Проблем с работата на ЛТ 2003 г. 2.8 ТДИ 158 к. с ⇐ LT2. Электрика
-
Автор темыnikolay.tasev
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 30.08.2021
Проблем с работата на ЛТ 2003 г. 2.8 ТДИ 158 к. с
Здравейте, имам проблем с Фолксвагена, работи около 15 до 20 км и изгасва в движение, откачам клемата на акумулатора за 15 мин. и тръгва, след 15 до 20 км отново. Показваше грешка - датчик на коляно вал, смених го, работи около 150 км изгасна, и не иска изобщо да запали. След 24 часа с откачена клема запали. Благодаря предварително за евентуални съвети!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3120
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
- Возраст: 52
Re: Проблем с работата на ЛТ 2003 г. 2.8 ТДИ 158 к. с
серб? хорват? Откуда?
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 525
- Зарегистрирован: 03.08.2021
- Авто: LT 28`91 / BMW e39`03 / VOLVO 760`89 / SsangYoung`10
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: Разработчик ПО
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса/СПб
- Возраст: 32
Re: Проблем с работата на ЛТ 2003 г. 2.8 ТДИ 158 к. с
Перевод
Здравствуйте, у меня проблема с Volkswagen, он работает примерно от 15 до 20 км и гаснет на ходу, я отключаю клемму аккумулятора на 15 минут, и он запускается, снова через 15-20 км. Показал ошибку - датчик на коленвале, я его заменил, работает около 150 км в выключенном состоянии, и запускаться не хочет вообще. Через 24 часа при отключенной клемме загорелся. Заранее благодарим за любые советы!
Болгарин
Перевод
Здравствуйте, у меня проблема с Volkswagen, он работает примерно от 15 до 20 км и гаснет на ходу, я отключаю клемму аккумулятора на 15 минут, и он запускается, снова через 15-20 км. Показал ошибку - датчик на коленвале, я его заменил, работает около 150 км в выключенном состоянии, и запускаться не хочет вообще. Через 24 часа при отключенной клемме загорелся. Заранее благодарим за любые советы!
Создание сайтов, ботов, парсеров любой сложности
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 12.06.2022
- Имя: Ислам
- Авто: LT46 2003г.в 2.8tdi auh
- Вод.стаж с: 2021
- Откуда: Дагестан
Re: Проблем с работата на ЛТ 2003 г. 2.8 ТДИ 158 к. с
Аналогичная ситуация и у меня volkswagen lt 46 2.8tdi auh глохнет на ходу. По сканеру вышло обрыв цепи 2 форсунки и мозги уходят в зашиту пока не удалить не запускается. Сейчас стою в Волгограде не могу найду мастера
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1646
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Проблем с работата на ЛТ 2003 г. 2.8 ТДИ 158 к. с
Посмотреть, покрутить в руках разъём форсунки, подёргать провода к ней - может визуально будет видно надломленный провод к форсунке. Может жгут форсунок к чему то касается - там могло перетереться от вибрации.
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 12.06.2022
- Имя: Ислам
- Авто: LT46 2003г.в 2.8tdi auh
- Вод.стаж с: 2021
- Откуда: Дагестан
Re: Проблем с работата на ЛТ 2003 г. 2.8 ТДИ 158 к. с
Перебрал проводу от форсунок до мозгов разделил все целое, оставил всю ночь без аккумулятора и ощибки не сбросились
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1646
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Проблем с работата на ЛТ 2003 г. 2.8 ТДИ 158 к. с
Может и правда обрыв обмотки форсунки. Без мультиметра не проверить. Лампочкой (контролькой) ещё можно попробовать. К специалисту надо.