Топливный бак. ⇐ LT1. Топливная система
Модератор: lt-vodila
-
Автор темыСлавон
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 23.12.2019
- Имя: Вячеслав Иванович
- Авто: LT28.1986 г.в.,2400 d,микроавтобус
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: военный
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Донецк ДНР
Топливный бак.
Приветствую Форумчан. Нужен совет. Недавно приобрёл LT-ху 28ю. 1086 г.в. При первой заправке , из горловины пена и пистолет отстреливает. Посоветовали попробовать заправить с канистры, якобы на заправке высокое давление и ДТ не успевает уходить. Попробовал. Тоже самое. Медленно уходит. Может в горловине есть сетка. Если да, как её прочистить.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 519
- Зарегистрирован: 02.08.2018
- Имя: Сергей
- Авто: LT45 2.4D DW,Jeep Grand Cherokee 5.9,Москвич 401.
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 43
Re: Топливный бак.
Нет там сетки. Надо шланги вентиляции смотреть. От заливной горловины в бак пластиковая труба идёт, втыкается прям в бак через резиновый уплотнитель.
-
Автор темыСлавон
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 23.12.2019
- Имя: Вячеслав Иванович
- Авто: LT28.1986 г.в.,2400 d,микроавтобус
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: военный
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Донецк ДНР
Re: Топливный бак.
Спасибо.Serg98russ: ↑01 янв 2020, 21:25 Нет там сетки. Надо шланги вентиляции смотреть. От заливной горловины в бак пластиковая труба идёт, втыкается прям в бак через резиновый уплотнитель.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3120
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
- Возраст: 52
Re: Топливный бак.
идеальным решением будет снятие бака и заливного патрубка. Там пару болтов всего. Возможно предхоз и захимичил туда какую-то сетку, Или что-то попало и забило проход. Полюбому такое обслуживание не будет лишним.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
-
Автор темыСлавон
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 23.12.2019
- Имя: Вячеслав Иванович
- Авто: LT28.1986 г.в.,2400 d,микроавтобус
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: военный
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Донецк ДНР
Re: Топливный бак.
Попробую по пути наименьшего сопротивления. Начну с воздушных шлангов. Ну ,а нет,буду снимать и чистить. Спасибо за подсказку.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1646
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Топливный бак.
Я пробовал заправляться где пистолеты с большим диаметром пистолета (для фур) - там сразу отсреливает.
И всё равно даже если с канистры - когда при заливке начинает шипеть воздух - уровень в горловине доходит до перелива и если не лить - медленно опускается, что ещё войдёт около 10 литров. А если с нормального пистолета - то ещё раньше отстреливает (литров 15 до полного бака) - и всё равно приходится периодически останавливать заправку. Трубки вентиляции продувал - чистые, не помогает. Привык уже. Вожу с собой канистру, если пистолет отстреливает - доливаю в неё.
Дело в том, что заливной шланг в бак входит в нижнюю половину бака и если уровень поднимается выше кромки заливного шланга, то сколько заливается бензина - столько же должно выходить воздуха. А шланг вентиляции совсем маленький по сравнению с трубкой пистолета, по идее всегда воздух будет медленнее уходить, чем поступает солярка.
И всё равно даже если с канистры - когда при заливке начинает шипеть воздух - уровень в горловине доходит до перелива и если не лить - медленно опускается, что ещё войдёт около 10 литров. А если с нормального пистолета - то ещё раньше отстреливает (литров 15 до полного бака) - и всё равно приходится периодически останавливать заправку. Трубки вентиляции продувал - чистые, не помогает. Привык уже. Вожу с собой канистру, если пистолет отстреливает - доливаю в неё.
Дело в том, что заливной шланг в бак входит в нижнюю половину бака и если уровень поднимается выше кромки заливного шланга, то сколько заливается бензина - столько же должно выходить воздуха. А шланг вентиляции совсем маленький по сравнению с трубкой пистолета, по идее всегда воздух будет медленнее уходить, чем поступает солярка.
Последний раз редактировалось АВС 02 янв 2020, 14:22, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темыСлавон
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 23.12.2019
- Имя: Вячеслав Иванович
- Авто: LT28.1986 г.в.,2400 d,микроавтобус
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: военный
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Донецк ДНР
Re: Топливный бак.
Не ну как так то? Один, это случайность. Два, это система. А дренажных трубок(согласно схеме) две.Должно хватать. В общем,вскрытие покажет.АВС: ↑02 янв 2020, 14:11 Я пробовал заправляться где пистолеты с большим диаметром пистолета (для фур) - там сразу отсреливает.
И всё равно даже если с канистры - когда при заливке начинает шипеть воздух - уровень в горловине доходит до перелива и если не лить - медленно опускается, что ещё войдёт около 10 литров. А если с нормального пистолета - то ещё раньше отстреливает (литров 15 до полного бака). Трубки вентиляции продувал - чистые, не помогает. Привык уже. Вожу с собой канистру, если пистолет отстреливает - доливаю в неё.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1646
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Топливный бак.
Чтоб не снимать бак, вырезал в днище квадратное отверстие, тут с размерами: - Re: Фильтр грубой очистки (Пост Anonymous #72030)люк+бака#p72030
На схеме не пойму куда вторая втыкается. Я вроде одну пробовал продувать (не помню уже).
Чтоб не снимать бак, вырезал в днище квадратное отверстие, тут с размерами: - Re: Фильтр грубой очистки (Пост Anonymous #72030)люк+бака#p72030
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3120
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
- Возраст: 52
Re: Топливный бак.
странно, никогда такого не было. Хоть 10 литров хоть полный бак . Вставил, залил, вынул ,поехал. Может у всех по разному.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
-
Автор темыСлавон
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 23.12.2019
- Имя: Вячеслав Иванович
- Авто: LT28.1986 г.в.,2400 d,микроавтобус
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: военный
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Донецк ДНР
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1646
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Топливный бак.
Может я неточно описал.. Если лить с "грузового" пистолета - то при полном нажатии струя слишком толстая, не успевает залиться и сразу отстреливает независимо от того сколько в баке. Если с нормального - то наполняется, но не до полного бака, литров 15 ещё влезет. Если с канистры, то после того как польётся через верх, с перерывами можно налить ещё 10 литров до "по горлышко". При этом слышно как через воздушник шипит.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 519
- Зарегистрирован: 02.08.2018
- Имя: Сергей
- Авто: LT45 2.4D DW,Jeep Grand Cherokee 5.9,Москвич 401.
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 43
Re: Топливный бак.
Когда у меня был родной бак я заливал и с грузового и с легкового. После того как потавил самодельный могу заливать только с легкового и не на полную мощность. Ещё пришлось перенести заливную, так как под хвостом теперь живут запаски. Может слишком много углов сделал.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2029
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Re: Топливный бак.
Да, дренажная трубка одна, она находится если сзади смотреть, то с задней стороны, ближе к левому борту. А вторая в горловине, это трубка перелива. И если дренажная будет забита, то трубка перелива не поможет, будет плеваться.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 519
- Зарегистрирован: 02.08.2018
- Имя: Сергей
- Авто: LT45 2.4D DW,Jeep Grand Cherokee 5.9,Москвич 401.
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 43
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1646
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Топливный бак.
Непонятно куда к баку должна подходить тркбеа под номером 14 (18, 16)
У меня вообще не так как на картинке с эксиста. (фото с моего).
На чертеже трубка вентиляции, которая с горловины, подходит к штуцеру с трубкой 11,расположенному справа. А у меня справа нет такой трубки, а есть слева-сзади и выходит под бак. Или может я малый лючок сделал и где то сбоку есть ещё штуцер.
У меня вообще не так как на картинке с эксиста. (фото с моего).
На чертеже трубка вентиляции, которая с горловины, подходит к штуцеру с трубкой 11,расположенному справа. А у меня справа нет такой трубки, а есть слева-сзади и выходит под бак. Или может я малый лючок сделал и где то сбоку есть ещё штуцер.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 1570 Просмотры
-
Последнее сообщение prosto Serega
-
- 32 Ответы
- 5200 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей 99
-
- 5 Ответы
- 584 Просмотры
-
Последнее сообщение vyacheslav.Na Kivi