Купил LT-28? Теперь вопросов ну очень много!LT1. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Автор темы
Сеня
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 26.01.2020
Авто: LT 28, 2.5 D, по документам 1991 г.в., но думаю старше лет на 7
Вод.стаж с: 2005
Профессия: Строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Новороссийск
 Купил LT-28? Теперь вопросов ну очень много!

Сообщение Сеня »

Коллеги добрый вечер!
Приобрел я себе старенький атмосферный ЛТ-28 фото сделаю добавлю, в документах 91 год, но фары круглые поэтому думается это машина начала 80-тых. На удивление не гнилой, наверное потому что пригнали в 2003 году и всю жизнь он провел в Краснодарском крае. Но колхоза в машине вагон маленькая тележка. А Исправлять колхоз бюджет пока не очень позволяет.
Как обычно начал с тормозов, они были со второго качка, полез задние колодки разводить, там один цилиндр умер, поменял его, развел колодки, тормоза появились и не плохие.
Пока делал тормоза, поменял радиатор и вентилятор печки на Вазовские, вентилятор заклинивший был, а радиатор тек.
Вот пока этим занимался заказали два сальника распредвала, сальник коленвала, два ГРМ и помпу. Все приехало отдал на ТО мотора.
Тут вылезла самая большая проблема, шестерня ГРМ коленвала и Приводной шкив генератора сварены между собой шпонка наплавлена сваркой, наплавлена криво узел немного люфтит, и как вишенка еще и вязкомуфта заклинена саморезом.
Мотор работает, довольно ровно и сносно, но о работе мотора ниже. Сейчас хочется этот узел довести до ума. Хочу попросить совета, есть три пути:
1. Самый дешевый для меня. Выкинуть вентилятор, поставить на электроприводе, сам узел останется старый сваренный, но не будет так нагружен. (Поделитесь опытом кто ставил электровентилятор? Пока такую тему не нашел, ткните носом если что)
2. Шестерню купить новую в эмексе есть, и искать по разборкам приводной шкив (помогите с контактами проверенных поставщиков), собрать узел заново, но так же без родного вентилятора на электровентиляторе.
3. Собирать родной узел полностью, покупая и шкив и новую вязкомуфту.
Второй и третий путь финансово одинаковы. Но электровентилятор мне кажется разгружает этот узел, и делает его проще и надежнее.

Далее ситуация с мотором такая:
1. Запускается для своих лет довольно не плохо, но на горячую только со свечами.
2. Работает ровно, приемистый, но тянет только на оборотах выше средних, и на мой взгляд слабовато тянет.

По коробке стандартно раздолбанная кулиса, но основной вопрос как понять 4-х она или 5 ступка, может просто 1 вая не включается из-за разбитой кулисы?!

Спасибо за советы! По мотору еще тему в соответствующем разделе создам.
Реклама
Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Всего сообщений: 3191
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 48
 Re: Купил LT-28? Теперь вопросов ну очень много!

Сообщение lt-vodila »

Сеня: 26 янв 2020, 22:01 Пока такую тему не нашел, ткните носом если что
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
В этой теме должно быть, а еще лучше прочитай ее всю.
Сеня: 26 янв 2020, 22:01 может просто 1 вая не включается из-за разбитой кулисы?!
Руками повключай когда привод отсоединишь от кпп
Аватара пользователя
andron
Модератор
Всего сообщений: 2144
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 51
 Re: Купил LT-28? Теперь вопросов ну очень много!

Сообщение andron »

Сеня, приветствую на форуме! На корпусе КПП, возле заливного болта, есть вылитый в корпусе номер. Первые три 008-пятиступка, 015- четырехступка. Этот номер и сверху колокола.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Алексей 99
Эксперт
Эксперт
Всего сообщений: 5045
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Купил LT-28? Теперь вопросов ну очень много!

Сообщение Алексей 99 »

Сфоткай кулису снизу. Если снизу гайка,вернее пробка,то пяти,если просто литье,четырех.
Автор темы
Сеня
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 26.01.2020
Авто: LT 28, 2.5 D, по документам 1991 г.в., но думаю старше лет на 7
Вод.стаж с: 2005
Профессия: Строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Новороссийск
 Re: Купил LT-28? Теперь вопросов ну очень много!

Сообщение Сеня »

Мужики спасибо за советы! По вашим советам выяснил, коробка пятиступка, но первая не включается, разберусь с мотором, возьмусь за кулису.
А я думаю чего это он так плохо тянет на первой, а то вторая все время была!
Аватара пользователя
LTSimf
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1028
Зарегистрирован: 26.10.2017
Авто: LT 28, 1988г.в. DV 2.4 TD фургон
Вод.стаж с: 2010
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Симф
 Re: Купил LT-28? Теперь вопросов ну очень много!

Сообщение LTSimf »

он на второй спокойно едет, пользовался первой только когда груженый был
Автор темы
Сеня
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 26.01.2020
Авто: LT 28, 2.5 D, по документам 1991 г.в., но думаю старше лет на 7
Вод.стаж с: 2005
Профессия: Строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Новороссийск
 Re: Купил LT-28? Теперь вопросов ну очень много!

Сообщение Сеня »

Сегодня нашел первую передачу! правда на заглушенном.
Спасибо еще раз за подсказки!
Zheka
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3120
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Возраст: 52
 Re: Купил LT-28? Теперь вопросов ну очень много!

Сообщение Zheka »

Сеня: 28 янв 2020, 18:51 Сегодня нашел первую передачу! правда на заглушенном.
сними чехол с рычага КПП, заглянь внутрь(вниз),подвигай, сразу поймёшь что там да как. Заодно увидиш как стопор на заднюю работает. Если он там есть.

Отправлено спустя 5 минут 31 секунду:
Сеня: 26 янв 2020, 22:01
Далее ситуация с мотором такая:
1. Запускается для своих лет довольно не плохо, но на горячую только со свечами.
а свечи от кнопки включаешь ?
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
Аватара пользователя
Александр Иванов
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2029
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 61
Контактная информация:
 Re: Купил LT-28? Теперь вопросов ну очень много!

Сообщение Александр Иванов »

Сеня: 28 янв 2020, 18:51 правда на заглушенном.
Скорее всего срабатывает в упор когда влево двигаешь, регулируется стяжным болтом по принципу как на ваз2109

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Сеня: 26 янв 2020, 22:01 Запускается для своих лет довольно не плохо, но на горячую только со свечами.
вариантов 2. Первый - поздний впрыск. Второй - плохая компрессия и или льют форсунки.
Автор темы
Сеня
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 26.01.2020
Авто: LT 28, 2.5 D, по документам 1991 г.в., но думаю старше лет на 7
Вод.стаж с: 2005
Профессия: Строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Новороссийск
 Re: Купил LT-28? Теперь вопросов ну очень много!

Сообщение Сеня »

Александр Иванов: 29 янв 2020, 17:19
Сеня: 28 янв 2020, 18:51 правда на заглушенном.
Скорее всего срабатывает в упор когда влево двигаешь, регулируется стяжным болтом по принципу как на ваз2109

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Сеня: 26 янв 2020, 22:01 Запускается для своих лет довольно не плохо, но на горячую только со свечами.
вариантов 2. Первый - поздний впрыск. Второй - плохая компрессия и или льют форсунки.
Впрыск выставили по меткам, позже поеду к мастеру по форсункам, комперессию плохую ух как не хочется
Аватара пользователя
Александр Иванов
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2029
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 61
Контактная информация:
 Re: Купил LT-28? Теперь вопросов ну очень много!

Сообщение Александр Иванов »

Сеня: 29 янв 2020, 21:19 комперессию плохую ух как не хочется
Можешь её определить не замеряя, ну а форсунки проверить не лишне, но опять же если не накладно. Но сперва проверь работу двигателя на скопление картерных газов.

Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Сеня: 29 янв 2020, 21:19 Впрыск выставили по меткам,
Крайне не надежный способ. Как выставить без особых навыков и стрелочного индикатора тоже найдешь в постах...
Автор темы
Сеня
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 26.01.2020
Авто: LT 28, 2.5 D, по документам 1991 г.в., но думаю старше лет на 7
Вод.стаж с: 2005
Профессия: Строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Новороссийск
 Re: Купил LT-28? Теперь вопросов ну очень много!

Сообщение Сеня »

Александр Иванов: 29 янв 2020, 21:51
Сеня: 29 янв 2020, 21:19 комперессию плохую ух как не хочется
Можешь её определить не замеряя, ну а форсунки проверить не лишне, но опять же если не накладно. Но сперва проверь работу двигателя на скопление картерных газов.

Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Сеня: 29 янв 2020, 21:19 Впрыск выставили по меткам,
Крайне не надежный способ. Как выставить без особых навыков и стрелочного индикатора тоже найдешь в постах...
Зажигание выставлял мастер, дизилист с опытом, он мне уже не одну машину обслуживал, всегда все четко
Аватара пользователя
Александр Иванов
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2029
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 61
Контактная информация:
 Re: Купил LT-28? Теперь вопросов ну очень много!

Сообщение Александр Иванов »

Сеня: 29 янв 2020, 21:54 Зажигание выставлял мастер, дизилист с опытом, он мне уже не одну машину обслуживал, всегда все четко
Причину плохого запуска на горячую объяснил?
Автор темы
Сеня
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 26.01.2020
Авто: LT 28, 2.5 D, по документам 1991 г.в., но думаю старше лет на 7
Вод.стаж с: 2005
Профессия: Строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Новороссийск
 Re: Купил LT-28? Теперь вопросов ну очень много!

Сообщение Сеня »

Александр Иванов: 29 янв 2020, 22:00
Сеня: 29 янв 2020, 21:54 Зажигание выставлял мастер, дизилист с опытом, он мне уже не одну машину обслуживал, всегда все четко
Причину плохого запуска на горячую объяснил?
Тоже на компрессию грешит, ГРМ он оба поменял, пока менял все по меткам поставил, говорит зажигание не может влиять на плохой запуск
Аватара пользователя
LTSimf
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1028
Зарегистрирован: 26.10.2017
Авто: LT 28, 1988г.в. DV 2.4 TD фургон
Вод.стаж с: 2010
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Симф
 Re: Купил LT-28? Теперь вопросов ну очень много!

Сообщение LTSimf »

Сеня: 29 янв 2020, 22:15 говорит зажигание не может влиять на плохой запуск
ничесе, даже я знаю, что момент впрыска очень сильно влияет на запуск :o Даже с моим почти мертвым движком после выставления Александром, он запускался с полоборота
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • подскажите, несколько вопросов по бензобаку, поршням и отбойникам
    Vagразбор » » в форуме LT1. Общие вопросы
    17 Ответы
    927 Просмотры
    Последнее сообщение Санёк Романовский
  • Очень сильно нуждаюсь в помощи!!!!
    vgeny » » в форуме LT1. Общие вопросы
    14 Ответы
    912 Просмотры
    Последнее сообщение vgeny
  • заводится очень плохо с 4 5 раза
    Vadim Vadimich » » в форуме LT1. Общие вопросы
    2 Ответы
    492 Просмотры
    Последнее сообщение Zheka
  • LT 55 Все таки купил )))
    GoldeN » » в форуме LT1. Наши авто
    164 Ответы
    10208 Просмотры
    Последнее сообщение GoldeN
  • КУПИЛ НА СМЕНУ ЛТ
    20 Ответы
    1694 Просмотры
    Последнее сообщение Jonny

Вернуться в «LT1. Наши авто»