4×4 из заднегоLT1. Территория 4x4

Полный привод

Модератор: serega198

Автор темы
андрей 357
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 26.08.2014
Авто: LT 28 DW Фургон 91 г.
Вод.стаж с: 1991
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия
Возраст: 48
 4×4 из заднего

Сообщение андрей 357 »

Добрый день. Нужна ваша помощь. Есть идея сделать полный привод из заднего. Имеется Лт 28 дизель. С асфальта лучше не съезжать, а хочется. Передний мост буду делать из заднегу.Разверу, кулаки ниссан патруль, полуоси точить. Вопрос по трансмиссии,какая у вас кпп и как соединение с ркк Раздатку найти я так думаю труда не составит, но есть вопрос, в какую сторону вращение переднего кардана. Был бы признателен за подробные фотографии данных узлов и за советы
Реклама
Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 4142
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: 4×4 из заднего

Сообщение Алексей 99 »

Вопрос,а для чего? Трудо затраты,запчасти,цена вороса получится конь. Проще буханку купить для леса....
Автор темы
андрей 357
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 26.08.2014
Авто: LT 28 DW Фургон 91 г.
Вод.стаж с: 1991
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия
Возраст: 48
 Re: 4×4 из заднего

Сообщение андрей 357 »

Буханка живая тоже денег стоит а гниёт как солома, надёжность её не вызывает доверия опыт есть. Запчасти зделаны из говна, а цена их как за путевые
Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 4142
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: 4×4 из заднего

Сообщение Алексей 99 »

Ну не знаю.... Если есть руки и база где делать,то да. Я сужу по своим возможностям....
Zheka
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3065
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Возраст: 50
 Re: 4×4 из заднего

Сообщение Zheka »

андрей 357: 11 июл 2021, 12:08 идея сделать полный привод из заднего.
андрей 357: 11 июл 2021, 12:08 . Передний мост буду делать из заднегу.
а не проще взять мост от УАЗ к примеру. Если по ширине подходит.
андрей 357: 11 июл 2021, 12:08 Вопрос по трансмиссии,какая у вас кпп и как соединение с ркк
коробка не просто, а с ВОМ.
андрей 357: 11 июл 2021, 12:08 Раздатку найти я так думаю труда не составит,
раздатку ЛТ??? ! !!! Ну-ну. Удачи. :good:
Последний раз редактировалось Zheka 12 июл 2021, 05:50, всего редактировалось 1 раз.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
Автор темы
андрей 357
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 26.08.2014
Авто: LT 28 DW Фургон 91 г.
Вод.стаж с: 1991
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия
Возраст: 48
 Re: 4×4 из заднего

Сообщение андрей 357 »

Мост найти не проще, у нас мост очень широкий, даже от патруля примерял - узкий. ВОМ мне не очень нужен, хотя был бы очень кстати, можно механическую лебедку замутить, а раздатка я так понял у полноприводных Лт америкосовская от джипа. Вопрос в том как они состыковываются. Ну а вообще, было бы желание. Я имею опыт в постройке автомобилей, хотя и не профессионал, скорее любитель

Отправлено спустя 8 минут 33 секунды:
Мост уже лежит, пока не порезал хотелось бы все поточнее узнать от собственников 4×4
4×4 из заднего - IMG_2021_07_11_18_20_59_4094281315468490654041.jpg
VET56
Наблюдатель
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 29.03.2021
Имя: Виталий
Авто: VW LT28. 1986г/в 2.4 DW турбовый
Вод.стаж с: 2002
Профессия: Механик
Откуда: Оренбург
 Re: 4×4 из заднего

Сообщение VET56 »

Добрый вечер а нерасматривали вариант от полноприводной газели?
Автор темы
андрей 357
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 26.08.2014
Авто: LT 28 DW Фургон 91 г.
Вод.стаж с: 1991
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия
Возраст: 48
 Re: 4×4 из заднего

Сообщение андрей 357 »

У газели мосты уже
Аватара пользователя
Аким
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 913
Зарегистрирован: 20.12.2013
Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
Вод.стаж с: 2001
Профессия: Кузовщик/арматурщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ПИТЕР
Возраст: 48
 Re: 4×4 из заднего

Сообщение Аким »

не намного,проставки под колеса,я тоже рассматриваю переделку на полный привод,но пока и за оригиналом следить не очень получается...
serega198
Модератор
Всего сообщений: 586
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Сергей
Авто: LT40 4x4 1994
Вод.стаж с: 2001
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 44
 Re: 4×4 из заднего

Сообщение serega198 »

Цель какая?
Нужен микроавтобус с полным приводом, или нужно непременно самому сотворить нестандартную конструкцию, потратив кучу времени и денег?

Если первое, и при этом буханка, газель и соболь не устраивают, то найди Спринтер 4х4 и не трать время.

Если второе... Можно только порадоваться за производственную базу и наличие средств и свободного времени.

Строго по теме: во-первых, все ЛТ 4х4 сделаны из тяжелых версий, у которых впереди рессоры. У ЛТ28, как я понимаю, пружины.
КПП обычная ЛТ, никаких ВОМ там нет. Т.е. он может быть опционально, но для полного привода он не нужен.
Раздатка соединяется с КПП отдельным очень коротким карданом.

По ширине подходят мосты от 416 унимога, если мне не изменяет память. Там тоже до черта работы, но всяко проще, чем творить мост с нуля. Зато имеешь стандартные мосты, а не колхоз.
Аватара пользователя
Ruslon
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 40
 Re: 4×4 из заднего

Сообщение Ruslon »

Долго мусолил идею полного привода в голове.
Приведу только свои размышления.

Мосты Соболь - ближе всего по габаритам. И максимально просто для реализации. Только вопрос рулевого редуктора для мостовой машины (если из рычажной делать).
Но у нас эти мосты крайне редки и мега дороги.
Партиотовские 1600 мм колеи вообще не впечатляют...
Для ценителей редкости есть еще такой полноприводный грузовичок Робур, родом из ГДР. Так вот у него колея колес 1636 мм. Не 1760, конечно, как у ЛТ, но ближе я не нашел.
Самодельные неразрезные мосты на трехтонной машине мне кажутся не самым продуманным решением. ХЗ, но я бы отказался от такой идеи.
Мне видится немного другое техническое решение.
Как по моему, в передней подвеске для полного привода технологичнее использовать готовые узлы и агрегаты от автобуса с передним приводом, то есть изначально заводские решения с достаточным запасом прочности. И перевести переднюю подвеску на макферсон.
То есть конструкция у меня в голове (пока не дальше) приняла такую форму:
На лонжеронах (точнее под ними) вместо родной балки закреплен подрамник, на который опираются рычаги подвески с тормозными механизмами, амортизаторными стойками и рулевой рейкой например от Пежо Боксер (Рено Трафик, Ситроен Джампер). На этот же подрамник и двигатель опереть можно.
И где-то в недрах этого подрамника должен быть установлен картер переднего редуктора как у многих джипов с независимой передней подвеской (вот его можно сделать из родного моста, ну или подобрать от чегоЮ а потом долбаться с подбором ПЧ) с выходами на трипоидный ШРУС. Ни у привод естественно открытыми полуосями.

В хляби по яйца на таких машинах один хрен лезть не стоит. Просто морда закопается.
А вот по песчаному пляжу проехать (и то, по прикатанному) или в скользкую горку подняться от речки такой вариант может помочь. По крайней мене он будет позволять чуть дальше с дороги асфальтированной съезжать.
А вот если нужно больше экстрима - это точно к Буханке. Она, курва, едет конечно по говнам, особенно подготовленная. Но иногда и по хорошей дороге ехать не хочет :D

Но пока это все лирика. Пока не видел ни одной ЛТ, переделанной на полный привод.
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...
Автор темы
андрей 357
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 26.08.2014
Авто: LT 28 DW Фургон 91 г.
Вод.стаж с: 1991
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия
Возраст: 48
 Re: 4×4 из заднего

Сообщение андрей 357 »

Ну независимая подвеска это здорово, но мне кажется сложнее. С мостом проще. Для себя я это уже решил. Пока подбираю Раздатку. Наверное остановлюсь на нп 231,они дешевле и вроде как надёжнее,неприхотливая. Из минусов - полный привод только с жёсткой блокировкой. Есть вариант нв 242 - постоянный полный привод с возможностью жёсткой блокировки. Но не факт что попадётся живая, к тому же она дороже. Как приобрету РК возьмусь за мост. Длина моста, с учётом установки поворотный кулаков позволяет сдвинуть редуктор примерно на 15 - 20 см. Кулаки, как я уже писал от ниссан патруль. Срезаются с донора по сварным швам, прилегающие плоскости имеют форму грибка т. е плоскость со впулкой и ставятся в обрезанные чулки и обвариваються Скорее всего придётся изготовить дополнительно ещё втулки-наши чулки толще патрулевских. Полуоси буду делать из оставшихся от Лт. А вот рессоры или пружины пока не решил. По ходу видно будет. Как всегда по ходу не знаешь что вылезет.,но первый шаг уже сделан
Аватара пользователя
Ruslon
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 05.09.2018
Имя: Руслан
Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1998
Профессия: юрист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепр
Возраст: 40
 Re: 4×4 из заднего

Сообщение Ruslon »

андрей 357: 13 июл 2021, 22:45 А вот рессоры или пружины пока не решил.
Тогда уж 4 диагональных рычага и в качестве упругого элемента пневмоподушка.
Или по одному листу рессоры как направляющие, А-рычаг от поперечного перемещения ну и те же пневмоподушки.

А если реально - это только сотрясание воздуха.
Никто этим в реале заниматься не будет.
А эта тема из разряда: "Вот чем бы я занялся, если бы у меня было всё".
На этом форуме фантазеров не много, но вот гляди, все еще попадаются...
serega198: 12 июл 2021, 10:02 Цель какая?
Нужен микроавтобус с полным приводом, или нужно непременно самому сотворить нестандартную конструкцию, потратив кучу времени и денег?
Если первое, и при этом буханка, газель и соболь не устраивают, то найди Спринтер 4х4 и не трать время.
Если второе... Можно только порадоваться за производственную базу и наличие средств и свободного времени.
Золотые слова!
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...
Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 4142
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: 4×4 из заднего

Сообщение Алексей 99 »

Если б я имел коня.... :D
Аватара пользователя
Аким
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 913
Зарегистрирован: 20.12.2013
Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
Вод.стаж с: 2001
Профессия: Кузовщик/арматурщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ПИТЕР
Возраст: 48
 Re: 4×4 из заднего

Сообщение Аким »

помечтать блин не дают :sorry:
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Перенос заднего моста
    Automaks74 » » в форуме LT1. Ходовая часть
    6 Ответы
    766 Просмотры
    Последнее сообщение Zheka
  • Блокировка заднего моста.
    sasha » » в форуме LT1. Трансмиссия
    23 Ответы
    4323 Просмотры
    Последнее сообщение Вячеслав1909
  • Подшипники заднего моста
    User » » в форуме LT1. Ходовая часть
    2 Ответы
    664 Просмотры
    Последнее сообщение шустрый
  • Замена заднего моста
    Andron » » в форуме LT1. Трансмиссия
    96 Ответы
    5409 Просмотры
    Последнее сообщение Zheka
  • Не горят фонари заднего хода.
    Санёк » » в форуме LT1. Электрика
    27 Ответы
    5128 Просмотры
    Последнее сообщение Maxmotor

Вернуться в «LT1. Территория 4x4»