Принимайте "Молодого" LT45, 1994 г.р.LT1. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9996
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Принимайте "Молодого" LT45, 1994 г.р.

Сообщение masterbus »

Я бы не рискнул ставить без проверки.
В принципе ниразу и не ставил.4 цилиндра да,а нашу нет.
Реклама
Аватара пользователя
IvanTDi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 411
Зарегистрирован: 02.09.2021
Авто: LT40 1991г.в. 2.4TD 109л.с. 5ст.мкпп. Сейчас в процессе переделки на 1,9TDi + АКПП и LT35D 2,5TDi эвакуатор
Вод.стаж с: 2008
Откуда: Луга, Лен. область
 Re: Принимайте "Молодого" LT45, 1994 г.р.

Сообщение IvanTDi »

masterbus: 21 сен 2023, 16:44
Головку все равно шлифанешь,бери 3 просечки.
Прокладка подбирается по выступанию поршня над плоскостью блока а не от того фрезеровал гбц или нет!
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9996
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Принимайте "Молодого" LT45, 1994 г.р.

Сообщение masterbus »

Это все знают,но не все делают.
Аватара пользователя
IvanTDi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 411
Зарегистрирован: 02.09.2021
Авто: LT40 1991г.в. 2.4TD 109л.с. 5ст.мкпп. Сейчас в процессе переделки на 1,9TDi + АКПП и LT35D 2,5TDi эвакуатор
Вод.стаж с: 2008
Откуда: Луга, Лен. область
 Re: Принимайте "Молодого" LT45, 1994 г.р.

Сообщение IvanTDi »

masterbus: 23 сен 2023, 07:28 Это все знают,но не все делают.
А зачем делать не правильно?
Аватара пользователя
Автор темы
Matroskin
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 285
Зарегистрирован: 19.01.2022
Авто: Volkswagen LT 1994, 2,4D, фургон
Вод.стаж с: 2011
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
 Re: Принимайте "Молодого" LT45, 1994 г.р.

Сообщение Matroskin »

всем привет.
полез заказывать прокладку гбц на emex, там есть две:
Victor Reinz 61-31960-10
ПРОКЛАДКА ГБЦ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ МНОГОСЛОЙНАЯ
и
Victor Reinz
61-28990-00
ПРОКЛАДКА ГБЦ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ МНОГОСЛОЙНАЯ

обе "металлические", но фото одно и то же, может и нет разницы между ними, кроме толщины, кто в курсе? :%)
Аватара пользователя
Автор темы
Matroskin
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 285
Зарегистрирован: 19.01.2022
Авто: Volkswagen LT 1994, 2,4D, фургон
Вод.стаж с: 2011
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
 Re: Принимайте "Молодого" LT45, 1994 г.р.

Сообщение Matroskin »

Всем привет.
Пока оттепель полез чего полезного сделать.
Прокладку поменять например :D
Кто-нибудь знает почему на прокладке гбц внизу дырки для масла есть,а вверху нет?
По идее масло должно курсировать и охлаждать тем самым эти каналы или я чего не понимаю/знаю?
Принимайте Молодого LT45, 1994 г.р. - IMG-20240124-WA0002.jpeg
Аватара пользователя
АВС
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1694
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Принимайте "Молодого" LT45, 1994 г.р.

Сообщение АВС »

Matroskin: 24 янв 2024, 13:19 По идее масло должно курсировать и охлаждать тем самым эти каналы
Масло не для охлаждения каналов (для охлаждения система охлаждения), а для подачи к трущимся частям, в данном случае к каналам, которые ведут к шейкам распредвала. А уже с шеек через зазоры масло сливается в поддон, зачем нужны ещё дополнительные каналы?
Аватара пользователя
Автор темы
Matroskin
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 285
Зарегистрирован: 19.01.2022
Авто: Volkswagen LT 1994, 2,4D, фургон
Вод.стаж с: 2011
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
 Re: Принимайте "Молодого" LT45, 1994 г.р.

Сообщение Matroskin »

АВС: 24 янв 2024, 14:17
Matroskin: 24 янв 2024, 13:19 По идее масло должно курсировать и охлаждать тем самым эти каналы
Масло не для охлаждения каналов (для охлаждения система охлаждения), а для подачи к трущимся частям, в данном случае к каналам, которые ведут к шейкам распредвала. А уже с шеек через зазоры масло сливается в поддон, зачем нужны ещё дополнительные каналы?
чтобы увеличить количество проходящего масла, в трении масла много не бывает или нет?
Да и зачем тогда там отверстия сделаны в блоке?
Аватара пользователя
АВС
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1694
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Принимайте "Молодого" LT45, 1994 г.р.

Сообщение АВС »

Matroskin: 24 янв 2024, 14:24 Да и зачем тогда там отверстия сделаны в блоке?
А в головке напротив заглушенных есть?
Аватара пользователя
Автор темы
Matroskin
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 285
Зарегистрирован: 19.01.2022
Авто: Volkswagen LT 1994, 2,4D, фургон
Вод.стаж с: 2011
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
 Re: Принимайте "Молодого" LT45, 1994 г.р.

Сообщение Matroskin »

АВС: 24 янв 2024, 14:30
Matroskin: 24 янв 2024, 14:24 Да и зачем тогда там отверстия сделаны в блоке?
А в головке напротив заглушенных есть?
нет,поэтому и спросил
Аватара пользователя
АВС
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1694
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Принимайте "Молодого" LT45, 1994 г.р.

Сообщение АВС »

Ну раз в головке нет то и в прокладке зачем? :)
Так рассчитано, что подачи масла будет достаточно.
Аватара пользователя
Автор темы
Matroskin
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 285
Зарегистрирован: 19.01.2022
Авто: Volkswagen LT 1994, 2,4D, фургон
Вод.стаж с: 2011
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
 Re: Принимайте "Молодого" LT45, 1994 г.р.

Сообщение Matroskin »

АВС: 24 янв 2024, 15:12 Ну раз в головке нет то и в прокладке зачем? :)
Так рассчитано, что подачи масла будет достаточно.
в головке,как раз, дырки есть с обеих сторон, а в прокладке половина заглушена,вот я и задался вопросом,что больше масла точно не должно повредить
Аватара пользователя
IvanTDi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 411
Зарегистрирован: 02.09.2021
Авто: LT40 1991г.в. 2.4TD 109л.с. 5ст.мкпп. Сейчас в процессе переделки на 1,9TDi + АКПП и LT35D 2,5TDi эвакуатор
Вод.стаж с: 2008
Откуда: Луга, Лен. область
 Re: Принимайте "Молодого" LT45, 1994 г.р.

Сообщение IvanTDi »

Matroskin: 24 янв 2024, 13:19 Всем привет.
Пока оттепель полез чего полезного сделать.
Прокладку поменять например :D
Кто-нибудь знает почему на прокладке гбц внизу дырки для масла есть,а вверху нет?
По идее масло должно курсировать и охлаждать тем самым эти каналы или я чего не понимаю/знаю?
спешу вас расстроить, это каналы ОЖ а не маслоканал.
Аватара пользователя
Автор темы
Matroskin
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 285
Зарегистрирован: 19.01.2022
Авто: Volkswagen LT 1994, 2,4D, фургон
Вод.стаж с: 2011
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
 Re: Принимайте "Молодого" LT45, 1994 г.р.

Сообщение Matroskin »

IvanTDi: 24 янв 2024, 16:02
Matroskin: 24 янв 2024, 13:19 Всем привет.
Пока оттепель полез чего полезного сделать.
Прокладку поменять например :D
Кто-нибудь знает почему на прокладке гбц внизу дырки для масла есть,а вверху нет?
По идее масло должно курсировать и охлаждать тем самым эти каналы или я чего не понимаю/знаю?
спешу вас расстроить, это каналы ОЖ а не маслоканал.
ну, тогда я не понимаю на кой в термонагруженном двигателе ещё и отнимать охлаждение!?
Аватара пользователя
АВС
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1694
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Принимайте "Молодого" LT45, 1994 г.р.

Сообщение АВС »

Matroskin: 24 янв 2024, 17:57 отнимать охлаждение!?
Правильнее - равномерно распределять. Где то недавно это обсуждалось.
Помпа качает в одно место, выход на термостат тоже в одном, охлаждённая ОЖ с радиатора - тоже. Чтоб равномернее по блоку и головке распределялось охлаждение - для этого так делают.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Принимайте!!! VW LT 45 ACL 1994 г.в.
    Malli » » в форуме LT1. Наши авто
    26 Ответы
    2581 Просмотры
    Последнее сообщение Matroskin
  • Принимайте! VW LT 45 1994 года из Минска!
    minex » » в форуме LT1. Наши авто
    148 Ответы
    10402 Просмотры
    Последнее сообщение Nicola
  • Принимайте!мой первый грузовик , модель LT35 1994 г.в.
    Max_Dmitriev » » в форуме LT1. Наши авто
    36 Ответы
    2669 Просмотры
    Последнее сообщение Serg98russ
  • LT45, ACL, 1995
    Maks » » в форуме LT1. Наши авто
    47 Ответы
    5737 Просмотры
    Последнее сообщение LTSimf
  • Мост от LT35 на LT45
    aditon » » в форуме LT2. Трансмиссия
    32 Ответы
    4764 Просмотры
    Последнее сообщение Adam

Вернуться в «LT1. Наши авто»