфт)
4 новых прокладки ГБЦ разные бренды
Зазоры клапанов тоже в норме
Эндоскопом слушали, прям в 6 цилиндре и по следам
В один момент даже гнул клапана на 6-ом
Единственное что есть люфт в направ клапана но там я бы не сказал что он критический, буквально сотки (по всем клапанам одинаково)
Исключалась все
Форсунки
Насос вакуума
ТНВД
Втулку шатуна
Вылет поршня
ГБЦ
Шестерню кв на грм (снимали смотрели на люфт)
4 новых прокладки ГБЦ разные бренды
Зазоры клапанов тоже в норме
Эндоскопом слушали, прям в 6 цилиндре и по следам
В один момент даже гнул клапана на 6-ом
Единственное что есть люфт в направ клапана но там я бы не сказал что он критический, буквально сотки (по всем клапанам одинаково)
-
Автор темыludwiK
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 09.06.2022
- Имя: Алексей Алексеевич
- Авто: LT45 1989
- Вод.стаж с: 2016
- Профессия: Водитель
- Откуда: Самара
Re: Стук в двигателе (клапана достаю 6-ой цилиндр)
Причину нашли!!
Дело было в маховике а если быть вернее в отсутствие в нем 3 зубов из-за этого был проскок в стартере
Дело было в маховике а если быть вернее в отсутствие в нем 3 зубов из-за этого был проскок в стартере
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1646
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Стук в двигателе (клапана достаю 6-ой цилиндр)
А как сломали? Стопорили за венец?
В итоге 4 раза ГБЦ снимали-ставили?
А как сломали? Стопорили за венец?
-
Автор темыludwiK
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 09.06.2022
- Имя: Алексей Алексеевич
- Авто: LT45 1989
- Вод.стаж с: 2016
- Профессия: Водитель
- Откуда: Самара
Re: Стук в двигателе (клапана достаю 6-ой цилиндр)
И тратили время
Нет так и было
Клиент менял до этого стартер по той самой причине что давно отсутсвует 3 зуба на венце
Но когда спрашивал его его было ли это
Мне в ответ «НЕТ ВЫ ТАМ ЧТО-ТО НАТВОРИЛИ!»
Там ещё звук отдаёт как раз в 6-ом цилиндре не особо не понятно в чем дело
Да просто так 3 прокладки выкинули
И тратили время
Нет так и было
Клиент менял до этого стартер по той самой причине что давно отсутсвует 3 зуба на венце
Но когда спрашивал его его было ли это
Мне в ответ «НЕТ ВЫ ТАМ ЧТО-ТО НАТВОРИЛИ!»
Там ещё звук отдаёт как раз в 6-ом цилиндре не особо не понятно в чем дело
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3191
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 48
Re: Стук в двигателе (клапана достаю 6-ой цилиндр)
Еще частота говорила о том что это не в гбц, уж сильно редкая амплитуда. Распредвал быстрее вращается.
Поэтому я написал что слушать надо на заведенном , работа дизеля под нагрузкой и на стартере это разные режимы .
Еще частота говорила о том что это не в гбц, уж сильно редкая амплитуда. Распредвал быстрее вращается.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 532
- Зарегистрирован: 22.09.2016
- Авто: lt 45 1992 2.4td 1G
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Gomel
- Возраст: 40
Re: Стук в двигателе (клапана достаю 6-ой цилиндр)
А как зубья на венце влияют на ход поршня в 6ом цилиндре,тем более на клапон.
Может че то не понял я?нажимали на поршень,как чувствуют себя вкладыши?если появился зазор,ход поршня увеличится из за этого микро встреча
Может че то не понял я?нажимали на поршень,как чувствуют себя вкладыши?если появился зазор,ход поршня увеличится из за этого микро встреча
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 27 Ответы
- 2107 Просмотры
-
Последнее сообщение Klewna
-
- 25 Ответы
- 5011 Просмотры
-
Последнее сообщение Вано82
-
- 24 Ответы
- 4112 Просмотры
-
Последнее сообщение Андрей1313
-
- 0 Ответы
- 389 Просмотры
-
Последнее сообщение Bukabon
-
- 28 Ответы
- 2518 Просмотры
-
Последнее сообщение Искандер