Купил LT-28? Теперь вопросов ну очень много! ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыСеня
- Интересующийся
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 26.01.2020
- Авто: LT 28, 2.5 D, по документам 1991 г.в., но думаю старше лет на 7
- Вод.стаж с: 2005
- Профессия: Строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Новороссийск
Купил LT-28? Теперь вопросов ну очень много!
Коллеги добрый вечер!
Приобрел я себе старенький атмосферный ЛТ-28 фото сделаю добавлю, в документах 91 год, но фары круглые поэтому думается это машина начала 80-тых. На удивление не гнилой, наверное потому что пригнали в 2003 году и всю жизнь он провел в Краснодарском крае. Но колхоза в машине вагон маленькая тележка. А Исправлять колхоз бюджет пока не очень позволяет.
Как обычно начал с тормозов, они были со второго качка, полез задние колодки разводить, там один цилиндр умер, поменял его, развел колодки, тормоза появились и не плохие.
Пока делал тормоза, поменял радиатор и вентилятор печки на Вазовские, вентилятор заклинивший был, а радиатор тек.
Вот пока этим занимался заказали два сальника распредвала, сальник коленвала, два ГРМ и помпу. Все приехало отдал на ТО мотора.
Тут вылезла самая большая проблема, шестерня ГРМ коленвала и Приводной шкив генератора сварены между собой шпонка наплавлена сваркой, наплавлена криво узел немного люфтит, и как вишенка еще и вязкомуфта заклинена саморезом.
Мотор работает, довольно ровно и сносно, но о работе мотора ниже. Сейчас хочется этот узел довести до ума. Хочу попросить совета, есть три пути:
1. Самый дешевый для меня. Выкинуть вентилятор, поставить на электроприводе, сам узел останется старый сваренный, но не будет так нагружен. (Поделитесь опытом кто ставил электровентилятор? Пока такую тему не нашел, ткните носом если что)
2. Шестерню купить новую в эмексе есть, и искать по разборкам приводной шкив (помогите с контактами проверенных поставщиков), собрать узел заново, но так же без родного вентилятора на электровентиляторе.
3. Собирать родной узел полностью, покупая и шкив и новую вязкомуфту.
Второй и третий путь финансово одинаковы. Но электровентилятор мне кажется разгружает этот узел, и делает его проще и надежнее.
Далее ситуация с мотором такая:
1. Запускается для своих лет довольно не плохо, но на горячую только со свечами.
2. Работает ровно, приемистый, но тянет только на оборотах выше средних, и на мой взгляд слабовато тянет.
По коробке стандартно раздолбанная кулиса, но основной вопрос как понять 4-х она или 5 ступка, может просто 1 вая не включается из-за разбитой кулисы?!
Спасибо за советы! По мотору еще тему в соответствующем разделе создам.
Приобрел я себе старенький атмосферный ЛТ-28 фото сделаю добавлю, в документах 91 год, но фары круглые поэтому думается это машина начала 80-тых. На удивление не гнилой, наверное потому что пригнали в 2003 году и всю жизнь он провел в Краснодарском крае. Но колхоза в машине вагон маленькая тележка. А Исправлять колхоз бюджет пока не очень позволяет.
Как обычно начал с тормозов, они были со второго качка, полез задние колодки разводить, там один цилиндр умер, поменял его, развел колодки, тормоза появились и не плохие.
Пока делал тормоза, поменял радиатор и вентилятор печки на Вазовские, вентилятор заклинивший был, а радиатор тек.
Вот пока этим занимался заказали два сальника распредвала, сальник коленвала, два ГРМ и помпу. Все приехало отдал на ТО мотора.
Тут вылезла самая большая проблема, шестерня ГРМ коленвала и Приводной шкив генератора сварены между собой шпонка наплавлена сваркой, наплавлена криво узел немного люфтит, и как вишенка еще и вязкомуфта заклинена саморезом.
Мотор работает, довольно ровно и сносно, но о работе мотора ниже. Сейчас хочется этот узел довести до ума. Хочу попросить совета, есть три пути:
1. Самый дешевый для меня. Выкинуть вентилятор, поставить на электроприводе, сам узел останется старый сваренный, но не будет так нагружен. (Поделитесь опытом кто ставил электровентилятор? Пока такую тему не нашел, ткните носом если что)
2. Шестерню купить новую в эмексе есть, и искать по разборкам приводной шкив (помогите с контактами проверенных поставщиков), собрать узел заново, но так же без родного вентилятора на электровентиляторе.
3. Собирать родной узел полностью, покупая и шкив и новую вязкомуфту.
Второй и третий путь финансово одинаковы. Но электровентилятор мне кажется разгружает этот узел, и делает его проще и надежнее.
Далее ситуация с мотором такая:
1. Запускается для своих лет довольно не плохо, но на горячую только со свечами.
2. Работает ровно, приемистый, но тянет только на оборотах выше средних, и на мой взгляд слабовато тянет.
По коробке стандартно раздолбанная кулиса, но основной вопрос как понять 4-х она или 5 ступка, может просто 1 вая не включается из-за разбитой кулисы?!
Спасибо за советы! По мотору еще тему в соответствующем разделе создам.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3191
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 48
Re: Купил LT-28? Теперь вопросов ну очень много!
Сеня: ↑26 янв 2020, 22:01 Пока такую тему не нашел, ткните носом если что
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
В этой теме должно быть, а еще лучше прочитай ее всю.Руками повключай когда привод отсоединишь от кпп
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2144
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 51
Re: Купил LT-28? Теперь вопросов ну очень много!
Сеня, приветствую на форуме! На корпусе КПП, возле заливного болта, есть вылитый в корпусе номер. Первые три 008-пятиступка, 015- четырехступка. Этот номер и сверху колокола.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5045
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Купил LT-28? Теперь вопросов ну очень много!
Сфоткай кулису снизу. Если снизу гайка,вернее пробка,то пяти,если просто литье,четырех.
-
Автор темыСеня
- Интересующийся
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 26.01.2020
- Авто: LT 28, 2.5 D, по документам 1991 г.в., но думаю старше лет на 7
- Вод.стаж с: 2005
- Профессия: Строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Новороссийск
Re: Купил LT-28? Теперь вопросов ну очень много!
Мужики спасибо за советы! По вашим советам выяснил, коробка пятиступка, но первая не включается, разберусь с мотором, возьмусь за кулису.
А я думаю чего это он так плохо тянет на первой, а то вторая все время была!
А я думаю чего это он так плохо тянет на первой, а то вторая все время была!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1028
- Зарегистрирован: 26.10.2017
- Авто: LT 28, 1988г.в. DV 2.4 TD фургон
- Вод.стаж с: 2010
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Симф
Re: Купил LT-28? Теперь вопросов ну очень много!
он на второй спокойно едет, пользовался первой только когда груженый был
-
Автор темыСеня
- Интересующийся
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 26.01.2020
- Авто: LT 28, 2.5 D, по документам 1991 г.в., но думаю старше лет на 7
- Вод.стаж с: 2005
- Профессия: Строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Новороссийск
Re: Купил LT-28? Теперь вопросов ну очень много!
Сегодня нашел первую передачу! правда на заглушенном.
Спасибо еще раз за подсказки!
Спасибо еще раз за подсказки!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3120
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
- Возраст: 52
Re: Купил LT-28? Теперь вопросов ну очень много!
Отправлено спустя 5 минут 31 секунду:
сними чехол с рычага КПП, заглянь внутрь(вниз),подвигай, сразу поймёшь что там да как. Заодно увидиш как стопор на заднюю работает. Если он там есть.
Отправлено спустя 5 минут 31 секунду:
а свечи от кнопки включаешь ?
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2029
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Re: Купил LT-28? Теперь вопросов ну очень много!
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Скорее всего срабатывает в упор когда влево двигаешь, регулируется стяжным болтом по принципу как на ваз2109
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
вариантов 2. Первый - поздний впрыск. Второй - плохая компрессия и или льют форсунки.
-
Автор темыСеня
- Интересующийся
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 26.01.2020
- Авто: LT 28, 2.5 D, по документам 1991 г.в., но думаю старше лет на 7
- Вод.стаж с: 2005
- Профессия: Строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Новороссийск
Re: Купил LT-28? Теперь вопросов ну очень много!
Впрыск выставили по меткам, позже поеду к мастеру по форсункам, комперессию плохую ух как не хочетсяАлександр Иванов: ↑29 янв 2020, 17:19Скорее всего срабатывает в упор когда влево двигаешь, регулируется стяжным болтом по принципу как на ваз2109
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:вариантов 2. Первый - поздний впрыск. Второй - плохая компрессия и или льют форсунки.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2029
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Re: Купил LT-28? Теперь вопросов ну очень много!
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Можешь её определить не замеряя, ну а форсунки проверить не лишне, но опять же если не накладно. Но сперва проверь работу двигателя на скопление картерных газов.
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Крайне не надежный способ. Как выставить без особых навыков и стрелочного индикатора тоже найдешь в постах...
-
Автор темыСеня
- Интересующийся
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 26.01.2020
- Авто: LT 28, 2.5 D, по документам 1991 г.в., но думаю старше лет на 7
- Вод.стаж с: 2005
- Профессия: Строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Новороссийск
Re: Купил LT-28? Теперь вопросов ну очень много!
Зажигание выставлял мастер, дизилист с опытом, он мне уже не одну машину обслуживал, всегда все четкоАлександр Иванов: ↑29 янв 2020, 21:51Можешь её определить не замеряя, ну а форсунки проверить не лишне, но опять же если не накладно. Но сперва проверь работу двигателя на скопление картерных газов.
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:Крайне не надежный способ. Как выставить без особых навыков и стрелочного индикатора тоже найдешь в постах...
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2029
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
- Контактная информация:
-
Автор темыСеня
- Интересующийся
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 26.01.2020
- Авто: LT 28, 2.5 D, по документам 1991 г.в., но думаю старше лет на 7
- Вод.стаж с: 2005
- Профессия: Строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Новороссийск
Re: Купил LT-28? Теперь вопросов ну очень много!
Тоже на компрессию грешит, ГРМ он оба поменял, пока менял все по меткам поставил, говорит зажигание не может влиять на плохой запуск
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1028
- Зарегистрирован: 26.10.2017
- Авто: LT 28, 1988г.в. DV 2.4 TD фургон
- Вод.стаж с: 2010
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Симф
Re: Купил LT-28? Теперь вопросов ну очень много!
ничесе, даже я знаю, что момент впрыска очень сильно влияет на запуск Даже с моим почти мертвым движком после выставления Александром, он запускался с полоборота
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 17 Ответы
- 927 Просмотры
-
Последнее сообщение Санёк Романовский
-
- 14 Ответы
- 912 Просмотры
-
Последнее сообщение vgeny
-
- 2 Ответы
- 492 Просмотры
-
Последнее сообщение Zheka
-
- 164 Ответы
- 10208 Просмотры
-
Последнее сообщение GoldeN
-
- 20 Ответы
- 1694 Просмотры
-
Последнее сообщение Jonny