4×4 из заднегоLT1. Территория 4x4

Полный привод

Модератор: serega198

serega198
Модератор
Всего сообщений: 809
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Сергей
Авто: LT40 4x4 1994
Вод.стаж с: 2001
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
 Re: 4×4 из заднего

Сообщение serega198 »

АВС: 17 июл 2021, 11:10 P.S. - на моей коробке справа есть какой то отвод с фланцем для кардана, раньше стоял какой то механизм в салоне. Может через эту систему и раздатка приводится?
Я же писал - раздатка приводится очень коротким карданом прямо от КПП. В КПП входят шлицы, если мне память не изменяет, со стороны РК фланец. Кардан на крестовинах. На версиях 4х4 может быть МКПП как с КОМ, так и без. Это зависит от того, какое доп.оборудование было установлено.

Раздатка NP241, на ранних экземплярах вроде как NP208. 241- усиленная, имеет 6 сателлитов в планетарной передаче вместо 3. Вроде как рассчитана на крутящий момент в 3 раза больше, чем 231.
Карданы на 4х4 свои, все три.
Реклама
ISOpter
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 635
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41
 Re: 4×4 из заднего

Сообщение ISOpter »

serega198: 15 июл 2021, 10:58 пример установленного мерсомотора
я видел лт с рычажной подвеской с ом617 и его же коробкой от w123. Но рычаг кпп был за спиной водителя))
egor
Участник
Участник
Всего сообщений: 86
Зарегистрирован: 21.12.2016
Авто: lt-40 4x4 1994г dv 2400 td
Вод.стаж с: 1987
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: беларусь
 Re: 4×4 из заднего

Сообщение egor »

Как по мне нашёл базу на раме к примеру робур и поставил кузов от лт на раму.
Аватара пользователя
Ruslon
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 350
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 43
 Re: 4×4 из заднего

Сообщение Ruslon »

egor: 20 ноя 2021, 11:09 нашёл базу на раме к примеру робур и поставил кузов от лт на раму.
ТОЧНО!!! С рамой - это да!!! Там той работы... Всего то:
перенести мотор на раму (ой, а балки то у нас уже и нет, нужны новые кронштейны),
коробку тоже закрепить,
совместить как-то коробку с раздаткой (сохранив место расположения раздатки, если не хотим новые карданы изготавливать),
а это скорее всего чревато продольным переносом двигателя вперед (ой, и проводку удлинять, и трос сцепления как-то не пляшет...
перенести охлаждение,
систему подготовки и подачи воздуха,
весь выхлоп,
выдумать сизнова рулевое управление (ты же не оставишь рулевой редуктор на кузове?!),
скрестить тормоза одного и второго.
А еще раму с кузовом стоит минимум через 8 подушек поженить...
Ой, совсем забыл... Еще и подогнать длину базы Робура к длине базы ЛТ... Так что все равно привет кардан (минимум один)...
Прекрасный план!!! Надо брать!!!

Для извращенцев существует готовый автобус Робур 4х4. И это скорее всего будет и дешевле и быстрее и проще. Вот только потом придётся всю оставшуюся жизнь искать на него запчасти...
Вот просто представляю себе этот трамвай... Узкая база и высота под 3 метра... Красиво!!! Но стрёмно.

Самый простой, а еще наверное наиболее логичный, безболезненный, и даже при высокой цене мостов - экономически выгодный способ перевести ЛТ монопривод на 4х4 - мосты от Соболь 4х4 и рессоры. И то поплясать придется.

Все иное - для извращенцев типа меня.

П.С.: лично знаю, где в 5 км от моего дома можно за 500 долларов забрать бортовой Робур 4х4 бездок с нерабочим двигателем. Много думал о возможном использовании его агрегатов. От идеи отказался.
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...
serega198
Модератор
Всего сообщений: 809
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Сергей
Авто: LT40 4x4 1994
Вод.стаж с: 2001
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
 Re: 4×4 из заднего

Сообщение serega198 »

Ruslon: 22 ноя 2021, 14:15 Самый простой, а еще наверное наиболее логичный, безболезненный, и даже при высокой цене мостов - экономически выгодный способ перевести ЛТ монопривод на 4х4 - мосты от Соболь 4х4 и рессоры. И то поплясать придется.
Боюсь, по ширине колеи не протанцуется.
На Робур я в свое время поглядывал с любопытством. Как и на его старшую сестру - Ифу 4х4. Но не решился. Интересовали заводские варианты, конечно, идея скрещивания мне даже в голову не приходила.

А вот про альтернативные мосты... Судя по тому, что пишут немцы, на западе, включая штаты, подходящих мостов нет. 416 Унимог только, но там хренова туча переделок, да и сами мосты ни фига не дешевые. Интересно, а не может ли помочь восток? Может быть, есть какие-то рессорные японские грузовики с подходящими мостами и колеей? Их же там до черта разных форм и размеров... Не знаю, как для переделки из заднего в полный, а для владельцев заводских версий 4х4 это было бы спасением.
Аватара пользователя
Алексей 99
Эксперт
Эксперт
Всего сообщений: 5065
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: 4×4 из заднего

Сообщение Алексей 99 »

Ruslon: 22 ноя 2021, 14:15
egor: 20 ноя 2021, 11:09 нашёл базу на раме к примеру робур и поставил кузов от лт на раму.
ТОЧНО!!! С рамой - это да!!! Там той работы... Всего то:
перенести мотор на раму (ой, а балки то у нас уже и нет, нужны новые кронштейны),
коробку тоже закрепить,
совместить как-то коробку с раздаткой (сохранив место расположения раздатки, если не хотим новые карданы изготавливать),
а это скорее всего чревато продольным переносом двигателя вперед (ой, и проводку удлинять, и трос сцепления как-то не пляшет...
перенести охлаждение,
систему подготовки и подачи воздуха,
весь выхлоп,
выдумать сизнова рулевое управление (ты же не оставишь рулевой редуктор на кузове?!),
скрестить тормоза одного и второго.
А еще раму с кузовом стоит минимум через 8 подушек поженить...
Ой, совсем забыл... Еще и подогнать длину базы Робура к длине базы ЛТ... Так что все равно привет кардан (минимум один)...
Прекрасный план!!! Надо брать!!!

Для извращенцев существует готовый автобус Робур 4х4. И это скорее всего будет и дешевле и быстрее и проще. Вот только потом придётся всю оставшуюся жизнь искать на него запчасти...
Вот просто представляю себе этот трамвай... Узкая база и высота под 3 метра... Красиво!!! Но стрёмно.

Самый простой, а еще наверное наиболее логичный, безболезненный, и даже при высокой цене мостов - экономически выгодный способ перевести ЛТ монопривод на 4х4 - мосты от Соболь 4х4 и рессоры. И то поплясать придется.

Все иное - для извращенцев типа меня.

П.С.: лично знаю, где в 5 км от моего дома можно за 500 долларов забрать бортовой Робур 4х4 бездок с нерабочим двигателем. Много думал о возможном использовании его агрегатов. От идеи отказался.
Эх ты.... Потерял дух авнтюризма! :D :D :D

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
serega198: 23 ноя 2021, 00:51 японские грузовики
Да взять сразу кукурузер двухсотку,новый,выкинуть кузов и кузов лт на него....
Аватара пользователя
Ruslon
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 350
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 43
 Re: 4×4 из заднего

Сообщение Ruslon »

serega198: 23 ноя 2021, 00:51 Боюсь, по ширине колеи не протанцуется.
Цифры говорят следующее:
Колея ЛТ - 1760
Колея Соболь 4х4 - 1720 (заметьте, наиболее близкая из всех)
колея Робур - 1636
Колея газ 66 - 1750 (зад)/1800 (перед).
И всё это в этой теме уже обсуждалось.
serega198: 23 ноя 2021, 00:51 416 Унимог только
Точно. Купить мосты Унимога за ценник кратный пяти ЛТ. Логично.
Цена комплекта резины сопоставима со стоимостью ЛТ.
Прекрасный план!
serega198: 23 ноя 2021, 00:51 а не может ли помочь восток?
Не знаю, как для переделки из заднего в полный, а для владельцев заводских версий 4х4 это было бы спасением
Пока сильно не оценивал, не вникал, но как вариант газ 66?!?!
Нужно посмотреть/посчитать/подумать...
По передаточному я когда-то считал порядка 15% скорости потеряется...


Тут бы еще не переступить границу в 3500 кг... Все же В категория.
Последний раз редактировалось Ruslon 23 ноя 2021, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...
AdinSerega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 05.03.2020
Имя: Серёга
Авто: Prius '08 езжу, Probox' 04 шмурдяковоз, LT35 '93 ACL пытаюсь поставить на ход. Тел. 89l775lбЧЧЧ
Вод.стаж с: 2003
Профессия: Связист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Уфа, Бошкиристан
Возраст: 39
 Re: 4×4 из заднего

Сообщение AdinSerega »

Вставлю свои пять копеек, но сразу оговорюсь я скептически к этой идее отношусь, потому как времени и сил с баблом уйдет так много, что скорее всего так ничего в итоге и не сделается. Ну да ладно, я за конкретику, а не за хулу. Как мне видится, само-собой нужно по-максимуму применять готовые агрегаты с минимальными изменениями, и если всё-таки мост, то наверное газелиный- соболиный, и если не на рессорах, то обязательно на клюшках, у моста плюс в более простой реализации, например в том, что его кардан не нужно утряхивать мимо коробки и двигла. На счет тлетворного влияния гипоидности переделаного заднего моста тоже есть сомнения, но, если не сильно большие пробеги, то может быть даже и пофигу. Еще сальник там в хвостовике, если направленный, то поменять его надо будет на обратное направление. По крайней мере в тарзанах, это такие кентавры кузов-переднеприводные гажули, силовой агрегат-нива, рама-самопал, а вот вместо заднего моста стоит еще одна передняя нивская подвеска задом-наебирот. Хотя я не утверждаю, что в переднем нивском редукторе пара гипоидная, не сталкивался. А после того как увидал крепление этого самого редуктора на шниве, понял, что нет больше в россии нормальных автоконструкторов😂😂 они б его еще к скалкам приводов через подшипники прицепили...
Если же всетаки выбирается независимая подвеска, то в любом случае уходит нафиг с пляжа родной подрамник, потом что ну никак он не подходит, макферсон, конечно, штука интересная, и много плюсов применительно к ситуации, особенно в случае поиска запчастей при поломке вдалеке от дома, ну и готово всё, ступицы там, привода, разведение их с упругим элементом, но куда девать этот упругий элемент, вместе со всей стойкой? Если только, извиняюсь, в зад водителю... А больше там места нет. Вот переводи тот же соболь на передний макферсон, тогда да, могло бы выгореть. На мерсах, помнится, были пужины с непостоянным шагом навивки, и скалка привода пролетала в этот широкий виток, японцы, а за ними и корейцы для этих целей испокон веков применяли торсионы, а потом, например мицубан, сделали еще интереснее, внутрь подрамника вложена поперечная широкая и толстая (по легковым меркам) однолистовая рессора, которая обрезиненными законцовками опирается на нижние рычаги. По-идее даже такой подрамник, сразу с рычагами и поворотными кулаками на шарах в сборе с тормозилками можно притащить из владика, и расширить его (уже геморрой) адаптировав под нашу колею. Проблема в рессоре, которую придется от чего-то подбирать. После этого, переделка рулёвки будет уже ерундой😁 но можно и торсионный подрамник адаптировать, это наверное проще, еще и взять его сразу с передним редуктором, так же с кулаками в сборе и приводами. Плюсом идет относительно оперативное наруливание клиренса под мордой.
Раздатка. Опять же идёт на выручку мицубан, та же пятнадцатая коробка, что и у меня в загажнике лежит, но в полноприводном варианте, сразу сблокированная с раздаткой. Из плюшек: будет моноблок! Это минус один кардан и минус куча лишних телодвижений с подвесами. Есть фуллтаймовые и парттаймовые, т.е. жёсткие, пятая ПОВЫШАЮЩАЯ, а не прямая как у оригинальной коробки, читай лучше дела с максималкой и расходом, но относительно того, что было бы со своей коробкой, барабан ручника на хвостовике, как у уазов-газов, люк для ВОМ, если повезет, то и сам вал будет, копеешный ценник, троссовый/тяговый привод. Из минусов-придется городить переходную плиту, это конечно так себе удовольствие, но по сравнению со всем остальным полноприводостроением-сущая ерунда. К тому же можно попробовать хиургически присовокупить на корпус непосредственно коробки фольксвагеновский колокол, но в любом случае придётся что-то решать со шлицами первичного вала и ведомым диском. Выручает то, что их родные диски с корзинами в комплекте идут. Переднекарданный фланец находится слева у этой коробки, вроде как попадаются с правым отводом.
4×4 из заднего - IMG_20211123_122031.jpg
4×4 из заднего - Screenshot_2021-11-23-12-19-09-807_com.android.chrome.jpg
Аватара пользователя
Ruslon
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 350
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 43
 Re: 4×4 из заднего

Сообщение Ruslon »

Алексей 99: 23 ноя 2021, 06:11 Эх ты.... Потерял дух авнтюризма!

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Точняк)))

И поэтому ставлю себе 1,9 TDi с электронным управлением и 6-ступ КПП БМВ :lol: :lol: :lol:
Алексей 99: 23 ноя 2021, 06:11 Да взять сразу кукурузер двухсотку,новый,выкинуть кузов и кузов лт на него....
Предлагаю так: Да взять сразу кукурузер двухсотку, новый, выкинуть лт. :lol: :lol: :lol:

Алексей 99, :beer:
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...
Аватара пользователя
Алексей 99
Эксперт
Эксперт
Всего сообщений: 5065
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: 4×4 из заднего

Сообщение Алексей 99 »

Ruslon: 23 ноя 2021, 12:02выкинуть лт.
Ща тебя заклюют... :D
Аватара пользователя
Ruslon
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 350
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 43
 Re: 4×4 из заднего

Сообщение Ruslon »

Алексей 99: 23 ноя 2021, 17:29 Ща тебя заклюют...
Не )
это если бы сделал так, то конечно да)

А я со своей ЛТ-хой регулярно секс имею)))
О чем периодически и отчитываюсь)

Думаю простят)
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...
Аватара пользователя
Аким
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1325
Зарегистрирован: 20.12.2013
Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
Вод.стаж с: 2001
Профессия: Кузовщик/арматурщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ПИТЕР
Возраст: 50
 Re: 4×4 из заднего

Сообщение Аким »

я тоже рассматривал на авито всякие горелые и т.д Крузаки с такими мечтами, но пока срочно нужно накопить на шиповку бэушную,а то одна у меня лопнула, и теперь у меня на зиму три шипованых колеса пятнадцателетних из которых только два тормозит, вот былобы шасси от крузака,было бы все по другому :o
serega198
Модератор
Всего сообщений: 809
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Сергей
Авто: LT40 4x4 1994
Вод.стаж с: 2001
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
 Re: 4×4 из заднего

Сообщение serega198 »

Ruslon: 23 ноя 2021, 12:00 Точно. Купить мосты Унимога за ценник кратный пяти ЛТ. Логично.
Цена комплекта резины сопоставима со стоимостью ЛТ.
Прекрасный план!
И я про то же. Забористый план, я бы сказал. Бюджет такого проекта даже представить страшно. Я знаю ровно один такой пример на просторах интернета, и "нэ в нашэм районэ". Причем это переделывали заводскую полноприводную. А уж с нуля :o

Хотя кажется мне почему-то, что какие мосты ни вкатывай, все равно стоимость будет неподъемной.

Собственно, я в этой теме отвечаю скорее рефлекторно, извините. Все-таки сделать из обычной ЛТ 4х4 и закатить другие мосты под заводскую 4х4 - это совершенно разные по масштабам задачи. Просто мысль о замене мостов покоя не дает :cry:

P.S. Про мосты 66 подумаю. В качестве совсем уж крайнего варианта. В моем случае нет проблемы категории, поскольку С. Но тяжеленные же они как падлы :( А соболиные хлипковаты, да и пожалуй лучше колея шире штатной, чем уже.
Собственно, в этом месте я напоминаю себе, что у меня в одной руке алименты, а в другой ипотека, поэтому на замену мостов даже подрочить нечем :lol: И умолкаю.
Аватара пользователя
АВС
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1648
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: 4×4 из заднего

Сообщение АВС »

serega198: 23 ноя 2021, 22:00 Про мосты 66 подумаю.
Нашёл: -
Про мосты ГАЗ 66 и вес: -
Мосты имеют следующие характеристики:
Передаточное число главной пары – 6,83
Колея переднего моста – 1,8 м
Колея заднего моста – 1, 75 м
Вес переднего моста в сборе – 350 кг
Вес заднего моста в сборе – 270 кг
Тип шестерен главной пары – конический, гипоидного типа

Вес вместе с передним это 620кг. Куда такой вес таскать?
И на передаточное отношение обрати внимание. Скорость наверное 50 будет.
serega198
Модератор
Всего сообщений: 809
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Сергей
Авто: LT40 4x4 1994
Вод.стаж с: 2001
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
 Re: 4×4 из заднего

Сообщение serega198 »

АВС: 23 ноя 2021, 23:05 И на передаточное отношение обрати внимание. Скорость наверное 50 будет.
Спасибо :good: Значит, вопрос исчерпан. Если про вес еще можно думать, то передаточное точно не годится. Тут с родным 5,375 не фонтан, а уж 6,83 отказать однозначно.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ремонт заднего моста
    egor » » в форуме LT1. Территория 4x4
    5 Ответы
    700 Просмотры
    Последнее сообщение egor
  • Замена заднего моста
    Andron » » в форуме LT1. Трансмиссия
    96 Ответы
    7085 Просмотры
    Последнее сообщение Zheka
  • Подшипники заднего моста
    User » » в форуме LT1. Ходовая часть
    2 Ответы
    934 Просмотры
    Последнее сообщение шустрый
  • Блокировка заднего моста.
    sasha » » в форуме LT1. Трансмиссия
    26 Ответы
    6685 Просмотры
    Последнее сообщение Паха
  • Перенос заднего моста
    Automaks74 » » в форуме LT1. Ходовая часть
    6 Ответы
    1129 Просмотры
    Последнее сообщение Zheka

Вернуться в «LT1. Территория 4x4»