При запуске идут щелчки реле и греется минусовой провод на АКБ, машина не заводится. ⇐ LT1. Электрика
Модератор: Jonny
-
Автор темыДядя Гоша
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 18.07.2019
- Имя: Igor
- Авто: LT 31 2,4 D 1990 г.в
- Вод.стаж с: 1989
- Откуда: Волжский Волгоградской обл
При запуске идут щелчки реле и греется минусовой провод на АКБ, машина не заводится.
Други добрый день. Подскажите кто в теме, в чем проблема? Раньше стояла масса, но потом загорелась, убрал ее и какое-то незначительное время было все хорошо, а теперь вот.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2144
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 51
Re: При запуске идут щелчки реле и греется минусовой провод на АКБ, машина не заводится.
Плохой контакт массы- зачистить хорошо и прикрутить крепко. Также масса с КПП к кузову зачистить и прикрутить крепко. Зачищать до бела и кузов и клемы.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
Автор темыДядя Гоша
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 18.07.2019
- Имя: Igor
- Авто: LT 31 2,4 D 1990 г.в
- Вод.стаж с: 1989
- Откуда: Волжский Волгоградской обл
Re: При запуске идут щелчки реле и греется минусовой провод на АКБ, машина не заводится.
Спасибо большое, буду пробовать.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2029
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Re: При запуске идут щелчки реле и греется минусовой провод на АКБ, машина не заводится.
Выход из положения; Вариант первый, если клемма и провод оригинал, то банальный обжим - обстукивание в зоне контакта провод-клема решат проблему. если колхоз; то замена клеммы на клемма обжима хомутом + пролудить конец провода массы перед зажимом клеммой. Удачи.
Она и загорелась от перегрева, хотя там должен быть биметалл - предохранитель, если речь идет о выключателе массы советского производства. Но это следствие, как и нагрев минусового провода. Вся причина в окислении или пропадании контакта ( что одно и то же ) жил минусового кабеля в клемме.
Выход из положения; Вариант первый, если клемма и провод оригинал, то банальный обжим - обстукивание в зоне контакта провод-клема решат проблему. если колхоз; то замена клеммы на клемма обжима хомутом + пролудить конец провода массы перед зажимом клеммой. Удачи.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение