LT1. Территория 4x4На 4х4 в Карелию

Полный привод

Модератор: serega198

Автор темы
serega198
Модератор
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 531
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Сергей
Авто: LT40 4x4 1994
Вод.стаж с: 2001
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 43
 На 4х4 в Карелию

Сообщение serega198 »

Приветствую всех!

Сбылась, можно сказать, мечта идиота. Не прошло и трех лет, как машина, наконец, покинула гараж и свозила меня с сыном и моим давним другом в Карелию на рыбалку. Выехали 16.08, вернулись 25.08. Были в районе Костомукши, сменили 4 места, за поездку накрутили 2300 км, включая трассу. Пока, так сказать, кратко, наиболее общие выводы, потом буду пополнять отчет фото, видео и подробностями.
На 4х4 в Карелию - P8170013.JPG
На 4х4 в Карелию - IMG_20200823_110033.jpg
https://vk.com/video5821148_456239022

1) Сама концепция "рыбацкая избушка на колесах" оказалась вполне жизнеспособной, палатку не доставали вообще. Спали в машине. Внутрянку пока не показываю, потому как еще не готово, и в любом случае надо прибраться в машине перед фотосессией. И если "спально-обеденная" сторона с сидениями и столиком более-менее доделана, то "вещевая" сторона для хранения продуктов и барахла лепилась в ночь перед выездом из того, что было под руками и, естественно, будет переделываться. Механизм трансформации салона из ездового положения в спальное на первый взгляд мудреный, но когда экипаж знает, что и в какой последовательности делать, то занимает минут пять. Да, мысли сделать автодом в его классическом понимании нет и не было, т.е. никаких душевых кабин, туалетов, стационарных плит и постоянно развернутых коек. Это именно избушка. В ездовой конфигурации может перевозить 6 человек, включая водителя, спальная конфигурация рассчитана на троих. Простор для деятельности еще огромный, но у меня была задача сделать минимально необходимое для поездки, иначе вся затея просто накрывалась медным тазом. Получилось )

2) Машина и ее реальная пригодность для задуманной цели. Ставлю твердую 4, а то и 5-.

Больше всего, конечно, досаждает крейсерская скорость. Пилить по Мурманской трассе со скоростью не выше 90 слегка напрягает. Но в целом это можно пережить. Надо отдать должное откапиталенному мотору - к нему вообще никаких претензий. На перегонах часами работал на оборотах 3000-3400, стрелку температуры держит на середине у лампочки идеально, а ночью и того ниже. Конечно, конец августа и север - это не середина лета в Крыму, температурный режим благоприятный, но все равно - хорошо. Правда, на 1000 км почти литр масла съел, но при таких оборотах не удивительно, в общем-то. Но в целом мотор для такого сарая, конечно, слабоват. Резина стоит грязевая 265/75R16, с этими колесами тяга реально появляется только после 2000 оборотов. И ступени между передаточными числами не очень удобные - на подъемах на лесных дорогах часто были ситуации, когда на 2 двигатель уже ревет на 3000, а при переключении на 3 задыхается и не тянет в подъем. Это можно пережить, тем более - не на трассе, в спину никто не дышит, но, что называется, обращает на себя внимание. Главное - машина после капремонта двигателя и капремонта заднего моста с переделкой конструкции (об этом создам чуть позже отдельную тему, там много интересного) благополучно свозила нас туда и обратно. Расход по трассе в таком режиме получился 16 литров. Дофига, конечно, но за все надо платить. Моноприводной автобус в таком же режиме ел 12-13.

Поскольку колеса на 16 дисках торчат из арок, поставил универсальные расширители шириной 10 см. Погорячился, конечно, хватило бы и 7, но кто знает, может потом перейду на более широкую резину. Поскольку сдвижная дверь при этом не открывается практически совсем, удлинил задний кронштейн на 7,5 см и... чуть-чуть промахнулся - мало (( Дверь все равно не открывается до конца, упираясь серединой в расширитель. Не знаю, стоит ли бороться за полное открытие, пока не решил. Во всяком случае, стало возможно нормально войти в салон, на ширину ступеньки дверь открывается. Поставил на заднюю часть двери дополнительную ручку, чтобы закрывать дверь за нее - мне показалось, что так даже удобнее, чем штатным способом. Но вообще мы этой дверью старались не пользоваться, входили через заднюю дверь, для чего была сделана подножка. Вполне удобно.

Что касается внедорожных возможностей - поскольку первый раз, лебедки нет, и возможностей машины мы еще не знаем, в грязь как таковую мы не лезли. Хотя в дебри по заросшей деревцами дороге пробирались, и полный привод с понижайкой местами включали. Т.е. бывалый джипер-рыбак только хмыкнет, глядя на места, где мы были. За редким исключением, там и на жигулях проехать можно. Но по сравнению с переднеприводным микроавтобусом, на котором мы ездили последние 5 лет - просто праздник какой-то! Никаких сложных выборов траектории, игры сцеплением и хороших шансов его сжечь, опасений разбить пластиковую крышку масляного фильтра об камень, страха разложить машину на камнях и т.п. Просто подбираешь нужную передачу и едешь. Ощущение танка. А уж как она идет внатяг в подъемы на пониженном ряду :good:



Для оперативной накачки колес была приобретена станция Berkut SA-06 с ресивером. Пока очень понравилась. Качает не то чтобы прямо мгновенно, но с 1 до 2 давление поднимает более чем оперативно - чай, не на соревнованиях, секунды считать не надо, а так ощущение "почему так долго" не возникает )

Пока все, как говориться to be continued...

Реклама
Аватара пользователя
АВС
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 719
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: На 4х4 в Карелию

Сообщение АВС »

serega198, А можно туда поехать на обычном заднеприводном или не стоит и соваться. Понимаю что в дремучие места не проехать, но есть ведь наверное где и дорога более-менее и природа? Например в то место где вы на озере?

Автор темы
serega198
Модератор
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 531
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Сергей
Авто: LT40 4x4 1994
Вод.стаж с: 2001
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 43
 Re: На 4х4 в Карелию

Сообщение serega198 »

Если за рыбой, то конкретно в это место я ехать не советую - очень красиво, но рыбалка проблемная (( Или мы просто ловить в таких условиях не умеем. Поэтому мы оттуда оперативно свалили, хотя думали стоять там дня 4. А вообще мест, куда можно проехать на недоприводе, там пруд пруди. Отнюдь не все местные имеют полноприводные авто. Мы ездим уже больше 10 лет, начинали на втором Гольфе, потом, правда, был джип, потом Рено Мастер. При этом, даже стоя рядом с абсолютно проезжей дорогой, можно за неделю не встретить ни одного человека. Другой вопрос, что рыбалка в таких местах так себе, и ради нее не стоит пилить 1000+ км. Если нужны виды, природа и отдых - тогда другое дело. Я просто болею севером, поэтому меня тянет подальше, хотя глухомань и аналогичную рыбалку можно найти в 10 раз ближе к Питеру.

Отправлено спустя 6 минут 19 секунд:
И, в качестве общей рекомендации: если интересуют природа и виды, на мой взгляд надо выбирать или южную Карелию - север Ладожского озера, Сортавала и т.п., или уже северную. В середине, там где мы были, пейзажи в целом менее эффектны - сопки, вырубки, болота. Хотя красоту, конечно, везде можно найти, да и Север красив сам по себе.

Отправлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Отвечая конкретно на вопрос о месте, где мы на озере - туда можно проехать на чем угодно. Гугли Унгозеро - там система озер, на одном из них мы стояли. Рядом с этой стоянкой, метрах в 300 - еще одна стоянка с избой, изрядно загаженная ((, стоять там не хотелось. А так - песчаный пляж, теплая вода... Курорт!

Аватара пользователя
АВС
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 719
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: На 4х4 в Карелию

Сообщение АВС »

А крупные звери типа медведей есть?
И так там с дизтопливом? Стоит запас с собой брать или одной канистры хватит?

Автор темы
serega198
Модератор
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 531
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Сергей
Авто: LT40 4x4 1994
Вод.стаж с: 2001
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 43
 Re: На 4х4 в Карелию

Сообщение serega198 »

Медвежьих следов и помета хватает. Живьем не видели, к счастью. С соляркой нормально, если разумно подходить к заправкам. Мы возим на всякий случай 50 литров, но это скорее подстраховка, чем необходимость. Ну и где есть проезжие дороги - есть и заправки. Все-таки это не бескрайние сибирские просторы. Если ты, скажем, заливаешься под завязку на трассе у поворота на Костомукшу, потом опять под завязку в самой Костомукше, то на то, чтобы покататься по окрестностям и вернуться обратно, хватит за глаза.

Аватара пользователя
Jonny
Модератор
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1543
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT-28 ACL
Вод.стаж с: 2004
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: На 4х4 в Карелию

Сообщение Jonny »

Я вырос в Латвии, поэтому тоже тянет на север. А жену, наоборот в ебипет и прочую херь.
Серегей прожолжай в том же духе :good:

Аватара пользователя
Сергей Саров
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 26.05.2020
Имя: Сергей Николаевич
Авто: Lt 40 4х4 , 1993 г.в., 2.4 tdi , фургон
Вод.стаж с: 1990
Профессия: Предприниматель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Саров
 Re: На 4х4 в Карелию

Сообщение Сергей Саров »

Сергей ! Доброго времени суток ! Я каждый год , уже лет 20 мотаюсь под Астрахань на рыбалку ! Но много лет вынашиваю мечту побыть на рыбалке в Карелии !!! За зиму думаю соберу свою машину ! Извини за наглость ,но может на будущий год собраться и поехать на двух *лаборантках * ??? :oops: А если у тебя есть интерес к рыбалке на реке Ахтуба , я с удовольствием и буду рад тебе показать места с хорошей рыбалкой ! Только там степи и красоты особой нет !

Автор темы
serega198
Модератор
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 531
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Сергей
Авто: LT40 4x4 1994
Вод.стаж с: 2001
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 43
 Re: На 4х4 в Карелию

Сообщение serega198 »

Серега, на прямой вопрос я тебе дам прямой и открытый ответ, и без обид, ладно? Я одинаково ответил бы на такое предложение любому человеку, не только тебе.

Я не сомневаюсь в том, что ты отличный мужик, и нам найдется, о чем поговорить. Я с удовольствием пообщаюсь здесь или по телефону. На мероприятие типа слета ЛТ-водов, которое, к сожалению, накрылось в этом году из-за короны, я бы тоже с удовольствием съездил. Т.е. я не то чтобы такой вот наглухо закрытый интроверт. Но совместные с кем бы то ни было поездки в отпуск в Карелию или еще куда-нибудь я не рассматриваю в принципе. Это не снобизм, не выпендреж, это просто такая жизненная позиция. Если угодно - особенность психики. Одного из нашей компании я знаю 25 лет, второго только 15, но он все-таки мой сын. И когда мы ездим вот так отдохнуть дней на 10, нам важно, чтобы людей рядом было как можно меньше, а в идеале - не было совсем. Обычно, кстати, нам это удается. Такая вот своеобразная подобралась команда. Мы к этому привыкли, и едва ли наши взгляды изменятся в ближайшее время. Да и технически это вряд ли осуществимо - летние планы шутка сложная, а уж что будет будущим летом, учитывая мои семейные катаклизмы, я боюсь даже думать.

Еще раз: я не считаю, что поездки куда-то компанией, в несколько машин - это плохо. Это отлично и интересно. Я вполне допускаю в определенных обстоятельствах свое участие в такой поездке. Но в отпуск на рыбалку - это не мой формат. Так уж сложилось.

Поэтому - спрашивай, посоветую, расскажу. Тебе за предложение спасибо :good: , но юг меня не интересует, какая бы там ни была рыбалка.
И на последок снова: без обид. :beer: :friends: Ты спросил - я честно ответил.

Аватара пользователя
Сергей Саров
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 26.05.2020
Имя: Сергей Николаевич
Авто: Lt 40 4х4 , 1993 г.в., 2.4 tdi , фургон
Вод.стаж с: 1990
Профессия: Предприниматель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Саров
 Re: На 4х4 в Карелию

Сообщение Сергей Саров »

Сергей ! Всё хорошо ! Я прекрасно тебя понимаю , так как сам не люблю шумные компании когда находишься на рыбалке или в путешествии ! Ни каких обид и не может быть ! Когда соберусь покорить Карелию обращусь за рекомендациями и за советами ! Огромное спасибо ! :beer:

Автор темы
serega198
Модератор
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 531
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Сергей
Авто: LT40 4x4 1994
Вод.стаж с: 2001
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 43
 Re: На 4х4 в Карелию

Сообщение serega198 »

Итак, выкладываю устройство и трансформацию салона в моей избушке. Вернее, половину салона, по левому борту. Да, пол и линолеум остались родные, немецкие. Обшивка стен тоже. За обшивкой живет пенопласт. Арки пока не уменьшал - не было времени.
Размещение запаски.
Размещение запаски.
На 4х4 в Карелию - IMG_1793.JPG
При закрытой левой створке запаска в проход не торчит и не мешает.
Конструкция, к которой она крепится - основная часть спального места на втором ярусе, установлена стационарно. Под ней - место для крупногабаритного барахла - лодок и т.п. Лодки у нас хоть и маленькие и гребные, без моторов (пока), но зато их три )))

1) "Ездовое" положение.

Сидения - "капитанские" передние сидения от старой "Делики". Заказывал 4 штуки с Дальнего Востока, одно не пригодилось. Полный комплект, с родными рельсами, включая накладки, которые закрывают направляющие.
На 4х4 в Карелию - IMG_1796.JPG
На 4х4 в Карелию - IMG_1797.JPG
На 4х4 в Карелию - IMG_1798.JPG
Сидения двигаются по рельсам, раскладываются, поворачиваются на 360 градусов, подушка поднимается вертикально. Штатные поясные ремни, регулируемые подлокотники и подголовники. Для левого ряда рельсы сращивал, правое сидение на родных рельсах без переделок.

Высоту сидений увеличивал на 8 см проставками, иначе очень низко, тем более, что ноги у всех участников длинные. Повозился, но получилось.
Сидушка на курьих ножках.
Сидушка на курьих ножках.
На левом ряду, разложив оба сидения, можно ехать лежа или полулежа, чем Сашка активно и пользовался, впадая в анабиоз на длинных перегонах.

За левым передним сидением гнездится спецхреновина из фанеры и изолона.
На 4х4 в Карелию - IMG_1800.JPG
А между сидениями живет складной столик
На 4х4 в Карелию - IMG_1801.JPG
Проход к кабине и подход к полке над водителем
Проход к кабине и подход к полке над водителем
Обеденное положение.
Обеденное положение.
Кажется, что тесно, но на самом деле места много, места для ног у всех троих достаточно.
Кронштейны столика и усиление для крепления
Кронштейны столика и усиление для крепления
Не могу сказать, что столик вот прямо обалденно жесткий, на дальнем конце банку тушенки ножом не вскроешь, конечно. Хотя у окна можно ) А так - более, чем достаточно.

Автор темы
serega198
Модератор
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 531
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Сергей
Авто: LT40 4x4 1994
Вод.стаж с: 2001
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 43
 Re: На 4х4 в Карелию

Сообщение serega198 »

2. Спальная трансформация. Еще раз - решение хитровыдуманное, и наверняка не оптимальное. Но мы наловчились проделывать все очень быстро.

Сдергиваем со всех кресел подголовники.
Извлекаем спецхреновину
Извлекаем спецхреновину
Она же с обратной стороны, с креплениями
Она же с обратной стороны, с креплениями
Раскладываем левый ряд, первое спальное место готово.
Раскладываем левый ряд, первое спальное место готово.
Снимаем спинку переднего пассажирского сидения
Снимаем спинку переднего пассажирского сидения
Для удобства и ускорения процесса штатные болты крепления спинки к подушке переделаны вот так:
На 4х4 в Карелию - IMG_1809.JPG
Сдвигаем сидение максимально вперед (про салазки писал в теме о сидениях)
Сдвигаем сидение максимально вперед (про салазки писал в теме о сидениях)
Ставим в крепления спецхреновину
Ставим в крепления спецхреновину
И раскладываем сидение, сдвинув его максимально вперед.
И раскладываем сидение, сдвинув его максимально вперед.
Получаем второе спальное место, выходящее в кабину.

И наконец:
Вынимаем из транспортных креплений ногу
Вынимаем из транспортных креплений ногу
Откручиваем барашковую гайку
Откручиваем барашковую гайку
и опускаем фиксатор
и опускаем фиксатор
Узел крепления лепил второпях из того, что было ((
Узел крепления лепил второпях из того, что было ((
Делаем из спинки сидения продолжение койки второго яруса, прижимаем фиксатором
Делаем из спинки сидения продолжение койки второго яруса, прижимаем фиксатором
Устанавливаем опорную ногу в гнездо в полу и крепим к спинке одним из болтов.
Устанавливаем опорную ногу в гнездо в полу и крепим к спинке одним из болтов.
Ремешком, сделанным из старого ремня безопасности
Ремешком, сделанным из старого ремня безопасности
цепляемся к спинке
цепляемся к спинке
и к специально приклепанной над окном ответной части
и к специально приклепанной над окном ответной части
вторым болтом прикручиваем второй конец ремня.
вторым болтом прикручиваем второй конец ремня.
Всё, у нас есть три спальных места шириной 65-70 и длиной 210. Зачем такие длинные? Чтобы можно было меняться местами произвольно, и двухметровые участники на любом месте спали нормально. Неровности нивелируются надувными матрасами. Это, к сожалению, одно из самых тонких мест. Матрасов что из Декатлона, что из Спортмастера, не хватает даже на одну поездку ((( Кроме того, они слишком толстые и широкие, неудобно. Буду переходить на надувные туристические коврики - они вдвое тоньше, поуже и хотелось бы верить, что долговечнее. Стоят, правда, падлы, не хило, но куда деваться...

Изначально я хотел ставить четыре сидения, т.е. правый ряд сделать таким же, как левый, и также его раскладывать. Но, подумав, отказался. Во-первых, четвертое сидение мешалось бы (практика это подтвердила). Во-вторых, если сделать два спальных места рядом, то спящий у окна нормально вылезти ночью пописать не может. Ему мешает койка второго яруса, которая частично перекрывает его спальное место, и он вынужден перелезать через спящего в середине сначала туда, а потом обратно. Сдвиг среднего спального места в сторону кабины решил этот вопрос - место для ног остается, спящий у окна может нормально сесть на своей койке, а потом встать, никому не мешая.

А впереди в углу удачно встала компрессорная станция
На 4х4 в Карелию - IMG_1824.JPG
Вот как-то так. В целом получилось очень удачно, и спали и ели в машине за милую душу. Теперь надо решать вопрос хранения вещей и всяких мелочей. В качестве временного решения по правому борту были поставлены два ящика: продуктовый ларь с крышкой сверху и вертикальный "шкафчик" для разного барахла типа коптильни, котелков, стояночного тента и т.п. Но это временное решение на один выезд. Как показал опыт, главное для комфортного проживания втроем на такой площади - чтобы у каждой вещи было свое место. Перекладывание барахла с одной плоскости на другую не столько утомляет, сколько раздражает. В общем, будет чем заняться долгими зимними вечерами.

Рельсы сидений в пол утапливать не стал, ибо очень геморройно. И не жалею - меньше песка и грязи в них будет. Слегка мешают, конечно, но можно пренебречь. В конце концов, в машине не танцевать. Либо едешь, либо спишь, либо ешь.

Ну вот как-то так.

Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 3391
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: На 4х4 в Карелию

Сообщение Алексей 99 »

Я был уверен,что я великий затейник ,но нет,ошибался! :D

Автор темы
serega198
Модератор
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 531
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Сергей
Авто: LT40 4x4 1994
Вод.стаж с: 2001
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 43
 Re: На 4х4 в Карелию

Сообщение serega198 »

Алексей 99:
07 сен 2020, 07:47
Я был уверен, что я великий затейник ,но нет, ошибался!
Всегда есть, куда стремиться :D

Я, честно говоря, тоже думал, что будет как-то проще. Но когда осознал все требования к внутреннему пространству и соотнес их с габаритами участников, понял, что площадь-то, на самом деле, не так уж велика. Плюс необходимость перевозить крупное барахло типа лодок/моторов тоже осложняет дело. И мне, вдобавок, сильно мешает отсутствие инженерного мышления и пространственного воображения :unknown: Нормальные люди делают проект, рисуют все это, потом составляют список материалов с точностью чуть ли не до саморезов, и вперед. А у меня вечно: здесь подрежем, тут перенесем, тут по месту прикинем, тут получилось неудобно - переделаем, здесь слепим из того, что есть под руками, чтобы не тратить деньги и тому подобное. Порочная практика, но отойти от нее пока не сумел :(
Самое удивительное в этой ситуации - то, что затея удалась. Проблема была скорее в том, что барахло, для которого не предусмотрено штатное место хранения, накапливается на всех открытых плоскостях, и его надо постоянно перекладывать. Ну и надувные матрасы оказались неудобными и ненадежными. А к самой трансформации ни у одного из троих претензий не было, особенно когда алгоритм действий осознали все, а не только его создатель :) Т.е. буквально: пока один перед сном "любуется звездами", остальные двое успевают подготовить машину ко сну.

И еще: я категорически не хотел задирать спальные места высоко под крышу, чтобы ноги уходили на полку над кабиной, например. Мне не нравится, когда до потолка остаются сантиметры. На нормальном спальном месте, по моим понятиям, можно сесть, хоть свесив ноги на пол, хоть оставив их на койке, и при этом не упираться головой в потолок или в верхний ярус.

Аватара пользователя
Сергей Саров
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 26.05.2020
Имя: Сергей Николаевич
Авто: Lt 40 4х4 , 1993 г.в., 2.4 tdi , фургон
Вод.стаж с: 1990
Профессия: Предприниматель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Саров
 Re: На 4х4 в Карелию

Сообщение Сергей Саров »

Отличная эргономика ! :good: Прокатился ! Пожил в ней ! Теперь точно понимаешь , что исправить , что добавить , что переделать ! Отлично ! :beer:

Отправлено спустя 11 минут 27 секунд:
У меня задача попроще ! Мы ездим вдвоём ! И Машину я делаю для двоих ! Я упор делаю на комфорт ! В 50 лет уже душа требует комфорта :oops: Тем более мы практически всегда ездим с женой ! Она у меня главный штурман ! :) :) :)

Автор темы
serega198
Модератор
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 531
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Сергей
Авто: LT40 4x4 1994
Вод.стаж с: 2001
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 43
 Re: На 4х4 в Карелию

Сообщение serega198 »

Вдвоем - это проще, ничего не скажешь. Есть где развернуться. И хорошо, когда жена правильная :good:

Ну а у нас мужской монастырь и относительно спартанская обстановка. Чтобы не забывать, где мы и зачем мы здесь :D
Когда ужинали в машине, у всех троих были стойкие ассоциации с плацкартным купе :D Откидной столик, сидишь, смотришь в окошко. Только пейзаж не меняется :)

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «LT1. Территория 4x4»