4×4 из заднегоLT1. Территория 4x4

Полный привод

Модератор: serega198

Аватара пользователя
АВС
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1149
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: 4×4 из заднего

Сообщение АВС »

serega198: 23 ноя 2021, 23:14 Значит, вопрос исчерпан.
Погоди.. если и колёса от ГАЗ-66, то пошустрее будет.
И не надо мудрить как наши диски к 66-му мосту крепить, всё готово :D
Реклама
Аватара пользователя
Ruslon
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 273
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 40
 Re: 4×4 из заднего

Сообщение Ruslon »

Я же говорил, с родным мостом и штатной резиной ГАЗ 66 на 10-15 % медленнее, чем мост 5Т на шинах 195R14С. Считал этот размер. Ради интереса пересчитаю.
А есть еще шины БРДМ....

А относительно веса - я бы сначала родную переднюю подвеску вместе с балкой взвесил бы, чтобы разницу понимать. Если разница в районе 100 +/- кг - не критично.
Тут думать и считать нужно.
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...
serega198
Модератор
Всего сообщений: 588
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Сергей
Авто: LT40 4x4 1994
Вод.стаж с: 2001
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 44
 Re: 4×4 из заднего

Сообщение serega198 »

АВС: 24 ноя 2021, 00:08 Значит, вопрос исчерпан.
Погоди.. если и колёса от ГАЗ-66, то пошустрее будет.
Не будет, потому что колеса такого размера и близко не влезут в арки. Наверное, обсуждается все-таки нечто, более-менее похожее на нормальную "гражданскую" машину, а не монстр с диким лифтом?
GoldeN
Участник
Участник
Всего сообщений: 95
Зарегистрирован: 26.07.2019
Имя: Денис
Авто: LT 55 2.3 AAR бензинка
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Тех Мех ТО Авто и Сварочное произвдство
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Петропавловск KZ
 Re: 4×4 из заднего

Сообщение GoldeN »

Вообще есть пары которые встанут в мост 66 валдай 3.4, и 3309 4.55. Както у меня была уже мысля о 66 мостах, и на родные диски 18" поставить низкопрофильную резину типо 235\60\18. (Правда редуктора низковато будут в таком случае :lol: )
AdinSerega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 168
Зарегистрирован: 05.03.2020
Имя: Серёга
Авто: Prius '08 езжу, Rav' 94 лазаю, LT35 '93 ACL пытаюсь поставить на ход. Тел. 89l775lбЧЧЧ
Вод.стаж с: 2003
Профессия: Связист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Уфа, Бошкиристан
Возраст: 37
 Re: 4×4 из заднего

Сообщение AdinSerega »

В шишижьи мосты впрыгивает и продаётся куча редукторов, только нафига это с разбегу надо? Чем соболиные полохи? Тот же газельный мост, только чулок поширше, полуось разгружена, если обеспечить нормальной резиной, полторахув кузове и две брутто запросто возьмёт. Есть, если не изменяет память четыре или даже уже пять вариантов передаточного отношения, редутора в каждой второй союзпечати можно купить. А вот про передний собольный не скажу, были три полноприводные газели, но они были мобильные офисы, не грузил. Но вот по неровной дороге да на рессорах эта пзц... Позвоночник в трусах.

Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:
На шишигу помимо стандартных редукторов есть спешел фор шишига+трахторный д245, и еще какой-то, но последнее не точно. Еще пазиковский туда вроде ставится.
Но! Опять же про соболемосты, мы вроде дискутируем за LT28, а не LT58...
Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 4144
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: 4×4 из заднего

Сообщение Алексей 99 »

Убей не поцму,а нафига это все надо то? Что в лт такого уливительного,что кузов надо вешать,хрен знает на что. Купи шишигу тогда. Или соболь полноприводный,нафига весь этот огород? Которыц никто и никогда делать не будет.....
AdinSerega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 168
Зарегистрирован: 05.03.2020
Имя: Серёга
Авто: Prius '08 езжу, Rav' 94 лазаю, LT35 '93 ACL пытаюсь поставить на ход. Тел. 89l775lбЧЧЧ
Вод.стаж с: 2003
Профессия: Связист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Уфа, Бошкиристан
Возраст: 37
 Re: 4×4 из заднего

Сообщение AdinSerega »

Я думаю тема уже представляет сугубо академический интерес.
Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 4144
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: 4×4 из заднего

Сообщение Алексей 99 »

AdinSerega: 24 ноя 2021, 14:45 Я думаю тема уже представляет сугубо академический интерес.
Только лишь.... Конечно,есть над чем подумать! Я же писал уже,каждый год,появляется человек ро 10 на форуме,с наполеоновскими планами,я это сделаю,я это запихну,пару сообщений и пропадают... :D А так да,порассуждать и помечтать я тоже люблю! :D :D :D
Аватара пользователя
Ruslon
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 273
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 40
 Re: 4×4 из заднего

Сообщение Ruslon »

Я думаю это только вопрос времени...
Рано или поздно какой-нибудь сумасшедший форумчанин с зудом не только в уме, но и в руках, все равно найдет возможность реализации этой не самой нужной, но такой желанной опции.
Я думаю, наиболее эта опция может быть востребована у какого-нибудь любителя не бездорожья, а скорее отдыха на природе, без страха оказаться под дождем или с возможностью доехать туда, где красивее. (Интересно, кто бы это мог быть?!?!?! ;)

А там конечно время покажет. Житейская мудрость учит не зарекаться.
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...
serega198
Модератор
Всего сообщений: 588
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Сергей
Авто: LT40 4x4 1994
Вод.стаж с: 2001
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 44
 Re: 4×4 из заднего

Сообщение serega198 »

Все это верно.

Но есть еще один сценарий. Кто-нибудь из упертых владельцев 4х4 столкнется, наконец, с необходимостью капитального ремонта своих мостов. Осознает космические цены на родные запчасти и их не менее космическую редкость. И будет волей-неволей искать альтернативу. Тут-то и зазудит и в руках, и в разуме, и во всех прочих местах, и станет он первопроходцем. А там, глядишь, и последователи найдутся.

Хотелось бы надеяться, что первопроходцем буду не я. Но зарекаться, как правильно заметил предыдущий оратор, не следует.
GoldeN
Участник
Участник
Всего сообщений: 95
Зарегистрирован: 26.07.2019
Имя: Денис
Авто: LT 55 2.3 AAR бензинка
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Тех Мех ТО Авто и Сварочное произвдство
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Петропавловск KZ
 Re: 4×4 из заднего

Сообщение GoldeN »

Алексей 99: 24 ноя 2021, 13:08 Убей не поцму,а нафига это все надо то? Что в лт такого уливительного,что кузов надо вешать,хрен знает на что. Купи шишигу тогда. Или соболь полноприводный,нафига весь этот огород? Которыц никто и никогда делать не будет.....
Да лучше соболя взять полноприводного или газель, если по назначению юзать, а не чтоб под забором стоял то где потом з\ч брать... Тут на обычную то не все есть... А от переднего моста и раздатки с карданами наверно только картинки в интернете купить можно ))) Поставить то на шишкины или другие лютые мосты можно, но там лифт будет еще одна рама, но это надо будет регать ибо это уже прям совсем палево, а зарегать это будет во первых практически не возможно официально и стоить будет не реальных денег
Аватара пользователя
Ruslon
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 273
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 40
 Re: 4×4 из заднего

Сообщение Ruslon »

GoldeN,
Так Вам никто ничего и не навязывает и не предлагает.
Тут в 30% тем можно задать вопрос "А нафига это?" А потом еще и рассказать, как именно правильно и нужно было то или оное сделать.

Есть такое понятие: техническое творчество. Вот им и некоторые и занимаются. И получают удовольствие.
И пока это не затрагивает интересов иных лиц (помимо зависти и непонимания) - не вижу причин для таких вопросов.
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...
GoldeN
Участник
Участник
Всего сообщений: 95
Зарегистрирован: 26.07.2019
Имя: Денис
Авто: LT 55 2.3 AAR бензинка
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Тех Мех ТО Авто и Сварочное произвдство
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Петропавловск KZ
 Re: 4×4 из заднего

Сообщение GoldeN »

Ruslon: 24 ноя 2021, 23:59 GoldeN,
Так Вам никто ничего и не навязывает и не предлагает.
Тут в 30% тем можно задать вопрос "А нафига это?" А потом еще и рассказать, как именно правильно и нужно было то или оное сделать.

Есть такое понятие: техническое творчество. Вот им и некоторые и занимаются. И получают удовольствие.
И пока это не затрагивает интересов иных лиц (помимо зависти и непонимания) - не вижу причин для таких вопросов.
Так тут не техническое творчество, а технические фантазии, типо вот можно было бы поставить, но бы мешает. Вопрос в том что только бумажки на такую переделку встанут ценой лт хи... и сама переделка если все по уму и не с говна и палок еще одна цена. Я не кому не чего не навязываю и не предлагаю, рассуждать только здраво нужно, по мимо технического творчества есть ещё понятие рентабельности затеи, ну и какие-то преимущества у переделки должны быть по сравнению с другими авто.
Аватара пользователя
Ruslon
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 273
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 40
 Re: 4×4 из заднего

Сообщение Ruslon »

Ну давайте порассуждаем и на тему рентабельности.

В целом вопрос рентабельности содержания и ремонтов таких старых автомобилей как наши сам по себе весьма спорный.
Зачастую много более приемлемый способ, особенно для коммерческого использования - продажа старого и приобретение более современного, ремонтопригодного оборудования, обладающего более высокими эксплуатационными и производственными качествами.

Исходные данные для меня лично:
- вопрос коммерческого использования у меня лично не стоит вовсе;
- данный автомобиль меня устраивает по субъективно важным для меня параметрам (габариты, вместимость, вагонная компоновка, категория В, не совкопром, продуманная конструкция, приемлемое качество, разумный ресурс и т.д.);
- особенность автомобиля: слабая проходимость по грунтам, особенно после осадков;
- существование заводской версии данного автомобиля, оборудованного полным приводом на неразрезных мостах (технически разница с моноприводом минимальна - раздатка, мост, кардан, рулевка, другие колёса...);
- моё желание избавить свой личный автомобиль от указанного, критичного возможно только для меня, недостатка;
- готовность найти компромисс между техническим решением данного вопроса и его стоимостью (мосты от унимога не я предлагал);
- готовность потратить разумную сумму денег для реализации задуманного;
- стоимость прохождения сертификации даже через автодорожный институт у нас составляет эквивалент 240 долларов США, если конструкция будет меня удовлетворять, я думаю я смогу себе позволить такое расточительство;
- ну и да, я не только за компом сижу и клавиши нажимаю, я периодически засучиваю рукава и делаю АБСОЛЮТНО ВСЁ в этом автомобиле самостоятельно, своими руками!

И еще одно.
GoldeN, Я как бы не против языками почесать и кому-то что-то пояснить. Но только не то, почему именно я ищу то либо иное техническое решение. Выглядит как оправдание и заставляет меня чувствовать себя гадко.
Тема называется "4х4 из заднего". И так сложилось, что мне эта тема интересна, и в последнее время я являюсь активным ее участником, поэтому воспринимаю Ваш вопрос и к себе в том числе. Если у вас есть какие либо интересные технические данные или решение озвученного вопроса - поделитесь ими, многие будут раду. Если же вам не интересна эта тема - просто пройдите мимо, какахами кидаться - оно не тяжело. (если что, Вам уже три человека в Вашей теме сказало, что выломает нижнюю опору гидроцилиндра. И каитайская поршневая - тоже "так-себе" решение... Для вас проблема колокол коробки переделать, а у кого-то уже на машине стоит... А еще можно поспорить о целесообразности установки газелевского движка с коробкой, может рентабельнее газель купить?!... Но ведь машине жизнь продлеваешь - молодец!!!) (П.С,: если что, я тоже осознаю, что многое в моей машине тоже из говна и палок).

Здесь люди и не такое делали. Жаль эти корифеи сейчас не посещают форум.
Посмотрите темы Максмотора, Макея, Мастербуса.
Всё делается. Было бы желание, появятся и возможности.
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...
GoldeN
Участник
Участник
Всего сообщений: 95
Зарегистрирован: 26.07.2019
Имя: Денис
Авто: LT 55 2.3 AAR бензинка
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Тех Мех ТО Авто и Сварочное произвдство
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Петропавловск KZ
 Re: 4×4 из заднего

Сообщение GoldeN »

Вот тебя бедолагу прорвало, решил аж накопать в моей теме чего нибудь ))) Что мне сказали в моей теме насчет гидроцилиндра )))) для чего он ставился я дал понять я сыпучку и большой вес разгружать не собираюсь, что и было озвучено, поэтому так и сделано, делалось это под определенные задачи для чего сделал, для того пригодно и не чего не выгнет (тем более нижнюю там броня) проверено на газелях. И сделать цилиндр посередине не шибко большая проблема просто мне ненужны лишние 16см погрузочной высоты и лишние 150кг веса. Далее китайская поршневая - у меня 15к она прошла лето - осень, сколько прошла до этого неизвестно за 2 года до меня, поршня в идеале, отлиты аккуратно, гереометрию на расточке мерили новых сказали ок все, лучше тазо газо поршней заводских. Кольца маслосьемные там говно но их ставить не буду возьму норальные. Для нас не проблема колокол сделать и токарка и аргон есть, если ты почитал я писал что плиту переходную просто не воткнуть надо делать колокол, а не в том что его проблема сделать. Мерил коробку пока человеку собирал 409 мотор. В данный момент надо чтоб к середине декабря машина работать выехала поэтому делаю что есть, а не занимаюсь переделками, так как привезти 409 откапиталить, сварить колокол кронштейны это все тоже время, а не чтоб 2 года под забором стояла пару раз на ней прокатиться. Помимо этой машины еще работа есть. Насчет целесообразности установки 409, нет теперь уже не рентабельно покупать газель, ибо продать это ведро можно за пол цены от покупки и вложенных уже средств (уже около 600к.р. встанет общая сумма как дособираю.) теперь уже буду собирать из говна и палок, убирая всякий неликвид который проблема найти. И Да газель взять рентабельнее я это поздно понял теперь уже не куда деваться, не вдавался до ее покупки в наличие и ценник запчастей (на всякие т4 пассаты ауди старые и т.д. зч есть у нас в наличии везде ну думал на лт тож проблем нет), как то не заморачивался в то что там подкапотка узковата, низковата и по человечьи туда не один свап комплект бензиновый из япов не лезет ( не задирать сидуху к потолку или одиночное сиденье и выпиленый до усрачки капот). Но с удовольствием если продам возьму газель некст. овечку или дукатика, 7 лет на газелях отъездил и свапал и с нуля собирал, и чужие делаю, так что есть с чем сравнить, одно преимущество лт жирная не гнилая рама (не у всех), возможно мост балка не плоха, рессоры задние по уму сделаны, остальное 70е года в чистом виде, как салон так и внешка уровня буханки...

P.S. Просто может пока у кого-то есть варианты свою машину продать и взять более подходящую под свои цели. Про 240$ это у вас КЗ РФ ценник лютый, тот же свап вписать самостоятельно не возможно вообще у нас. + Отчехлить за все сразу а за каждую позицию изменений и доплнений отдельно. И установка ПП там ценник по запчастям в лучшем случае штук под 200 рубликов выйдет даже совковый, с нынешним курсом и ценой з\ч
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Перенос заднего моста
    Automaks74 » » в форуме LT1. Ходовая часть
    6 Ответы
    766 Просмотры
    Последнее сообщение Zheka
  • Блокировка заднего моста.
    sasha » » в форуме LT1. Трансмиссия
    23 Ответы
    4340 Просмотры
    Последнее сообщение Вячеслав1909
  • Подшипники заднего моста
    User » » в форуме LT1. Ходовая часть
    2 Ответы
    666 Просмотры
    Последнее сообщение шустрый
  • Замена заднего моста
    Andron » » в форуме LT1. Трансмиссия
    96 Ответы
    5422 Просмотры
    Последнее сообщение Zheka
  • Не горят фонари заднего хода.
    Санёк » » в форуме LT1. Электрика
    27 Ответы
    5143 Просмотры
    Последнее сообщение Maxmotor

Вернуться в «LT1. Территория 4x4»