LT1. ДвигательВопрос по работе мотора и узлу шестерня ГРМ -Приводной шкив

Модератор: lt-vodila

Автор темы
Сеня
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 26.01.2020
Авто: LT 28, 2.5 D, по документам 1991 г.в., но думаю старше лет на 7
Вод.стаж с: 2005
Профессия: Строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Новороссийск
 Вопрос по работе мотора и узлу шестерня ГРМ -Приводной шкив

Сообщение Сеня »

Коллеги добрый вечер!
Приобрел я себе старенький атмосферный ЛТ-28 фото сделаю добавлю, в документах 91 год, но фары круглые поэтому думается это машина начала 80-тых.
Для ТО мотора заказали два сальника распредвала, сальник коленвала, два ГРМ и помпу. Все приехало отдал на ТО мотора.
Тут вылезла самая большая проблема, шестерня ГРМ коленвала и Приводной шкив генератора сварены между собой шпонка наплавлена сваркой, наплавлена криво узел немного люфтит, и как вишенка еще и вязкомуфта заклинена саморезом.
Мотор работает, довольно ровно и сносно, но о работе мотора ниже. Сейчас хочется этот узел довести до ума. Хочу попросить совета, есть три пути:
1. Самый дешевый для меня. Выкинуть вентилятор, поставить на электроприводе, сам узел останется старый сваренный, но не будет так нагружен. (Поделитесь опытом кто ставил электровентилятор? Тему по электровентиляторам прочел, еще больше захотелось его установить.
2. Шестерню купить новую в эмексе есть, и искать по разборкам приводной шкив (помогите с контактами проверенных поставщиков), собрать узел заново, но так же без родного вентилятора на электровентиляторе.
3. Собирать родной узел полностью, покупая и шкив и новую вязкомуфту.
Второй и третий путь финансово одинаковы. Но электровентилятор мне кажется разгружает этот узел, и делает его проще и надежнее.

Фото моей детали, и схема с которой я ищу деталь 10В


Далее ситуация с мотором такая:
1. Запускается для своих лет довольно не плохо, но на горячую только со свечами.
2. Работает ровно, приемистый, но тянет только на оборотах выше средних, и на мой взгляд слабовато тянет.

По коробке стандартно раздолбанная кулиса, но основной вопрос как понять 4-х она или 5 ступка, может просто 1 вая не включается из-за разбитой кулисы?!

Спасибо за советы!
Вопрос по работе мотора и узлу шестерня ГРМ -Приводной шкив - IMG-20200125-WA0005.jpg
Вопрос по работе мотора и узлу шестерня ГРМ -Приводной шкив - Безымянный.jpg

Реклама
Аватара пользователя
LTSimf
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 863
Зарегистрирован: 26.10.2017
Авто: LT 28, 1988г.в. DV 2.4 TD фургон
Вод.стаж с: 2010
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Симф
 Re: Вопрос по работе мотора и узлу шестерня ГРМ -Приводной шкив

Сообщение LTSimf »

Сеня:
26 янв 2020, 22:41
и схема с которой я ищу деталь 10В
так это фланец колена, он отдельно прикручивается к шкиву

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Так какой у тебя мотор ? загляни под вакуумник со стороны водилы, у него есть площадка где выбито модель ДВС. В описание вижу 2.5D :%)

Zheka
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 2706
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Возраст: 48
 Re: Вопрос по работе мотора и узлу шестерня ГРМ -Приводной шкив

Сообщение Zheka »

10В это не та деталь, она стоит в шкиву и к ней прикручивается вискомуфта с вентилятором. Сделай фото шкива с торца.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.

Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 970
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 46
 Re: Вопрос по работе мотора и узлу шестерня ГРМ -Приводной шкив

Сообщение Romario »

Сеня:
26 янв 2020, 22:41
3. Собирать родной узел полностью, покупая и шкив и новую вязкомуфту.
так делай. вискомуфту можно и бу.
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

Аватара пользователя
Вано82
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 386
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Иван
Авто: LT-35 2.4DW 1989г.
Вод.стаж с: 2000
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым г.Джанкой
Возраст: 37
 Re: Вопрос по работе мотора и узлу шестерня ГРМ -Приводной шкив

Сообщение Вано82 »

Сеня:
26 янв 2020, 22:41
3. Собирать родной узел полностью, покупая и шкив и новую вязкомуфту.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za ... 1563107813 вяскомуфту только останется :beer:

Аватара пользователя
LTSimf
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 863
Зарегистрирован: 26.10.2017
Авто: LT 28, 1988г.в. DV 2.4 TD фургон
Вод.стаж с: 2010
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Симф
 Re: Вопрос по работе мотора и узлу шестерня ГРМ -Приводной шкив

Сообщение LTSimf »

Zheka:
27 янв 2020, 08:55
10В это не та деталь, она стоит в шкиву и к ней прикручивается вискомуфта с вентилятором. Сделай фото шкива с торца.
правильно я написал, фланец прикручивается к шкиву ,а потом визкомуфта к нему. Типа переходник

Автор темы
Сеня
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 26.01.2020
Авто: LT 28, 2.5 D, по документам 1991 г.в., но думаю старше лет на 7
Вод.стаж с: 2005
Профессия: Строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Новороссийск
 Re: Вопрос по работе мотора и узлу шестерня ГРМ -Приводной шкив

Сообщение Сеня »

Мужики спасибо за советы! Написал в Питер на счет этого узла, и у себя в Краснодаре нашел тоже за 1000, его но состояние по хуже.
Вопрос почему все продают его вместе с шестерней ГРМ? Не логичнее ее оставить в двигателе? Может шестерня так сложно от шкива откручивается?
И вообще вопрос по этому узлу? Он проблемный? У меня на родном шпонку сваркой наплавляли, это проблема мотора, или единичный случай?
Я поэтому и от вентилятора с вязкомуфтой хочу отказаться, чтобы этот узел разгрузить, но если он не проблемный, то может и не стоит.
Просто на тойтовских дизелях 2С это очень проблемный узел, шпонку шестерни ГРМ на коленвалу разбивает часто, со всей вытекающей кучей проблем.
Себе хочу к этому б/у шкиву, взять новую шестерню ГРМ, чтобы ни какой выработки не было.
Тему про вязкомуфту еще не осилил, если кто знает подскажите номер детали и какие из аналогов муфты можно ставить, а с какими лучше не связываться.

На приборке кроме датчика бензобака больше не одна стрелка не работает, сегодня в верхний датчик масла поставил тройник масляных датчиков от классики (предварительно перерезав резьбу на 10х1), и два датчика на лампочку и стрелку, со второго раза затянул так что не течет масло, погазовал проверил, завтра куплю сам манометр стрелочный и буду подключать. Потом тем же путем буду чинить датчик температуры.
Так пока узел ГРМ до ума доведу, параллельно минимум условий для нормальной езды создам.

И все таки если можно пару мнений на счет того почему и горячий заводиться только со свечами?

Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 3301
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Вопрос по работе мотора и узлу шестерня ГРМ -Приводной шкив

Сообщение Алексей 99 »

Мне не понятно,как и зачем приваривать шестерню к шкиву.... Тем более наваривать шпонку. Может ты ее просто не открутил от шкива? Деталь не дорогая и не дефицитная. Как собирать,читай тему про грм,там все разжевано,как и чем затягивать и откручивать. Если будешь новый шкив покупать,смотри,что бы он не продавлен был,со стороны шестерни.
При наличия токаря,можно сделать переходник и поставить вентилятор от газели.

Аватара пользователя
АВС
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 606
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Вопрос по работе мотора и узлу шестерня ГРМ -Приводной шкив

Сообщение АВС »

Алексей 99:
28 янв 2020, 08:45
Мне не понятно,как и зачем приваривать шестерню к шкиву..
Может резьба сорвана?
Сеня:
27 янв 2020, 22:25
Может шестерня так сложно от шкива откручивается?
Я на своём с большим трудом открутил, думал шестигранник (ключ) сломаю.
P.S. - можно попробовать на токарном станке шестерню срезать аккуратно. И если резьба целая - то шкив не надо будет приобретать.

Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 3301
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Вопрос по работе мотора и узлу шестерня ГРМ -Приводной шкив

Сообщение Алексей 99 »

Как вариант,вопрос,как отцентровать шкив. У меня валяется где то просаженый,он бьет!

Автор темы
Сеня
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 26.01.2020
Авто: LT 28, 2.5 D, по документам 1991 г.в., но думаю старше лет на 7
Вод.стаж с: 2005
Профессия: Строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Новороссийск
 Re: Вопрос по работе мотора и узлу шестерня ГРМ -Приводной шкив

Сообщение Сеня »

Детали все поставили на место после замены ГРМ, поэтому снимать к токарю идти та еще рулетка, нашел б\у нужно забрать из Краснодара.
Но как я понял шкив б\у может бить? Это я вот при покупке не смогу проверить, это плохо. Как посмотреть продавлен ли шкив со стороны шестерни, если все что продаются, продаются вместе с шестерней. Подскажите по подробнее на что стоит обратить внимание?
Шпонку наваривали видимо из-за выработки.
Сегодня поставил Вазовский манометр а давление масла, холодный где то 5-6 давит, прогретый 4. Это нормально? Мне кажется многовато, или манометр привирает.

Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 3301
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Вопрос по работе мотора и узлу шестерня ГРМ -Приводной шкив

Сообщение Алексей 99 »

Со шкифом особо не щаморачивайся,может мне один такой попался,видно если присматриваться в месте контакта с колен валом. А шпоночный паз смотрел на колене? Вообще то такой колхоз,стремно ставить ... На кону головка!

Автор темы
Сеня
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 26.01.2020
Авто: LT 28, 2.5 D, по документам 1991 г.в., но думаю старше лет на 7
Вод.стаж с: 2005
Профессия: Строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Новороссийск
 Re: Вопрос по работе мотора и узлу шестерня ГРМ -Приводной шкив

Сообщение Сеня »

Шпоночный паз, не понятно пока, заказана новая шестерня коленвала, вот наверное когда станем ставить на место новую шестерню тогда и со шпоночным пазом проясниться.
Колзхоза особо нет, все родное, просто узел этот немного болтает, поэтому для того чтобы в дальнейшем не было проблем, решил сделать все чтобы было на отлично.

Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 3301
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Вопрос по работе мотора и узлу шестерня ГРМ -Приводной шкив

Сообщение Алексей 99 »

Сеня:
28 янв 2020, 20:33
Шпоночный паз, не понятно пока, заказана новая шестерня коленвала, вот наверное когда станем ставить на место новую шестерню тогда и со шпоночным пазом проясниться.
Колзхоза особо нет, все родное, просто узел этот немного болтает, поэтому для того чтобы в дальнейшем не было проблем, решил сделать все чтобы было на отлично.
:D :D :D приварена шестерня и наварена шпонка! Колхоза нет!

Автор темы
Сеня
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 26.01.2020
Авто: LT 28, 2.5 D, по документам 1991 г.в., но думаю старше лет на 7
Вод.стаж с: 2005
Профессия: Строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Новороссийск
 Re: Вопрос по работе мотора и узлу шестерня ГРМ -Приводной шкив

Сообщение Сеня »

Колхоз я имел ввиду детали не родные, но на том что есть предыдущие собственники не одну тысячу проехали, просто мне так стремно ездить

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • шкив ТНВД
    udaw3 » 29 авг 2018, 11:50 » в форуме LT1. Топливная система
    29 Ответы
    1170 Просмотры
    Последнее сообщение АВС
    09 авг 2019, 17:34
  • Поварили и покрасили, к работе готов.
    evo1982 » 10 мар 2018, 00:32 » в форуме LT1. Кузов, салон
    0 Ответы
    394 Просмотры
    Последнее сообщение evo1982
    10 мар 2018, 00:32
  • Дайте совет по работе двигателя
    vitosik » 21 дек 2012, 19:15 » в форуме LT1. Двигатель
    151 Ответы
    8505 Просмотры
    Последнее сообщение avant38
    02 ноя 2017, 19:04
  • Продам 2 мотора по частям)
    Nik spb » 25 мар 2020, 18:15 » в форуме Запчасти
    6 Ответы
    151 Просмотры
    Последнее сообщение Nik spb
    26 мар 2020, 22:46
  • Замена мотора . с других марок
    erik1968 » 30 апр 2017, 11:14 » в форуме Беседка
    47 Ответы
    1582 Просмотры
    Последнее сообщение Igi
    03 дек 2017, 20:46

Вернуться в «LT1. Двигатель»