LT1. Наши автоЛТ35 борт, спарка, ACL

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Автор темы
AdinSerega
Участник
Участник
Сообщений в теме: 46
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 05.03.2020
Имя: Серёга
Авто: Prius '08 езжу, Rav' 94 лазаю, LT35 '93 ACL пытаюсь поставить на ход. Тел. 89l775lбЧЧЧ
Вод.стаж с: 2003
Профессия: Связист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Уфа, Бошкиристан
Возраст: 36
 ЛТ35 борт, спарка, ACL

Сообщение AdinSerega »

Здорово, мужики! читаю вас уже пару лет, решил перейти из разряда чукча-читатель в чукча-пейсатель) эльтешкой обзавелся по случаю, года три назад, по случаю. Искал газла с дохлым мотором, так, в качестве хозяйки позвонил одному знакомому гезелисту, за консультацией, объяснил свою хотелку, а он и грит, змей-искуситель, ска, нафиг тебе газель, она на глазах разлагается на плесень и липовый мед, у меня на задворках фолькс с падохшим дизелем томится, блок махнуть тебе как два пальца об асфальт, будешь ездить, и вову добрым словом вспоминать. Приехал смотреть, тут же впоинилась эта машика, что когда деревья были высокими, их было много, но все куда-то подевались. по его словам он ее жестко перегрел, и разбиравший ее Вовкин кореш поставил печаль блоку, по причине трещины в гильзе пятого горшка. "новый" блок оказался от вульвы (на тот момент меня крупные сомнения были на счет взаимозаменяемости деталей ВАГомторов и ВУЛЬВОмоторов),к тому же был не у него, а за какой-то дешман в другом конце Башкирии. плюс ко всему, машина стояла на учете на его бабушке, которая умерла за пару лет до описываемых событий. ценник за фолькс он мне объявил 80Круб, я переспал с этой идеей фикс, взвесил все за и против, верулся к идее свапа в обезмоторенный грузаль расово-верного японского двигла, двигаемый надеждой на репутацию старых фольксов как негниючих, просто и грамотно спроектированых верхней головой, и собраных руками растущими из верхней части тела машин. На следующий вечер еще раз сгонял к нему, чтоб оценить состояние в целом, а то накануне удосужился только в моторный отсек голову с мозгами и глазами засунуть. в общем, по кузову тоже все оказалось печально (по моему мнению). в общем я сделал обиженую морду лица, высказал вовчику, какой он нигадяй и обманщик, сказал, что кузов в ауте, поршневая в блоке без башки, или хотя бы непокрытая промасленной тяпкой стоя на улице тоже приходит в негодность (хотя это не так,проверено), платформу тоже ржа с гнильюпочикали, в общем его ЛТ-35=металлолом, даже в разбор ниче не применить, кроме ржавых колесных дисков. и даже собачка, похоже, у тебя в кабине квартировалась) а этот, падла, сделал глазкитакие. как у кота из шрека, и говорит, ну и забирай по цене металлолома! тут меня переклинило. в общем решил я психануть, и забрать, дома в собственном огороде более детально поковыряться, и вынести фольксу Le Verdict: делать-так делать, не понравится, так в металлолом. короче, забрал я ее за 25тыр, из них двадцать выдал сразу, и пятерик висит до того момента, как она переоформится на меня. по приезду в родной огород были проведены следующие работы: выброшен весь хлам из кабины, из кузова реально целый камаз всякого мусора депортировался на свалку. покрашено кисточкой первой попавшейся белой краской все ржавые места, потому как была уже осень, и надо было не дать машине догнить за зиму.на следующее лето единственное что с ней делал, навел ревизию тормозных суппортов с заменой ремкомплектов, снес нафиг драный тент со сгнившим каркасом, и пару раз перетащил с места на место. потом родился ребенок, и стало вообще ни до чего. ну и начал собирать инфу по машине, кто что делал, какие слабые и сильные места... в общем пока сошелся на такой конфигурации: двигатель+АКПП тойота 1JZ-GE+A340E,рулевой редуктор от мицубиси-кантер, привез контрактный со владика, вышело 35тыр, доставка нахаляву, вернее за пиво-ехало все на автовозе в салоне одногоо из первых электромобилей в Уфе))) салон задарили знакомые разборщики, от пеугеота, такого же как фильме такси, только в кузове универсал, ну и прикупил пятнадцатые диски от спринтера, с доставкой из нижнего новгорода вышло 13000. так же, подстраховаться привез из владика МКПП от того же кантера, самой легкой для него пятнадцатой серии, от двигателя 4М40, в комплекте с выжимным, корзиной и ведомым диском. из ничтячков на ней присутствует лючек под КОМ, ручник реализован как на газоне-тормозной барабан на хвостовике коробаса, к которому прикручивается кардан, тем же грузом привез сам кардан и две рессоры, вместе с доставкой до уфы вылезло в районе семи тысяч. еще у отца знакомого выклянчил от его бывшего москвича пару комплектов рулевки в солидоле, тут вроде писали, что подходит на ЛТшку. в общем все что пока приобрел, в случае если все же не срастется с фольксом, может быть без проблем распространено в течении полугода среди стритсракеров на волгах. и прочих рукодельщиков. не у дел остается только рулевой редуктор, но он мне вышел в 450руб. так что не жалко и в металлолом,хотя рука не поднимется, и механика, но у меня изначально была мысля попробовать адаптировать ее для газелей, взамен ее полудохло-чалого "агрегата".
сразу хочется сказать людям населяющим этот сайт, самым корифеям, особенно белорусам! вот уж где осталась советская привычка не выкидывать с ходу чуть испорченную деталь, а не лениться мозгами и руками восстанавливать, а то и усовершенствовать ее! сам лично сколько раз уже подумывал забить нафиг, порезать фолькс в металл, хоть он меня и зацепил чем-то , паразит такой, но залезешь сюда, почитаешь чего-нить, кто чего делает, и сразу появляется желание костьми лечь, но в люди фолькса вывести))) несколько раз перечитывал тему про подшипники вместо сайлентов, отличная идея, у нес в кроссе цивик учавствовал с такими доработками по ходовке, вообще никаких проблем, даже с учетом того, что половину трассы он пролетает с крутыми последующими приземлениями, не жили на нем только амморты, и это с учетом, что особой аммортизации от низких шин в отличие от бубликов ЛТхи не дождатья, полет нормальный. или тема с другим мотором: зря вы чураетесь японских двигателей, просто ни разу никто из вас не видал нормального контрактного двигателя с пробегом до сотни, его открыаешь, так там не то что муха не срала, муха его даже не видела, и это все по весьма приемлемым ценам...
короч, буду по-тихоньку описывать свои мысли как и что можно с нашими подопытными машинками сделать... рассчитываю на вашу поддерку.

талефон с отками аннигилировал, так что из фоток осталась только одна)

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
вот еще пара фоток нашлась:
ЛТ35 борт, спарка, ACL - IMG-20191106-WA0035.jpg
ЛТ35 борт, спарка, ACL - IMG-20191106-WA0054.jpg
ЛТ35 борт, спарка, ACL - IMG-20190806-WA0028.jpg
ЛТ35 борт, спарка, ACL - IMG-20190806-WA0029.jpg

Реклама
Аватара пользователя
andron
Модератор
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 2116
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 48
 Re: ЛТ35 борт, спарка, ACL

Сообщение andron »

AdinSerega, приветствую на форуме! Чо раньше не появился здесь? Уже бывалый лтешник.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
АВС
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 725
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: ЛТ35 борт, спарка, ACL

Сообщение АВС »

AdinSerega:
08 мар 2020, 12:42
из разряда чукча-читатель в чукча-пейсатель
Ну писательские задатки есть :)
Насчёт другого двигателя и МКПП - почитай тему про другой двигатель (кажется так и называется) - надо как то мудрить с механизмом переключения передач. Коробка вынесена назад, на фургоне человек даже какой то лонжерон подрезал и кусок днища, чтоб приделать переключение передач. Если с кузовом - то может и проще будет.
С виду ещё ничего машинка. :)
Последний раз редактировалось АВС 08 мар 2020, 22:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 3134
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 45
 Re: ЛТ35 борт, спарка, ACL

Сообщение lt-vodila »

Изложение на 5 сплюсом, читается с удовольствием :ROFL:

Аватара пользователя
Klewna
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1571
Зарегистрирован: 27.06.2014
Имя: александр
Авто: WV-LT-40 1991г
Вод.стаж с: 1989
Профессия: водитель автомеханик .
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.о гКоломна
Возраст: 49
 Re: ЛТ35 борт, спарка, ACL

Сообщение Klewna »

поделитесь терпением .писать ну чоть частями .. читать сложно старикам .. :good: :beer: а у меня ваш мотор есть ..и кпп весь фарш . :good:

Автор темы
AdinSerega
Участник
Участник
Сообщений в теме: 46
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 05.03.2020
Имя: Серёга
Авто: Prius '08 езжу, Rav' 94 лазаю, LT35 '93 ACL пытаюсь поставить на ход. Тел. 89l775lбЧЧЧ
Вод.стаж с: 2003
Профессия: Связист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Уфа, Бошкиристан
Возраст: 36
 Re: ЛТ35 борт, спарка, ACL

Сообщение AdinSerega »

Да, блин, писал в ускоренном режиме, с одной стороны ребенок гундит, с другой жена пилит, что я ребенку вообще внимания не уделяю😁😁😁 потом днем перечитал, диву дался, сколько запятых с точками напутано🤦🏻‍♂️
Ладно, к делу: по поводу переделки переключения коробки тросами, не вижу особых проблем, берется сам механизм рычага переключения передач от, например, киа-церато, логан, его на авторазборах не совсем правильно называют "кулиса". Грубо, представляет из себя корпус, из которого на шаре торчит непосредственно сама кочерга с набалдашником, а в нижней его части собран несложный механизм, который переводит перемещение рычага в каждой плоскости в соответствующее поступательное перемещение сердечника одного из двух тросов в ту или иную сторону(в реале это все звучит страшнее и непонятнее, чем на самом деле физически представляет из себя) тросы берутся, например от ручника, но самое то, было бы взять от селектора АКПП. И всё! Никакой возни с заменой втулок в родной коробке. У нас так переделывают управление коробасом на буханках, собсна, оттуда я это и срисовал, идея не моя и совсем не нова. На этом вашем йутубе даже таким макаром покусились на самое святое-рычаг шишиги! 😳😳😳 Но это еще не всё, самая мякотка в том, что наша родная коробка в обоих вариантах, четырех и пятиступочном не имеет повышающей передачи, а каждая вторая тема, создаваемая здесь вопрошает, как повысить максимальную скорость, или где взять более скоростной мост. Начинаете обсуждать, что де там-то купить скоростной мост, или можно резину повыше поставить, а здесь-готовое решение проблемы: имеется повышающая передача с отношением 0,839, это более 10км/ч прирост. И да, забыл сказать, эта коробка изначально под тросовое управление. Еще смешит, что многие, извиняюсь, писать грамонто не умеют, и даже не понимают, что, например высота покрышки это не фиксированная величина, а всего лишь процент от ширины, и наши родные колёса хоть и четырнадцатидюймовые, но внешний диаметр по протектору у них например больше, чем у шестнадцатидюймовых газелевских! И начинают борьбу за ускорение, не с изучения возможных вариантов размеров покрышек а с покупки позорных тяжеленных бычковских дисков. А то, что можно взять легкие спринтеровские или крафтеровские, у которых диаметр бывает и пятнадцать, и шестнадцать и семнадцать дюймов, наконец валдаевские, с их 17,5 дюймами. Почему то никто и не задумывается, а ведь если разобраться, имея диски под более распространённые размеры коммерческой резины гораздо легче играться с резиной, и, читай со скоростью? Опять же, чем легче диск, тем меньше расход топлива, лучше управляемость. Я езжу на приусе, там малейшие отклонениия по размеру колёс или давлению в нём сразу отображается на бортаче в изменении расхода. Так что все в приуссекте превым делом при заказе дисков интересуются их весом, и потом уж дизайном.
Дальше, резина. Опять же мой любимый город-герой Владивосток. Оттуда можно заказать практически любую бэушную резину, с надписью "made in japan" в практически любой бюджет. И даже с учетом пересылки до какого-нибудь Брянска, или Ленинбурга это запросто может получиться дешевле, а главное правильнее, чем покупать на месте в магазине каку-нибудь позорную "каму" задорого.
По поводу другого двигателя. ЖыЗед с автоматом, косой, мозгами и куском кардана уже куплен, и ставиться будет именно он, на газели ставят, ходит отлично, хоть и хают его некоторые, что он верховой. Так-то да, ход у него вроде 76 при диаметре 86, но моменту там 250ньютон, а на родные ACLовские 220Нм, он входит на пятьсот оборотов позже, но не забываем, что в автомате вместо сцепы стоит гидротрансформатор, множащий крутящий момент, и на нуле оборотов в минуту он будет максимален. Но, как показывает газелевская практика, мой мост (вроде 4U, или 4Y но точно помню, что отношение 4,44) слишком быстр для этих мотора с коробкой на грузовике, в идеале нужно что-то в районе 5,1-5,2. Так что отличусь от вашего дружного коллектива, буду искать медленный мост🤣🤣🤣. Родной двиган делать не хочу, в любом случае это будет менее надёжно и более дорого, к тому же у меня аллергия на дизеля, в свое время геморра с ними хапанул, да еще в прошлом году на рабочей машине на трассе в мороз поршень от сцущщейся форсунки прогорел, пока мы с сисьадмином на ветру эякулятор ждали, думали дуба дадим. Вот если бы хотя бы было как раньше, когда бенз продавался литрами, а саляра ведрами, еще можно было бы подумать, был бы хоть какой-то стимул а так, после того, как в центре города, на эндемичной Башнефти из двадцати литров саляры мне залили десять воды, и это в уфе, окруженной нефтезаводами, как-то опало у меня желание возиться по прихоти ушлого хозяина заправки с аппаратурой, ведь сейчас даже на ее ремонт в случае чего наэкономленный на луце стимул не набирается. То ли дело пропан-бутан. Но это уже тема для холиваров на этом сайте.
Сейчас попробую дать несколько полезных для вас на мой взгляд ссылочек.
Последний раз редактировалось AdinSerega 09 мар 2020, 04:19, всего редактировалось 2 раза.

Автор темы
AdinSerega
Участник
Участник
Сообщений в теме: 46
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 05.03.2020
Имя: Серёга
Авто: Prius '08 езжу, Rav' 94 лазаю, LT35 '93 ACL пытаюсь поставить на ход. Тел. 89l775lбЧЧЧ
Вод.стаж с: 2003
Профессия: Связист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Уфа, Бошкиристан
Возраст: 36
 Re: ЛТ35 борт, спарка, ACL

Сообщение AdinSerega »

Визуальный шинный калькулятор, разобраться с управлением несложно, позволяет просчитать, как изменятся скорость, длина окружности, клиренс, показания спидомера, необходимость скачек с одного диаметра дисков на другой. Да даже внешний вид присутствует😁
ЛТ35 борт, спарка, ACL - Screenshot_20200309-035940.jpg
Последний раз редактировалось AdinSerega 09 мар 2020, 02:18, всего редактировалось 1 раз.

Автор темы
AdinSerega
Участник
Участник
Сообщений в теме: 46
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 05.03.2020
Имя: Серёга
Авто: Prius '08 езжу, Rav' 94 лазаю, LT35 '93 ACL пытаюсь поставить на ход. Тел. 89l775lбЧЧЧ
Вод.стаж с: 2003
Профессия: Связист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Уфа, Бошкиристан
Возраст: 36
 Re: ЛТ35 борт, спарка, ACL

Сообщение AdinSerega »

Калькулятор передаточных чисел КПП, позволяет просчитать зависимость скорости от оборотов двигателя, передаточного числа главной пары, и размера колёс, думаю этого вам здесь очень не хватало. На примере сравнение газели с родной коробкой, и этой кантеровской, которая у меня валяется. Передаточные числа нашей родной коробухи не нашел, вообще с параметрами наших агрегатов в тырнете печалька, а в немецкий лазать не позволяет языковой барьер😁
(Sic!) При использовании важно в качестве разделителя в числе передаточного отношения обязательно ставить точку, а не запятую, иначе не просчитает.
ЛТ35 борт, спарка, ACL - Screenshot_20200309-040627.jpg
Последний раз редактировалось AdinSerega 09 мар 2020, 02:21, всего редактировалось 2 раза.

Автор темы
AdinSerega
Участник
Участник
Сообщений в теме: 46
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 05.03.2020
Имя: Серёга
Авто: Prius '08 езжу, Rav' 94 лазаю, LT35 '93 ACL пытаюсь поставить на ход. Тел. 89l775lбЧЧЧ
Вод.стаж с: 2003
Профессия: Связист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Уфа, Бошкиристан
Возраст: 36
 Re: ЛТ35 борт, спарка, ACL

Сообщение AdinSerega »

Ну и барахолка дрома. Следите за стажем и положительными отывами продаванов.
ЛТ35 борт, спарка, ACL - Screenshot_20200309-041242.jpg
ЛТ35 борт, спарка, ACL - Screenshot_20200309-041326.jpg

Автор темы
AdinSerega
Участник
Участник
Сообщений в теме: 46
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 05.03.2020
Имя: Серёга
Авто: Prius '08 езжу, Rav' 94 лазаю, LT35 '93 ACL пытаюсь поставить на ход. Тел. 89l775lбЧЧЧ
Вод.стаж с: 2003
Профессия: Связист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Уфа, Бошкиристан
Возраст: 36
 Re: ЛТ35 борт, спарка, ACL

Сообщение AdinSerega »

Извиняюсь за визуализацию ссылок, сайт почему-то мне пока не даёт добро на их размещение, так что пока так.
Граждане модераторы! Просьба не сильно ругать меня за самоуправство, не корысти ради, чесслово! 😃

Отправлено спустя 13 минут 3 секунды:
А вот фотка кулисы цератовской, на логане оказывается штангой ворочает она, а не троссами. Кстати, вспомнил, на буханку кулису мы ставили от хундая-портера, там тоже тросы. Это всё так, в качестве примера. Кстати, ценники на эту штуку на авторазборках бросовые, потому как крайне редко продающаяся позиция. А вот тросы стоят уже норм, потому и ставит нород ручниковские.
ЛТ35 борт, спарка, ACL - 2.jpg

Аватара пользователя
Вано82
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 439
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Иван
Авто: LT-35 2.4DW 1989г.
Вод.стаж с: 2000
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым г.Джанкой
Возраст: 38
 Re: ЛТ35 борт, спарка, ACL

Сообщение Вано82 »

Приветствую, ещё одна 35 на спарке :good: :beer:

Аватара пользователя
АВС
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 725
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: ЛТ35 борт, спарка, ACL

Сообщение АВС »

AdinSerega:
09 мар 2020, 01:50
что, например высота покрышки это не фиксированная величина, а всего лишь процент от ширины, и наши родные колёса хоть и четырнадцатидюймовые, но внешний диаметр по протектору у них например больше, чем у шестнадцатидюймовых газелевских!
Мой друг на старый Транзит поставил 15-е колёса (стояли 14-е). Я взял рулетку и решил измерить внешний диаметр моих (205х14) и его. (Мои новые, у него задние изношены, передние новее) - так вот диаметр моих оказался больше чем его задние, с передними вроде сравнялся.
Хотел написать в соответствующей теме, да не стал, подумал что может чего недопонимаю (потому что не интересовался вопросом перестановки колёс, мне своих хватает).
А насчёт другого двигателя: - уместится ли под капотом по высоте? Наш то порядочно наклонен, поэтому кардан смещён вбок и мост соответственно нессиметричный. Капот пластиковый, уже не наваришь по высоте да и если двойная сидушка - тоже проблемы будут.
Не совсем хорошо получится, если капот окажется вровень с сидушкой, как на УАЗ-ике.
Последний раз редактировалось АВС 09 мар 2020, 22:00, всего редактировалось 1 раз.

Автор темы
AdinSerega
Участник
Участник
Сообщений в теме: 46
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 05.03.2020
Имя: Серёга
Авто: Prius '08 езжу, Rav' 94 лазаю, LT35 '93 ACL пытаюсь поставить на ход. Тел. 89l775lбЧЧЧ
Вод.стаж с: 2003
Профессия: Связист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Уфа, Бошкиристан
Возраст: 36
 Re: ЛТ35 борт, спарка, ACL

Сообщение AdinSerega »

Вано82:
09 мар 2020, 08:04
Приветствую, ещё одна 35 на спарке :good: :beer:
Коллега? Привет! :beer:

Отправлено спустя 1 час 20 минут 15 секунд:
АВС:
09 мар 2020, 12:09
AdinSerega:
09 мар 2020, 01:50
что, например высота покрышки это не фиксированная величина, а всего лишь процент от ширины, и наши родные колёса хоть и четырнадцатидюймовые, но внешний диаметр по протектору у них например больше, чем у шестнадцатидюймовых газелевских!
Мой друг на старый Транзит поставил 15-е колёса (стояли 14-е). Я взял рулетку и решил измерить внешний диаметр моих (205х14) и его. (Мои новые, у него задние изношены, передние новее) - так вот диаметр моих оказался больше чем его задние, с передними вроде сравнялся.
Хотел написать в соответствующей теме, да не стал, подумал что может чего недопонимаю (потому что не интересовался вопросом перестановки колёс, мне своих хватает)
Давай я попробую внести ясность в порядок формирования обозначений на шинах. Существует два стандарта обозначений, метрический и дюймовый. Дюймовый у нас присутствует только на грузовой резине, например зиловский размер 9.00х20, т.е двадцать дюймов это посадочный ДИАМЕТР на диск, а 9.00дюймов-это ширина протектора. А вот высота у них всех по умолчанию была 75% от ширины, и не указывалась. Так же обозначались старые легковые размеры шин. С появлением копейки появилась необходимость в низкопрофильных шинах, ими на самом деле называют не изоленту на литье, как сейчас заведено, а всю резину, высота которой меньше чем 70% от ширины. С тех пор у нас тоже заведена метрическая система обозначения покрышек, где первая цифра это ширина протектора в миллиметрах, вторая это высота борта, и это не стандартизированная величина, как ширина, а ПРОЦЕНТ ОТ ШИРИНЫ, т.е. высота борта у резины 245/35 будет выше, чем 135/65. В полнопрофильной резине этот показатель зачастую не указывается: например у нас она составляет 80%, хотя и не пишется. Следующей идет буква R или D, она обозначает не радиус или диаметр, а конструкцию каркаса, соответственно радиальную, или считающуюся устаревшей диагональную. Замыкает обозначение посадочный диаметр в дюймах. На примере наших колес получается, что 195миллиметров ширина протектора, высота борта 156мм, это 80% от ста девяноста пяти, как правило на покрышках не указывается, за то после R14, что обозначает радиальную конструкцию и 14-ти дюймовый посадочный диаметр, имеется аббревиатура "С", что обозначает commercial, или LT, что обозначает Light Truck, а не то, что вы подумали😃
Все это прекрасно можно погонять в шинном калькуляторе, ссылку на него я дал выше. Вот, например сравнение на нём размеров резины газелины и эльтешки.
ЛТ35 борт, спарка, ACL - Screenshot_20200310-022629~2.jpg
Последний раз редактировалось AdinSerega 10 мар 2020, 00:28, всего редактировалось 1 раз.

Автор темы
AdinSerega
Участник
Участник
Сообщений в теме: 46
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 05.03.2020
Имя: Серёга
Авто: Prius '08 езжу, Rav' 94 лазаю, LT35 '93 ACL пытаюсь поставить на ход. Тел. 89l775lбЧЧЧ
Вод.стаж с: 2003
Профессия: Связист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Уфа, Бошкиристан
Возраст: 36
 Re: ЛТ35 борт, спарка, ACL

Сообщение AdinSerega »

АВС:
09 мар 2020, 12:09
AdinSerega:
09 мар 2020, 01:50
что, например высота покрышки это не фиксированная величина, а всего лишь процент от ширины, и наши родные колёса хоть и четырнадцатидюймовые, но внешний диаметр по протектору у них например больше, чем у шестнадцатидюймовых газелевских!
А насчёт другого двигателя: - уместится ли под капотом по высоте? Наш то порядочно наклонен, поэтому кардан смещён вбок и мост соответственно нессиметричный. Капот пластиковый, уже не наваришь по высоте да и если двойная сидушка - тоже проблемы будут.
Не совсем хорошо получится, если капот окажется вровень с сидушкой, как на УАЗ-ике.
Само-собой болт-он ничего не встанет, но прецеденты установки этого мотора на наши машины имеются. В той же теме "другой мотор", фото одной из них, с драйв2 выкладывались: казахская тридцатьпятка цельнометаллическая, но там трехлитровый вариант мотора, зачем-то скрещенный с нашей родной механикой. Из изменений по мотору-подрихтован поддон, чтоб пролетал над подрамником и трапецией, по фольксвагену-вырезан кусок пола влево от моторного отсека до лонжерона, и сделан другой капот. Фото присутствуют, описание процесса и эксплуатации отсутствуют от слова совсем. Так же на ютубе есть видео с еще одним свапом такого мотора, но сам двиган старого типа, без VVT-i, равно как и сам фолькс, еще с высоким капотом, там вообще поддон похоже над подрамником расположен. Опять же только видео без каких-либо пояснений к сожалению. Вообще этот мотор весьма компактен по высоте, имеет такую же компоновку как и наш-рядная шестёрка. Самый его неудобняк, это ширина впускного коллектора и масса, блок-то чугуниевый. Но, думаю он всё-же легче, чем наш штатный. Кстати, кто-нить знает, сколько он весит?
ЛТ35 борт, спарка, ACL - ee241des-960.jpg
ЛТ35 борт, спарка, ACL - 8f241des-960.jpg
ЛТ35 борт, спарка, ACL - af241des-960.jpg
ЛТ35 борт, спарка, ACL - ef241des-960.jpg
ЛТ35 борт, спарка, ACL - 6b08e1as-960~2.jpg
ЛТ35 борт, спарка, ACL - e288e1as-960.jpg

Автор темы
AdinSerega
Участник
Участник
Сообщений в теме: 46
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 05.03.2020
Имя: Серёга
Авто: Prius '08 езжу, Rav' 94 лазаю, LT35 '93 ACL пытаюсь поставить на ход. Тел. 89l775lбЧЧЧ
Вод.стаж с: 2003
Профессия: Связист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Уфа, Бошкиристан
Возраст: 36
 Re: ЛТ35 борт, спарка, ACL

Сообщение AdinSerega »

И второй, по которму видео:
ЛТ35 борт, спарка, ACL - Screenshot_20200310-013740~2.jpg
ЛТ35 борт, спарка, ACL - Screenshot_20200310-013819~2.jpg
ЛТ35 борт, спарка, ACL - Screenshot_20200310-013904~2.jpg
ЛТ35 борт, спарка, ACL - Screenshot_20200310-014101~2.jpg
ЛТ35 борт, спарка, ACL - Screenshot_20200310-014113~2.jpg

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • LT 35 борт 87г.на распил.
    Megamir » 25 янв 2019, 08:48 » в форуме Запчасти
    7 Ответы
    726 Просмотры
    Последнее сообщение goblint
    11 июн 2020, 15:34
  • ЛТ35 дубль,тент
    Евген » 25 мар 2014, 14:40 » в форуме LT1. Наши авто
    77 Ответы
    5282 Просмотры
    Последнее сообщение LTSimf
    19 окт 2019, 22:11
  • Стекло сдвижное в борт.
    oleg.XXXX » 20 июл 2016, 11:52 » в форуме LT1. Общие вопросы
    22 Ответы
    1183 Просмотры
    Последнее сообщение Алексей 99
    27 дек 2019, 23:06
  • Продажа двигателя лт35 объем 2.8
    Гаджи » 25 янв 2018, 12:14 » в форуме LT2. Двигатель
    5 Ответы
    609 Просмотры
    Последнее сообщение Гаджи
    06 фев 2018, 14:47
  • Принимайте лт40 борт. Украина. Киев 95
    Beznika » 08 ноя 2017, 16:08 » в форуме LT1. Наши авто
    39 Ответы
    1497 Просмотры
    Последнее сообщение Pehota
    01 мар 2018, 17:53

Вернуться в «LT1. Наши авто»