4×4 из заднего ⇐ LT1. Территория 4x4
Модератор: serega198
-
Автор темыандрей 357
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 26.08.2014
- Авто: LT 28 DW Фургон 91 г.
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия
- Возраст: 51
4×4 из заднего
Добрый день. Нужна ваша помощь. Есть идея сделать полный привод из заднего. Имеется Лт 28 дизель. С асфальта лучше не съезжать, а хочется. Передний мост буду делать из заднегу.Разверу, кулаки ниссан патруль, полуоси точить. Вопрос по трансмиссии,какая у вас кпп и как соединение с ркк Раздатку найти я так думаю труда не составит, но есть вопрос, в какую сторону вращение переднего кардана. Был бы признателен за подробные фотографии данных узлов и за советы
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5208
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: 4×4 из заднего
Вопрос,а для чего? Трудо затраты,запчасти,цена вороса получится конь. Проще буханку купить для леса....
-
Автор темыандрей 357
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 26.08.2014
- Авто: LT 28 DW Фургон 91 г.
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия
- Возраст: 51
Re: 4×4 из заднего
Буханка живая тоже денег стоит а гниёт как солома, надёжность её не вызывает доверия опыт есть. Запчасти зделаны из говна, а цена их как за путевые
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5208
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: 4×4 из заднего
Ну не знаю.... Если есть руки и база где делать,то да. Я сужу по своим возможностям....
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3120
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
- Возраст: 53
Re: 4×4 из заднего
а не проще взять мост от УАЗ к примеру. Если по ширине подходит.
коробка не просто, а с ВОМ.
раздатку ЛТ??? ! !!! Ну-ну. Удачи.
Последний раз редактировалось Zheka 12 июл 2021, 05:50, всего редактировалось 1 раз.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
-
Автор темыандрей 357
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 26.08.2014
- Авто: LT 28 DW Фургон 91 г.
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия
- Возраст: 51
Re: 4×4 из заднего
Мост найти не проще, у нас мост очень широкий, даже от патруля примерял - узкий. ВОМ мне не очень нужен, хотя был бы очень кстати, можно механическую лебедку замутить, а раздатка я так понял у полноприводных Лт америкосовская от джипа. Вопрос в том как они состыковываются. Ну а вообще, было бы желание. Я имею опыт в постройке автомобилей, хотя и не профессионал, скорее любитель
Отправлено спустя 8 минут 33 секунды:
Мост уже лежит, пока не порезал хотелось бы все поточнее узнать от собственников 4×4
Отправлено спустя 8 минут 33 секунды:
Мост уже лежит, пока не порезал хотелось бы все поточнее узнать от собственников 4×4
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 29.03.2021
- Имя: Виталий
- Авто: VW LT28. 1986г/в 2.4 DW турбовый
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: Механик
- Откуда: Оренбург
-
Автор темыандрей 357
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 26.08.2014
- Авто: LT 28 DW Фургон 91 г.
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия
- Возраст: 51
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1370
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 51
Re: 4×4 из заднего
не намного,проставки под колеса,я тоже рассматриваю переделку на полный привод,но пока и за оригиналом следить не очень получается...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 823
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Сергей
- Авто: LT40 4x4 1994
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 47
Re: 4×4 из заднего
Цель какая?
Нужен микроавтобус с полным приводом, или нужно непременно самому сотворить нестандартную конструкцию, потратив кучу времени и денег?
Если первое, и при этом буханка, газель и соболь не устраивают, то найди Спринтер 4х4 и не трать время.
Если второе... Можно только порадоваться за производственную базу и наличие средств и свободного времени.
Строго по теме: во-первых, все ЛТ 4х4 сделаны из тяжелых версий, у которых впереди рессоры. У ЛТ28, как я понимаю, пружины.
КПП обычная ЛТ, никаких ВОМ там нет. Т.е. он может быть опционально, но для полного привода он не нужен.
Раздатка соединяется с КПП отдельным очень коротким карданом.
По ширине подходят мосты от 416 унимога, если мне не изменяет память. Там тоже до черта работы, но всяко проще, чем творить мост с нуля. Зато имеешь стандартные мосты, а не колхоз.
Нужен микроавтобус с полным приводом, или нужно непременно самому сотворить нестандартную конструкцию, потратив кучу времени и денег?
Если первое, и при этом буханка, газель и соболь не устраивают, то найди Спринтер 4х4 и не трать время.
Если второе... Можно только порадоваться за производственную базу и наличие средств и свободного времени.
Строго по теме: во-первых, все ЛТ 4х4 сделаны из тяжелых версий, у которых впереди рессоры. У ЛТ28, как я понимаю, пружины.
КПП обычная ЛТ, никаких ВОМ там нет. Т.е. он может быть опционально, но для полного привода он не нужен.
Раздатка соединяется с КПП отдельным очень коротким карданом.
По ширине подходят мосты от 416 унимога, если мне не изменяет память. Там тоже до черта работы, но всяко проще, чем творить мост с нуля. Зато имеешь стандартные мосты, а не колхоз.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 350
- Зарегистрирован: 05.09.2018
- Имя: Руслан
- Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: юрист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Днепр
- Возраст: 43
Re: 4×4 из заднего
Долго мусолил идею полного привода в голове.
Приведу только свои размышления.
Мосты Соболь - ближе всего по габаритам. И максимально просто для реализации. Только вопрос рулевого редуктора для мостовой машины (если из рычажной делать).
Но у нас эти мосты крайне редки и мега дороги.
Партиотовские 1600 мм колеи вообще не впечатляют...
Для ценителей редкости есть еще такой полноприводный грузовичок Робур, родом из ГДР. Так вот у него колея колес 1636 мм. Не 1760, конечно, как у ЛТ, но ближе я не нашел.
Самодельные неразрезные мосты на трехтонной машине мне кажутся не самым продуманным решением. ХЗ, но я бы отказался от такой идеи.
Мне видится немного другое техническое решение.
Как по моему, в передней подвеске для полного привода технологичнее использовать готовые узлы и агрегаты от автобуса с передним приводом, то есть изначально заводские решения с достаточным запасом прочности. И перевести переднюю подвеску на макферсон.
То есть конструкция у меня в голове (пока не дальше) приняла такую форму:
На лонжеронах (точнее под ними) вместо родной балки закреплен подрамник, на который опираются рычаги подвески с тормозными механизмами, амортизаторными стойками и рулевой рейкой например от Пежо Боксер (Рено Трафик, Ситроен Джампер). На этот же подрамник и двигатель опереть можно.
И где-то в недрах этого подрамника должен быть установлен картер переднего редуктора как у многих джипов с независимой передней подвеской (вот его можно сделать из родного моста, ну или подобрать от чегоЮ а потом долбаться с подбором ПЧ) с выходами на трипоидный ШРУС. Ни у привод естественно открытыми полуосями.
В хляби по яйца на таких машинах один хрен лезть не стоит. Просто морда закопается.
А вот по песчаному пляжу проехать (и то, по прикатанному) или в скользкую горку подняться от речки такой вариант может помочь. По крайней мене он будет позволять чуть дальше с дороги асфальтированной съезжать.
А вот если нужно больше экстрима - это точно к Буханке. Она, курва, едет конечно по говнам, особенно подготовленная. Но иногда и по хорошей дороге ехать не хочет
Но пока это все лирика. Пока не видел ни одной ЛТ, переделанной на полный привод.
Приведу только свои размышления.
Мосты Соболь - ближе всего по габаритам. И максимально просто для реализации. Только вопрос рулевого редуктора для мостовой машины (если из рычажной делать).
Но у нас эти мосты крайне редки и мега дороги.
Партиотовские 1600 мм колеи вообще не впечатляют...
Для ценителей редкости есть еще такой полноприводный грузовичок Робур, родом из ГДР. Так вот у него колея колес 1636 мм. Не 1760, конечно, как у ЛТ, но ближе я не нашел.
Самодельные неразрезные мосты на трехтонной машине мне кажутся не самым продуманным решением. ХЗ, но я бы отказался от такой идеи.
Мне видится немного другое техническое решение.
Как по моему, в передней подвеске для полного привода технологичнее использовать готовые узлы и агрегаты от автобуса с передним приводом, то есть изначально заводские решения с достаточным запасом прочности. И перевести переднюю подвеску на макферсон.
То есть конструкция у меня в голове (пока не дальше) приняла такую форму:
На лонжеронах (точнее под ними) вместо родной балки закреплен подрамник, на который опираются рычаги подвески с тормозными механизмами, амортизаторными стойками и рулевой рейкой например от Пежо Боксер (Рено Трафик, Ситроен Джампер). На этот же подрамник и двигатель опереть можно.
И где-то в недрах этого подрамника должен быть установлен картер переднего редуктора как у многих джипов с независимой передней подвеской (вот его можно сделать из родного моста, ну или подобрать от чегоЮ а потом долбаться с подбором ПЧ) с выходами на трипоидный ШРУС. Ни у привод естественно открытыми полуосями.
В хляби по яйца на таких машинах один хрен лезть не стоит. Просто морда закопается.
А вот по песчаному пляжу проехать (и то, по прикатанному) или в скользкую горку подняться от речки такой вариант может помочь. По крайней мене он будет позволять чуть дальше с дороги асфальтированной съезжать.
А вот если нужно больше экстрима - это точно к Буханке. Она, курва, едет конечно по говнам, особенно подготовленная. Но иногда и по хорошей дороге ехать не хочет
Но пока это все лирика. Пока не видел ни одной ЛТ, переделанной на полный привод.
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...
-
Автор темыандрей 357
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 26.08.2014
- Авто: LT 28 DW Фургон 91 г.
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия
- Возраст: 51
Re: 4×4 из заднего
Ну независимая подвеска это здорово, но мне кажется сложнее. С мостом проще. Для себя я это уже решил. Пока подбираю Раздатку. Наверное остановлюсь на нп 231,они дешевле и вроде как надёжнее,неприхотливая. Из минусов - полный привод только с жёсткой блокировкой. Есть вариант нв 242 - постоянный полный привод с возможностью жёсткой блокировки. Но не факт что попадётся живая, к тому же она дороже. Как приобрету РК возьмусь за мост. Длина моста, с учётом установки поворотный кулаков позволяет сдвинуть редуктор примерно на 15 - 20 см. Кулаки, как я уже писал от ниссан патруль. Срезаются с донора по сварным швам, прилегающие плоскости имеют форму грибка т. е плоскость со впулкой и ставятся в обрезанные чулки и обвариваються Скорее всего придётся изготовить дополнительно ещё втулки-наши чулки толще патрулевских. Полуоси буду делать из оставшихся от Лт. А вот рессоры или пружины пока не решил. По ходу видно будет. Как всегда по ходу не знаешь что вылезет.,но первый шаг уже сделан
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 350
- Зарегистрирован: 05.09.2018
- Имя: Руслан
- Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: юрист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Днепр
- Возраст: 43
Re: 4×4 из заднего
Или по одному листу рессоры как направляющие, А-рычаг от поперечного перемещения ну и те же пневмоподушки.
А если реально - это только сотрясание воздуха.
Никто этим в реале заниматься не будет.
А эта тема из разряда: "Вот чем бы я занялся, если бы у меня было всё".
На этом форуме фантазеров не много, но вот гляди, все еще попадаются...
Тогда уж 4 диагональных рычага и в качестве упругого элемента пневмоподушка.
Или по одному листу рессоры как направляющие, А-рычаг от поперечного перемещения ну и те же пневмоподушки.
А если реально - это только сотрясание воздуха.
Никто этим в реале заниматься не будет.
А эта тема из разряда: "Вот чем бы я занялся, если бы у меня было всё".
На этом форуме фантазеров не много, но вот гляди, все еще попадаются...
Золотые слова!serega198: ↑12 июл 2021, 10:02 Цель какая?
Нужен микроавтобус с полным приводом, или нужно непременно самому сотворить нестандартную конструкцию, потратив кучу времени и денег?
Если первое, и при этом буханка, газель и соболь не устраивают, то найди Спринтер 4х4 и не трать время.
Если второе... Можно только порадоваться за производственную базу и наличие средств и свободного времени.
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5208
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1370
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 51
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение