LT28 Цельнометаллический грузовой фургон. ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыВано82
- Специалист
- Всего сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Иван
- Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
- Вод.стаж с: 2000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г.Джанкой
- Возраст: 41
LT28 Цельнометаллический грузовой фургон.
Приобрел LT28 в марте 2020 года, все это время стоял без внимания руки до него не доходили. По документам цельнометаллический грузовой фургон, по факту весь в стеклах, ну да ладно меня устраивает грузовой категория B. Авто на ходу,проехал около 100 км без проблем двигатель 1G. мост 5T. Мотор я вытащил по причине слабого давления масла, тройку давил на холодную, поработав минут 5-7 упало до единицы, при свежем залитом масле
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 519
- Зарегистрирован: 02.08.2018
- Имя: Сергей
- Авто: LT45 2.4D DW,Jeep Grand Cherokee 5.9,Москвич 401.
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 43
Re: LT28 Цельнометаллический грузовой фургон.
Вано82, Привет. А сколько вообще по мануалу должно быть?
Отправлено спустя 9 минут 32 секунды:
Я много лет работал в американском сервисе, краслер пишет что единица это норма. Допускается 0,7. Хотя на jeepпе у меня 3,2 холодный и 2,7 на горячую. А когда поставил жигулёвский датчик и прибор на LTху был очень удивлён давлением, 6 на холодную и 3 на горячую, даже после штурма Крымскоро серпантина.
Отправлено спустя 9 минут 32 секунды:
Я много лет работал в американском сервисе, краслер пишет что единица это норма. Допускается 0,7. Хотя на jeepпе у меня 3,2 холодный и 2,7 на горячую. А когда поставил жигулёвский датчик и прибор на LTху был очень удивлён давлением, 6 на холодную и 3 на горячую, даже после штурма Крымскоро серпантина.
-
Автор темыВано82
- Специалист
- Всего сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Иван
- Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
- Вод.стаж с: 2000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г.Джанкой
- Возраст: 41
Re: LT28 Цельнометаллический грузовой фургон.
Serg98russ, По мануалу такой информации не нашел, скажу что на атмо давление действительно выше чем на турбо дизеле. В моем случае двигатель был без термостата, думаю что если его прогреть до рабочей температуры, то значение были бы еще ниже.
-
Автор темыВано82
- Специалист
- Всего сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Иван
- Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
- Вод.стаж с: 2000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г.Джанкой
- Возраст: 41
-
Автор темыВано82
- Специалист
- Всего сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Иван
- Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
- Вод.стаж с: 2000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г.Джанкой
- Возраст: 41
Re: LT28 Цельнометаллический грузовой фургон.
Поднял ГБЦ, прокладка была установлена на три насечки, есть трещины
-
Автор темыВано82
- Специалист
- Всего сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Иван
- Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
- Вод.стаж с: 2000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г.Джанкой
- Возраст: 41
Re: LT28 Цельнометаллический грузовой фургон.
По блоку - гильзован под Поршня 76, 48 гильзы в первом, втором, пятом не равномерно посажены, или просели. Вылет по поршням
1. 0,87
2. 0,89
3. 0,89
4. 0,92
5. 0,96
6. 0,95
Соответственно стояла прокладка на три насечки.
1. 0,87
2. 0,89
3. 0,89
4. 0,92
5. 0,96
6. 0,95
Соответственно стояла прокладка на три насечки.
-
Автор темыВано82
- Специалист
- Всего сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Иван
- Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
- Вод.стаж с: 2000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г.Джанкой
- Возраст: 41
Re: LT28 Цельнометаллический грузовой фургон.
Постель коленвала не очень под бугеля подлаживали фольгу, видать зажимало колено. Все мою чищю и промеряю.
-
Автор темыВано82
- Специалист
- Всего сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Иван
- Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
- Вод.стаж с: 2000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г.Джанкой
- Возраст: 41
Re: LT28 Цельнометаллический грузовой фургон.
Нечего хорошего с блока уже не получится постель завалена, нет плоскости на поверхности блока, гильзы провалены, вылет поршня 0,96. Все на этом блоке собирать не буду. В поиске блока.
-
- Участник
- Всего сообщений: 114
- Зарегистрирован: 14.03.2015
- Авто: LT 28 1987 г.в. низкий 1S
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: Усть-Лабинск
Re: LT28 Цельнометаллический грузовой фургон.
блок VW тем и уникален что он полностью ремонтно пригоден , если только нет дырочки в правом боку,постель заваленной не может,плоскость шлифуется,гильза меняется,поршень можно обрезать под самую тонкую прокладку. Главное что бы трещин по болтам не было, этот ремонт очень дорогой. А по головке так её опрессовывать надо и только тогда будет вердикт.
-
Автор темыВано82
- Специалист
- Всего сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Иван
- Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
- Вод.стаж с: 2000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г.Джанкой
- Возраст: 41
Re: LT28 Цельнометаллический грузовой фургон.
Это главная причина по которой собирать на базе этого блока отказался. Если не найду турбированный блок, то соберу атмосферник
Согласен
-
Автор темыВано82
- Специалист
- Всего сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Иван
- Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
- Вод.стаж с: 2000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г.Джанкой
- Возраст: 41
Re: LT28 Цельнометаллический грузовой фургон.
1) 62.99
2) 62.97
3) 62.96
4) 63.00
5) 62.96
6) 62.98
7) 62.99
Могу отдать его под восстановление просто так Значение по бугелям следующие.
1) 62.99
2) 62.97
3) 62.96
4) 63.00
5) 62.96
6) 62.98
7) 62.99
-
Автор темыВано82
- Специалист
- Всего сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Иван
- Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
- Вод.стаж с: 2000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г.Джанкой
- Возраст: 41
Re: LT28 Цельнометаллический грузовой фургон.
От чего блок с маркировкой CW? Вольво? Турбо или атомо
-
Автор темыВано82
- Специалист
- Всего сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Иван
- Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
- Вод.стаж с: 2000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г.Джанкой
- Возраст: 41
-
Автор темыВано82
- Специалист
- Всего сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Иван
- Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
- Вод.стаж с: 2000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г.Джанкой
- Возраст: 41
Re: LT28 Цельнометаллический грузовой фургон.
Блок DW - постель коленвала в отличном состоянии (+) из минусов поверхность блока необходимо фрезеровать, износ по цилиндрам до 25ти соток (расточка), отсутствие посадочных мест под масляные форсунки. На базе этого блока буду собирать
-
Автор темыВано82
- Специалист
- Всего сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Иван
- Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
- Вод.стаж с: 2000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г.Джанкой
- Возраст: 41
Re: LT28 Цельнометаллический грузовой фургон.
Движусь потихоньку в перед Блок дома, поверхность блока снята -15 соток, расточен под поршня 77,48 ну и появились отверстие в масляном канале для форсунок
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение