LT1. ЭлектрикаПри запуске идут щелчки реле и греется минусовой провод на АКБ, машина не заводится.

Модератор: Jonny

Аватара пользователя
Автор темы
Дядя Гоша
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 18.07.2019
Имя: Igor
Авто: LT 31 2,4 D 1990 г.в
Вод.стаж с: 1989
Откуда: Волжский Волгоградской обл
 При запуске идут щелчки реле и греется минусовой провод на АКБ, машина не заводится.

Сообщение Дядя Гоша »

Други добрый день. Подскажите кто в теме, в чем проблема? Раньше стояла масса, но потом загорелась, убрал ее и какое-то незначительное время было все хорошо, а теперь вот.

Реклама
Аватара пользователя
andron
Модератор
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 2113
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 48
 Re: При запуске идут щелчки реле и греется минусовой провод на АКБ, машина не заводится.

Сообщение andron »

Плохой контакт массы- зачистить хорошо и прикрутить крепко. Также масса с КПП к кузову зачистить и прикрутить крепко. Зачищать до бела и кузов и клемы.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Автор темы
Дядя Гоша
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 18.07.2019
Имя: Igor
Авто: LT 31 2,4 D 1990 г.в
Вод.стаж с: 1989
Откуда: Волжский Волгоградской обл
 Re: При запуске идут щелчки реле и греется минусовой провод на АКБ, машина не заводится.

Сообщение Дядя Гоша »

Спасибо большое, буду пробовать.

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1755
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: При запуске идут щелчки реле и греется минусовой провод на АКБ, машина не заводится.

Сообщение Александр Иванов »

Дядя Гоша:
22 июн 2020, 08:36
Раньше стояла масса, но потом загорелась, убрал ее и какое-то незначительное время было все хорошо, а теперь вот.
Она и загорелась от перегрева, хотя там должен быть биметалл - предохранитель, если речь идет о выключателе массы советского производства. Но это следствие, как и нагрев минусового провода. Вся причина в окислении или пропадании контакта ( что одно и то же ) жил минусового кабеля в клемме.
Выход из положения; Вариант первый, если клемма и провод оригинал, то банальный обжим - обстукивание в зоне контакта провод-клема решат проблему. если колхоз; то замена клеммы на клемма обжима хомутом + пролудить конец провода массы перед зажимом клеммой. Удачи.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Провод в клемнике ?
    GOF » 07 апр 2020, 22:28 » в форуме LT1. Электрика
    4 Ответы
    542 Просмотры
    Последнее сообщение GOF
    08 апр 2020, 22:14
  • Лишний провод на бобине
    Магнит » 01 ноя 2013, 20:58 » в форуме LT1. Электрика
    12 Ответы
    1087 Просмотры
    Последнее сообщение Сосед
    13 авг 2014, 16:45
  • Двигатель не запускается при минусовой температуре.
    иван » 21 окт 2014, 20:56 » в форуме LT1. Двигатель
    14 Ответы
    1683 Просмотры
    Последнее сообщение stok3000
    24 окт 2014, 09:47
  • Запуск двигателя при минусовой температуре
    HMRM » 06 янв 2013, 00:00 » в форуме LT1. Двигатель
    36 Ответы
    2300 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    28 янв 2017, 23:28
  • Угадайте что за машина!
    Vadim Vadimich » 23 сен 2017, 06:04 » в форуме Беседка
    13 Ответы
    578 Просмотры
    Последнее сообщение lt-vodila
    06 мар 2018, 11:19

Вернуться в «LT1. Электрика»