Проблем с работата на ЛТ 2003 г. 2.8 ТДИ 158 к. сLT2. Электрика

Аватара пользователя
Автор темы
nikolay.tasev
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 30.08.2021
 Проблем с работата на ЛТ 2003 г. 2.8 ТДИ 158 к. с

Сообщение nikolay.tasev »

Здравейте, имам проблем с Фолксвагена, работи около 15 до 20 км и изгасва в движение, откачам клемата на акумулатора за 15 мин. и тръгва, след 15 до 20 км отново. Показваше грешка - датчик на коляно вал, смених го, работи около 150 км изгасна, и не иска изобщо да запали. След 24 часа с откачена клема запали. Благодаря предварително за евентуални съвети!

Реклама
Zheka
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 3012
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Возраст: 50
 Re: Проблем с работата на ЛТ 2003 г. 2.8 ТДИ 158 к. с

Сообщение Zheka »

nikolay.tasev:
30 авг 2021, 13:02
Здравейте
серб? хорват? Откуда?
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.

Аватара пользователя
Alexander.Istomin
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 03.08.2021
 Re: Проблем с работата на ЛТ 2003 г. 2.8 ТДИ 158 к. с

Сообщение Alexander.Istomin »

Zheka:
30 авг 2021, 21:33
серб? хорват? Откуда?
Болгарин
Перевод

Здравствуйте, у меня проблема с Volkswagen, он работает примерно от 15 до 20 км и гаснет на ходу, я отключаю клемму аккумулятора на 15 минут, и он запускается, снова через 15-20 км. Показал ошибку - датчик на коленвале, я его заменил, работает около 150 км в выключенном состоянии, и запускаться не хочет вообще. Через 24 часа при отключенной клемме загорелся. Заранее благодарим за любые советы!
Создание сайтов, ботов, парсеров любой сложности

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «LT2. Электрика»