Проблем с работата на ЛТ 2003 г. 2.8 ТДИ 158 к. сLT2. Электрика

Аватара пользователя
Автор темы
nikolay.tasev
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 30.08.2021
 Проблем с работата на ЛТ 2003 г. 2.8 ТДИ 158 к. с

Сообщение nikolay.tasev »

Здравейте, имам проблем с Фолксвагена, работи около 15 до 20 км и изгасва в движение, откачам клемата на акумулатора за 15 мин. и тръгва, след 15 до 20 км отново. Показваше грешка - датчик на коляно вал, смених го, работи около 150 км изгасна, и не иска изобщо да запали. След 24 часа с откачена клема запали. Благодаря предварително за евентуални съвети!
Реклама
Zheka
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3120
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Возраст: 52
 Re: Проблем с работата на ЛТ 2003 г. 2.8 ТДИ 158 к. с

Сообщение Zheka »

nikolay.tasev: 30 авг 2021, 13:02 Здравейте
серб? хорват? Откуда?
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
Аватара пользователя
Alexander.Istomin
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 525
Зарегистрирован: 03.08.2021
Авто: LT 28`91 / BMW e39`03 / VOLVO 760`89 / SsangYoung`10
Вод.стаж с: 2010
Профессия: Разработчик ПО
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса/СПб
Возраст: 32
 Re: Проблем с работата на ЛТ 2003 г. 2.8 ТДИ 158 к. с

Сообщение Alexander.Istomin »

Zheka: 30 авг 2021, 21:33 серб? хорват? Откуда?
Болгарин
Перевод

Здравствуйте, у меня проблема с Volkswagen, он работает примерно от 15 до 20 км и гаснет на ходу, я отключаю клемму аккумулятора на 15 минут, и он запускается, снова через 15-20 км. Показал ошибку - датчик на коленвале, я его заменил, работает около 150 км в выключенном состоянии, и запускаться не хочет вообще. Через 24 часа при отключенной клемме загорелся. Заранее благодарим за любые советы!
Создание сайтов, ботов, парсеров любой сложности
Ислам
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 12.06.2022
Имя: Ислам
Авто: LT46 2003г.в 2.8tdi auh
Вод.стаж с: 2021
Откуда: Дагестан
 Re: Проблем с работата на ЛТ 2003 г. 2.8 ТДИ 158 к. с

Сообщение Ислам »

Аналогичная ситуация и у меня volkswagen lt 46 2.8tdi auh глохнет на ходу. По сканеру вышло обрыв цепи 2 форсунки и мозги уходят в зашиту пока не удалить не запускается. Сейчас стою в Волгограде не могу найду мастера
Аватара пользователя
АВС
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1646
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Проблем с работата на ЛТ 2003 г. 2.8 ТДИ 158 к. с

Сообщение АВС »

Ислам: 12 июн 2022, 19:32 Сейчас стою в Волгограде не могу найду мастера
Посмотреть, покрутить в руках разъём форсунки, подёргать провода к ней - может визуально будет видно надломленный провод к форсунке. Может жгут форсунок к чему то касается - там могло перетереться от вибрации.
Ислам
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 12.06.2022
Имя: Ислам
Авто: LT46 2003г.в 2.8tdi auh
Вод.стаж с: 2021
Откуда: Дагестан
 Re: Проблем с работата на ЛТ 2003 г. 2.8 ТДИ 158 к. с

Сообщение Ислам »

Перебрал проводу от форсунок до мозгов разделил все целое, оставил всю ночь без аккумулятора и ощибки не сбросились
Аватара пользователя
АВС
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1646
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Проблем с работата на ЛТ 2003 г. 2.8 ТДИ 158 к. с

Сообщение АВС »

Может и правда обрыв обмотки форсунки. Без мультиметра не проверить. Лампочкой (контролькой) ещё можно попробовать. К специалисту надо.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «LT2. Электрика»